Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Инденбаум, Е. Л.@<.>
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.


    Инденбаум, Е. Л.
    Становление познавательной деятельности детей с легким психическим недоразвитием в разных психолого-педагогических условиях [Текст] / Е. Л. Инденбаум, А. А. Гостар // Дефектология : Научно-методический журнал. - 2008. - N 5. - С. 4-10. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0130-3074
Кл.слова (ненормированные):
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Дескрипторы: ДЕТИ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ


Доп.точки доступа:
Гостар, А. А.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Инденбаум, Е. Л.
    Роль социокультурных условий в генезисе легкого психического недоразвития [Текст] : специальная психология: исследования и практика / Е. Л. Инденбаум // Дефектология : Научно-методический журнал. - 2008. - N 3. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 9-10 . - ISSN 0130-3074
Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА
Дескрипторы: ПСИХИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Инденбаум, Е. Л.
    Детерминанты состояния аффективной сферы старших дошкольников с негрубыми когнитивными и речевыми нарушениями [Текст] / Е. Л. Инденбаум, В. В. Коняева, Н. Н. Селезнева // Дефектология : научно-методический журнал. - 2014. - № 4. - С. 34-42. - Библиогр.: 21 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Проблемы эмоционального неблагополучия дошкольников с минимальными психическими нарушениями.


Доп.точки доступа:
Коняева, В. В.; Селезнева, Н. Н.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Инденбаум, Е. Л.
    О содержании, практике постановки и формулировках функционального диагноза как средстве формализации мониторинга развития школьников с легкими формами интеллектуальной недостаточности [Текст] / Е. Л. Инденбаум // Дефектология : научно-методический журнал. - 2012. - № 3. - С. 3-13 : схемы. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АДАПТАЦИЯ [психол.] -- АДАПТАЦИЯ [соц.] -- ДИАГНОСТИКА -- МОНИТОРИНГ
Аннотация: Применение предложенного способа мониторинга в ситуации включенного обучения таких детей в общеобразовательной школе.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Инденбаум, Е. Л.
    Психосоциальное развитие подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности в разных образовательных средах [Текст] / Е. Л. Инденбаум // Дефектология : научно-методический журнал. - 2011. - № 2. - С. 18-27 : схемы. - Библиогр.: 15 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ПОДРОСТКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- ДИАГНОСТИКА
Аннотация: На основе разработанной автором рабочей типологии рассматриваются особенности психосоциального развития подростков с разными формами легкой интеллектуальной недостаточности в специальных школах и классах VII и VIII видов в условиях стихийной, вынужденной интеграции. Целью сопоставления являются дифференцированные рекомендации по совершенствованию сопровождения психосоциального развития подростков с разными вариантами структуры нарушений.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Инденбаум, Е. Л.
    Об информативности опросников в диагностике личности детей и подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности [Текст] / Е. Л. Инденбаум // Дефектология : научно-методический журнал. - 2013. - № 5. - С. 3-13. - Библиогр.: 15 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДЕТИ -- ПОДРОСТКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПСИХОДИАГНОСТИКА -- АДАПТАЦИЯ [психол.] -- АДАПТАЦИЯ [соц.] -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Инденбаум, Е. Л.
    Об информативности проективных и идеографических техник в диагностике личности и психосоциального развития испытуемых с легкими формами интеллектуальной недостаточности [Текст] / Е. Л. Инденбаум // Дефектология : научно-методический журнал. - 2013. - № 6. - С. 33-42 : граф. - Библиогр.: 17 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ЛИЧНОСТЬ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДИАГНОСТИКА
Аннотация: Рекомендации по использованию методик.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Инденбаум, Е. Л.
    О валидности некоторых диагностических методик для обследования детей и подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности [Текст] / Е. Л. Инденбаум // Дефектология : научно-методический журнал. - 2013. - № 4. - С. 29-36. - Библиогр.: 13 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДЕТИ -- ПОДРОСТКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПСИХОДИАГНОСТИКА -- ТЕСТЫ [психол.]
Аннотация: Тесты Векслера, Равена, методика "Нарисуй человека", "Пиктограмма", их применение в диагностике.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Коробейников, И. А.
    Проблемы диагностики, коррекции и прогноза при организации сопровождения детей с легким психическим недоразвитием [Текст] / И. А. Коробейников, Е. Л. Инденбаум // Дефектология : научно-методический журнал. - 2009. - № 5. - С. 22-28. - Библиогр.: 14 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДЕТИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
Аннотация: Рассматриваются пути совершенствования методологической основы коррекционной помощи детям с ЛПН с использованием иных принципов построения диагностического процесса и критериев прогноза психического развития ребенка.


