Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ковалева, Галина Сергеевна@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ковалева, Галина Сергеевна, Кузнецова, Марина Ивановна
Заглавие : Международное сравнительное исследование PIRLS-2011 "Изучение качества чтения и понимания текста" и его основные результаты
Место публикации : Народное образование: Российский общественно-педагогический журнал/ Министерство образования РФ. - Москва: Народное образование, 2013. - № 6. - С. 199-209. - ISSN 0130-6928 (Шифр Н814427/2013/6). - ISSN 0130-6928
Аннотация: Читательские умения младших школьников. Анализ данных. Результаты исследований.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ковалева, Галина Сергеевна
Заглавие : Результаты международного исследования PISA: качество образования
Место публикации : Народное образование: Российский общественно-педагогический журнал/ Министерство образования РФ. - Москва: Народное образование, 2011. - № 4. - С. 193-200: фот. - ISSN 0130-6928 (Шифр Н814427/2011/4). - ISSN 0130-6928
Предметные рубрики: PISA - международная программа по оценке образовательных достижений учащихся
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ШКОЛЬНИКИ--ТЕСТИРОВАНИЕ--МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО--ОБРАЗОВАНИЕ--КАЧЕСТВО
Аннотация: Анализ результатов уровня читательской, математической, естественно-научной грамотности российских школьников.
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Копаева Н. Н. Перспективы автономной школы/ Н. Н. Копаева (стр.146-153)
Извеков И. Н. Генеалогический феномен идентификации личности. Воспитание школьников на традициях поколений/ И. Н. Извеков (стр.251-256)
Ярулов А. А. Школьная среда: как преодолеть фактор депривации/ А. А. Ярулов (стр.257-261)
Рыжаков М. В. Страна "стандартизованных" невежд?/ М. В. Рыжаков (стр.11-18)
Шепель В. М. Гражданское самочувствие - показатель благополучия личности, коллектива, страны/ В. М. Шепель (стр.37-40)
Болотова Е. Л. Новое в лицензировании и аккредитации школ/ Е. Л. Болотова (стр.47-54)
Руднев Е. А. Качество труда учителя и его оценка/ Е. А. Руднев (стр.131-137)
Филиппова Е. Г. Когда руководителям школы заниматься педагогикой?/ Е. Г. Филиппова (стр.183-186)
Ковалева Г. С. Результаты международного исследования PISA: качество образования/ Г. С. Ковалева (стр.193-200)
Балыхин Г. А. Основы безопасности социальной жизнедеятельности в рамках школьного обучения/ Г. А. Балыхин, А. П. Бердашкевич (стр.225-227)
Стародубцев В. А. Блоги в учебном процессе/ В. А. Стародубцев, Л. А. Горохова, А. А. Киселева (стр.232-240)
Баранова В. А. Вопрос главный и, похоже, пока... риторический/ В. А. Баранова (стр.262-268)
Котова С. А. Профилактика профессиональной деформации педагогов: личностно ориентированный подход/ С. А. Котова, М. В. Еремеева (стр.269-274)
Ахьямова И. А. Чувство времени - аспект профессиональной культуры учителя/ И. А. Ахьямова (стр.275-281)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Народное образование -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Абанкина Т. В. Жизненные планы сельских школьников России, Китая и Казахстана/ Т. В. Абанкина (стр.24-30)
Божедонова З. Н. Агрошкола на полюсе холода/ З. Н. Божедонова (стр.62-66)
Гимранов С. М. Территория успеха - предпринимательство и взросление в деле/ С. М. Гимранов (стр.84-88)
Фролов А. А. Джон Дьюи и Антон Макаренко: две вершины социальной педагогики XX века/ А. А. Фролов (стр.89-97)
Зоткин А. О. Молодые учителя и будущее образования/ А. О. Зоткин (стр.124-128)
Емельянова М. Н. Как предотвратить стагнацию и эмоциональное выгорание педагогов?/ М. Н. Емельянова (стр.140-148)
Ямбург Е. А. Служба сопровождения школьников с учетом их возрастных и индивидуальных различий/ Е. А. Ямбург (стр.156-163)
Ковалева Г. С. Международное сравнительное исследование PIRLS-2011 "Изучение качества чтения и понимания текста" и его основные результаты/ Г. С. Ковалева, М. И. Кузнецова (стр.199-209)
Левитес Д. Г. Куда уходит... педагогика?/ Д. Г. Левитес (стр.210-216)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)