Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Коробейников, И. А.@<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.

Заглавие журнала :Дефектология -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Гончарова Е. Л. Жанровая компетентность начинающего читателя как предмет экспериментального исследования в норме и в условиях отклоняющегося развития/ Е. Л. Гончарова (стр.12-21)
Коробейников И. А. Проблемы диагностики, коррекции и прогноза при организации сопровождения детей с легким психическим недоразвитием/ И. А. Коробейников, Е. Л. Инденбаум (стр.22-28)
Самойлюк Л. А. К проблеме компенсации заикания в подростковом возрасте/ Л. А. Самойлюк (стр.29-38)
Андреюк В. Ю. Школьная дезадаптация в форме систематических пропусков занятий: факторы риска и психосоциальная реабилитация/ В. Ю. Андреюк, В. к. Зарецкий, А. Б. Холмогорова (стр.39-47)
Гладкая В. В. Формы, типы и структура учебных занятий по социально-бытовой ориентировке во вспомогательной школе/ В. В. Гладкая (стр.48-56)
Соколов В. В. Эволюция тифлоинформационных средств/ В. В. Соколов (стр.57-63)
Карпунова Н. М. О десоциализирующем влиянии стиля родительских отношений в дисфункциональной семье/ Н. М. Карпунова (стр.64-70)
Методики исследования и проблемы диагностики художественно-творческого развития детей (стр.71-83)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коробейников И. А., Инденбаум Е. Л.
Заглавие : Проблемы диагностики, коррекции и прогноза при организации сопровождения детей с легким психическим недоразвитием
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2009. - № 5. - С. 22-28. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2009/5). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 14 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДЕТИ--УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ--ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ--КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
Аннотация: Рассматриваются пути совершенствования методологической основы коррекционной помощи детям с ЛПН с использованием иных принципов построения диагностического процесса и критериев прогноза психического развития ребенка.
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Дефектология -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Малофеев Н. Н. Похвальное слово инклюзии или речь в защиту самого себя/ Н. Н. Малофеев (стр.3-17)
Зыкова Т. С. Учебник как компонент системы обучения детей с нарушениями слуха/ Т. С. Зыкова (стр.18-29)
Медникова Л. С. Особенности овладения образно-двигательными средствами общения дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью/ Л. С. Медникова, Л. А. Лобач (стр.30-37)
Шулекина Ю. А. Приемы логопедической работы по диагностике и коррекции понимания образных средств языка у младших школьников с ОНР/ Ю. А. Шулекина (стр.38-51)
Маевская Н. В. Информационные технологии в высшей школе: проектирование демонстрационной базы данных "Нарушения в применении средств общения у детей"/ Н. В. Маевская (стр.52-58)
Николаева Т. В. Разработка компьютерных инструментов обучения сурдопедагогов: первый опыт/ Т. В. Николаева (стр.58-64)
Евлашкина Н. М. Мотивация аффилиации и динамика агрессивного поведения у подростков с девиантным поведением/ Н. М. Евлашкина, А. Б. Холмогорова (стр.65-72)
Николаева Т. В. Реабилитационная работа с имплантированными детьми в Центре Кохлеарного Импланта Райн-Майн г. Фридберг (Германия)/ Т. В. Николаева, Т. А. Соловьева, М. Р. Хайдарпашич (стр.73-83)
Филатова И. А. Деонтологическая подготовка педагогов-дефектологов: теоретико-методологические аспекты/ И. А. Филатова (стр.84-89)
Коробейников И. А. Сусанна Яковлевна Рубинштейн/ И. А. Коробейников (стр.91-92)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коробейников И. А.
Заглавие : Сусанна Яковлевна Рубинштейн : (к 100-летию со дня рождения)
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2011. - № 4. - С. 91-92: ил. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2011/4). - ISSN 0130-3074
Географич. рубрики: Россия, век 20
СССР, век 20
Аннотация: Краткая биография советского психолога Рубинштейн С. Я. (1911-1991).
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Дефектология -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Чиркина Г. В. Актуальные проблемы развития логопедической науки/ Г. В. Чиркина (стр.3-9)
Коробейников И. А. Специальный стандарт образования - на пути к новым возможностям и перспективам обучения и воспитания детей с задержкой психического развития/ И. А. Коробейников (стр.10-17)
Бабкина Н. В. Формирование саморегуляции познавательной деятельности у младших школьников с ЗПР в условиях интегрированного обучения/ Н. В. Бабкина (стр.18-31)
Филатова Ю. О. Особенности неречевого ритма у детей в норме и при заикании/ Ю. О. Филатова (стр.32-40)
Кукушкина О. И. Специальный инструмент обучения/ О. И. Кукушкина (стр.41-54)
Бруштейн И. Борьба со мглой на станции Мга/ И. Бруштейн (стр.55-68)
Клопота Е. А. Роль взаимодействия зрячих и успешных незрячих в трансформации представлений о возможностях лиц с глубокими нарушениями зрения/ Е. А. Клопота (стр.68-75)
Одинокова Г. Ю. Особенности взаимодействия в паре "мать-ребенок раннего возраста с синдромом Дауна"/ Г. Ю. Одинокова (стр.76-87)
Юдина И. А. О международной научно-практической конференции "Инклюзивное образование: проблемы, поиски, решения"/ И. А. Юдина, Н. Э. Куликовская (стр.88-94)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коробейников И. А.
Заглавие : Специальный стандарт образования - на пути к новым возможностям и перспективам обучения и воспитания детей с задержкой психического развития
