Поисковый запрос: <.>A=Качанова, Т. С.@<.> |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
| Качанова Т. С. Основные принципы и законы брендинга, обеспечивающие его эффективность/Т. С. Качанова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2008,N N 6.-С.68-74
|
>2.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2008г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>3.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2009г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>4.
| Качанова Т. С. Благоприятна ли восточная среда для бренд-менеджмента?/Т. С. Качанова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2009,N № 5.-С.106-111
|
>5.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2009г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>6.
| Качанова Т. С. Создание хорошего логотипа - действенный брендинговый ход/Т. С. Качанова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2009,N N 1.-С.71-75
|
|