Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Корнеева, И. Е.@<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Корнеева И. Е.
Заглавие : Маркетинг в некоммерческом секторе : теоретическое обоснование
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2016. - № 5. - С. 4-12. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2016/5). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 36 назв.
Содержание : Расширение концепции маркетинга для некоммерческого сектора: история вопроса ; Ориентация на рынок как форма реализации концепции маркетинга в некоммерческом секторе ; Коммерческий и некоммерческий маркетинг: основные различия
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Корнеева И. Е.
Заглавие : Маркетинговая деятельность российских НКО: взаимосвязь с организационными характеристиками и особенностями управления
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2016. - № 6. - С. 86-97: табл., a-диагр. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2016/6). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 12 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Анализ особенностей применения маркетинга в деятельности негосударственных некоммерческих организаций.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Корнеева И. Е.
Заглавие : Маркетинговый подход к фандрайзингу: теоретический аспект
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2016. - № 2. - С. 18-27: схемы. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2016/2). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 36 назв.
Содержание : Фандрайзинг: определение, принципы, подходы ; Концепция маркетинговой ориентации как основа маркетингового подхода к фандрайзингу в некоммерческих организациях
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Корнеева И. Е.
Заглавие : Фандрайзинг в некоммерческих организациях: теоретические подходы и эмпирические исследования
Параллельн. заглавия :Fundraising in non-profit organizations: theoretical approaches and empirical research
Место публикации : Менеджмент в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2016. - № 6. - С. 10-17: табл. - ISSN 1028-5857 (Шифр М931889/2016/6). - ISSN 1028-5857
Примечания : Библиогр.: 50 назв.
Дескрипторы: НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ--ФАНДРАЙЗИНГ--ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ--МЕТОДОЛОГИЯ
Содержание : Что есть fundraising ; Эволюция фандрайзинга ; Пятиступенчатый процесс фандрайзинга ROPES ; Транзакционный фандрайзинг и фандрайзинг отношений ; Обзор исследований в области фандрайзинга
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2016г.,N 2
Интересные статьи :
Плещенко В. И. Роль и место клубных институтов в процессах товарообмена и межфирменной координации в условиях новой экономики/ В. И. Плещенко (стр.3-9)
Чулкова Г. В. Понятие маркетинга сельских территорий/ Г. В. Чулкова (стр.10-13)
Короткова Т. Л. Маркетинговая составляющая социального капитала/ Т. Л. Короткова (стр.14-17)
Корнеева И. Е. Маркетинговый подход к фандрайзингу: теоретический аспект/ И. Е. Корнеева (стр.18-27)
Сейфуллаева М. Э. Российский косметический рынок в условиях кризиса/ М. Э. Сейфуллаева, О. С. Ласкина (стр.28-36)
Заворохина Н. В. Маркетинговые аспекты влияния фоносемантического звучания названия товара на сенсорные реакции потребителей/ Н. В. Заворохина, О. В. Чугунова (стр.37-43)
Ветрова Т. М. Маркетинговые исследования и управление отношениями с клиентами: возможности эффективного сосуществования в организации/ Т. М. Ветрова, Р. А. Долженко, А. В. Манин (стр.44-55)
Тхориков Б. А. Виральность медицинского контента в социальных медиа/ Б. А. Тхориков (стр.56-63)
Анохин Е. В. Конъюнктура рынка как направление маркетинговых исследований/ Е. В. Анохин, В. А. Анохин (стр.64-72)
