Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Костин, И. А.@<.>
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-23 
1.

Заглавие журнала :Дефектология -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Медникова Л. С. Концептуальные основы развития элементарной ритмической способности детей раннего возраста/ Л. С. Медникова (стр.3-10)
Костин И. А. Опыт использования теста Векслера в индивидуальной работе с подростком, страдающим аутизмом/ И. А. Костин (стр.11-19)
Самойлюк Л. А. Психологические защиты заикающихся подростков/ Л. А. Самойлюк (стр.20-26)
Соловьева Т. А. Особые образовательные потребности интегрированных школьников с нарушенным слухом/ Т. А. Соловьева (стр.27-33)
Роснач Д. Ю. Направления коррекционной работы учителя-дефектолога в массовой школе с детьми, имеющими нарушения слуха/ Д. Ю. Роснач (стр.33-41)
Кузнецова М. С. Сотрудничество специалистов и родителей: из опыта работы с семьями, воспитывающими детей раннего возраста с нарушениями в развитии/ М. С. Кузнецова, А. В. Цатурян (стр.42-50)
Лукьянова В. Г. Система терминологической работы при изучении биологии и географии в коррекционных учреждениях для слепых и слабовидящих детей/ В. Г. Лукьянова (стр.51-58)
Моргачева Е. Н. Эволюция определения умственной отсталости в США/ Е. Н. Моргачева (стр.59-66)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Костин И. А.
Заглавие : Опыт использования теста Векслера в индивидуальной работе с подростком, страдающим аутизмом
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2010. - № 4. - С. 11-19: граф. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2010/4). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 6 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ПОДРОСТКИ--АУТИЗМ--ПСИХОДИАГНОСТИКА--ТЕСТЫ [ПСИХОЛ.]
Аннотация: Опыт психометрического тестирования интеллекта 14 летнего аутичного подростка.
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Справочник кадровика -2013г.,N 11
Интересные статьи :
Костин И. А. Прекращение трудового договора в связи со смертью работника. Сложные вопросы/ И. А. Костин (стр.25-31)
Батура А. В. Оформляем работу на дому в период отпуска по уходу за ребенком/ А. В. Батура, А. В. Потапова (стр.40-53)
Бурнашева Н. И. Гибкий график работы плюс суммированный учет. Как оплачивать сверхурочную работу ?/ Н. И. Бурнашева (стр.67-70)
Андреева В. И. Новые формы первичных учетных документов. Трудности первого года, рекомендации по разработке/ В. И. Андреева (стр.92-101)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Костин И. А.
Заглавие : Прекращение трудового договора в связи со смертью работника. Сложные вопросы
Место публикации : Справочник кадровика: журнал руководителя кадровой службы. - Москва: МЦФЭР, 2013. - № 11. - С. 25-31 (Шифр С233463/2013/11)
Дескрипторы: ПЕРСОНАЛ--ТРУДОВЫЕ ДОГОВОРЫ
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Дефектология -2014г.,N 6
Интересные статьи :
Семенова Л. Э. Научное наследие У. В. Ульенковой и его значение для теории и практики специальной психологии и специального образования/ Л. Э. Семенова, И. А. Коробейников
Ляпина И. С. Особенности становления циркулярных реакций как базовых составляющих элементарной ритмической способности у детей раннего возраста, перенесших перинатальное поражение ЦНС/ И. С. Ляпина, Л. С. Медникова (стр.11-18)
Шипицина Л. М. Психологические факторы склонности к воровству детей с задержкой психического развития/ Л. М. Шипицина (стр.19-27)
Сорокова М. Г. Стандартизация теста "СПМ Плюс Равена" на московской выборке/ М. Г. Сорокова, В. С. Юркевич (стр.28-37)
Костин И. А. Самосознание у людей с аутизмом: наблюдения и попытки развития/ И. А. Костин (стр.38-43)
Разенкова Ю. А. Основные вехи развития понятия "early intervention" (раннее вмешательство или ранняя помощь)/ Ю. А. Разенкова (стр.44-52)
Фильчикова Л. И. Развитие зрительного восприятия у здоровых детей первого года жизни/ Л. И. Фильчикова (стр.53-58)
Кукушкина О. И. Проектирование интерактивных моделей для обучения студентов умению анализировать и прогнозировать тенденции развития практики/ О. И. Кукушкина (стр.59-65)
Николаева Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся определять уровень развития ребенка/ Т. В. Николаева (стр.66-76)
Фильчикова Л. И. Объективные методы диагностики нарушений зрения и слуха у детей раннего возраста/ Л. И. Фильчикова, З. С. Алиева (стр.77-82)
Кривенкова В. В. Помогая другим, забываешь о собственной боли.../ В. В. Кривенкова, И. И. Николаева (стр.83-90)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Костин И. А.
