Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Инденбаум, Е. Л.@<.>
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.

Заглавие журнала :Дефектология -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Инденбаум Е. Л. Роль социокультурных условий в генезисе легкого психического недоразвития/ Е. Л. Инденбаум (стр.3-10)
Гаврилко Т. И. Динамика понимания эмоциональных состояний других людей слабовидящими младшими школьниками (Сообщение 1)/ Т. И. Гаврилко (стр.10-22)
Сычевич И. В. Особенности представлений о себе и значимых других у младших школьников с ЗПР в разных условиях обучения/ И. В. Сычевич (стр.31-39)
Тихонова Е. С. Состояние эмоциональной сферы дошкольников с общим недоразвитием речи/ Е. С. Тихонова (стр.39-47)
Заболтина В. В. Изучение нравственного развития дошкольников с нарушениями слуха/ В. В. Заболтина (стр.48-53)
Никольская И. А. Формирование математических понятий у детей с нарушениями слуха/ И. А. Никольская (стр.54-59)
Шведова Н. П. Особенности использования рельефно-графических изображений как средства наглядности в школах для детей с нарушением зрения/ Н. П. Шведова (стр.60-67)
Ткачева И. А. Изучение общих психолого-педагогических установок и профессиональных качеств воспитателей детских домов/ И. А. Ткачева (стр.68-73)
Китик Е. Е. Информационные технологии и подготовка логопедов: обучающая компьютерная программа "Дислалия: сигматизмы"/ Е. Е. Китик (стр.74-84)
Бородина В. А. Подготовка будущих педагогов-дефектологов к профессиональной деятельности в области социализации детей с особыми образовательными потребностями/ В. А. Бородина (стр.85-93)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Инденбаум Е. Л.
Заглавие : Роль социокультурных условий в генезисе легкого психического недоразвития : Специальная психология: исследования и практика
Место публикации : Дефектология: Научно-методический журнал. - 2008. - N 3. - С. 3-10. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2008/3). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: с. 9-10
Дескрипторы: ПСИХИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): специальная психология--социальная сфера
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Дефектология -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Инденбаум Е. Л. Становление познавательной деятельности детей с легким психическим недоразвитием в разных психолого-педагогических условиях/ Е. Л. Инденбаум, А. А. Гостар (стр.4-10)
Лазуренко С. Б. Психолого-педагогическая характеристика детей-инвалидов с умственной отсталостью, поступивших в дома-интернаты в дошкольном возрасте/ С. Б. Лазуренко (стр.11-20)
Шинкаренко В. А. Урок трудового обучения в классе для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью/ В. А. Шинкаренко (стр.21-25)
Лаврентьева Н. Б. . Формирование учебного поведения у аутичных детей-дошкольников/ Н. Б. Лаврентьева (стр.26-35)
Разенкова Ю. А. Образ ребенка и себя в материнской роли у матерей, воспитывающих детей с синдромом Дауна младенческого и раннего возраста / Ю. А. Разенкова, Е. Б. Айвазян, С. Е. Иневаткина (стр.41-51)
Хойдарпашич М. Р. Некоторые особенности познавательного развития нормально развивающихся дошкольников, находящихся в смешанных группах ДОУ / М. Р. Хойдарпашич (стр.52-59)
Маркович М. М. Особенности извлечения информации из общения дошкольниками с нарушенным слухом / М. М. Маркович (стр.60-67)
Ильина О. М. Международные нормы об инклюзивном образовании и имплементация их в российскую правовую систему/ О. М. Ильина (стр.68-72)
Китик Е. Е. Изучение эффективности включения обучающих компьютерных программ в процессе профессиональной подготовки логопедов/ Е. Е. Китик (стр.73-81)
Гладун Л. А. Вопросы профессиональной подготовки специальных педагогов на примере курса "Методика преподавания географии в коррекционной школе VIII вида"/ Л. А. Гладун (стр.81-88)
Зыкова Т. С. Справка о потенциале верботонального метода реабилитации детей с ограниченными возможностями слуха и речи/ Т. С. Зыкова, Н. Д. Шматко (стр.89-92)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Инденбаум Е. Л., Гостар А. А.
Заглавие : Становление познавательной деятельности детей с легким психическим недоразвитием в разных психолого-педагогических условиях
Место публикации : Дефектология: Научно-методический журнал. - 2008. - N 5. - С. 4-10. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2008/5). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: ДЕТИ--ДЕФЕКТОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): познавательная деятельность
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Дефектология -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Гончарова Е. Л. Жанровая компетентность начинающего читателя как предмет экспериментального исследования в норме и в условиях отклоняющегося развития/ Е. Л. Гончарова (стр.12-21)
Коробейников И. А. Проблемы диагностики, коррекции и прогноза при организации сопровождения детей с легким психическим недоразвитием/ И. А. Коробейников, Е. Л. Инденбаум (стр.22-28)
Самойлюк Л. А. К проблеме компенсации заикания в подростковом возрасте/ Л. А. Самойлюк (стр.29-38)
Андреюк В. Ю. Школьная дезадаптация в форме систематических пропусков занятий: факторы риска и психосоциальная реабилитация/ В. Ю. Андреюк, В. к. Зарецкий, А. Б. Холмогорова (стр.39-47)