Доп.точки доступа:
Инденбаум, Е. Л.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

10.


    Инденбаум, Е. Л.
    Диагностика в контексте реализации стандартов образования детей с ОВЗ: проблемы и перспективы [Текст] / Е. Л. Инденбаум // Дефектология : научно-методический журнал. - 2016. - № 4. - С. 17-24. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ -- КАЧЕСТВО -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ДИАГНОСТИКА
Аннотация: Проблема диагностики в ходе сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательных организациях, перешедших на обучение в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

11.


    Бубарева, В. Е.
    Выбор образовательной среды для имплантированных дошкольников с разным уровнем готовности к школьному обучению [Текст] / В. Е. Бубарева, Е. Л. Инденбаум // Дефектология : научно-методический журнал. - 2016. - № 5. - С. 54-63 : табл. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- СУРДОПЕДАГОГИКА -- ИМПЛАНТАТЫ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ [мед.] -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Аннотация: Результаты сравнительного экспериментально-психологического исследования компонентов психологической готовности к школьному обучению имплонтированных старших дошкольников, завершивших и не завершивших "запускающий" этап реабилитации.


Доп.точки доступа:
Инденбаум, Е. Л.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

12.


    Инденбаум, Е. Л.
    Устная речь умственно отсталых младших школьников: детерминанты индивидуальных различий и пути улучшения. [Текст] / Е. Л. Инденбаум, И. О. Позднякова, В. И. Нодельман // Дефектология : научно-методический журнал. - 2015. - № 1. - С. 3-10 : табл. - Библиогр.: 11 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Характеристика качества устной речи умственно отсталых младших школьников, зависящего от мотивационных факторов, когнитивных и индивидуально-типических особенностей обследованных детей. Условия, способствующие совершенствованию качества высказываний, повышению речевой активности умственно отсталых младших школьников.


Доп.точки доступа:
Позднякова, И. О.; Нодельман, В. И.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