Заглавие : Самосознание у людей с аутизмом: наблюдения и попытки развития
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2014. - № 6. - С. 38-43. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2014/6). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 4 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: АУТИЗМ--ПСИХИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ--ПОДРОСТКИ--ВЗРОСЛЫЕ--САМОСОЗНАНИЕ
Аннотация: Особенности самосознания страдающих аутистическими расстройствами подростков и взрослых людей. Проблемы возрастной идентичности аутичных людей, понимания ими своих ограниченных возможностей.
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Дефектология -2015г.,N 6
Интересные статьи :
Суворов А. В. Уроки "Загорского эксперимента"/ А. В. Суворов (стр.3-16)
Никольская О. С. Еще раз про особые образовательные потребности младшего школьника с расстройствами аутистического спектра/ О. С. Никольская, И. А. Костин (стр.17-26)
Гаранина Л. А. Готовность образовательной среды к инклюзии и региональный опыт проектирования дополнительной профессиональной программы повышения квалификации педагогических работников "Практика инклюзивного образования"/ Л. А. Гаранина, Е. Н. Российская, Т. Г. Зубарева (стр.27-38)
Антонова З. П. Региональная система инклюзивного образования Самарской области/ З. П. Антонова, Е. В. Морозова (стр.39-46)
Лубовский В. И. Задачи, принципы и возможности реконструирования системы психологической диагностики нарушений развития/ В. И. Лубовский (стр.47-56)
Домагала А. Типология нарушений графомоторики и ее использование в дифференциальной диагностике/ А. Домагала, У. Мирэцка (стр.57-63)
Плюта-Войцеховска Д. Развитие активной позиции в коммуникации детей с расщеплением губы и неба. Результаты исследования и стратегии помощи./ Д. Плюта-Войцеховска (стр.64-73)
Заорска М. Опыт выявления слепоглухих в Польше/ М. Заорска (стр.74-80)
Коробейников И. А. I Всероссийский съезд дефектологов: обсуждение содержания паспортов специальностей 13.00.03 (коррекционная педагогика), 19.00.10.(коррекционная психология)/ И. А. Коробейников, О. И. Кукушкина (стр.82-86)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Никольская О. С., Костин И. А.
Заглавие : Еще раз про особые образовательные потребности младшего школьника с расстройствами аутистического спектра
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2015. - № 6. - С. 17-26. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2015/6). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 6 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Основные направления и ожидаемые результаты обязательного психокоррекционного сопровождения аутичного ребенка в процессе школьного обучения.
