Поисковый запрос: <.>A=Карпов, А.@<.> |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Карпов А. О.
Заглавие : Пуританское образование и наука: опыт экстраполяции
Место публикации : Педагогика: Научно-теоретический журнал. - 2011. - № 6. - С. 15-26. - ISSN 0869-561X (Шифр П977707/2011/6). - ISSN 0869-561X
Географич. рубрики: Великобритания --западноевропейские страны, век 17 Великобритания --западноевропейские страны, век 16 Дескрипторы: РЕФОРМАЦИЯ--УНИВЕРСИТЕТЫ--ПРОТЕСТАНТИЗМ--ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ--ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ
Найти похожие
|
2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Карпов А. О.
Заглавие : Три модели обучения
Место публикации : Педагогика: Научно-теоретический журнал. - 2009. - № 8. - С. 14-26. - ISSN 0869-561X (Шифр П977707/2009/8). - ISSN 0869-561X Примечания : Библиогр.: 13 назв.
Дескрипторы: ОБУЧЕНИЕ Аннотация: Рассмотрены формы обучения: дискурсивно-аргументивная, эмотивно-суггестивная и исследовательская.
Найти похожие
|
3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Карпов А. О.
Заглавие : Метод научных исследований vs проектов
Место публикации : Педагогика: научно-теоретический журнал. - 2012. - N 7. - С. 14-25. - ISSN 0869-561X (Шифр П977707/2012/7). - ISSN 0869-561X Примечания : Библиогр.: 14 назв.
Дескрипторы: ПЕДАГОГИКА--ЗНАНИЕ [филос.]--ПОЗНАНИЕ--МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Аннотация: Инновационный метод научных исследований, его отличие от традиционного метода.
Найти похожие
|
4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Карпов А. О.
Заглавие : Коммодификация образования
Место публикации : Педагогика: научно-теоретический журнал. - 2012. - N 2. - С. 3-12. - ISSN 0869-561X (Шифр П977707/2012/2). - ISSN 0869-561X Примечания : Библиогр.:19 назв.
Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ--ОБУЧЕНИЕ--НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС--ОЦЕНКА ЗНАНИЙ--ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ТОВАРОВ--ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС--КОНЪЮНКТУРА РЫНКА Аннотация: Понимание образования в системе товарных отношений. Негативные последствия "товаризации" образования.
Найти похожие
|
5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Карпов А.
Заглавие : Перспективы развития военно-политической обстановки в Афганистане в связи с выводом иностранных войск
Место публикации : Зарубежное военное обозрение: ежемесячный информационно-аналитический иллюстрированный журнал министерства обороны российской федерации. - Москва: Редакция журнала "Зарубежное военное обозрение", 2012. - № 7. - С. 10-16: карты. - ISSN 0134-921X (Шифр З582012/2012/7). - ISSN 0134-921X
Географич. рубрики: Афганистан --Ближний и Средний Восток, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ--ВОЕННАЯ ПОЛИТИКА--СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ КОНФЛИКТЫ--МИРНОЕ УРЕГУЛИРОВАНИЕ
Найти похожие
|
6. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Карпов А. В., Карпова Е. В.
Заглавие : Структура ключевых компетенций педагогической деятельности и субъектные трудности их формирования.
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2014. - № 3. - С. 126-134. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2014/3). - ISSN 1609-4646 Примечания : Библиогр.: 10 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ПЕДАГОГИ--ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ--ИННОВАЦИИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ--ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ Аннотация: Новый подход к решению проблемы определения структуры и содержания ключевых компетенций педагогической деятельности. Психологические трудности реализации компетентностного подхода в практике образовательной деятельности, основные факторы и категории субъектных трудностей перехода на компетентностную модель обучения.
Найти похожие
|
7. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Карпов А. О.