13.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2016/5
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2016г. № 5
Содержание:
Бабкина, Н. В. Формирование саморегуляции у детей с задержкой психического развития: от экспериментального исследования к практике образования / Н. В. Бабкина. - С.3-9. - Библиогр.: 16 назв.
Данилина, К. К. Социально-психологические особенности детей и подростков с синдромом умственной отсталости, сцепленной с ломкой хромосомой X. / К. К. Данилина. - С.10-20. - Библиогр.: 16 назв. : граф.
Новикова, И. М. К вопросу об оценке эффективности модели формирования представлений о здоровом образе жизни у старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья / И. М. Новикова. - С.21-30. - Библиогр.: 3 назв. : граф.
Филатова, Ю. О. Коррекция заикания у дошкольников: дифференцированный подход / Ю. О. Филатова. - С.31-37. - Библиогр.: 19 назв. : граф.
Орлова, О. С. Результаты психолого-педагогического обследования детей, рожденных с применением экстракорпорального оплодотворения и от спонтанно наступившей беременности / О. С. Орлова, В. А. Печенина. - С.38-46. - Библиогр.:17 назв. : табл.
Шаргородская, Л. В. Создание специальных образовательных условий в динамической модели обучения детей с расстройствами аутистического спектра / Л. В. Шаргородская. - С.47-53. - Библиогр.: 7 назв.
Бубарева, В. Е. Выбор образовательной среды для имплантированных дошкольников с разным уровнем готовности к школьному обучению / В. Е. Бубарева, Е. Л. Инденбаум. - С.54-63. - Библиогр.: 6 назв. : табл.
Нурлыгаянов, И. Н. Особенности взаимосвязи психологической устойчивости личности и копинг-стратегий олигофренопедагогов / И. Н. Нурлыгаянов, Е. Н. Соломина. - С.64-70. - Библиогр.: 9 назв. : табл.
Юсупов, В. З. Исследование представлений педагогов о готовности к реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью / В. З. Юсупов. - С.71-81. - Библиогр.: 5 назв.
Коробейников, И. А. Интеграционная модель подготовки бакалавров по направлениям "Педагогическое образование" и "Специальное (дефектологическое) образование" / И. А. Коробейников, Т. В. Кузьмичева. - С.82-90. - Библиогр.: 18 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2014/4
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2014г. № 4
Содержание:
Стребелева, Е. А. Научно-практическое наследие А. А. Катаевой в методическом обеспечении коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с нарушениями развития / Е. А. Стребелева. - С.3-13. - Библиогр.: 29 назв.
Никольская, О. С. Изучение проблемы детского аутизма в России / О. С. Никольская. - С.14-22. - Библиогр.: 29 назв.
Никольская, О. С. Коррекция детского аутизма как нарушения аффективной сферы: содержание подхода / О. С. Никольская, Е. Р. Баенская. - С.23-33. - Библиогр.: 22 назв.
Инденбаум, Е. Л. Детерминанты состояния аффективной сферы старших дошкольников с негрубыми когнитивными и речевыми нарушениями / Е. Л. Инденбаум, В. В. Коняева, Н. Н. Селезнева. - С.34-42. - Библиогр.: 21 назв.
Кудрина, Т. Л. Особенности взаимодействия матери и слепого недоношенного младенца / Т. Л. Кудрина. - С.43-51. - Библиогр.: 8 назв.
Николаева, Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся анализировать и делать выводы / Т. В. Николаева. - С.52-70 : ил.
Проглядова, Г. А. Система работы по профилактике нарушений письма у слепых младших школьников / Г. А. Проглядова, Л. П. Уфимцева, В. З. Денискина. - С.71-79 : ил.
Карпухина, О. И. Система профессиональной подготовки кадров на факультете психологии и дефектологии / О. И. Карпухина. - С.80-90. - Библиогр.: 14 назв. : схемы
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2016/4
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2016г. № 4
Содержание:
Бабкина, Н. В. Формирование саморегуляции у детей с задержкой психического развития / Н. В. Бабкина. - С.3-16. - Библиогр.:13 назв. : граф.
Инденбаум, Е. Л. Диагностика в контексте реализации стандартов образования детей с ОВЗ: проблемы и перспективы / Е. Л. Инденбаум. - С.17-24. - Библиогр.: 6 назв.
Костин, И. А. Взросление человека, страдающего РАС: направления психокоррекционного сопровождения / И. А. Костин. - С.25-35. - Библиогр.: 8 назв.
Левченко, И. Ю. Экспериментальное изучение базовых составляющих изобразительной деятельности старших дошкольников с нарушениями развития / И. Ю. Левченко, Д. В. Ланская. - С.36-43. - Библиогр.: 17 назв.
Кукушкина, О. И. Подход к реабилитации ребенка после кохлеарной имплантации / О. И. Кукушкина, Е. Л. Гончарова. - С.44-51. - Библиогр.: 12 назв.
Сатаева, А. И. Запускающий этап реабилитации: четыре сессии работы сурдопедагога с ребенком с КИ и его семьей / А. И. Сатаева. - С.52-59. - Библиогр.: 8 назв.
Соломатина, Г. Н. Влияние билингвизма на формирование произносительной стороны речи / Г. Н. Соломатина, С. В. Жукова. - С.60-66. - Библиогр.: 66 назв.
Николаева, Т. В. Виртуальная практика для сурдопедагогов: принципы и этапы / Т. В. Николаева. - С.67-77. - Библиогр.: 16 назв.
Белая, Н. А. Коррекционно-педагогическая работа по развитию речевого общения слабослышащих дошкольников / Н. А. Белая. - С.78-87. - Библиогр.: 9 назв. : табл.
Кремнева, Е. А. Изучение коммуникативных проявлений у детей дошкольного возраста / Е. А. Кремнева. - С.88-94. - Библиогр.: 8 назв. : граф.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2015/1
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2015г. № 1
Содержание:
Инденбаум, Е. Л. Устная речь умственно отсталых младших школьников: детерминанты индивидуальных различий и пути улучшения. / Е. Л. Инденбаум, И. О. Позднякова, В. И. Нодельман. - С.3-10. - Библиогр.: 11 назв. : табл.
Андреева, Е. И. Специфика межличностного взаимодействия со сверстниками дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Е. И. Андреева, Л. С. Медникова. - С.11-19. - Библиогр.: 8 назв. : табл.
Буданцов, А. В. Изучение взаимодействия в диаде "слышащая мать - неслышащий ребенок раннего возраста" в зарубежной психологии / А. В. Буданцов. - С.19-31. - Библиогр.: 58 назв.
Кукушкин, И. И. Классификации нарушений развития детей в структуре виртуального каталога исследований / И. И. Кукушкин. - С.32-41. - Библиогр.: 20 назв.
Николаева, Т. В. Экспериментальная апробация виртуальной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушениями слуха" в процессе профессиональной подготовки специалистов сурдопедагогов и логопедов / Т. В. Николаева. - С.42-50 : граф.
Томме, Л. Е. Методические аспекты формирования математической терминологии у учащихся с тяжелыми нарушениями речи / Л. Е. Томме. - С.51-58. - Библиогр.: 6 назв.
Бутусова, Т. Ю. Изучение самостоятельности детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта в играх с правилами / Т. Ю. Бутусова. - С.59-67. - Библиогр.: 6 назв. : табл.
Заиграева, Н. В. Представления трудновоспитуемых подростков о взрослости и полоролевом поведении мужчины / Н. В. Заиграева, И. В. Меркульева. - С.68-75. - Библиогр.: 6 назв.
Кафьян, Э. М. Оценочные шкалы для определения уровня психофизического развития дошкольников / Э. М. Кафьян, Р. Н. Азарян. - С.76-92 : табл.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