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Дефектология -2016г.,N 2
Интересные статьи :
Степанова М. А. А. Н. Граборов и становление отечественной олигофренопедагогики/ М. А. Степанова (стр.3-14)
Костин И. А. Автобиографии людей с аутистическими расстройствами: самоанализ и реконструкция детских воспоминаний/ И. А. Костин (стр.15-24)
Бахина А. В. Электронный инструмент формирования общекультурных и профессиональных компетенций дефектолога/ А. В. Бахина (стр.25-37)
Китик Е. Е. Какие электронные инструменты нужны для обучения логопедов диагностике фонетических нарушений/ Е. Е. Китик (стр.38-43)
Головчиц Л. А. Проблемы дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и профессиональная подготовка педагогов в современных условиях/ Л. А. Головчиц, Н. В. Микляева (стр.44-52)
Бабкина Н. В. Основные направления и содержание коррекционной работы с младшими школьниками с задержкой психического развития/ Н. В. Бабкина (стр.53-59)
Михалик М. Нейролингвистические основы логопедической диагностики и коррекции при ранних повреждениях центральной нервной системы/ М. Михалик (стр.60-68)
Бакиева Н. З. Анатомо-физиологический аспект развития орального праксиса в онтогенезе / Н. З. Бакиева (стр.69-75)
Томме Л. Е. Особенности усвоения арифметических задач обучающимися с тяжелыми нарушениями речи/ Л. Е. Томме, М. Ю. Черниченко (стр.76-84)
Бродская А. В. Саморегуляция поведения и копинг-стратегии матерей детей раннего возраста с нарушениями в развитии и группы риска/ А. В. Бродская (стр.85-92)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Костин И. А.
Заглавие : Автобиографии людей с аутистическими расстройствами: самоанализ и реконструкция детских воспоминаний
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2016. - № 2. - С. 15-24. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2016/2). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 9 назв.
Географич. рубрики: США, век 20
США, век 21
Дескрипторы: АУТИЗМ--ПСИХИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ--РЕФЛЕКСИЯ--САМОПОЗНАНИЕ--АВТОБИОГРАФИЧЕСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ--ВОСПОМИНАНИЯ
Аннотация: Обзор выдержек из книг, написанных людьми с аутизмом о своей жизни, в первую очередь о детском опыте.
Найти похожие

11.

Заглавие журнала :Дефектология -2016г.,N 3
Интересные статьи :
Костин И. А. Взросление человека, страдающего РАС: среда против регресса/ И. А. Костин (стр.5-9)
Понимание эмоций слабослышащими детьми, обучающимися в коррекционном учреждении II вида (стр.10-18)
Ипатов А. В. Аутодеструктивное поведение подростков/ А. В. Ипатов, Т. Р. Шишигина (стр.19-25)
Королева Ю. А. Роль социальных потребностей в развитии социально-психологической компетентности подростков с отклонениями в развитии/ Ю. А. Королева (стр.26-36)
Фатихова Л. Ф. Диагностика и коррекция социального интеллекта детей с отклонениями в развитии/ Л. Ф. Фатихова (стр.37-47)
Разенкова Ю. А. Трансформация понятий и терминов "раннее вмешательство" и "ранняя помощь" в отечественной науке, практике и социальной политике/ Ю. А. Разенкова (стр.48-54)
Томме Л. Е. Обучение решению арифметических задач детей с тяжелыми нарушениями речи/ Л. Е. Томме (стр.55-64)
Галкина В. А. Поэтапное формирование готовности к самоконтролю у младших школьников с легкой умственной отсталостью в процессе обучения/ В. А. Галкина (стр.65-73)
Сатаева А. И. Кохлеарная имплантация в ряду технических средств помощи лицам с нарушенным слухом/ А. И. Сатаева (стр.74-80)
Новикова И. М. Концептуальные основы формирования представлений о здоровом образе жизни у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья/ И. М. Новикова (стр.81-88)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Костин И. А.
Заглавие : Взросление человека, страдающего РАС: среда против регресса
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2016. - № 3. - С. 5-9. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2016/3). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 10 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Наиболее устойчивые проявления аутистического развития. Роль среды в развитии и адаптации подростков и молодых людей, страдающих аутистическими расстройствами.
Найти похожие

13.

