Поисковый запрос: <.>A=Ковалев, Анатолий Иванович@<.> |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Маркетинг - 2010г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>2.
| Ковалев А. И. Концептуальные модели прогноза глобального нанорынка и его структура/А. И. Ковалев // Маркетинг. -Москва, 2010,N № 3.-С.3-18
|
>3.
| Маркетинг - 2011г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>4.
| Ковалев А. И. Наноматериалы и нанотехнологии для защиты окружающей среды/А. И. Ковалев, П. Г. Ильина // Маркетинг. -Москва, 2011,N № 4.-С.14-31
|
>5.
| Маркетинг - 2011г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>6.
| Маркетинг - 2012г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>7.
| Ковалев А. И. Развитие рынка нанотехнологий в медицине/А. И. Ковалев, О. П. Тезикова // Маркетинг. -Москва, 2011,N № 6.-С.3-26
|
>8.
| Ковалев А. И. Методологические аспекты создания экономических кластеров в наноиндустрии/А. И. Ковалев, П. Г. Ильина, О. П. Тезикова // Маркетинг. -Москва, 2012,N № 1.-С.3-24
|
>9.
| Маркетинг - 2012г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>10.
| Ковалев А. И. Ключевые параметры и индикаторы для прогнозирования рынка нанопродуктов/А. И. Ковалев, Г. И. Викентьев // Маркетинг. -Москва, 2012,N № 3.-С.3-27
|
>11.
| Маркетинг - 2012г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>12.
| Ковалев А. И. Предпосылки становления и тенденции развития рынка нанотехнологий/А. И. Ковалев // Маркетинг. -Москва, 2012,N № 4.-С.3-22
|
>13.
| Маркетинг - 2014г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>14.
| Ковалев А. И. Специфика процессов покупки на рынках B2B/А. И. Ковалев // Маркетинг. -Москва, 2014,N № 2.-С.32-47
|
>15.
| Маркетинг - 2014г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>16.
| Маркетинг - 2014г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>17.
| Маркетинг - 2014г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>18.
| Маркетинг - 2015г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>19.
| Ковалев А. И. Прогнозирование как инструмент инновационного развития/А. И. Ковалев // Маркетинг. -Москва, 2014,N № 4.-С.28-39
|
>20.
| Ковалев А. И. Характеристики и параметры для прогнозирования рынка нанопродуктов/А. И. Ковалев // Маркетинг. -Москва, 2014,N № 5.-С.3-24
|
|
|