Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Кондакова, Е. П.@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кондакова Е. П., Мандебура И. П.
Заглавие : Музыкально-просветительская деятельность в России: историко-педагогический анализ
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2014. - № 9. - С. 161-169. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2014/9). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: 6 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
СССР, век 20
Россия, век 18
Аннотация: Основные черты музыкального просвещения в дореволюционной и советской России, а также современного этапа развития музыкально-просветительской деятельности. Особенности и трудности музыкального образования в современных условиях.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кондакова Е. П.
Заглавие : Основы классификации форм, методов и средств музейной педагогики с позиции учебно-воспитательного процесса
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2014. - № 10. - С. 47-61: табл. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2014/10). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: 24 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2014г.,N 9
Интересные статьи :
Загоскина И. В. Формирование интеллектуальной культуры будущих экономистов на основе межпредметной интеграции/ И. В. Загоскина (стр.5-11)
Крутий И. А. Особенности моделей сотрудничества российских вузов и немецких бизнес-организаций в рамках реализации инновационной деятельности/ И. А. Крутий, О. В. Красина, А. А. Лозовая (стр.12-28)
Майер Р. В. Классификация тем школьного курса физики на основе оценки их физической и математической сложности/ Р. В. Майер (стр.29-38)
Минов В. А. К вопросу об уместности номадической дидактики/ В. А. Минов (стр.39-42)
Пашкевич А. В. Целеполагание урока в условиях реализации ФГОС/ А. В. Пашкевич (стр.43-58)
Фиофанова О. А. Развитие инфраструктуры инновационной деятельности в сфере образования г. Москвы/ О. А. Фиофанова (стр.59-74)
Храбров К. Г. Зарубежный опыт прогнозирования спроса на трудовые ресурсы/ К. Г. Храбров (стр.75-82)
Чуб Е. В. Формирование общих и профессиональных компетенций студентов в условиях интеграции профессионального и дополнительного образования / Е. В. Чуб (стр.83-91)
Егорова Н. И. Кейс-метод как инструмент повышения эффективности преподавания в рамках магистерской программы "маркетинг"/ Н. И. Егорова, Е. А. Макарова (стр.92-112)
Дамаданова Х. Д. Психолого-педагогические аспекты обеспечения безопасности личности в условиях информационного общества/ Х. Д. Дамаданова (стр.113-120)
Зеленов Ю. Н. Педагогическая деятельность в высших учебных заведениях как элемент системы профилактики молодежного экстремизма/ Ю. Н. Зеленов (стр.121-127)
Миннегалиев М. М. Воспитательная направленность физической культуры и спорта в профилактике девиантного поведения подростков/ М. М. Миннегалиев (стр.128-135)
Якунина А. Н. Семейное образование как социально-педагогический феномен/ А. Н. Якунина (стр.136-146)
Артемова Г. О. Методика поддержки принятия решений при разработке индивидуального учебного плана студента высшего учебного заведения, основанная на применении нечетких когнитивных карт/ Г. О. Артемова, Н. Ф. Гусарова, И. Ю. Коцюба (стр.147-160)
Кондакова Е. П. Музыкально-просветительская деятельность в России: историко-педагогический анализ/ Е. П. Кондакова, И. П. Мандебура (стр.161-169)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2014г.,N 10
Интересные статьи :
Астанина С. Ю. Совершенствование модели непрерывного профессионального медицинского образования врачей/ С. Ю. Астанина, О. Л. Задворная (стр.5-17)
Горленко Н. М. Диагностика индивидуального образовательного прогресса учащихся на уроке/ Н. М. Горленко (стр.18-27)
Гулова Е. К. Использование дискуссионного метода для формирования аргументативной компетенции при обучении иностранному языку/ Е. К. Гулова (стр.28-34)
Дайнова Г. З. Факторы и условия формирования конкурентоспособного выпускника/ Г. З. Дайнова (стр.35-46)
Кондакова Е. П. Основы классификации форм, методов и средств музейной педагогики с позиции учебно-воспитательного процесса/ Е. П. Кондакова (стр.47-61)
Крайнова Л. О. Процессуальная модель педагогического сопровождения становления познавательной самостоятельности учащихся в дистанционном обучении/ Л. О. Крайнова (стр.62-74)
Леонтьева Е. Г. Инновационные методы обучения как средство повышения конкурентоспособности выпускников вузов/ Е. Г. Леонтьева, К. В. Тимкина (стр.75-80)
Скибицкий Э. Г. Механизмы развития самоорганизации самообразовательной деятельности студентов/ Э. Г. Скибицкий (стр.81-91)
Чмыхова Е. В. Возможности и перспективы индивидуального обучения школьников с использованием современных дидактико-технологических подходов/ Е. В. Чмыхова, Н. В. Шестак (стр.92-119)
Терещенко В. В. Инновационные технологии при преподавании дисциплины "Психология подросткового возраста"/ В. В. Терещенко (стр.120-126)
Гуриянов Ю. Н. Факторы, влияющие на развитие синдрома психоэмоционального выгорания у работников в сфере профессий человек-информация/ Ю. Н. Гуриянов, М. Е. Лисичкина (стр.127-139)
Перминов Е. А. О психологических аспектах реализации дискретной линии в модернизации математического образования/ Е. А. Перминов (стр.140-150)
Серебрякова Е. А. Вокальное воздействие на психическое состояние человека/ Е. А. Серебрякова (стр.151-155)
Барчуков И. С. Проектирование основных направлений физкультурно-оздоровительного комплекса в вузе/ И. С. Барчуков (стр.156-162)
Малкова И. Ю. Об условиях развития правовой культуры военнослужащих по контракту внутренних войск МВД России/ И. Ю. Малкова, А. И. Арбузов (стр.163-168)
Мариненко О. П. Педагогическая поддержка иностранных студентов как условие их успешной социализации в стране обучения/ О. П. Мариненко (стр.169-177)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)