Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Костина, Галина Дмитриевна@<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Заглавие журнала :Маркетинг -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Дементьева А. Г. Корпоративная социальная ответственность/ А. Г. Дементьева (стр.3-12)
Воронов А. В. Информационные потоки в программах дополнительного лекарственного обеспечения/ А. В. Воронов (стр.13-26)
Парамонова Т. Н. Влияние традиционного и эмпирического маркетинга на поведение покупателя/ Т. Н. Парамонова, Е. Ю. Депутатова (стр.27-33)
Моисеева Н. К. Поведение потребителей в технико-внедренческой особой экономической зоне/ Н. К. Моисеева, Г. Д. Костина, Т. Ю. Стельмах (стр.34-43)
Окара А. И. Формирование потребительских предпочтений нa рынке растительных масел/ А. И. Окара, К. Г. Земляк, Т. К. Каленик (стр.44-59)
Сафиулин А. Р. Стратегия маркетинга: сравнительный анализ основных подходов / А. Р. Сафиулин (стр.60-71)
Секерин В. Д. Стратегии управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями/ В. Д. Секерин, Е. Ю. Казицкий (стр.72-84)
Стальная В. А. Индустрия развлечений: тенденции развития/ В. А. Стальная (стр.91-104)
Шакиров Н. Ш. Сегментирование рынка труда/ Н. Ш. Шакиров, Н. Н. Гиздатуллин, Е. Л. Алексеев (стр.105-111)
Захаренко И. К. Создание брендов при помощи пятикомпонентной структурной модели/ И. К. Захаренко, Р. Д. Садриев (стр.112-125)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Моисеева, Нина Константиновна, Костина, Галина Дмитриевна, Стельмах, Татьяна Юрьевна
Заглавие : Поведение потребителей в технико-внедренческой особой экономической зоне
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2009. - № 4. - С. 34-43: схемы. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2009/4). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 17 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ОСОБЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗОНЫ--НАУКОЕМКИЕ ПРОИЗВОДСТВА--НАУКОЕМКАЯ ПРОДУКЦИЯ--СБЫТ ПРОДУКЦИИ--ПОТРЕБИТЕЛИ--ПОВЕДЕНИЕ [ПСИХОЛ.]--МОДЕЛИРОВАНИЕ
Аннотация: В статье предложена модель управления поведением потребителей (покупателей) высокотехнологической продукции предприятий особой экономической зоны, позволяющая увеличивать продажи и привлекать новых покупателей.
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Маркетинг -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Челенков А. П. Патентный анализ нанотехнологий/ А. П. Челенков (стр.3-20)
Силаков А. В. Структурная модель товарного портфеля производственной компании/ А. В. Силаков (стр.21-30)
Моисеева Н. К. Маркетинговая поддержка бренда/ Н. К. Моисеева, И. В. Баринова (стр.31-38)
Вайсман Е. Д. Карты позиционирования в стратегии развития фирмы/ Е. Д. Вайсман, И. А. Соловьева (стр.39-47)
Зайцева Т. Ю. "Критические точки" аудита маркетинга/ Т. Ю. Зайцева (стр.48-64)
Хайруллин Р. Н. Маркетинговое управление медико-фармацевтической сферой/ Р. Н. Хайруллин (стр.65-71)
Сорокина Т. В. Маркетинговые программы в гостиничном бизнесе/ Т. В. Сорокина (стр.72-83)
Костина Г. Д. Товарный ассортимент в технико-внедренческой особой экономической зоне/ Г. Д. Костина, Т. Ю. Стельмах, Д. Б. Рыгалин (стр.89-97)
Леонова Т. Н. Социальная реклама в экономическом развитии РФ/ Т. Н. Леонова (стр.98-109)
Мешкова Е. И. Дохийский раунд ВТО по вопросам прав интеллектуальной собственности/ Е. И. Мешкова (стр.110-119)
Секерин В. Д. Маркетинговые инновации в рамках теории гедонизма/ В. Д. Секерин (стр.119-126)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Костина, Галина Дмитриевна, Стельмах, Татьяна Юрьевна, Рыгалин, Дмитрий Борисович
Заглавие : Товарный ассортимент в технико-внедренческой особой экономической зоне
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2010. - № 1. - С. 89-97: схемы. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2010/1). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 10 назв.
Дескрипторы: ОСОБЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗОНЫ--ПРЕДПРИЯТИЯ--КЛАСТЕРЫ [ЭКОН.]--ИННОВАЦИИ--ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ--АССОРТИМЕНТ
Аннотация: Предложена методика разработки товарной политики предприятий, объединенных в кластеры и выпускающих инновационную продукцию.
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Маркетинг -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Морозов В. А. Развитие общественных институтов сферы услуг/ В. А. Морозов (стр.3-20)
Акопян А. С. Человеческий капитал/ А. С. Акопян (стр.21-33)
Челенков А. П. Маркетинг взаимоотношений: клиентоориентированные стратегии/ А. П. Челенков, Т. Е. Сонина (стр.34-46)
Синяева И. М. Маркетинг интеллектуального продукта в условиях кризиса/ И. М. Синяева (стр.47-55)
Моисеева Н. К. Международная кооперация на рынке образовательных услуг/ Н. К. Моисеева (стр.56-65)
Бородин А. И. Эколого-экономические проблемы маркетинга территории/ А. И. Бородин
Костина Г. Д. Оценка рыночного успеха проектов на стадии инициации/ Г. Д. Костина, Ю. П. Кузьмина (стр.79-90)
Кузнецов О. А. Анализ конкурентоспособности на фондовом рынке/ О. А. Кузнецов (стр.91-101)
Одесс В. И. Конкурентоспособность предприятий машиностроения/ В. И. Одесс (стр.102-109)
Сухарева Е. П. Эконометрические методы измерения качества торгово-розничных услуг/ Е. П. Сухарева ; Е. П. Сухарва (стр.110-125)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Костина, Галина Дмитриевна, Кузьмина, Юлия Павловна
Заглавие : Оценка рыночного успеха проектов на стадии инициации
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2012. - № 2. - С. 79-90: схемы. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2012/2). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 13 назв.
Дескрипторы: ПРОЕКТЫ--МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО--СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО--ЭФФЕКТИВНОСТЬ [экон.]--ПРОГНОЗИРОВАНИЕ--МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ--МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Методика выбора проектов для предприятий малого и среднего бизнеса.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)