Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Китик, Е. Е.@<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Заглавие журнала :Дефектология -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Астахова Н.В. Специфика системы осознанной саморегуляции учебной деятельности подростков с трудностями в обучении/ Н. В. Астахова (стр.14-19)
Головчиц Л.А. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с недостатками слуха, имеющих комплексные нарушения развития/ Л. А. Головчиц (стр.27-33)
Ткачева И.А. Особенности развития игровой деятельности старших дошкольников с ЗПР в учреждениях для детей, лишенных родительской опеки/ И. А. Ткачева (стр.61-66)
Малофеев Н.Н. Базовые модели интегрированного обучения/ Н. Н. Малофеев, Н. Д. Шматко (стр.71-76)
Китик Е.Е. Информационные технологии и подготовка логопедов: обучающая компьютерная программа "Дислалия"/ Е. Е. Китик (стр.79-84)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Китик Е.Е.
Заглавие : Информационные технологии и подготовка логопедов: обучающая компьютерная программа "Дислалия"
Место публикации : Дефектология: Научно-методический журнал. - 2008. - N 1. - С. 79-84. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2008/1). - ISSN 0130-3074
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Дефектология -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Инденбаум Е. Л. Роль социокультурных условий в генезисе легкого психического недоразвития/ Е. Л. Инденбаум (стр.3-10)
Гаврилко Т. И. Динамика понимания эмоциональных состояний других людей слабовидящими младшими школьниками (Сообщение 1)/ Т. И. Гаврилко (стр.10-22)
Сычевич И. В. Особенности представлений о себе и значимых других у младших школьников с ЗПР в разных условиях обучения/ И. В. Сычевич (стр.31-39)
Тихонова Е. С. Состояние эмоциональной сферы дошкольников с общим недоразвитием речи/ Е. С. Тихонова (стр.39-47)
Заболтина В. В. Изучение нравственного развития дошкольников с нарушениями слуха/ В. В. Заболтина (стр.48-53)
Никольская И. А. Формирование математических понятий у детей с нарушениями слуха/ И. А. Никольская (стр.54-59)
Шведова Н. П. Особенности использования рельефно-графических изображений как средства наглядности в школах для детей с нарушением зрения/ Н. П. Шведова (стр.60-67)
Ткачева И. А. Изучение общих психолого-педагогических установок и профессиональных качеств воспитателей детских домов/ И. А. Ткачева (стр.68-73)
Китик Е. Е. Информационные технологии и подготовка логопедов: обучающая компьютерная программа "Дислалия: сигматизмы"/ Е. Е. Китик (стр.74-84)
Бородина В. А. Подготовка будущих педагогов-дефектологов к профессиональной деятельности в области социализации детей с особыми образовательными потребностями/ В. А. Бородина (стр.85-93)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Китик Е. Е.
Заглавие : Информационные технологии и подготовка логопедов: обучающая компьютерная программа "Дислалия: сигматизмы"
Место публикации : Дефектология: Научно-методический журнал. - 2008. - N 3. - С. 74-84. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2008/3). - ISSN 0130-3074
Дескрипторы: ЛОГОПЕДИЯ--ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ--КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Дефектология -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Инденбаум Е. Л. Становление познавательной деятельности детей с легким психическим недоразвитием в разных психолого-педагогических условиях/ Е. Л. Инденбаум, А. А. Гостар (стр.4-10)
Лазуренко С. Б. Психолого-педагогическая характеристика детей-инвалидов с умственной отсталостью, поступивших в дома-интернаты в дошкольном возрасте/ С. Б. Лазуренко (стр.11-20)
Шинкаренко В. А. Урок трудового обучения в классе для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью/ В. А. Шинкаренко (стр.21-25)
Лаврентьева Н. Б. . Формирование учебного поведения у аутичных детей-дошкольников/ Н. Б. Лаврентьева (стр.26-35)
Разенкова Ю. А. Образ ребенка и себя в материнской роли у матерей, воспитывающих детей с синдромом Дауна младенческого и раннего возраста / Ю. А. Разенкова, Е. Б. Айвазян, С. Е. Иневаткина (стр.41-51)
Хойдарпашич М. Р. Некоторые особенности познавательного развития нормально развивающихся дошкольников, находящихся в смешанных группах ДОУ / М. Р. Хойдарпашич (стр.52-59)
Маркович М. М. Особенности извлечения информации из общения дошкольниками с нарушенным слухом / М. М. Маркович (стр.60-67)
Ильина О. М. Международные нормы об инклюзивном образовании и имплементация их в российскую правовую систему/ О. М. Ильина (стр.68-72)
Китик Е. Е. Изучение эффективности включения обучающих компьютерных программ в процессе профессиональной подготовки логопедов/ Е. Е. Китик (стр.73-81)
Гладун Л. А. Вопросы профессиональной подготовки специальных педагогов на примере курса "Методика преподавания географии в коррекционной школе VIII вида"/ Л. А. Гладун (стр.81-88)
Зыкова Т. С. Справка о потенциале верботонального метода реабилитации детей с ограниченными возможностями слуха и речи/ Т. С. Зыкова, Н. Д. Шматко (стр.89-92)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Китик Е. Е.