Заглавие журнала :Дефектология -2016г.,N 4
Интересные статьи :
Бабкина Н. В. Формирование саморегуляции у детей с задержкой психического развития/ Н. В. Бабкина (стр.3-16)
Инденбаум Е. Л. Диагностика в контексте реализации стандартов образования детей с ОВЗ: проблемы и перспективы/ Е. Л. Инденбаум (стр.17-24)
Костин И. А. Взросление человека, страдающего РАС: направления психокоррекционного сопровождения/ И. А. Костин (стр.25-35)
Левченко И. Ю. Экспериментальное изучение базовых составляющих изобразительной деятельности старших дошкольников с нарушениями развития/ И. Ю. Левченко, Д. В. Ланская (стр.36-43)
Кукушкина О. И. Подход к реабилитации ребенка после кохлеарной имплантации/ О. И. Кукушкина, Е. Л. Гончарова (стр.44-51)
Сатаева А. И. Запускающий этап реабилитации: четыре сессии работы сурдопедагога с ребенком с КИ и его семьей/ А. И. Сатаева (стр.52-59)
Соломатина Г. Н. Влияние билингвизма на формирование произносительной стороны речи/ Г. Н. Соломатина, С. В. Жукова (стр.60-66)
Николаева Т. В. Виртуальная практика для сурдопедагогов: принципы и этапы/ Т. В. Николаева (стр.67-77)
Белая Н. А. Коррекционно-педагогическая работа по развитию речевого общения слабослышащих дошкольников/ Н. А. Белая (стр.78-87)
Кремнева Е. А. Изучение коммуникативных проявлений у детей дошкольного возраста/ Е. А. Кремнева (стр.88-94)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Костин И. А.
Заглавие : Взросление человека, страдающего РАС: направления психокоррекционного сопровождения
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2016. - № 4. - С. 25-35. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2016/4). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 8 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПСИХИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ--АУТИЗМ--ПОДРОСТКИ--ВЗРОСЛЫЕ--СОЦИАЛИЗАЦИЯ--КОММУНИКАЦИИ [соц.]--АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА--ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Аннотация: Основные направления и методы психокоррекционной работы с людьми, страдающими аутистическими расстройствами, начиная с подросткового возраста.
Найти похожие

15.

Заглавие журнала :Педагогика -2017г.,N 6
Интересные статьи :
Лобачева А. А. Рефлексия на себя делинквентных подростков, отбывающих уголовное наказание без изоляции от общества/ А. А. Лобачева (стр.39-45)
Дудин М. Н. Социально-педагогическая реабилитация подростков с девиантным поведением/ М. Н. Дудин, Е. Е. Фролова (стр.45-53)
Никольская О. С. Особые образовательные потребности младших школьников с аутистическими расстройствами/ О. С. Никольская, И. А. Костин (стр.57-62)
Боголепова С. В. Разработка университетского курса в соответствии с принципами студентоцентрированного обучения/ С. В. Боголепова (стр.63-71)
Заварзина Л. Э. П. Ф. Каптеров о развитии новой школы в России/ Л. Э. Заварзина (стр.81-84)
Каптерев П. Ф. Новая школа в новой России/ П. Ф. Каптерев (стр.85-110)
Супрунова Л. Л. Развитие сравнительного образования за рубежом в XX веке/ Л. Л. Супрунова (стр.111-120)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Дефектология -2017г.,N 4
Интересные статьи :
Денискина В. З. Научное наследие Л. И. Солнцевой и его значение для теории и практики тифлопсихологии и тифлопедагогики/ В. З. Денискина (стр.3-9)
Айвазян Е. Б. Социальный портрет детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и глубокой степенью умственной отсталости, проживающих в детских домах/ Е. Б. Айвазян, С. И. Груничева (стр.10-20)
Жаворонков Р. Н. Создание специальных условий обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья: анализ правоприменительной практики субъектов РФ/ Р. Н. Жаворонков (стр.21-29)
Ворошилова Е. Л. Мировой опыт решения проблем профессиональной самореализации людей с инвалидностью/ Е. Л. Ворошилова (стр.30-36)
Костин И. А. Взросление человека, страдающего РАС: выстраивание отношений/ И. А. Костин (стр.37-40)
Чернявская Е. А. Мечта как средство стимуляции деятельности и мотивационной регуляции поведения детей и подростков с задержкой психического развития/ Е. А. Чернявская (стр.41-47)
Томме Л. Е. Особенности представлений о времени детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи/ Л. Е. Томме (стр.48-60)
