Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Карпов, Александр Олегович@<.>
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Карпов, Александр Олегович
Заглавие : Современная теория научного образования: проблемы становления
Место публикации : Вопросы философии: научно-теоретический журнал/ Институт философии РАН. - Москва: Наука, 2010. - № 5. - С. 15-24. - ISSN 0042-8744 (Шифр В991048/2010/5). - ISSN 0042-8744
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: НАУКА--ОБРАЗОВАНИЕ--ФИЛОСОФСКИЕ ВОПРОСЫ--ОБЗОРЫ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): век 21, нач.
Аннотация: О сегодняшнем состоянии новой педагогической теории в контексте обзора отечественных и зарубежных работ.
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Вопросы философии -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Лапаева В. В. Российская философия права в контексте западной философско-правовой традиции/ В. В. Лапаева (стр.3-14)
Карпов А. О. Современная теория научного образования: проблемы становления/ А. О. Карпов (стр.15-24)
Кон И. С. Маскулинность в меняющемся мире/ И. С. Кон (стр.25-35)
Рябов П. В. Проблема личности в философии анархизма/ П. В. Рябов (стр.47-56)
Меськов В. С. Мир информации как тринитарная модель Универсума/ В. С. Меськов, А. А. Мамченко (стр.57-68)
Войскунский А. Е. Становление киберэтики: исторические основания и современные проблемы/ А. Е. Войскунский, О. А. Дорохова (стр.69-83)
Емелин В. А. Технологические соблазны информационного общества: предел внешних расширений человека/ В. А. Емелин, А. Ш. Тхостов (стр.84-90)
Захаров В. Д. Размышления о природе веры. Дихотомия Бога/ В. Д. Захаров (стр.91-104)
Дынин Б. С. Онтологическая диалогичность мира: признание трансцендентного/ Б. С. Дынин (стр.105-114)
Климова С. М. На пороге диалогики культуры (на примере философских исканий Н. Н. Страхова)/ С. М. Климова (стр.115-123)
Евлампиев И. И. Два полюса восприятия Николая Кузанского в русской философии (С. Франк и Л. Карсавин)/ И. И. Евлампиев (стр.125-138)
Шохин В. К. Мадхусудана Сарасвати и его адвайтистское науковедение/ В. К. Шохин (стр.139-142)
Никулин Д. Комедия философии/ Д. Никулин (стр.155-163)
Крапивка Л. Ф. Стиль в эволюции понятий и в современных определениях/ Л. Ф. Крапивка (стр.164-172)
Мадхусудана Сарасвати. Многообразие путей познания/ Сарасвати Мадхусудана (стр.143-154)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Карпов, Александр Олегович
Заглавие : Исследовательское образование как педагогическая парадигма современной культуры знаний
Место публикации : Народное образование: Российский общественно-педагогический журнал/ Министерство образования РФ. - Москва: Народное образование, 2011. - № 7. - С. 149-160. - ISSN 0130-6928 (Шифр Н814427/2011/7). - ISSN 0130-6928
Примечания : Библиогр.: 23 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ОБУЧЕНИЕ--ОБРАЗОВАНИЕ--ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: О формировании научно-исследовательского типа социализации. Исследовательское обучение как необходимый атрибут научно-ориентированного образования.