Гладкая В. В. Формы, типы и структура учебных занятий по социально-бытовой ориентировке во вспомогательной школе/ В. В. Гладкая (стр.48-56)
Соколов В. В. Эволюция тифлоинформационных средств/ В. В. Соколов (стр.57-63)
Карпунова Н. М. О десоциализирующем влиянии стиля родительских отношений в дисфункциональной семье/ Н. М. Карпунова (стр.64-70)
Методики исследования и проблемы диагностики художественно-творческого развития детей (стр.71-83)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коробейников И. А., Инденбаум Е. Л.
Заглавие : Проблемы диагностики, коррекции и прогноза при организации сопровождения детей с легким психическим недоразвитием
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2009. - № 5. - С. 22-28. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2009/5). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 14 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДЕТИ--УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ--ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ--КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
Аннотация: Рассматриваются пути совершенствования методологической основы коррекционной помощи детям с ЛПН с использованием иных принципов построения диагностического процесса и критериев прогноза психического развития ребенка.
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Дефектология -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Инденбаум Е. Л. Становление познавательной деятельности детей с легким психическим недоразвитием в разных психолого-педагогических условиях/ Е. Л. Инденбаум (стр.19-30)
Переверзева Д. С. Диагностика и коррекция зрительной когнитивной функции при раннем детском аутизме/ Д. С. Переверзева, Н. Л. Горбачевская (стр.31-39)
Заречнова Е. А. Средства общения, доступные детям с нарушениями зрения и слуха, и их роль в формировании умения общаться/ Е. А. Заречнова (стр.40-46)
Эффективность использования интерактивных компьютерных игр для развития кратковременной зрительной памяти при идентификации объектов (стр.47-56)
Колесникова Т. С. О структуре речевого дефекта при сенсорной афазии/ Т. С. Колесникова, Т. Г. Визель, Е. В. Лукьянюк (стр.57-65)
Саломатина И. В. Изучение влияния кохлеарной имплантации на развитие детей с нарушениями слуха/ И. В. Саломатина (стр.83-90)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Дефектология -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Малофеев Н. Н. Система специального образования на этапе модернизации/ Н. Н. Малофеев (стр.3-17)
Инденбаум Е. Л. Психосоциальное развитие подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности в разных образовательных средах/ Е. Л. Инденбаум (стр.18-27)
Шипицина Л. М. Психологические риски воровства у младших школьников с нарушением интеллекта/ Л. М. Шипицина (стр.28-35)
Белопольская Н. Л. Исследование зоны ближайшего эмоционального развития у детей с задержкой психического развития/ Н. Л. Белопольская, Н. П. Клейменова (стр.36-43)
Романова А. А. Особенности речи детей с аутическими расстройствами/ А. А. Романова (стр.44-51)
Константинова И. С. Коррекционно-развивающие музыкальные занятия с детьми, имеющими множественные нарушения развития: активизирующий эффект и его роль в развитии ребенка/ И. С. Константинова (стр.52-61)
Аршатская О. С. Сочетание игровых занятий и холдинг-терапии в психологической помощи ребенку с выраженными проблемами детского аутизма/ О. С. Аршатская (стр.62-70)
Холмогорова А. Б. Социальная ситуация развития и динамика агрессивного поведения у подростков с девиантным поведением/ А. Б. Холмогорова, Н. М. Евлашкина (стр.71-81)
Соколов В. В. Программа для старшей школы по курсу "Информатика и информационные технологии" для специальных (коррекционных) общеобразовательных школ III и IV видов/ В. В. Соколов (стр.82-90)
Чиркина Г. В. Эмоциональный слух как "компенсаторная одаренность" детей с ОНР: взгляд с позиций отечественной дефектологической науки/ Г. В. Чиркина, Т. А. Соловьева (стр.91-93)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Инденбаум Е. Л.
Заглавие : Психосоциальное развитие подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности в разных образовательных средах
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2011. - № 2. - С. 18-27: схемы. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2011/2). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 15 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ПОДРОСТКИ--УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ--СОЦИАЛИЗАЦИЯ--КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА--ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ--МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ--ДИАГНОСТИКА
Аннотация: На основе разработанной автором рабочей типологии рассматриваются особенности психосоциального развития подростков с разными формами легкой интеллектуальной недостаточности в специальных школах и классах VII и VIII видов в условиях стихийной, вынужденной интеграции. Целью сопоставления являются дифференцированные рекомендации по совершенствованию сопровождения психосоциального развития подростков с разными вариантами структуры нарушений.
Найти похожие