Заглавие : Метод научных исследований как дидактический инструмент исследовательского образования
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2014. - № 6. - С. 36-55. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2014/6). - ISSN 1609-4646 Примечания : Библиогр.:21 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ--КАЧЕСТВО--ДИДАКТИКА--НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ--ПРОЕКТИРОВАНИЕ Аннотация: Основные идеи, сущность и генез метода научных исследований в дидактике исследовательского образования. Принципиальные различия между методом научных исследований и методом проектов.
Найти похожие
|
8. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Карпов А.
Заглавие : Инжиниринговая платформа для трансфера технологий
Место публикации : Вопросы экономики/ Институт экономики РАН. - Москва: Редакция журнала "Вопросы экономики", 2012. - № 7. - С. 47-65: табл. - ISSN 0042-8736 (Шифр В247921/2012/7). - ISSN 0042-8736 Примечания : Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: ИННОВАЦИИ--ИНЖИНИРИНГ--ТРАНСФЕР ТЕХНОЛОГИЙ--МОДЕЛИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ--КОНСОРЦИУМЫ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): век 21, 10-е гг. Содержание : Анализ: проблемы, условия, перспективы ; Структура и стратегия ; Целевые сегменты рынка и цепочки взаимодействия ; Особенности модели Аннотация: Создание проекта Экспертно-технологического консорциума, соединяющего исследования с производством и нацеленного на вывод инноваций на рынок.
Найти похожие
|
9. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Карпов А. О.
Заглавие : Парадигмально-дифференцированная система образования
Место публикации : Педагогика: научно-теоретический журнал. - 2014. - № 3. - С. 28-37. - ISSN 0869-561X (Шифр П977707/2014/3). - ISSN 0869-561X Примечания : Библиогр.: 12 назв.
Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ--МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ--ГЛОБАЛИЗАЦИЯ Аннотация: Понятие "парадигма", глобальный вариант трансформации современной образовательной системы.
Найти похожие
|
10. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Карпов А. О.
Заглавие : Исследовательская парадигма в образовании
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2010. - № 7. - С. 12-32. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2010/7). - ISSN 1609-4646 Примечания : Библиогр.: 41 назв.
Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ--НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ--ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ--КОНЦЕПЦИИ Аннотация: Взгляды зарубежных исследователей на образование через научные исследования, его роль в экономических и политических стратегиях общества. Рассматривается современная европейская концепция "образование через научные исследования".
Найти похожие
|
11. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Карпов А. О.
Заглавие : Как организовать исследовательское обучение школьников
Место публикации : Народное образование. - Москва: Издательский дом "Народное образование", 2011. - N 2. - С. 36-42 (Шифр Н814427/2011/2)
Дескрипторы: ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ--ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА--ИННОВАЦИИ
Найти похожие
|
12. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Педагогика -2009г.,N 8 Интересные статьи : Филонов Г. Н. О методологии проектирования образовательных стандартов/ Г. Н. Филонов (стр.3-6) Перминова Л. М. От классических к постнеклассическим представлениям в дидактике и обучении/ Л. М. Перминова (стр.7-14) Карпов А. О. Три модели обучения/ А. О. Карпов (стр.14-26) Абрамов С. И. Духовно-нравственное воспитание школьников в системе дополнительного образования в условиях малого города/ С. И. Абрамов (стр.27-37) Камянова Т. Г. Системный подход к содержанию обучения иностранным языкам/ Т. Г. Камянова (стр.37-46) Орлов А. А. Развитие познавательного потенциала студентов в образовательном пространстве педагогического вуза/ А. А. Орлов (стр.47-57) Беляев А. В. . Подготовка педагогических кадров для кадетских корпусов/ А. В. Беляев (стр.58-65) Слепенкова Е. А. Научно-исследовательская деятельность учителей в советский период/ Е. А. Слепенкова (стр.66-72) Лысова Е. Б. Независимая система оценки результатов общего образования во Франции/ Е. Б. Лысова (стр.79-86) Копытов А. Д. Инновационные педагогические технологии профессионального образования в США и Германии/ А. Д. Копытов, М. П. Пальянов (стр.86-93) Кондратенко Е. В. Нравственные уроки А. И. Солженицына/ Е. В. Кондратенко (стр.94-108) Щербаков Р. Н. Педагогические компоненты творчества П. Л. Капицы/ Р. Н. Щербаков (стр.109-115) Горшкова В. В. Наследие Д. С. Лихачева как условие духовно-нравственного развития старшеклассников / В. В. Горшкова, Е. П. Ефимова, Н. А. Зинкевич (стр.119-122) Коршунова Н. Л. Проблема объективности знания в педагогике/ Н. Л. Коршунова, Н. П. Юдина (стр.122-126) Интересные статьи : Найти похожие
|
13. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Педагогика -2014г.,N 3 Интересные статьи : Саранцев Г. И. Современное методическое мышление как ключевая компетенция педагога/ Г. И. Саранцев (стр.3-11) Боргояков С. А. Развитие этнокультурной школы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока/ С. А. Боргояков (стр.12-21) Бережнова Е. В. Ценностной аспект позиции педагога-ученого к постановке проблемы/ Е. В. Бережнова (стр.22-27) Карпов А. О. Парадигмально-дифференцированная система образования/ А. О. Карпов (стр.28-37) Романцев Г. М. Антропологический подход к истории профессиональной педагогики/ Г. М. Романцев, Н. В. Ронжина (стр.37-43) Литвиненко Э. В. Формирование методики оценки работы образовательных организаций/ Э. В. Литвиненко (стр.44-52) Шалавина Т. И. Педагогическое сопровождение социально-профессионального самоопределения детей-сирот/ Т. И. Шалавина, М. П. Пальянов, Е. А. Пахомова (стр.53-61) Трубицына Л. В. Профилактика нарушений социализации детей и подростков/ Л. В. Трубицына (стр.62-69) Макотрова Г. В. Информационно-коммуникационные технологии как средство творческого саморазвития старшеклассника/ Г. В. Макотрова (стр.74-82) Шакурова М. В. Формирование российской гражданской идентичности личности: проблема педагога/ М. В. Шакурова (стр.83-91) Павлов С. Н. Формирование имиджа современного вуза/ С. Н. Павлов (стр.97-103) Карнаух Н. В. Подготовка преподавателей высшей школы в Дерптском профессорском институте/ Н. В. Карнаух (стр.104-113) Занаев С. З. Политехническая направленность советского образования 1930 - х гг./ С. З. Занаев (стр.113-118) Савина А. К. Не слепое копирование, а творческое использование. К 70-летию научно-исследовательской деятельности Лаборатории изучения образования и педагогики в зарубежных странах/ А. К. Савина (стр.119-126) Интересные статьи : Найти похожие
|
14. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Инновации в образовании -2014г.,N 3 Интересные статьи : Алмазова Н. И. Теоретические и прикладные аспекты вузовского инновационного процесса (на примере дисциплины иностранный язык)/ Н. И. Алмазова, Н. В. Попова (стр.5-17) Апевалова З. В. Инновационные технологии интерактивного обучения экологическому менеджменту и управлению операциями на производстве/ З. В. Апевалова (стр.18-34) Баженова Н. Г. "Интерактивное обучение": от понимания смысла к дидактическому обороту/ Н. Г. Баженова, Г. З. Арутюнова (стр.35-43) Зелинская Е. А. Развитие коммуникативных умений детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями средствами театральной деятельности/ Е. А. Зелинская (стр.44-53) Крылова Л. Н. Особенности формирования профессиональных компетенций специалиста среднего звена/ Л. Н. Крылова (стр.54-63) Макотрова Г. В. Совершенствование научно-методической готовности учителей к использованию электронных средств обучения для развития исследовательского потенциала старшеклассников/ Г. В. Макотрова (стр.64-75) Мулявина Э. А. Самостоятельная работа студентов как средство формирования профессиональных компетенций/ Э. А. Мулявина, И. Н. Омельченко (стр.76-82) Перминова Л. М. О теоретических и методологических предпосылках развития современной дидактики/ Л. М. Перминова (стр.83-94) Сакович Л. П. Роль ресурсных центров естественно-математического образования в развитии инновационной образовательной среды/ Л. П. Сакович (стр.95-102) Терехова Г. В. Ресурсный подход к организации продуктивной деятельности субъектов триз-образования/ Г. В. Терехова (стр.103-112) Ткалич С. К. Проектирование обучающего модуля исследовательской деятельности в магистратуре гуманитарного вуза/ С. К. Ткалич, А. И. Ткалич (стр.113-118) Галустян О. В. Развитие иноязычной коммуникативной компетентности студентов посредством лексических упражнений/ О. В. Галустян (стр.119-125) Карпов А. В. Структура ключевых компетенций педагогической деятельности и субъектные трудности их формирования. / А. В. Карпов, Е. В. Карпова (стр.126-134) Плахута О. Г. К вопросу о профессионально важных качествах практических психологов/ О. Г. Плахута (стр.135-140) Мешков Н. А. Пути и перспективы модернизации и инновационного развития российского образования в условиях информационного общества/ Н. А. Мешков (стр.141-150) Подлесный К. А. Педагогический потенциал аудиовизуальных медиатекстов фантастического жанра/ К. А. Подлесный (стр.151-161) Интересные статьи : Найти похожие
|
15. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Инновации в образовании -2010г.,N 7 Интересные статьи : Демин В. М. Рынок труда и естественно-научное образование/ В. М. Демин, Н. Н. Дуличанская (стр.4-11) Карпов А. О. Исследовательская парадигма в образовании/ А. О. Карпов (стр.12-32) Бархаев А. Б. Социально-психологические условия вовлечения студентов в волонтерскую деятельность как процесс освоения социальной роли/ А. Б. Бархаев (стр.33-51) Утлик Э. П. Студенческая группа: психологические факторы личностного и профессионального роста студентов/ Э. П. Утлик (стр.75-87) Богатырева М. А. Новые приоритеты в подготовке международных менеджеров/ М. А. Богатырева (стр.88-97) Григорова Д. Е. Реалити-шоу: анализ механизма манипулятивного воздействия в медиаобразовательном контексте/ Д. Е. Григорова (стр.98-120) Гуров Д. В. Инновационная модель педагогического взаимодействия правоохранительных структур с гражданским обществом/ Д. В. Гуров (стр.121-129) Тихомирова Н. В. Обучение персонала вуза в условиях перехода к информационному обществу/ Н. В. Тихомирова, С. А. Кочерга (стр.130-141) Интересные статьи : Найти похожие
|
16. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Инновации в образовании -2014г.,N 6 Интересные статьи : Ахобадзе Г. Н. К вопросу о приеме и обучении в аспирантуре/ Г. Н. Ахобадзе (стр.5-15) Базалук О. А. Космическое образование как научная дисциплина/ О. А. Базалук (стр.16-26) Иваненко Н. А. Педагогические условия конкурентоспособности колледжа в условиях диверсификации российской системы профессионального образования/ Н. А. Иваненко (стр.27-35) Карпов А. О. Метод научных исследований как дидактический инструмент исследовательского образования/ А. О. Карпов ; А. О. Капрпов (стр.36-55) Козачек А. В. Модель процесса проектирования содержания профессиональной инженерно-экологической подготовки в условиях влияния факторов внешней среды/ А. В. Козачек (стр.56-67) Никитина Н. И. О реализации в системе дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы квалиметрического подхода/ Н. И. Никитина, Е. В. Комарова (стр.68-79) Шарай Н. А. Образовательный кластер как интегративная система: организация и управление/ Н. А. Шарай, Л. Н. Николаева, Т. В. Вдовина (стр.80-93) Чупрун Н. Ф. Методика формирования координационных способностей младших школьников на занятиях по физической культуре с элементами хореографии/ Н. Ф. Чупрун (стр.94-103) Футелова Т. А. Основные направления формирования профессиональной мобильности студентов в условиях технического вуза/ Т. А. Футелова (стр.104-115) Зеленов Ю. Н. Педагогические методы, средства и формы профилактики экстремистских проявлений в условиях учреждений непрерывного профессионального образования/ Ю. Н. Зеленов (стр.116-123) Иванова Г. А. Кризис идентичности как следствие "отчуждения в культуре" и педагогические условия его преодоления в учебной коммуникации в гуманитарном вузе/ Г. А. Иванова (стр.124-137) Николаев С. М . Специальное антикоррупционное образование в России: системный подход/ С. М . Николаев (стр.138-146) Данилов О. Е. Педагогические исследования по доказательству эффективности применения метода компьютерного сканирования полей при обучении физике/ О. Е. Данилов (стр.147-158) Интересные статьи : Найти похожие
|
17. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Вопросы экономики -2012г.,N 7 Интересные статьи : Симачев Ю. Российские финансовые институты развития: верной дорогой?/ Ю. Симачев, М. Кузык, Д. Иванов (стр.4-29) Юданов А. Что такое инновационная фирма?/ А. Юданов (стр.30-46) Карпов А. Инжиниринговая платформа для трансфера технологий/ А. Карпов (стр.47-65) Балякин А. Модернизация России и высокотехнологичные кластеры в сфере нанотехнологий/ А. Балякин, В. Жулего (стр.66-81) Фоули Д. Математический формализм и политэкономическое содержание/ Д. Фоули (стр.82-95) Кадочников Д. Спрос на деньги в структурных моделях формирования валютных курсов/ Д. Кадочников (стр.96-113) Мау В. Человеческий капитал: вызовы для России/ В. Мау (стр.114-132) Клячко Т. О реформировании системы финансирования вузов/ Т. Клячко, С. Синельников-Мурылев (стр.133-146) Квашнин Ю. Политический кризис в Греции: новые партии и старые идеи/ Ю. Квашнин Интересные статьи : Найти похожие
|
18. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Педагогика -2012г.,N 2 Интересные статьи : Карпов А. О. Коммодификация образования/ А. О. Карпов (стр.3-12) Белогуров А. Ю. Стратегия и методология социокультурной модернизации регионального образования: опыт двух десятилетий/ А. Ю. Белогуров (стр.13-21) Сенько Ю.В. Герменевтика педагогического опыта/ Ю. В. Сенько, В. Г. Шкунов (стр.21-30) Никандров Н. Д. Церковь, государство, общество: соработничество ради духовно-нравственного здоровья россиян/ Н. Д. Никандров (стр.30-35) Еровенко В. А. Понимаемый диалог в гуманитарно-математическом познании/ В. А. Еровенко (стр.43-50) Гущина Т. Н. Педагогическое сопровождение развития субъективности обучающегося/ Т. Н. Гущина (стр.50-57) Гуцу Е. Г. Проектировочные действия преподавателя педвуза при реализации компетентностного подхода/ Е. Г. Гуцу (стр.58-62) Романова О. В. Модель формирования профессиональной компетентности учителя/ О. В. Романова (стр.63-70) Богданова Н. В. Иностранный