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Бердашкевич А. П. Право на выбор школы/ А. П. Бердашкевич (стр.18-23)
Осипцова Ж. П. Общепрофсоюзная тематическая проверка: как соблюдается трудовое законодательство (гарантии и компенсации)/ Ж. П. Осипцова, С. Б. Хмельков, Е. Ю. Воротынцева (стр.31-38)
Хагуров Т. А. Человек исчезающий: исторические предпосылки и суть дегуманизации образования/ Т. А. Хагуров, А. А. Остапенко (стр.46-54)
Лобок А. М. Школа нового поколения/ А. М. Лобок (стр.55-67)
Бабинский М. Б. Российская идеология и общеобразовательная школа: об идеологических основах стандарта школьного образования/ М. Б. Бабинский (стр.68-75)
Моисеев А. М. Стратегическое управление школой/ А. М. Моисеев (стр.93-99)
Карпов А. О. Исследовательское образование как педагогическая парадигма современной культуры знаний/ А. О. Карпов (стр.149-160)
Головчак Е. В. Дистанционное обучение детей с особенностями развития/ Е. В. Головчак, Т. А. Строкова (стр.175-182)
Маленкова Л. И. Педагогическая реабилитация и воспитание ребенка с особенностями в развитии/ Л. И. Маленкова (стр.222-227)
Коновалов А. Ю. Школьные службы примирения/ А. Ю. Коновалов (стр.236-242)
Майорова-Щеглова С. Н. Этносоциальные установки современных российских подростков/ С. Н. Майорова-Щеглова (стр.253-256)
Данилова Л. Н. Гражданское воспитание в зарубежной школе/ Л. Н. Данилова (стр.257-263)
Хагуров Т. А. Утерян стыд! Да здравствует потребительство!/ Т. А. Хагуров (стр.264-266)
Черникова Т. В. Психолог в юношеской библиотеке: от информационной поддержки до библиотерапии/ Т. В. Черникова (стр.267-272)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Вопросы философии -2012г.,N 10
Интересные статьи :
Агацци Э. Идея общества, основанного на знаниях/ Э. Агацци (стр.3-19)
Санина А. Г. Лояльность как социально-философская и практическая проблема/ А. Г. Санина (стр.20-25)
Васильева Н. А. Философские вопросы науки о мировой политике/ Н. А. Васильева, М. Л. Лагутина (стр.26-32)
Савчук В. В. Философия эпохи новых медиа/ В. В. Савчук (стр.33-42)
Боломестнова Н. В. Сознание и культура в естественно-научной картине мира/ Н. В. Боломестнова, О. В. Плебанек (стр.43-53)
Мюрберг И. И. Ч. Тейлор о методологическом статусе понятия "культура" в интерпретативной истории Модерна (Критический анализ)/ И. И. Мюрберг (стр.54-64)
Нысанбаев А. Н. Этика как ядро казахской философской мысли/ А. Н. Нысанбаев, Г. Г. Барлыбаева (стр.65-74)
Воронцова И. В. "Религиозный прагматизм" как один из путей "модернизации" религиозного сознания в первое десятилетие XX в./ И. В. Воронцова (стр.75-84)
Карпов А. О. Коммодификация образования в ракурсе его целей, онтологии и логики культурного движения/ А. О. Карпов (стр.85-96)
Исупов К. Г. Эстетика Ф. А. Степуна/ К. Г. Исупов (стр.98-107)
Кондратьев В. Ю. Б. П. Вышеславцев и Л. С. Выгодский: два взгляда на психоанализ З. Фрейда/ В. Ю. Кондратьев (стр.108-116)
Лебедева А. П. Наследие П. А. Кропоткина и современное анархическое движение Западной Европы/ А. П. Лебедева (стр.117-128)
Соловьев А. П. "Синтетическая философия" архиепископа Никанора (Бровковича) - опыт онтологической гносеологии XIX в.о/ А. П. Соловьев (стр.129-139)
Кротов А. А. "Республика ученых" и второе "Рассуждение" Руссо: историко-культурный контекст/ А. А. Кротов (стр.140-149)
Золотухин В. В. Спор о божественных вещах: конфликт философских теологий/ В. В. Золотухин (стр.150-159)
Тань Сы-тун. Учение о гуманности (Жень сюэ). Избранные главы/ Сы-тун Тань (стр.160-170)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Карпов, Александр Олегович
Заглавие : Коммодификация образования в ракурсе его целей, онтологии и логики культурного движения
Место публикации : Вопросы философии: научно-теоретический журнал/ Институт философии РАН. - Москва: Наука, 2012. - № 10. - С. 85-96. - ISSN 0042-8744 (Шифр В991048/2012/10). - ISSN 0042-8744
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ--ТОВАРНЫЙ РЫНОК--ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ--ФИЛОСОФСКИЕ ВОПРОСЫ
Аннотация: Критика подхода к образованию как системе товарных отношений. Знание - товар, ученик - потребитель и т. д. Социальная и культурная миссия образования.