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2012. - № 1. - С. 10-17. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2012/1). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 6 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ШКОЛЬНИКИ--ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ--КАЧЕСТВО--ОБРАЗОВАНИЕ--КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА--ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Аннотация: Рассматриваются проблемы организации и содержания образования детей с задержкой психического развития, обострившиеся в связи с процессами стихийной интеграции этих детей в общеобразовательную среду. Оцениваются возможности и перспективы, связанные с разработкой специального образовательного стандарта для этих детей, описывается типология детей с ЗПР, рассматриваемая как основа для их дифференцированного психолого-педагогического сопровождения.
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Дефектология -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Лучиньски Э. Роль грамматики в профессиональной компетенции логопеда/ Э. Лучиньски (стр.3-11)
Коробейников И. А. О соотношении и роли органических и социальных факторов в оформлении диагноза "легкая умственная отсталость"/ И. А. Коробейников (стр.14-21)
Тигранова Л. И. Развитие логического мышления и познавательной активности детей с нарушением слуха/ Л. И. Тигранова (стр.22-26)
Филатова Ю. О. Характеристика неречевого ритма у детей с дизартрией и моторной алалией/ Ю. О. Филатова (стр.27-35)
Фильчикова Л. И. Исследование нейрофизиологических механизмов зрительного восприятия у детей 6-8 месячного возраста с органическим поражением центральной нервной системы/ Л. И. Фильчикова (стр.36-41)
Отдельнова Н. С. Требования к современному учебнику для старшеклассников и студентов с нарушенным слухом/ Н. С. Отдельнова, Т. А. Соловьева (стр.42-49)
Сатаева А. И. Первоначальный период работы с глухими дошкольниками после кохлеарной имплантации/ А. И. Сатаева (стр.50-62)
Никитина Л. Н. Отношение учителей к дистанционному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья/ Л. Н. Никитина (стр.63-70)
Резниченко Н. С. Нейросетевой подход в диагностике синдрома дефицита внимания с гиперактивностью/ Н. С. Резниченко, С. Н. Шилов (стр.71-75)
Бруштейн И. Главный экспонат - темнота/ И. Бруштейн (стр.76-81)
Николаева Т. Н. На пути к разработке компьютерных инструментов обучения сурдопедагогов: выделение профессиональных умений в области психолого-педагогического обследования ребенка с нарушенным слухом/ Т. Н. Николаева (стр.82-89)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коробейников И. А.
Заглавие : О соотношении и роли органических и социальных факторов в оформлении диагноза "легкая умственная отсталость"
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2012. - № 2. - С. 14-21. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2012/2). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 13 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА--УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ--ДИАГНОСТИКА
Аннотация: Описаны проблемы диагностики легкой умственной отсталости. Рассмотрены некоторые особые причины, приводящие к "утяжелению" диагноза, его социальные последствия.
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Дефектология -2014г.,N 6
Интересные статьи :
Семенова Л. Э. Научное наследие У. В. Ульенковой и его значение для теории и практики специальной психологии и специального образования/ Л. Э. Семенова, И. А. Коробейников
Ляпина И. С. Особенности становления циркулярных реакций как базовых составляющих элементарной ритмической способности у детей раннего возраста, перенесших перинатальное поражение ЦНС/ И. С. Ляпина, Л. С. Медникова (стр.11-18)
Шипицина Л. М. Психологические факторы склонности к воровству детей с задержкой психического развития/ Л. М. Шипицина (стр.19-27)
Сорокова М. Г. Стандартизация теста "СПМ Плюс Равена" на московской выборке/ М. Г. Сорокова, В. С. Юркевич (стр.28-37)
Костин И. А. Самосознание у людей с аутизмом: наблюдения и попытки развития/ И. А. Костин (стр.38-43)
Разенкова Ю. А. Основные вехи развития понятия "early intervention" (раннее вмешательство или ранняя помощь)/ Ю. А. Разенкова (стр.44-52)
Фильчикова Л. И. Развитие зрительного восприятия у здоровых детей первого года жизни/ Л. И. Фильчикова (стр.53-58)
Кукушкина О. И. Проектирование интерактивных моделей для обучения студентов умению анализировать и прогнозировать тенденции развития практики/ О. И. Кукушкина (стр.59-65)
Николаева Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся определять уровень развития ребенка/ Т. В. Николаева (стр.66-76)
Фильчикова Л. И. Объективные методы диагностики нарушений зрения и слуха у детей раннего возраста/ Л. И. Фильчикова, З. С. Алиева (стр.77-82)
Кривенкова В. В. Помогая другим, забываешь о собственной боли.../ В. В. Кривенкова, И. И. Николаева (стр.83-90)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семенова Л. Э., Коробейников И. А.
Заглавие : Научное наследие У. В. Ульенковой и его значение для теории и практики специальной психологии и специального образования : к 85-летию со дня рождения
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2014. - № 6. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2014/6). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 17 назв.
Географич. рубрики: СССР, век 20
Российская Федерация, век 20
Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПСИХОЛОГИ--ДЕФЕКТОЛОГИЯ--ДЕТИ--ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ--ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ--НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Научное наследие российского ученого, нижегородского психолога, создателя уникальнойм научной школы по изучению и психолого-педагогической поддержке детей с задержкой психического развития У. В. Уленковой (1929-2013).
Найти похожие

