Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Карева, Е. С.@<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Токарев Б. Е. Методика поиска рыночных ниш наукоемких товаров/ Б. Е. Токарев (стр.3-20)
Волков С. К. Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребительское предпочтение туристов/ С. К. Волков (стр.21-25)
Бойтемиров Т. Ф. Сравнение условий лизинга: как предприятию выбрать оптимальное предложение (по результатам исследований рынка лизинга)/ Т. Ф. Бойтемиров (стр.26-36)
Плещенко В. И. Управление закупками как инструмент повышения устойчивости промышленного предприятия в рыночной среде/ В. И. Плещенко (стр.37-41)
Ботнарюк М. В. Влияние специфики деятельности морских компаний на выбор маркетинговых коммуникаций/ М. В. Ботнарюк (стр.43-50)
Кудряшова О. А. Проблемы выставочного бизнеса в России/ О. А. Кудряшова (стр.51-59)
Пашутин С. Б. "Экстравагантный" маркетинг/ С. Б. Пашутин (стр.60-71)
Карева Е. С. Управление торговым маркетингом на предприятиях алкогольной сферы региона/ Е. С. Карева (стр.72-78)
Шекова Е. Л. Маркетинговая стратегия центра современного искусства (на примере "Лофт-проекта Этажи" в Санкт-Петербурге)/ Е. Л. Шекова (стр.79-89)
Шевченко О. М. Сущность и особенности образовательной услуги/ О. М. Шевченко (стр.90-96)
Петросян А. Д. Методическое обеспечение организации управления продвижением промышленной продукции на зарубежные рынки/ А. Д. Петросян (стр.103-112)
Голик В. С. Использование интернет-технологий в международном маркетинге/ В. С. Голик, С. И. Голик (стр.113-116)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Карева Е. С.
Заглавие : Управление торговым маркетингом на предприятиях алкогольной сферы региона
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2011. - № 3. - С. 72-78: схемы. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2011/3). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 5 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация
Дескрипторы: ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ--ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ--АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ--СБЫТ ПРОДУКЦИИ--МАРКЕТИНГ--МЕНЕДЖМЕНТ
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)