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Вопросы философии -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Сердобинцев К. С. Дифференциация власти, собственности и управления - необходимое условие модернизации и развития гражданского общества в России/ К. С. Сердобинцев (стр.3-13)
Кузнецова Т. В. Историческое в природе человека/ Т. В. Кузнецова, З. М. Оруджев (стр.14-24)
Омельчук Р. К. Фанатизм в свете онтологического подхода к вере/ Р. К. Омельчук (стр.25-33)
Рубцов А. В. Архитектоника постмодерна. Пространство/ А. В. Рубцов (стр.34-44)
Блюменкранц М. А. Куда летишь, троянский конь, и где опустишь ты копыта?/ М. А. Блюменкранц (стр.45-51)
Лебедев С. А. Праксиология науки/ С. А. Лебедев (стр.52-63)
Ненашев М. И. Антропный принцип и проблема наблюдателя/ М. И. Ненашев (стр.64-74)
Карпов А. О. Эпистемическая вещь и психокультурное понимание/ А. О. Карпов (стр.75-86)
Петренко В. Ф. Базовые метафоры как геном (зародыш) будущей теории (на материале психологической науки)/ В. Ф. Петренко (стр.87-98)
Гречко П. К. Диспозиции: онтологическая перспектива и коммуникативная аппликация/ П. К. Гречко (стр.99-110)
Ермичев А. А. Casus Владимира Ильина, или О том, как трудно любить Россию/ А. А. Ермичев (стр.111-120)
Белов В. Н. В. Э. Сеземан - систематик русского неокантианства/ В. Н. Белов (стр.121-126)
Сеземан В. Э. Проблема идеализма в философии/ В. Э. Сеземан (стр.127-133)
Трубникова Н. Н. До: гэн и учение "Лотосовой сутры"/ Н. Н. Трубникова, М. В. Бабкова (стр.134-142)
До: гэн. Цветок Дхармы развертывается Цветком Дхармы/ гэн До: (стр.143-153)
Черткова Н. Е. Интуиция как составляющая художественного мышления/ Н. Е. Черткова (стр.158-165)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Карпов, Александр Олегович
Заглавие : Эпистемическая вещь и психокультурное понимание
Место публикации : Вопросы философии: научно-теоретический журнал/ Институт философии РАН. - Москва: Наука, 2012. - № 4. - С. 75-86. - ISSN 0042-8744 (Шифр В991048/2012/4). - ISSN 0042-8744
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: ГНОСЕОЛОГИЯ--ПОЗНАНИЕ--КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ--СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Содержание : Эпистемическая вещь ; Эпистемическая коллекция ; Культурный имплант ; Психокультурное понимание
Аннотация: Эпистемическая вещь - объект познавательного интереса, процессы понимания, постижения и т. д.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Карпов, Александр Олегович
Заглавие : Магия науки: исследовательское познание в образовании
Место публикации : Народное образование: Российский общественно-педагогический журнал/ Министерство образования РФ. - Москва: Народное образование, 2013. - № 7. - С. 119-128. - ISSN 0130-6928 (Шифр Н814427/2013/7). - ISSN 0130-6928
Примечания : Библиогр. в примеч.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: УЧЕНЫЕ--НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ--ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ--НАУКА--НАУЧНЫЕ КАДРЫ--МОЛОДЕЖЬ--ПРОГРАММЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Содержание современного социального феномена "молодежная наука". Программа "Шаг в будущее". Материалы диалога между молодыми исследователями и нобелевскими лауреатами (Вена, 2002 год).
Найти похожие

10.

