Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Константинова, И. С.@<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Заглавие журнала :Дефектология -2009г.,N 2
Интересные статьи :
Лаврентьева Н. Б. Обучение письму детей с аутизмом: начальный этап работы/ Н. Б. Лаврентьева (стр.55-59)
Константинова И. С. К вопросу о вкладе музыкальной терапии в помощь детям со сложными нарушениями развития/ И. С. Константинова (стр.3-11)
Алексеев О. Л. Восприятие младшими школьниками с нарушенным интеллектом цветового контраста в предметах, отражение его в изобразительной, предметно-практической деятельности и речи/ О. Л. Алексеев, Т. В. Нестерова (стр.12-18)
Милевски С. Специфика работы логопеда с детьми, имеющими синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)/ С. Милевски, Э. Чаплевская (стр.19-26)
Николаева Е. И. Влияние социального окружения и латеральных признаков на выраженность речевых проблем у мальчиков и девочек дошкольного и младшего школьного возраста/ Е. И. Николаева, Т. В. Гудкова (стр.27-35)
Вучинич В. Элементы языковой компетенции у детей с нарушениями зрения/ В. Вучинич, Б. Эшкирович (стр.36-40)
Исмаилова И. С. Особенности составления устных рассказов по сюжетной картине детьми с нарушениями зрения и интеллекта/ И. С. Исмаилова (стр.40-47)
Замараев В. А. Реабилитация детей с нарушением интеллекта средствами и методами начальной спортивной подготовки юных волейболистов/ В. А. Замараев, Е. Н. Малыгина, В. М. Гумовская (стр.48-54)
Валявко С. М. Почему дошкольники с общим недоразвитием речи резистентны к логопедическому воздействию?/ С. М. Валявко (стр.59-65)
Громова О. Е. Норма и задержка речевого развития у детей 2-3 лет: разработка анкеты для дифференцированной оценки речи в раннем возрасте/ О. Е. Громова (стр.66-77)
Браткова М. В. Методика формирования предметных действий у детей раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы/ М. В. Браткова (стр.77-83)
Набокова Л. А. Зарубежные "ассистивные технологии", облегчающие социальную адаптацию лиц с нарушениями развития/ Л. А. Набокова (стр.84-92)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Константинова И. С.
Заглавие : К вопросу о вкладе музыкальной терапии в помощь детям со сложными нарушениями развития
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2009. - № 2. - С. 3-11. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2009/2). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 21 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: МУЗЫКА--ЛЕЧЕНИЕ--ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ--ЛОГОПЕДИЯ
Аннотация: Музыкальная терапия развивает у детей чувство ритма, которое в свою очередь способствует улучшению речи и , как следствие, адаптации в группе сверстников и регуляции собственного поведения.
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Дефектология -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Винзер М. Эра инклюзии/ М. Винзер (стр.11-20)
Константинова И. С. Формирование процессов программирования и контроля деятельности у детей с тяжелыми нарушениями развития на развивающих музыкальных занятиях/ И. С. Константинова (стр.21-30)
Павлова Т. С. Семейные факторы социальной тревожности у детей дошкольного возраста/ Т. С. Павлова, А. Б. Холмогорова (стр.30-38)
Васильева Н. Н. Монокулярные и бинокулярные механизмы пространственного восприятия у слабовидящих детей с заболеваниями сетчатки и зрительного нерва/ Н. Н. Васильева, С. И. Рычкова, Г. И. Рожкова (стр.39-48)
Загорянская М. Е. Эпидемиологический подход к профилактике и лечению нарушения слуха у детей/ М. Е. Загорянская, М. Г. Румянцева (стр.48-55)
Александрова Л. Ю. Готовность лиц, реализующих функции близких взрослых, к речевому взаимодействию с детьми раннего возраста в условиях материнской депривации различной степени выраженности/ Л. Ю. Александрова (стр.56-60)
Кулагина И. Ю. Развитие мотивации в подростковом возрасте при социальной депривации/ И. Ю. Кулагина (стр.61-67)
Павленко Т. П. Особенности социализации подростков - сирот с легким психическим недоразвитием и девиантным поведением/ Т. П. Павленко (стр.68-76)
Филатова Ю. О. Роль средств визуализации речи на базе информационных технологий в изучении просодической стороны речи детей и подростков с заиканием/ Ю. О. Филатова (стр.77-84)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Константинова И. С.
Заглавие : Формирование процессов программирования и контроля деятельности у детей с тяжелыми нарушениями развития на развивающих музыкальных занятиях
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2010. - № 6. - С. 21-30. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2010/6). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 26 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДЕТИ--УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ--НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ--КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА--МУЗЫКА
Аннотация: Нейропсихологическая коррекция.
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Дефектология -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Малофеев Н. Н. Система специального образования на этапе модернизации/ Н. Н. Малофеев (стр.3-17)
Инденбаум Е. Л. Психосоциальное развитие подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности в разных образовательных средах/ Е. Л. Инденбаум (стр.18-27)
Шипицина Л. М. Психологические риски воровства у младших школьников с нарушением интеллекта/ Л. М. Шипицина (стр.28-35)
Белопольская Н. Л. Исследование зоны ближайшего эмоционального развития у детей с задержкой психического развития/ Н. Л. Белопольская, Н. П. Клейменова (стр.36-43)
Романова А. А. Особенности речи детей с аутическими расстройствами/ А. А. Романова (стр.44-51)
Константинова И. С. Коррекционно-развивающие музыкальные занятия с детьми, имеющими множественные нарушения развития: активизирующий эффект и его роль в развитии ребенка/ И. С. Константинова (стр.52-61)
Аршатская О. С. Сочетание игровых занятий и холдинг-терапии в психологической помощи ребенку с выраженными проблемами детского аутизма/ О. С. Аршатская (стр.62-70)
Холмогорова А. Б. Социальная ситуация развития и динамика агрессивного поведения у подростков с девиантным поведением/ А. Б. Холмогорова, Н. М. Евлашкина (стр.71-81)
Соколов В. В. Программа для старшей школы по курсу "Информатика и информационные технологии" для специальных (коррекционных) общеобразовательных школ III и IV видов/ В. В. Соколов (стр.82-90)
Чиркина Г. В. Эмоциональный слух как "компенсаторная одаренность" детей с ОНР: взгляд с позиций отечественной дефектологической науки/ Г. В. Чиркина, Т. А. Соловьева (стр.91-93)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Константинова И. С.
Заглавие : Коррекционно-развивающие музыкальные занятия с детьми, имеющими множественные нарушения развития: активизирующий эффект и его роль в развитии ребенка
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2011. - № 2. - С. 52-61. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2011/2). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 20 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ--МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ--ДЕФЕКТОЛОГИЯ--КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА--РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ--МУЗЫКА
Аннотация: Описаны возможности коррекционно-развивающих музыкальных занятий в повышении уровня психической активности детей с множественными нарушениями развития. Рассматриваются особенности организации музыкального занятия и характеристики взаимодействия между специалистом и ребенком, позволяющие добиваться активации ребенка и таким образом способствовать его развитию.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)