10.

Заглавие журнала :Дефектология -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Инденбаум Е. Л. О содержании, практике постановки и формулировках функционального диагноза как средстве формализации мониторинга развития школьников с легкими формами интеллектуальной недостаточности/ Е. Л. Инденбаум (стр.3-13)
Кобрина Л. М. Отечественная система специального образования - фундамент инклюзивного обучения и воспитания/ Л. М. Кобрина (стр.14-19)
Кузьмичева Т. В. О состоянии начального образования детей с задержкой психического развития на территории Мурманской области/ Т. В. Кузьмичева
Онтогенез и дизонтогенез ритмической организации речи , Ю. О. Филатова (стр.28-36)
Любимов А. А. Ретроспективный анализ содержания обучения ориентировке в пространстве инвалидов по зрению/ А. А. Любимов (стр.37-44)
Шматко Н. Д. Особенности организации коррекционного обучения имплантированных дошкольников/ Н. Д. Шматко (стр.45-51)
Хабарова И. В. Особенности активационных процессов лобной коры головного мозга и темпераментальных характеристик у младших школьников с задержкой психического развития/ И. В. Хабарова (стр.52-59)
Корень Е. В. Психосоциальная дезадаптация детей и подростков с психическими расстройствами в контексте современных реабилитационных подходов/ Е. В. Корень (стр.60-63)
Нурлыгаянов И. Н. Особенности и содержание обыденных представлений о лицах с отклонениями в развитии/ И. Н. Нурлыгаянов (стр.64-72)
Аслаева Р. Г. Педагогическая мастерская как среда профессионального роста учителя-логопеда/ Р. Г. Аслаева, В. Я. Сйтханова (стр.73-80)
Денисова О. А. Стратегия и тактики подготовки педагогов инклюзивного образования/ О. А. Денисова, В. Н. Поникарова, О. Л. Леханова (стр.81-89)
Шматко Н. Д. Новое техническое решение в помощь детям с нарушенным слухом/ Н. Д. Шматко, С. А. Лузгин, Т. Б. Ясинская (стр.90-92)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Инденбаум Е. Л.
Заглавие : О содержании, практике постановки и формулировках функционального диагноза как средстве формализации мониторинга развития школьников с легкими формами интеллектуальной недостаточности
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2012. - № 3. - С. 3-13: схемы. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2012/3). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 7 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ШКОЛЬНИКИ--ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ--УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ--ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--АДАПТАЦИЯ [психол.]--АДАПТАЦИЯ [соц.]--ДИАГНОСТИКА--МОНИТОРИНГ
Аннотация: Применение предложенного способа мониторинга в ситуации включенного обучения таких детей в общеобразовательной школе.
Найти похожие

12.