Заглавие журнала :Народное образование -2013г.,N 7
Интересные статьи :
Доступ к образованию: оценка ситуации в России (стр.11-17)
Остапенко А. А. Россия должна предъявить миру свой взгляд на воспитание/ А. А. Остапенко, Т. А. Хагуров (стр.18-23)
Собкин В. С. Дополнительное образование: как к нему относятся школьники/ В. С. Собкин, Е. А. Калашникова (стр.24-31)
Кучмаева О. В. Нормативная база инклюзивного образования: опыт Москвы/ О. В. Кучмаева, Г. В. Сабитова, О. Л. Петрякова (стр.32-37)
Вифлеемский А. Б. Что можно сделать, если внезапно увольняют директора школы/ А. Б. Вифлеемский (стр.44-51)
Лапушинская Г. К. Как финансируется обучение одаренных детей в школе/ Г. К. Лапушинская (стр.58-65)
Нестеренко А. А. Повышаем квалификацию на рабочем месте/ А. А. Нестеренко (стр.88-95)
Василевская Е. В. Повышение профессиональной компетентности: сетевой подход/ Е. В. Василевская (стр.96-101)
Карпов А. О. Магия науки: исследовательское познание в образовании/ А. О. Карпов (стр.119-128)
Хуторской А. В. Самобытные системы обучения/ А. В. Хуторской (стр.129-136)
Черникова Т. В. Ученый-консультант и исследовательская работа в школе: стратегия взаимодействия/ Т. В. Черникова (стр.144-152)
Попов А. В. Нельзя сужать сферу патриотического воспитания/ А. В. Попов (стр.214-220)
Козырева Т. В. Образовательные возможности экскурсии/ Т. В. Козырева (стр.225-231)
Мазниченко М. А. Сценарии возникновения социальных зависимостей у подростков/ М. А. Мазниченко, Н. И. Нескоромных (стр.262-269)
Захарченко Е. Ю. Учитель глазами школьников: спустя двадцать лет/ Е. Ю. Захарченко (стр.270-278)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Карпов, Александр Олегович
Заглавие : Онтологизация, "онтологизация" и образование
Место публикации : Вопросы философии: научно-теоретический журнал/ Институт философии РАН. - Москва: Наука, 2013. - № 9. - С. 31-42. - ISSN 0042-8744 (Шифр В991048/2013/9). - ISSN 0042-8744
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Содержание : Онтологизация в отношении к истине ; Онтологизация в отношении к бытию ; Доктринальная "онтологизация" ; Мир на онтологическом уровне ; Онтологизация как процесс ; Онтологизация как деонтологизация ; Сущность онтологизации
Аннотация: В т. ч. онтологизация в трудах М. Хайдеггера.
Найти похожие

12.

Заглавие журнала :Вопросы философии -2013г.,N 9
Интересные статьи :
Гуманитарное знание и социальные технологии (материалы "конференции - круглого стола") (стр.3-30)
Карпов А. О. Онтологизация, "онтологизация" и образование/ А. О. Карпов (стр.31-42)
Красиков В. И. Онтологии/ В. И. Красиков (стр.43-51)
Кошелев А. Д. О сущности комического и природе смеха (когнитивный подход)/ А. Д. Кошелев (стр.52-62)
Пигалев А. И. Эзотерическая метаистория между секретностью и разоблачением иллюзорной реальности/ А. И. Пигалев (стр.63-74)
Васильев Л. С. Предкапитализм и посткоммунизм в современном Китае/ Л. С. Васильев (стр.75-84)
Долгов К. М. Философское наследие Китая "Дао дэ цзин"/ К. М. Долгов (стр.85-90)
Пржиленский В. И. "Реальность": социально-эпистемологическое исследование/ В. И. Пржиленский (стр.91-105)
Мудрагей Н. С. Против философии? Позвольте возразить! Стояние и противостояние физики и философии/ Н. С. Мудрагей (стр.106-116)
Севостьянов Д. А. Исследование активности человека инверсивный анализ в контексте постнеклассической рациональности/ Д. А. Севостьянов (стр.117-124)
Бычков В. В. Миф в пространстве художественной символизации (пролегомены к современной философии искусства)/ В. В. Бычков (стр.125-135)
Лосев А. Ф. О трактате Николая Кузанского "Об уме"/ А. Ф. Лосев (стр.140-160)
Глебкин В. В. Теория концептуальной интеграции Ж. Фоконье и М. Тернера опыт системного анализа/ В. В. Глебкин (стр.161-174)
Кутырев В. А. Читать Деррида.. Забыть Дерриду!/ В. А. Кутырев (стр.175-184)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Народное образование -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Зайцева Н. Д. Одаренные дети в России: государственная политика/ Н. Д. Зайцева (стр.11-13)