11.

Заглавие журнала :Дефектология -2015г.,N 6
Интересные статьи :
Суворов А. В. Уроки "Загорского эксперимента"/ А. В. Суворов (стр.3-16)
Никольская О. С. Еще раз про особые образовательные потребности младшего школьника с расстройствами аутистического спектра/ О. С. Никольская, И. А. Костин (стр.17-26)
Гаранина Л. А. Готовность образовательной среды к инклюзии и региональный опыт проектирования дополнительной профессиональной программы повышения квалификации педагогических работников "Практика инклюзивного образования"/ Л. А. Гаранина, Е. Н. Российская, Т. Г. Зубарева (стр.27-38)
Антонова З. П. Региональная система инклюзивного образования Самарской области/ З. П. Антонова, Е. В. Морозова (стр.39-46)
Лубовский В. И. Задачи, принципы и возможности реконструирования системы психологической диагностики нарушений развития/ В. И. Лубовский (стр.47-56)
Домагала А. Типология нарушений графомоторики и ее использование в дифференциальной диагностике/ А. Домагала, У. Мирэцка (стр.57-63)
Плюта-Войцеховска Д. Развитие активной позиции в коммуникации детей с расщеплением губы и неба. Результаты исследования и стратегии помощи./ Д. Плюта-Войцеховска (стр.64-73)
Заорска М. Опыт выявления слепоглухих в Польше/ М. Заорска (стр.74-80)
Коробейников И. А. I Всероссийский съезд дефектологов: обсуждение содержания паспортов специальностей 13.00.03 (коррекционная педагогика), 19.00.10.(коррекционная психология)/ И. А. Коробейников, О. И. Кукушкина (стр.82-86)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коробейников И. А., Кукушкина О. И.
Заглавие : I Всероссийский съезд дефектологов: обсуждение содержания паспортов специальностей 13.00.03 (коррекционная педагогика), 19.00.10.(коррекционная психология)
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2015. - № 6. - С. 82-86. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2015/6). - ISSN 0130-3074
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Паспорт специальности как базовый документ Высшей аттестационной комиссии Минобрнауки России.
Найти похожие

13.

Заглавие журнала :Дефектология -2016г.,N 5
Интересные статьи :
Бабкина Н. В. Формирование саморегуляции у детей с задержкой психического развития: от экспериментального исследования к практике образования/ Н. В. Бабкина (стр.3-9)
Данилина К. К. Социально-психологические особенности детей и подростков с синдромом умственной отсталости, сцепленной с ломкой хромосомой X./ К. К. Данилина (стр.10-20)
Новикова И. М. К вопросу об оценке эффективности модели формирования представлений о здоровом образе жизни у старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья/ И. М. Новикова (стр.21-30)
Филатова Ю. О. Коррекция заикания у дошкольников: дифференцированный подход/ Ю. О. Филатова (стр.31-37)
Орлова О. С. Результаты психолого-педагогического обследования детей, рожденных с применением экстракорпорального оплодотворения и от спонтанно наступившей беременности/ О. С. Орлова, В. А. Печенина (стр.38-46)
Шаргородская Л. В. Создание специальных образовательных условий в динамической модели обучения детей с расстройствами аутистического спектра/ Л. В. Шаргородская (стр.47-53)
Бубарева В. Е. Выбор образовательной среды для имплантированных дошкольников с разным уровнем готовности к школьному обучению/ В. Е. Бубарева, Е. Л. Инденбаум (стр.54-63)
Нурлыгаянов И. Н. Особенности взаимосвязи психологической устойчивости личности и копинг-стратегий олигофренопедагогов/ И. Н. Нурлыгаянов, Е. Н. Соломина (стр.64-70)
Юсупов В. З. Исследование представлений педагогов о готовности к реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью/ В. З. Юсупов (стр.71-81)
Коробейников И. А. Интеграционная модель подготовки бакалавров по направлениям "Педагогическое образование" и "Специальное (дефектологическое) образование"/ И. А. Коробейников, Т. В. Кузьмичева (стр.82-90)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коробейников И. А., Кузьмичева Т. В.
Заглавие : Интеграционная модель подготовки бакалавров по направлениям "Педагогическое образование" и "Специальное (дефектологическое) образование"
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2016. - № 5. - С. 82-90. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2016/5). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 18 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Возможный формат университетской подготовки педагогов общего образования и специальных психологов, способный повысить эффективность их профессиональной работы в условиях внедрения образовательных стандартов для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Найти похожие