Заглавие журнала :Дефектология -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Научно-практическое наследие Т. С. Зыковой в контексте содержательной модернизации системы специального обучения глухих детей (стр.3-18)
Филатова Ю. О. Трансдисциплинарный подход в современной логопедии/ Ю. О. Филатова (стр.19-28)
Инденбаум Е. Л. О валидности некоторых диагностических методик для обследования детей и подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности/ Е. Л. Инденбаум (стр.29-36)
Рубан О. В. Традиционные хороводные игры как метод коррекции коммуникативных нарушений у детей с расстройствами аутистического спектра/ О. В. Рубан, Н. Л. Белопольская (стр.37-43)
Разенкова Ю. А. Формирующая система ранней помощи в Испании: опыт Каталонии/ Ю. А. Разенкова (стр.44-49)
Николаева Т. В. Виртуальная профессиональная практика для студентов-сурдопедагогов: логика построения и функциональные возможности/ Т. В. Николаева (стр.50-64)
Соколов В. В. Особенности обучения детей с глубоким нарушением зрения современным информационным технологиям/ В. В. Соколов (стр.65-77)
Горшкова Н. М. Исследование образа тела у детей дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях отцовской депривации в разные возрастные периоды/ Н. М. Горшкова (стр.78-85)
Пайлозян Ж. А. О влиянии речевого окружения на результаты логопедической работы при афазии/ Ж. А. Пайлозян (стр.86-90)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Инденбаум Е. Л.
Заглавие : О валидности некоторых диагностических методик для обследования детей и подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2013. - № 4. - С. 29-36. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2013/4). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 13 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Тесты Векслера, Равена, методика "Нарисуй человека", "Пиктограмма", их применение в диагностике.
Найти похожие

14.

Заглавие журнала :Дефектология -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Инденбаум Е. Л. Об информативности опросников в диагностике личности детей и подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности/ Е. Л. Инденбаум (стр.3-13)
Толстикова О. Н. Особенности отношения к учению младших школьников с интеллектуальной недостаточностью/ О. Н. Толстикова (стр.14-22)
Заиграева Н. В. Отцовское отношение к дошкольнику с детским церебральным параличом в зависимости от полоролевого типа родителя/ Н. В. Заиграева, А. В. Скребнева (стр.23-34)
Кабачек О. Л. Субъектность литературно-художественной деятельности при синдроме Аспергера/ О. Л. Кабачек (стр.35-42)
Защиринская О. В. Структурно-динамическая модель изучения стилей общения школьников с легкой умственной отсталостью/ О. В. Защиринская (стр.43-54)
Тупоногов Б. К. Дефектологические принципы построения коррекционно-педагогического процесса/ Б. К. Тупоногов (стр.55-62)
Разенкова Ю. А. Система ранней помощи в ФРГ: глобальные тенденции и региональные особенности/ Ю. А. Разенкова (стр.63-68)
Николаева Т. В. Виртуальная профессиональная практика для обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся предъявлять задания/ Т. В. Николаева (стр.69-82)
Денисова О. А. Применение технологии вебинаров в профессиональной подготовке дефектологов/ О. А. Денисова, О. Л. Леханова, И. А. Букина (стр.83-92)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Инденбаум Е. Л.
Заглавие : Об информативности опросников в диагностике личности детей и подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2013. - № 5. - С. 3-13. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2013/5). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 15 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДЕТИ--ПОДРОСТКИ--ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ--РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА--ПСИХОДИАГНОСТИКА--АДАПТАЦИЯ [психол.]--АДАПТАЦИЯ [соц.]--МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Инденбаум Е. Л.
Заглавие : Об информативности проективных и идеографических техник в диагностике личности и психосоциального развития испытуемых с легкими формами интеллектуальной недостаточности
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2013. - № 6. - С. 33-42: граф. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2013/6). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 17 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ШКОЛЬНИКИ--СОЦИАЛИЗАЦИЯ--ЛИЧНОСТЬ--ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ--РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА--ДИАГНОСТИКА
Аннотация: Рекомендации по использованию методик.
Найти похожие

17.