язык в системе академической мобильности студентов неязыковых вузов/ Н. В. Богданова, А. С. Коротков (стр.71-78) Колесников А. К. Взаимосвязь характеристики структуры образовательной программы и ее ресурсного обеспечения/ А. К. Колесников (стр.79-85) Беленчук Л. Н. Развитие идей М. В. Ломоносова в отечественной педагогике XIX в./ Л. Н. Беленчук, Е. А. Прокофьева, Е. В. Чмелева (стр.85-93) Перминова Л. М. Дидактическое наследие М. В. Ломоносова: современный взгляд/ Л. М. Перминова (стр.94-98) Иванова С. В. Осмысление педагогического наследия М. В. Ломоносова в современной науке/ С. В. Иванова (стр.98-103) Савина А. К. Оптимизация управления образованием в Польше/ А. К. Савина (стр.105-113) Быков А. К. Трансформация воспитания в постсоветской России/ А. К. Быков (стр.36-42) Интересные статьи : Найти похожие
|
19. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Зарубежное военное обозрение -2012г.,N 7 Интересные статьи : Гаврилов В. Взгляды министерства обороны США на обеспечение национальной безопасности в кибернетическом пространстве/ В. Гаврилов (стр.3-9) Карпов А. Перспективы развития военно-политической обстановки в Афганистане в связи с выводом иностранных войск/ А. Карпов (стр.10-16) Целицкий С. Программа модернизации стратегических ядерных сил Великобритании/ С. Целицкий (стр.21-25) Степанов М. Форма одежды и знаки различия Народно-освободительной армии Китая/ М. Степанов (стр.30-38) Григорьев С. Сухопутные компоненты сил специальных операций вооруженных сил Норвегии и Дании/ С. Григорьев (стр.39-43) Русинов В. Артиллерийские боеприпасы повышенной точности: история, состояние, развитие/ В. Русинов (стр.44-50) Николаев С. Модернизация ВВС Великобритании/ С. Николаев (стр.52-57) Воков Д. Развитие системы противоракетной обороны Израиля/ Д. Воков (стр.58-62) Щербинин Р. Взгляды командования ВВС США на повышение возможностей боевых авиационных патрулей, сформированных на базе стратегических многоцелевых беспилотных систем/ Р. Щербинин (стр.63-68) Бобров А. Состояние и перспективы развития ВМС Португалии/ А. Бобров (стр.69-78) Буйнов С. Баллистические ракеты подводных лодок зарубежных стран/ С. Буйнов (стр.79-82) Интересные статьи : Найти похожие
|
20. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 2 Интересные статьи : Корчажкина О. М. Современный учитель против "учителя Иллича"/ О. М. Корчажкина (стр.222-230) Бедерханова В. П. Гуманистическое пространство воспитания/ В. П. Бедерханова, И. Д. Демакова, Н. Б. Крылова (стр.242-250) Карпов А. О. Как организовать исследовательское обучение школьников/ А. О. Карпов (стр.36-42) Минова М. В. Школьный округ - новая организационно-педагогическая модель образовательного учреждения/ М. В. Минова (стр.65-69) Вифлеемский А. Б. Новый порядок аттестации педагогических работников школ/ А. Б. Вифлеемский (стр.79-87) Попов С. А. Юридический статус муниципальной методической службы/ С. А. Попов, Т. С. Лаухина (стр.88-93) Могилев А. В. Директор школы: трудно ли быть богом?/ А. В. Могилев (стр.94-97) Пиндюрина Р. Е. Управляющий совет в нашей школе, или "Гладко было на бумаге..."/ Р. Е. Пиндюрина (стр.102-106) Боровик В. Г. Инспекционная проверка: платные дополнительные услуги/ В. Г. Боровик (стр.130-136) Дмитриев А. А. Интегрированное обучение детей: "за" и "против"/ А. А. Дмитриев, С. А. Дмитриева (стр.198-206) Щепенко М. Г. Не только о фестивале "Русская драма"/ М. Г. Щепенко (стр.239-241) Григорьева Н. В. Воспитывающее общение: задача для начальной школы/ Н. В. Григорьева (стр.256-264) Куприянов Б. В. Школа Хогвартс как воспитательная организация/ Б. В. Куприянов (стр.265-273) Интересные статьи : Найти похожие
|
|
|