Заглавие : Изучение эффективности включения обучающих компьютерных программ в процессе профессиональной подготовки логопедов
Место публикации : Дефектология: Научно-методический журнал. - 2008. - N 5. - С. 73-81. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2008/5). - ISSN 0130-3074
Дескрипторы: ЛОГОПЕДИЯ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обучающие компьютерные программы
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Дефектология -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Зыкова Т. С. Учебник как компонент системы обучения детей с нарушением слуха/ Т. С. Зыкова (стр.3-16)
Лубовский В. И. Принципы диагностики психического дизонтогенеза и клиническая систематика задержки психического развития/ В. И. Лубовский (стр.17-26)
Заиграева Н. В. Особенности гендерных представлений у депривированных девочек-подростков с умственной отсталостью/ Н. В. Заиграева (стр.27-34)
Лобач С. А. Формирование образно-двигательных средств общения у дошкольников с задержкой психического развития/ С. А. Лобач, Л. С. Медникова (стр.35-43)
Лазуренко С. Б. Комплексный подход к определению образовательного маршрута детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта/ С. Б. Лазуренко (стр.44-55)
Денискина В. З. Особенности зрительного восприятия у слепых, имеющих остаточное зрение/ В. З. Денискина (стр.56-65)
Газизулина Д. Ш. Методы преодоления дизморфологий у пациентов с разными формами афазии/ Д. Ш. Газизулина (стр.65-73)
Китик Е. Е. Как подобрать, систематизировать и представить детские случаи, необходимые студенту при изучении курса "Логопедия"?/ Е. Е. Китик (стр.74-81)
Королева Н. Ю. Специфика организации дистанционного обучения детей-инвалидов в условиях Кольского Заполярья/ Н. Ю. Королева, Т. В. Кузьмичева, Л. П. Ляш (стр.82-94)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Китик Е. Е.
Заглавие : Как подобрать, систематизировать и представить детские случаи, необходимые студенту при изучении курса "Логопедия"?
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2011. - № 5. - С. 74-81. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2011/5). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 4 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ПЕДАГОГИ--ПОДГОТОВКА КАДРОВ--ЛОГОПЕДИЯ--СИСТЕМАТИЗАЦИЯ--КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Принципы подбора демонстрационных детских случаев для поддержки чтения лекций по курсу "Логопедия". Особенности использования цифровых и информационных технологий в учебном процессе.
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Дефектология -2016г.,N 2
Интересные статьи :
Степанова М. А. А. Н. Граборов и становление отечественной олигофренопедагогики/ М. А. Степанова (стр.3-14)
Костин И. А. Автобиографии людей с аутистическими расстройствами: самоанализ и реконструкция детских воспоминаний/ И. А. Костин (стр.15-24)
Бахина А. В. Электронный инструмент формирования общекультурных и профессиональных компетенций дефектолога/ А. В. Бахина (стр.25-37)
Китик Е. Е. Какие электронные инструменты нужны для обучения логопедов диагностике фонетических нарушений/ Е. Е. Китик (стр.38-43)
Головчиц Л. А. Проблемы дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и профессиональная подготовка педагогов в современных условиях/ Л. А. Головчиц, Н. В. Микляева (стр.44-52)
Бабкина Н. В. Основные направления и содержание коррекционной работы с младшими школьниками с задержкой психического развития/ Н. В. Бабкина (стр.53-59)
Михалик М. Нейролингвистические основы логопедической диагностики и коррекции при ранних повреждениях центральной нервной системы/ М. Михалик (стр.60-68)
Бакиева Н. З. Анатомо-физиологический аспект развития орального праксиса в онтогенезе / Н. З. Бакиева (стр.69-75)
Томме Л. Е. Особенности усвоения арифметических задач обучающимися с тяжелыми нарушениями речи/ Л. Е. Томме, М. Ю. Черниченко (стр.76-84)
Бродская А. В. Саморегуляция поведения и копинг-стратегии матерей детей раннего возраста с нарушениями в развитии и группы риска/ А. В. Бродская (стр.85-92)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Китик Е. Е.
Заглавие : Какие электронные инструменты нужны для обучения логопедов диагностике фонетических нарушений
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2016. - № 2. - С. 38-43. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2016/2). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 9 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ЛОГОПЕДИЯ--ПЕДАГОГИ--ПОДГОТОВКА КАДРОВ--КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ--ДИАГНОСТИКА--РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Аннотация: Электронные инструменты формирования одной из важнейших профессиональных компетенций логопедов - умения проводить диагностику нарушений фонетического строя детской речи.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)