Спирина Н. А. MICE как инструмент для продвижения вуза на рынке высшего профессионального образования/ Н. А. Спирина (стр.89-94)
Самойленко Г. Ю. Стратегия важных стейкхолдеров как наиболее эффективная маркетинговая стратегия охвата рынка (на примере организаций культуры)/ Г. Ю. Самойленко (стр.102-107)
Зеркалий Н. Г. Трансформация взаимоотношений с потребителем в условиях развития интернет-бизнеса/ Н. Г. Зеркалий (стр.118-125)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2016г.,N 5
Интересные статьи :
Корнеева И. Е. Маркетинг в некоммерческом секторе/ И. Е. Корнеева (стр.4-12)
Дмитриенко А. Д. Вопросы выбора стратегических маркетинговых решений наукоемкими предприятиями при реализации концепции импортозамещения/ А. Д. Дмитриенко, В. А. Белякова (стр.18-26)
Панова Е. А. Торговый менеджмент и торговый маркетинг: сходства и различия/ Е. А. Панова (стр.27-34)
Казакова Н. А. Бенчмаркинг и прогнозирование вероятности банкротства компаний с использованием методов интегральной оценки финансовых показателей/ Н. А. Казакова, М. Б. Чернова (стр.35-45)
Долженко Р. А. Организация маркетинговых исследований в коммерческом банке/ Р. А. Долженко (стр.55-65)
Ерчак А. И. Обоснование тактических ценовых мероприятий для торговых организаций, функционирующих на потребительском рынке/ А. И. Ерчак (стр.66-75)
Левандовская Е. А. Разработка программы лояльности для торговой сети/ Е. А. Левандовская (стр.76-83)
Тарасов А. А. Маркетинг облигаций/ А. А. Тарасов (стр.84-88)
Анохин Е. В. О влиянии политического маркетинга на региональный маркетинг/ Е. В. Анохин (стр.89-96)
Стрекалова Е. С. Бенчмаркинг в экологическом маркетинге территорий/ Е. С. Стрекалова (стр.97-103)
Золотарев А. В. Анализ опыта реализации событийного маркетинга в США/ А. В. Золотарев, М. Н. Золотарева (стр.104-117)
Симонова-Хитрова М. Ю. Маркетинговые технологии производителей вина Бордо/ Ю. Симонова-Хитрова М. (стр.118-125)
Исаева Е. В. Ключевые метрики эффективности контент-маркетинга/ Е. В. Исаева (стр.126-132)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2016г.,N 6
Интересные статьи :
Стрекалова А. С. Мифология пирамиды Маслоу/ А. С. Стрекалова (стр.3-14)
Неретина Е. А. Маркетинг как искусство продаж в обществе потребления/ Е. А. Неретина (стр.15-21)
Кенюхова И. Г. Антикризисный PR в фармацевтической отрасли/ И. Г. Кенюхова (стр.22-29)
Применение интернет-коммуникации при реализации социальных проектов (стр.49-57)
Ваничева Е. А. Формирование современной системы маркетинговых инструментов стартапа на базе разработанной модели жизненного цикла/ Е. А. Ваничева, С. И. Никифорова (стр.66-74)
Казаков С. П. Туристический пакет: что реально нужно российскому путешественнику?/ С. П. Казаков, М. Д. Предводителева (стр.75-85)
Корнеева И. Е. Маркетинговая деятельность российских НКО: взаимосвязь с организационными характеристиками и особенностями управления/ И. Е. Корнеева (стр.86-97)
Сажина А. И. Сопроизводство в территориальном маркетинге/ А. И. Сажина (стр.98-105)
Сейфуллаева М. Э. Рынок молочной промышленности России: состояние и перспективы/ М. Э. Сейфуллаева, М. Г. Беленикина (стр.106-114)
Тетушкин В. А. Анализ рынка торговой недвижимости в условиях кризиса/ В. А. Тетушкин (стр.115-125)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Менеджмент в России и за рубежом -2014г.,N 5
Интересные статьи :
Лещенко О. А. Методика оценки эффективности деятельности компаний в сфере КСО/ О. А. Лещенко, Е. В. Корчагина (стр.3-17)
Кузнецова Н. В. Страновые особенности распределения ТНК/ Н. В. Кузнецова (стр.33-42)
Кондратьев И. В. Основные проблемы внедрения систем бережливого производства на российских предприятиях/ И. В. Кондратьев, М. Г. Милованов (стр.49-56)
Воробьева Н. А. Концептуальные основы формирования механизма управления промышленной политикой региона/ Н. А. Воробьева (стр.57-63)