Крюковская Н. В. Формирование пространственных представлений как средство профилактики дискалькулии у учащихся с задержкой психического развития в I классе/ Н. В. Крюковская (стр.61-67)
Лапп Е. А. Подготовка педагогов к работе с детьми с задержкой психического развития в исторической ретроспективе/ Е. А. Лапп (стр.68-78)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Дефектология -2017г.,N 3
Интересные статьи :
Милевски С. Усвоение языка незрячими детьми - обзор научных исследований/ С. Милевски, К. Качоровска-Браы (стр.3-11)
Никольская О. С. Психологическая помощь подростку и взрослому с аутизмом и его семье: задачи и направления/ О. С. Никольская, И. А. Костин (стр.12-17)
Мальцева Н. А. Обзор диссертационных исследований по психологии, посвященных расстройствам аутического спектра/ Н. А. Мальцева (стр.18-22)
Костин И. А. Повышение компетентности в социальных взаимодействиях на занятиях с подростками и молодыми людьми с особенностями развития/ И. А. Костин (стр.23-30)
Шохова О. В. Экспериментальное исследование особенностей эмоционального реагирования у дошкольников с множественными нарушениями развития/ О. В. Шохова (стр.31-41)
Чернявская Е. А. Мечта как средство стимуляции деятельности и мотивационной регуляции поведения младших школьников с задержкой психического развития/ Е. А. Чернявская (стр.42-48)
Степанова В. А. Коллегиальное консультирование как одна из форм сопровождения семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна/ В. А. Степанова, М. М. Иванова (стр.49-56)
Орлова Е. В. Феноменология общения матери и ребенка второго года жизни с органическим поражением центральной нервной системы/ Е. В. Орлова (стр.57-68)
Жаворонков Р. Н. Обеспечение доступа детей с ограниченными возможностями здоровья к общему образованию: анализ правоприменительной практики субъектов РФ/ Р. Н. Жаворонков (стр.69-77)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Никольская О. С., Костин И. А.
Заглавие : Психологическая помощь подростку и взрослому с аутизмом и его семье: задачи и направления
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2017. - № 3. - С. 12-17. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2017/3). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 9 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПОДРОСТКИ--ВЗРОСЛЫЕ--АУТИЗМ--СЕМЬЯ--ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Аннотация: Проблемы семей, принципы оказания помощи таким семьям.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Костин И. А.
Заглавие : Повышение компетентности в социальных взаимодействиях на занятиях с подростками и молодыми людьми с особенностями развития
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2017. - № 3. - С. 23-30. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2017/3). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 7 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПОДРОСТКИ--МОЛОДЕЖЬ--КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА--СОЦИАЛИЗАЦИЯ--АДАПТАЦИЯ [соц.]--УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ--АУТИЗМ--УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ--ПСИХИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ
Аннотация: Программа занятий по повышению социальной компетентности: освоение участниками актуальных социальных ролей и осмысление их.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Костин И. А.
Заглавие : Взросление человека, страдающего РАС: выстраивание отношений
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2017. - № 4. - С. 37-40. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2017/4). - ISSN 0130-3074
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: АУТИЗМ--ПОДРОСТКИ--ВЗРОСЛЫЕ--ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ--МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Аннотация: Выстраивание контакта между специалистом (психологом, педагогом, тьютором) и аутичным человеком, которому оказывается психологическая помощь. Анализ профессиональной позиции специалиста, оказывающего помощь подростку, взрослому человеку с расстройствами аутистического спектра (РАС) в индивидуальном или групповом формате.
Найти похожие

 1-20    21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)