Анохин С. М. Информационно-психологическая безопасность российских детей/ С. М. Анохин, Н. Ф. Анохина (стр.14-20)
Карпов А. О. 20 лет будущего/ А. О. Карпов (стр.24-32)
Воробьева С. В. Разработка программ профилактики социальных зависимостей подростков/ С. В. Воробьева (стр.59-62)
Берестовая М. В. Профилактика экстремизма в молодежной среде: опыт "Океана"/ М. В. Берестовая (стр.101-103)
Леонтович А. В. Научно-практическое образование/ А. В. Леонтович (стр.115-121)
Евплова Е. В. Умным быть модно, или Особенности организации работы в НОУ/ Е. В. Евплова (стр.121-125)
Куприянов Б. В. Ребенок в пространстве свободного времени/ Б. В. Куприянов (стр.151-156)
Верин-Галицкий Д. В. О ценностях воспитания/ Д. В. Верин-Галицкий (стр.157-162)
Хагурова Н. Е. Риски взросления в пространстве культуры/ Н. Е. Хагурова (стр.164-170)
Нечаева К. М. Современные формы объединения подростков: интеграция в систему социальных отношений/ К. М. Нечаева (стр.176-181)
Мазниченко М. А. Воспитательные ситуации как метод комплексной профилактики социальных зависимостей подростков/ М. А. Мазниченко (стр.216-224)
Барышева А. Н. Реабилитация детей в трудной жизненной ситуации/ А. Н. Барышева (стр.225-229)
Синягина Н. Ю. Психологическая характеристика детского суицида и его профилактика/ Н. Ю. Синягина (стр.235-241)
Александрова Н. В. Здоровье школьников: нужны системные решения/ Н. В. Александрова, В. М. Кадневский, Е. Ю. Дьяченко (стр.242-246)
Пятаков Е. О. Матюгаться "Не понтово". Почему?/ Е. О. Пятаков (стр.252-259)
Ванакова Г. В. Развиваем коммуникативность/ Г. В. Ванакова (стр.266-272)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Вопросы философии -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Ковальчук М. В. Конвергенция наук и технологий - новый этап научно-технического развития/ М. В. Ковальчук, О. С. Нарайкин, Е. Б. Яцишина (стр.3-11)
Алексеева И. Ю. "Технолюди" против "постлюдей": НБИКС-революция и будущее человека/ И. Ю. Алексеева, В. И. Аршинов, В. В. Чеклецов (стр.12-21)
Карпов А. О. Социальные парадигмы и парадигмально-дифференцированная система образования/ А. О. Карпов (стр.22-32)
Запесоцкий А. С. Современная реклама как институт социально-культурной динамики/ А. С. Запесоцкий (стр.33-38)
Альжан К. У. Мировоззренческие и концептуально-методологические основания интерпретации феномена номадизма/ К. У. Альжан (стр.39-48)
Габитов Т. Х. Национальная идея в контексте диалога культур/ Т. Х. Габитов (стр.49-57)
Сартаева Р. С. Особенности и проблемы социокультурного развития Казахстана/ Р. С. Сартаева (стр.58-67)
Никитаев В. В. От философии техники - к философии инженерии/ В. В. Никитаев (стр.68-79)
Казютинский В. В. Близок ли "Век Науки" к завершению?/ В. В. Казютинский (стр.80-90)
Коган Л. А. Мы жили в очень сложное и необычное время. Интервью с Л. А. Коганом/ Л. А. Коган (стр.91-95)
Коган Л. А. "Куда ты скачешь, гордый конь?." (О философско-исторической концепции "Медного всадника")/ Л. А. Коган (стр.96-102)
Го Сяо-Ли. Мир трансцендентный и мир действительный: сравнительный анализ культурного мышления через призму произведений Достоевского, Конфуция и Лао-цзы/ Сяо-Ли Го (стр.103-113)
Шахнович М. М. И. А. Боричевский (1892-1941) и его докторская диссертация по эпикурейской логике/ М. М. Шахнович (стр.114-121)
Боричевский И. А. Папирус Филодема/ И. А. Боричевский (стр.122-131)
Пущаев Ю. В. История и теория Загорского эксперимента. Начало (I)/ Ю. В. Пущаев (стр.132-147)
Яковлев А. А. Локк о границах прерогативы/ А. А. Яковлев (стр.148-154)
Ямпольская А. В. Аффективность как историческое измерение субъекта/ А. В. Ямпольская (стр.155-164)
Лещев С. В. Интерсубъективность и коммуникативное действие (Неокантианство и постмодернизм прагматики Ю. Хабермаса)/ С. В. Лещев (стр.165-175)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Карпов, Александр Олегович
Заглавие : Социальные парадигмы и парадигмально-дифференцированная система образования
Место публикации : Вопросы философии: научно-теоретический журнал/ Институт философии РАН. - Москва: Наука, 2013. - № 3. - С. 22-32. - ISSN 0042-8744 (Шифр В991048/2013/3). - ISSN 0042-8744