Заглавие журнала :Дефектология -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Стребелева Е. А. Научно-практическое наследие А. А. Катаевой в методическом обеспечении коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с нарушениями развития/ Е. А. Стребелева (стр.3-13)
Никольская О. С. Изучение проблемы детского аутизма в России/ О. С. Никольская (стр.14-22)
Никольская О. С. Коррекция детского аутизма как нарушения аффективной сферы: содержание подхода/ О. С. Никольская, Е. Р. Баенская (стр.23-33)
Инденбаум Е. Л. Детерминанты состояния аффективной сферы старших дошкольников с негрубыми когнитивными и речевыми нарушениями/ Е. Л. Инденбаум, В. В. Коняева, Н. Н. Селезнева (стр.34-42)
Кудрина Т. Л. Особенности взаимодействия матери и слепого недоношенного младенца/ Т. Л. Кудрина (стр.43-51)
Николаева Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся анализировать и делать выводы/ Т. В. Николаева (стр.52-70)
Проглядова Г. А. Система работы по профилактике нарушений письма у слепых младших школьников/ Г. А. Проглядова, Л. П. Уфимцева, В. З. Денискина (стр.71-79)
Карпухина О. И. Система профессиональной подготовки кадров на факультете психологии и дефектологии/ О. И. Карпухина (стр.80-90)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Инденбаум Е. Л., Коняева В. В., Селезнева Н. Н.
Заглавие : Детерминанты состояния аффективной сферы старших дошкольников с негрубыми когнитивными и речевыми нарушениями
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2014. - № 4. - С. 34-42. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2014/4). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 21 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ--ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ--РАЗВИТИЕ РЕЧИ--МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Проблемы эмоционального неблагополучия дошкольников с минимальными психическими нарушениями.
Найти похожие

19.

Заглавие журнала :Дефектология -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Инденбаум Е. Л. Устная речь умственно отсталых младших школьников: детерминанты индивидуальных различий и пути улучшения./ Е. Л. Инденбаум, И. О. Позднякова, В. И. Нодельман (стр.3-10)
Андреева Е. И. Специфика межличностного взаимодействия со сверстниками дошкольников с интеллектуальной недостаточностью/ Е. И. Андреева, Л. С. Медникова (стр.11-19)
Буданцов А. В. Изучение взаимодействия в диаде "слышащая мать - неслышащий ребенок раннего возраста" в зарубежной психологии/ А. В. Буданцов (стр.19-31)
Кукушкин И. И. Классификации нарушений развития детей в структуре виртуального каталога исследований/ И. И. Кукушкин (стр.32-41)
Николаева Т. В. Экспериментальная апробация виртуальной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушениями слуха" в процессе профессиональной подготовки специалистов сурдопедагогов и логопедов/ Т. В. Николаева (стр.42-50)
Томме Л. Е. Методические аспекты формирования математической терминологии у учащихся с тяжелыми нарушениями речи/ Л. Е. Томме (стр.51-58)
Бутусова Т. Ю. Изучение самостоятельности детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта в играх с правилами/ Т. Ю. Бутусова (стр.59-67)
Заиграева Н. В. Представления трудновоспитуемых подростков о взрослости и полоролевом поведении мужчины/ Н. В. Заиграева, И. В. Меркульева (стр.68-75)
Кафьян Э. М. Оценочные шкалы для определения уровня психофизического развития дошкольников/ Э. М. Кафьян, Р. Н. Азарян (стр.76-92)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Инденбаум Е. Л., Позднякова И. О., Нодельман В. И.
Заглавие : Устная речь умственно отсталых младших школьников: детерминанты индивидуальных различий и пути улучшения.
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2015. - № 1. - С. 3-10: табл. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2015/1). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 11 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Характеристика качества устной речи умственно отсталых младших школьников, зависящего от мотивационных факторов, когнитивных и индивидуально-типических особенностей обследованных детей. Условия, способствующие совершенствованию качества высказываний, повышению речевой активности умственно отсталых младших школьников.
Найти похожие

 1-20    21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)