Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Коваленко, Ю. Ю.@<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Заглавие журнала :Дефектология -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Либлинг М. М. Проблема выбора методов коррекционной помощи при аутизме и расстройствах аутистического спектра/ М. М. Либлинг (стр.3-7)
Бутусова Т. Ю. Коррекционная направленность воспитания самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта в процессе игр с правилами/ Т. Ю. Бутусова (стр.8-17)
Разенкова Ю . А. Научные исследования Института коррекционной педагогики в области ранней помощи ребенку с ограниченными возможностями здоровья и его семье/ Ю . А. Разенкова (стр.18-28)
Айвазян Е. Б. Модификация теста "Фигуры" для исследования эмоционального отношения воспитателей Дома ребенка к детям/ Е. Б. Айвазян (стр.29-36)
Иванова М. М. Варианты речевого развития детей с синдромом Дауна/ М. М. Иванова (стр.37- 45)
Коваленко Ю. Ю. Организация процесса выявления отклонений в развитии детей первых трех лет жизни в мировой и отечественной практике/ Ю. Ю. Коваленко, Ю. А. Разенкова (стр.46-57)
Бахина А. В. Проектирование интерактивной модели действительности для освоения студентами социокультурных основ специального и инклюзивного образования/ А. В. Бахина (стр.58-64)
Николаева Т. В. Экспериментальная оценка виртуальной профессиональной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушениями слуха" в процессе профессиональной подготовки специалистов сурдопедагогов и логопедов/ Т. В. Николаева (стр.65-73)
Кукушкин И. И. Электронный каталог публикаций как инструмент введения в профессию/ И. И. Кукушкин (стр.74-81)
Лисовская Т. В. Непрерывное образование и сопровождение лиц с инвалидностью: проблемы и пути решения/ Т. В. Лисовская (стр.82-91)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Дефектология -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Мезрин В. П. Значение идей и общественно-педагогической деятельности К. К. Грота по обучению и воспитанию слепых в России для современной практики специального образования/ В. П. Мезрин, А. В. Терентьева (стр.3-10)
Медникова Л. С. Особенности образных репрезентаций движений человека у дошкольников с задержкой психического развития/ Л. С. Медникова, Е. В. Пекишева (стр.11-20)
Буданцов А. В. Изучение взаимодействия в диаде "слышащая мать - неслышащий ребенок раннего возраста"/ А. В. Буданцов (стр.21-33)
Рубан О. В. Развитие коммуникативного поведения у детей с расстройствами аутистического спектра средствами традиционного детского фольклора/ О. В. Рубан (стр.34-44)
Коваленко Ю. Ю. К вопросу о методах раннего выявления отклонений в развитии детей первых лет жизни/ Ю. Ю. Коваленко (стр.45-55)
Одинокова Г. Ю. Феномен общения ребенка раннего возраста с синдромом Дауна/ Г. Ю. Одинокова (стр.56-63)
Хайдарапшич М. Р. Виртуальная библиотека исследователя-дефектолога "Феномены развития представлений о мире у детей в разных условиях обучения"/ М. Р. Хайдарапшич (стр.64-70)
Проглядова Г. А. Пропедевтическая работа со слепыми учащимися при обучении письму шрифтом Брайля/ Г. А. Проглядова (стр.71-78)
Головчиц Л. А. К проблеме формирования профессиональных компетенций студентов в процессе подготовки к работе с детьми, имеющими комплексные нарушения/ Л. А. Головчиц, О. В. Беккер (стр.79-87)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2016г.,N 4
Интересные статьи :
Кулганов В. А. Профилактика и лечение ВИЧ-инфекции у дошкольников/ В. А. Кулганов (стр.4-6)
Вакуленко Л. С. "Журнал наблюдения и оценки развития детей" как инструмент педагогической диагностики/ Л. С. Вакуленко (стр.7-10)
Маталыгина О. А. Основные этапы развития ребенка/ О. А. Маталыгина (стр.11-17)
Михайлова З. А. Новые пути развития вместе с детьми: поиск, открытия, достижения/ З. А. Михайлова, З. А. Серова, Т. Н. Гилева (стр.17-20)
Сухарева А. А. Конспект НОД в старшей группе "Редкие животные в Красной книге"/ А. А. Сухарева (стр.20-22)
Торцева Т. Б. Игра-путешествие "Узелковое письмо. Берестяные грамоты" для детей подготовительной группы/ Т. Б. Торцева (стр.23-24)