15.

Заглавие журнала :Дефектология -2017г.,N 2
Интересные статьи :
Коробейников И. А. Дифференциация образовательных потребностей как основа дифференцированных условий образования детей с ЗПР/ И. А. Коробейников, Н. В. Бабкина (стр.3-13)
Левченко И. Ю. Вариативность особых образовательных потребностей детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата как основа проектирования специальных условий обучения/ И. Ю. Левченко, А. Я. Абкович (стр.14-21)
Филичева Т. Б. Актуальные проблемы дифференциальной диагностики речевых нарушений у детей-инофонов/ Т. Б. Филичева (стр.22-33)
Любимова М. П. Современное состояние и перспективы профориентации детей с нарушением зрения/ М. П. Любимова (стр.34-42)
Любимов А. А. Анализ условий успешной профессиональной самореализации лиц с нарушением зрения/ А. А. Любимов (стр.43-49)
Нурлыгаянов И. Н. Содержание и особенности представлений дефектологов о лицах с нарушениями развития/ И. Н. Нурлыгаянов (стр.50-56)
Алмазова А. А. Из опыта проектирования и реализации курса лингвистической подготовки логопедов в магистратуре/ А. А. Алмазова, О. С. Орлова (стр.57-65)
Волкова С. В. Феноменология фонематических нарушений у детей старшего дошкольного возраста с афазией/ С. В. Волкова, Н. Ю. Борякина (стр.66-76)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коробейников И. А., Бабкина Н. В.
Заглавие : Дифференциация образовательных потребностей как основа дифференцированных условий образования детей с ЗПР
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2017. - № 2. - С. 3-13. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2017/2). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 15 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Попытка раздельного описания особых образовательных потребностей младших школьников с задержкой психического развития в соответствии с феноменологией различий между группами.
Найти похожие

17.

Заглавие журнала :Дефектология -2017г.,N 6
Интересные статьи :
Никольская О. С. Организация первичной психологической консультации семьи, воспитывающей ребенка с выраженными особенностями развития эмоционально-волевой сферы/ О. С. Никольская (стр.3-9)
Индебаум Е. Л. Проблемы оценки личностных результатов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и возможные подходы к их решению/ Е. Л. Индебаум (стр.10-21)
Никольская О. С. Подготовка психолога для работы с детьми с РАС: эмоционально-смысловой подход/ О. С. Никольская (стр.22-25)
Кондратьева С. Ю. Коррекционно-развивающая работа по профилактике дискалькулии у дошкольников и младших школьников с ограниченными возможностями здоровья/ С. Ю. Кондратьева (стр.26-38)
Лещинская Т. Л. Обучение и изменение жизненных смыслов взрослых с интеллектуальной недостаточностью, проживающих в психоневрологических домах-интернатах/ Т. Л. Лещинская, Т. В. Лисовская (стр.39-48)
Коробейников И. А. Профессиональная самореализация молодых людей с инвалидностью: проблемы и перспективы решения/ И. А. Коробейников, Е. Л. Ворошилова (стр.49-55)
Стребелева Е. А. Методика педагогического обследования первоклассников с умственной отсталостью/ Е. А. Стребелева, А. В. Закрепина (стр.57-65)
Каткова И. А. Результаты изучения психологического базиса и навыков чтения умственно отсталых младших школьников со сложными нарушениями развития/ И. А. Каткова (стр.66-73)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коробейников И. А., Ворошилова Е. Л.
Заглавие : Профессиональная самореализация молодых людей с инвалидностью: проблемы и перспективы решения
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2017. - № 6. - С. 49-55. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2017/6). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 18 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МОЛОДЕЖЬ--ИНВАЛИДЫ--ВЫБОР ПРОФЕССИИ
Аннотация: Различные аспекты проблемы профессиональной самореализации, характеристика определяющих ее субъективных и объективных факторов. Специфика трудностей профессиональной самореализации молодых людей с инвалидностью, их вероятные причины и возможные пути их преодоления.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)