Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Казакова, Н. А.@<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Казакова Н. А., Наседкина Т. И., Французова И. И.
Заглавие : Анализ факторов формирования инновационной модели развития региональной экономики: российский и мировой опыт
Место публикации : Менеджмент в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2009. - № 3. - С. 56-61: табл. - ISSN 1028-5857 (Шифр М931889/2009/3). - ISSN 1028-5857
Примечания : Библиогр.: 6 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ИННОВАЦИИ--ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ--НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ--ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИЕ РАЗРАБОТКИ--ФИНАНСИРОВАНИЕ--СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): век 21, нач.
Аннотация: Сравнение инновационной составляющей российской и зарубежных экономик. Анализ факторов, влияющих на внедрение инноваций. Стат. данные по расходам на научные исследования и разработки в РФ и зарубежных странах.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Казакова Н. А., Чернова М. Б.
Заглавие : Бенчмаркинг и прогнозирование вероятности банкротства компаний с использованием методов интегральной оценки финансовых показателей
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2016. - № 5. - С. 35-45: табл. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2016/5). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 14 назв.
Содержание : Концепция бенчмаркинга как инструмента маркетингового анализа ; Система финансовых показателей бенчмаркинга компании и методика расчета их "пограничных" значений ; Алгоритм формирования рейтинговой оценки конкурентного положения компании
Аннотация: На примере анализа конкурентоспособности OAO "Уральские авиалинии".
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2017г.,N 4
Интересные статьи :
Мошкало Н. Г. Локальный маркетинговый навигатор/ Н. Г. Мошкало, О. С. Оленева (стр.13-17)
Абабкова М. Ю. Применение метаморфной модели Дж. Зальтмана (ZMET) для изучения отношений студентов к университету, кафедре и специальности/ М. Ю. Абабкова, В. Л. Леонтьева (стр.18-27)
Подшивалова М. В. "Эффект якоря": миф или реальность?/ М. В. Подшивалова, Е. А. Бойко (стр.28-37)
Рамазанов И. А. Функции товара в технологиях мерчандайзинга предприятия розничной торговли/ И. А. Рамазанов, Т. Н. Парамонова (стр.59-67)
Казакова Н. А. Методика экспресс-анализа и оценки конкурентоспособности организаций торговли/ Н. А. Казакова, Н. Ю. Муравьева (стр.68-75)
Алисенов А. С. Методика оценки налоговой конкурентоспособности стран - членов ЕАЭС/ А. С. Алисенов (стр.76-88)
Тимохина Г. С. Тенденции и перспективы развития российского рынка услуг приват-банкинга/ Г. С. Тимохина, И. М. Аликперов, Т. Л. Сысоева (стр.89-100)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2016г.,N 5
Интересные статьи :
Корнеева И. Е. Маркетинг в некоммерческом секторе/ И. Е. Корнеева (стр.4-12)
Дмитриенко А. Д. Вопросы выбора стратегических маркетинговых решений наукоемкими предприятиями при реализации концепции импортозамещения/ А. Д. Дмитриенко, В. А. Белякова (стр.18-26)
Панова Е. А. Торговый менеджмент и торговый маркетинг: сходства и различия/ Е. А. Панова (стр.27-34)
Казакова Н. А. Бенчмаркинг и прогнозирование вероятности банкротства компаний с использованием методов интегральной оценки финансовых показателей/ Н. А. Казакова, М. Б. Чернова (стр.35-45)
Долженко Р. А. Организация маркетинговых исследований в коммерческом банке/ Р. А. Долженко (стр.55-65)
Ерчак А. И. Обоснование тактических ценовых мероприятий для торговых организаций, функционирующих на потребительском рынке/ А. И. Ерчак (стр.66-75)
Левандовская Е. А. Разработка программы лояльности для торговой сети/ Е. А. Левандовская (стр.76-83)
Тарасов А. А. Маркетинг облигаций/ А. А. Тарасов (стр.84-88)
Анохин Е. В. О влиянии политического маркетинга на региональный маркетинг/ Е. В. Анохин (стр.89-96)
Стрекалова Е. С. Бенчмаркинг в экологическом маркетинге территорий/ Е. С. Стрекалова (стр.97-103)
Золотарев А. В. Анализ опыта реализации событийного маркетинга в США/ А. В. Золотарев, М. Н. Золотарева (стр.104-117)
Симонова-Хитрова М. Ю. Маркетинговые технологии производителей вина Бордо/ Ю. Симонова-Хитрова М. (стр.118-125)
Исаева Е. В. Ключевые метрики эффективности контент-маркетинга/ Е. В. Исаева (стр.126-132)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Менеджмент в России и за рубежом -2009г.,N 3
Интересные статьи :
Губарев В. В. Перспективные подходы в менеджменте/ В. В. Губарев (стр.3-16)
Переверзева М. Н. Венчурные механизмы финансирования инновационных проектов/ М. Н. Переверзева, А. В. Малявина, С. А. Попов (стр.22-28)
Исламутдинов В. Ф. Совершенствование методики оценки эффективности инновационных проектов/ В. Ф. Исламутдинов (стр.29-35)
Кравец М. А. Формирование стратегических целей коммерческого банка/ М. А. Кравец, И. В. Шершень (стр.36-42)
Гусева Г. В. Основные принципы разработки и внедрения систем менеджмента, обеспечивающих повышение энергоэффективности предприятий/ Г. В. Гусева, М. В. Бегак, С. В. Миронова (стр.43-55)
Казакова Н. А. Анализ факторов формирования инновационной модели развития региональной экономики: российский и мировой опыт/ Н. А. Казакова, Т. И. Наседкина, И. И. Французова (стр.56-61)
Чернова М. В. Выявление неправомерных действий при банкротстве/ М. В. Чернова (стр.62-68)
Алиев Ш. Г. Важность управления процессом создания и функционирования особых экономических зон в странах СНГ/ Ш. Г. Алиев (стр.69-72)
Немиров А. Л. Рискологическая концепция управления муниципальным образованием/ А. Л. Немиров, Н. В. Мамон (стр.73-79)
Зеркалий Н. Г. Проблемы управления эффективностью деятельности в области внутреннего маркетинга/ Н. Г. Зеркалий (стр.80-84)
Горденко Г. В. Современные подходы к формированию организационной структуры управления компанией/ Г. В. Горденко (стр.85-90)
Коновалова Г. И. Практический подход к сбалансированному управлению промышленным предприятием/ Г. И. Коновалова (стр.91-96)
Бунько В. А. Налоговый менеджмент организации/ В. А. Бунько (стр.102-108)
Овчаров А. О. Менеджмент туристских рисков: теоретико-методологический аспект/ А. О. Овчаров (стр.109-117)
Михайлов В. А. Координирование международного производства м технологий в российских ТНК/ В. А. Михайлов (стр.118-125)
Эрфурт К. А. Особенности инвестирования в человеческий капитал и их отражение в кадроваой политике предприятия/ К. А. Эрфурт (стр.132-138)
Мясоедов Т. Г. Организационная культура российских корпораций/ Т. Г. Мясоедов, Н. И. Малышева (стр.139-144)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Казакова Н. А., Муравьева Н. Ю.
Заглавие : Методика экспресс-анализа и оценки конкурентоспособности организаций торговли
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2017. - № 4. - С. 68-75: табл. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2017/4). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 9 назв.
Содержание : Теоретико-методологические аспекты анализа и оценки конкурентоспособности торговых организаций ; Предлагаемая методика экспресс-анализа конкурентоспособности торговых организаций
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)