Тараканникова В. В. Проект месяца "Чтобы помнили..."/ В. В. Тараканникова, Е. Н. Жаркова (стр.25-30)
Коваленко Ю. Ю. Практико-ориентированный проект "Я маленький, но яркий и заметный!"/ Ю. Ю. Коваленко, Л. С. Калюка, И. А. Рыбакова (стр.31-36)
Кононова О. И. Занятие по изобразительной деятельности "Путешествие в город мастеров" в подготовительной к школе группе/ О. И. Кононова (стр.39-41)
Челядко Е. С. Физкультура с загадкой/ Е. С. Челядко (стр.42-45)
Яковлева О. А. Игра-квест "Приглашение в музей" для детей подготовительной к школе группы/ О. А. Яковлева, Ю. В. Чепайкина (стр.45-47)
Яхина Ф. Р. Использование Лего-конструктора в коррекционной работе с дошкольниками/ Ф. Р. Яхина, Г. Ф. Чугай (стр.48-52)
Пилипенко О. П. Психолого-педагогическая характеристика современного дошкольника/ О. П. Пилипенко (стр.53-55)
Огурцова Ю. С. Метод проектов в ДОУ с учетом ФГОС ДО/ Ю. С. Огурцова (стр.56-58)
Савченко В. И. Вариант отчета за учебный год работы методической службы ДОУ по введению ФГОС ДО/ В. И. Савченко (стр.59-62)
Денькина Н. А. Консультация для родителей "Создание развивающей среды на участке детского сада"/ Н. А. Денькина (стр.62-64)
Воропанова Е. А. Создание условий для формирования сенсорной культуры детей первой младшей группы/ Е. А. Воропанова, Е. В. Борзенко (стр.64-66)
Сочеванова Е. А. Подвижные игры со старшими дошкольниками/ Е. А. Сочеванова (стр.66-69)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коваленко Ю. Ю.
Заглавие : К вопросу о методах раннего выявления отклонений в развитии детей первых лет жизни
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2015. - № 2. - С. 45-55. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2015/2). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 21 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Российская Федерация, век 20
США, век 20
США, век 21, 10-е гг.
Европейские страны, век 21, 10-е гг.
Европейские страны, век 20
Аннотация: Основные методы раннего выявления отклонений в развитии детей первых лет жизни, применяемые в мировой и отечественной практике ранней помощи. Критерии эффективного скрининга (отбора), ориентированного на выявление детей из группы риска или детей, имеющих отклонения в развитии, важные для последующего проектирования и создания типовых или вариативных моделей скрининг-диагностики развития детей.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коваленко Ю. Ю., Разенкова Ю. А.
Заглавие : Организация процесса выявления отклонений в развитии детей первых трех лет жизни в мировой и отечественной практике
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2015. - № 3. - С. 46-57. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2015/3). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 13 назв.
Географич. рубрики: США, век 21, 10-е гг.
Швеция --Скандинавские страны, век 21, 10-е гг.
Испания --Западноевропейские страны, век 21, 10-е гг.
Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Модели реализации многомерной системы скрининга (быстрого выявления основных заболеваний) в США, Швеции и Испании, использующие преимущества национальных систем здравоохранения и образования. Организация практики скрининг-диагностики развития детей первых лет жизни в отечественном здравоохранении.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коваленко Ю. Ю., Калюка Л. С., Рыбакова И. А.
Заглавие : Практико-ориентированный проект "Я маленький, но яркий и заметный!"
Место публикации : Дошкольная педагогика: петербургский научно-практический журнал. - Санкт-Петербург: Детство-Пресс, 2016. - № 4. - С. 31-36: ил. - ISSN 1726-0973 (Шифр Д809088/2016/4). - ISSN 1726-0973
Географич. рубрики: Красноярский край --Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ--БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ--ПРАВИЛА--ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ--ПРОЕКТЫ--СЦЕНАРИИ--МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Актуальность, методология, содержание, результативность проекта. В приложениях: памятка правил дорожного движения, конспект мероприятия.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)