Валетов А. И. Особенности социально-экономического развития мегаполиса/ А. И. Валетов (стр.64-69)
Кривенко Н. В. Оценка эффективности управления изменениями в организации здравоохранения/ Н. В. Кривенко, О. А. Козлова, Н. Л. Кузнецова (стр.70-77)
Мерсиянова И. В. Фандрайзинг как функция управления в некоммерческих организациях: определение и факторы результативности/ И. В. Мерсиянова, И. Е. Корнеева, Н. В. Иванова (стр.78-87)
Сухоруков А. В. Развитие современных форм интеграции и диверсификации в мебельной промышленности/ А. В. Сухоруков (стр.88-92)
Смирнов В. Н. Статистические оценки туризма: проблемы и решения/ В. Н. Смирнов (стр.93-103)
Просвиркина Е. Ю. Рентабельность инвестиций в человеческий капитал как инструмент оценки эффективности управления человеческими ресурсами в банковском секторе/ Е. Ю. Просвиркина (стр.104-109)
Гапоненко А. Л. Новые тенденции в развитии современного менеджмента/ А. Л. Гапоненко (стр.110-116)
Евенко В. В. Проблемы оценивания интеллектуального потенциала и интеллектуального капитала инженерно-технических работников/ В. В. Евенко, М. М. Новиков, В. В. Спасенников (стр.117-127)
Василенко Е. А. Сравнительный анализ популярности и востребованности в русскоязычных научных кругах ведущих экономических изданий России/ Е. А. Василенко (стр.129-143)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Менеджмент в России и за рубежом -2016г.,N 6
Интересные статьи :
Кожевина О. В. Диалектика устойчивого развития экономических систем в контексте нелинейной теории/ О. В. Кожевина (стр.3-9)
Корнеева И. Е. Фандрайзинг в некоммерческих организациях: теоретические подходы и эмпирические исследования/ И. Е. Корнеева (стр.10-17)
Дмитриенко А. Г. Предприятия государственных корпораций как центры научного и инновационного развития регионов/ А. Г. Дмитриенко, В. А. Белякова (стр.18-26)
Бикеева М. В. Реструктуризация современного бизнеса: стейкхолдерский подход/ М. В. Бикеева (стр.33-39)
Межов И. С. Инвестирование инновационных проектов при планировании экономического роста промышленной корпорации/ И. С. Межов, О. Б. Дронова, К. А. Мачин (стр.61-69)
Долженко Р. А. Краудфандинг. Перспективная форма софинансирования проектов представителями заинтересованной общественности/ Р. А. Долженко (стр.75-81)
Никишина В. Б. Индекс здоровья организации: методика расчета/ В. Б. Никишина, В. А. Лазаренко, Е. А. Петраш (стр.82-90)
Кузнецова Н. В. Методический подход к оценке человеческого развития в условиях глобализации/ Н. В. Кузнецова, Е. В. Кочева (стр.100-114)
Тумбинская М. В. Конкурентная разведка: защита от таргетированной информации, распространяемой в социальных системах social network/ М. В. Тумбинская (стр.115-123)
Варданян И. С. Менеджмент в России и Германии: организация труда и нематериальная мотивация в структуре управления персоналом/ И. С. Варданян (стр.128-133)
Луговая О. А. Нестандартные подходы к формированию маркетинговой стратегией региона: зарубежный опыт/ О. А. Луговая (стр.134-140)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мерсиянова И. В., Корнеева И. Е., Иванова Н. В.
Заглавие : Фандрайзинг как функция управления в некоммерческих организациях: определение и факторы результативности
Параллельн. заглавия :Fandraizing as a function of management in nonprofit organization: definition and performance factors
Место публикации : Менеджмент в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2014. - № 5. - С. 78-87: табл. - ISSN 1028-5857 (Шифр М931889/2014/5). - ISSN 1028-5857
Примечания : Библиогр.: 32 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Содержание : Подходы к определению результативности фандрайзинга ; Факторы, влияющие на результативность фандрайзинга ; Методология исследования ; Результаты исследования
Аннотация: По материалам эмпирического исследования среди российских НКО.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)