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ--ОБРАЗОВАНИЕ--ФИЛОСОФСКИЕ ТЕОРИИ--НАУКА
Аннотация: Теория социальных парадигм, разработанная автором и социокультурные исследования образования. Принципиальные отличия от концепции "смены парадигм" Т. Куна.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Карпов, Александр Олегович
Заглавие : 20 лет будущего
Место публикации : Народное образование: Российский общественно-педагогический журнал/ Министерство образования РФ. - Москва: Народное образование, 2013. - № 3. - С. 24-32. - ISSN 0130-6928 (Шифр Н814427/2013/3). - ISSN 0130-6928
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ--ШКОЛЬНИКИ--СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА--УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ--ОБЩЕСТВЕННЫЕ ДВИЖЕНИЯ
Аннотация: Российское научно-образовательное движение нового типа. Программа для молодежи и школьников "Шаг в будущее" (1991 год) как общественное и неправительственное движение энтузиастов, реализующих идею "общественного образования". Сопровождение талантливых детей.
Найти похожие

17.

Заглавие журнала :Социологические исследования -2015г.,N 10
Интересные статьи :
Лубский А. В. Междисциплинарные научные исследования: когнитивная "мода" или социальный "вызов"/ А. В. Лубский (стр.3-11)
Толстова Ю. Н. Математические методы - факторы связи естественных и социально-гуманитарных наук (социологии)/ Ю. Н. Толстова (стр.12-21)
Кравченко С. А. Новый синтез научного знания: становление междисциплинарной науки/ С. А. Кравченко, В. И. Салыгин (стр.22-30)
Левашов В. К. Реформы и кризисы: тридцать лет спустя/ В. К. Левашов (стр.31-38)
Морев М. В. О государственном управлении на современном этапе развития российского общества/ М. В. Морев, В. С. Каминский (стр.39-48)
Давыборец Е. Н. Выборы в России: институт демократии или атрибут автократии?/ Е. Н. Давыборец (стр.49-56)
Скокова Ю. А. Наблюдатели на выборах в России/ Ю. А. Скокова (стр.57-63)
Бессонова О. Э. Генезис российской матрицы в контексте общих институциональных процессов/ О. Э. Бессонова (стр.64-73)
Черныш М. Ф. Теория институциональных матриц: критический анализ/ М. Ф. Черныш (стр.74-83)
Бороздина Е. А. Забота и социальное гражданство/ Е. А. Бороздина (стр.84-93)
Ткач О. А. "Заботливый дом": уход за пожилыми родственниками и проблемы совместного проживания/ О. А. Ткач ; 94-102
Орлова У. Л. Параметры качества жизни пожилых людей, живущих в учреждениях интернатного типа/ У. Л. Орлова (стр.103-111)
Елютина. Пожилые люди: отношение к смерти и танатические тревоги/ М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. ; М. Э. (стр.111-119)
Рогозин Д. М. Биографический метод: обзор литературы/ Д. М. Рогозин (стр.120-129)
Савельев Ю. Б. Когортный анализ и проблема разграничения компонентов социальных изменений: метод линейной декомпозиции тренда/ Ю. Б. Савельев (стр.130-135)
Рыжова С. В. Этноконфессиональная идентичность и формирование религиозных политических ориентаций/ С. В. Рыжова (стр.136-144)
Подлесная М. А. Религиозная община в жизни инвалидов/ М. А. Подлесная, В. В. Мельникова (стр.145-151)
Карпов А. О. Диссонантная толерантность как альтернатива позитивной толерантности мультикультурализма/ А. О. Карпов (стр.152-157)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Карпов, Александр Олегович
Заглавие : Диссонантная толерантность как альтернатива позитивной толерантности мультикультурализма
Место публикации : Социологические исследования: ежемесячный научный и общественно-политический журнал РАН. - Москва: Наука, 2015. - № 10. - С. 152-157. - ISSN 0132-1625 (Шифр С218430/2015/10). - ISSN 0132-1625
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Содержание : Социальные последствия мультикультурализма ; Психосоциальная неаутентичность классических моделей социальной интеграции ; Диссонантная толерантность
Аннотация: Невозможность построения положительного образа "этнически другого" как причина провала политики мультикультурализма. Обоснован авторский принцип диссонантной толерантности.
Найти похожие

19.

Заглавие журнала :Вопросы философии -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Карпов А. О. Социальная и экзистенциальная онтологизация образования/ А. О. Карпов (стр.3-13)
Дудник С. И. Метафизика бездомности: русская консервативная мысль в ситуации постмодерна/ С. И. Дудник, В. М. Камнев (стр.14-22)
Длугач Т. Б. Маркс: вчера и сегодня/ Т. Б. Длугач (стр.23-31)
Аитова Г. Ш. Исламский мир в поисках справедливости в условиях мирового кризиса капитализма/ Г. Ш. Аитова (стр.32-39)
Ниинилуото И. Критические замечания о когнитивном релятивизме/ И. Ниинилуото (стр.40-44)
Разеев Д. Н. Ложные воспоминания и тождество личности/ Д. Н. Разеев (стр.45-50)
Герасимова И. А. "Галеново на Гиппократа" в контексте астромедицины/ И. А. Герасимова (стр.51-60)
Люкс Л. Георгий Федотов о характере русской революции и о европейском кризисе первой половины XX в./ Л. Люкс (стр.61-73)
Порус В. Н. "Негативная онтология" Н. А. Бердяева и А. Н. Чанышева: социально-эпистемологическая ретроспекция/ В. Н. Порус (стр.74-84)
Климова С. М. Логомифия Мих. А. Лифшица как преодоление "исторического бреда"/ С. М. Климова (стр.85-93)
Савин А. Э. Развитие феноменологической философии в современной России/ А. Э. Савин (стр.94-105)
Рыскельдиева Л. Т. О философской текстологии, или Чему должна учить история философии/ Л. Т. Рыскельдиева (стр.106-114)
Бугай Д. В. Проблема справедливости в первой книге "Государства" Платона: Кефал и Полемарх/ Д. В. Бугай (стр.115-125)
Коротких В. И. Учение Гегеля о спекулятивном методе и проблема природы философского знания/ В. И. Коротких (стр.126-138)
Рейфман Б. В. Сумеречная сова, возвестившая ужас полудня (о понятии Ф. Ницше "масса", его истолковании М. Хайдеггером и некоторых других концептуализациях подразумеваемого данным понятием феномена)/ Б. В. Рейфман (стр.139-149)
Балановский В. В. Кантовский след в концепции К. Г. Юнга: зачем искать? где искать?/ В. В. Балановский (стр.150-157)
Мартынов Д. Е. Теория Кан Ю-вэя в изложении его ученика Лян Ци-чао/ Д. Е. Мартынов (стр.158-166)
Лян Ци-Чао. Очерк учений династии Цин/ Ци-Чао Лян (стр.167-177)
Лян Ци-Чао. Из "Биографии учителя Кана Наньхайского"/ Ци-Чао Лян (стр.178-187)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Карпов, Александр Олегович
Заглавие : Социальная и экзистенциальная онтологизация образования
Место публикации : Вопросы философии: научно-теоретический журнал/ Институт философии РАН. - Москва: Наука, 2015. - № 1. - С. 3-13. - ISSN 0042-8744 (Шифр В991048/2015/1). - ISSN 0042-8744
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Содержание : Работа онтологизации и современный контекст ; Формальная схема и широкое понимание онтологизации ; Содержание пространств онтологизации ; Две системы онтологизации образования ; Экспликация преформационных установок (набросок) ; Тематизированная характеристика пространств онтологизации образования ; Схема социальной онтологизации образования
Аннотация: Автор статьи решает методологическую проблему онтологизации социокультурного феномена, выстраивая процесс движения к истинным основам бытия феномена на примере образования.
Найти похожие

 1-20    21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)