17.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2009/5
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2009г. № 5
Содержание:
Гончарова, Е. Л. Жанровая компетентность начинающего читателя как предмет экспериментального исследования в норме и в условиях отклоняющегося развития / Е. Л. Гончарова. - С.12-21. - Библиогр.: 15 назв. : табл.
Коробейников, И. А. Проблемы диагностики, коррекции и прогноза при организации сопровождения детей с легким психическим недоразвитием / И. А. Коробейников, Е. Л. Инденбаум. - С.22-28. - Библиогр.: 14 назв.
Самойлюк, Л. А. К проблеме компенсации заикания в подростковом возрасте / Л. А. Самойлюк. - С.29-38. - Библиогр.: 7 назв.
Андреюк, В. Ю. Школьная дезадаптация в форме систематических пропусков занятий: факторы риска и психосоциальная реабилитация : сообщение 1 / В. Ю. Андреюк, В. к. Зарецкий, А. Б. Холмогорова. - С.39-47. - Библиогр.: 14 назв. : граф.
Гладкая, В. В. Формы, типы и структура учебных занятий по социально-бытовой ориентировке во вспомогательной школе / В. В. Гладкая. - С.48-56. - Библиогр.: 6 назв. : табл.
Соколов, В. В. Эволюция тифлоинформационных средств / В. В. Соколов. - С.57-63. - Библиогр.: 11 назв. : табл.
Карпунова, Н. М. О десоциализирующем влиянии стиля родительских отношений в дисфункциональной семье / Н. М. Карпунова. - С.64-70. - Библиогр.: 9 назв. : табл.
Методики исследования и проблемы диагностики художественно-творческого развития детей : методические рекомендации для педагогов общеобразовательных школ (фрагменты текста). - С.71-83. - Библиогр.: 22 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

18.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2010/2
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2010г. № 2
Содержание:
Инденбаум, Е. Л. Становление познавательной деятельности детей с легким психическим недоразвитием в разных психолого-педагогических условиях : к проблеме терминологии и дифференциальной диагностики при решении задач сопровождения / Е. Л. Инденбаум. - С.19-30. - Библиогр.: 25 назв.
Переверзева, Д. С. Диагностика и коррекция зрительной когнитивной функции при раннем детском аутизме / Д. С. Переверзева, Н. Л. Горбачевская. - С.31-39. - Библиогр.: 24 назв.
Заречнова, Е. А. Средства общения, доступные детям с нарушениями зрения и слуха, и их роль в формировании умения общаться / Е. А. Заречнова. - С.40-46. - Библиогр.: 15 назв.
Эффективность использования интерактивных компьютерных игр для развития кратковременной зрительной памяти при идентификации объектов. - С.47-56. - Библиогр.: 13 назв.
Колесникова, Т. С. О структуре речевого дефекта при сенсорной афазии : нейролингвистический аспект / Т. С. Колесникова, Т. Г. Визель, Е. В. Лукьянюк. - С.57-65. - Библиогр.: 9 назв.
Саломатина, И. В. Изучение влияния кохлеарной имплантации на развитие детей с нарушениями слуха : по материалам зарубежных публикаций / И. В. Саломатина. - С.83-90. - Библиогр.: 5 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2008/3
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2008г. № 3
Содержание:
Инденбаум, Е. Л. Роль социокультурных условий в генезисе легкого психического недоразвития : Специальная психология: исследования и практика / Е. Л. Инденбаум. - С.3-10. - Библиогр.: с. 9-10
Гаврилко, Т. И. Динамика понимания эмоциональных состояний других людей слабовидящими младшими школьниками (Сообщение 1) / Т. И. Гаврилко. - С.10-22. - Библиогр.: с. 21-22
Сычевич, И. В. Особенности представлений о себе и значимых других у младших школьников с ЗПР в разных условиях обучения / И. В. Сычевич. - С.31-39. - Библиогр.: с. 38-39
Тихонова, Е. С. Состояние эмоциональной сферы дошкольников с общим недоразвитием речи / Е. С. Тихонова. - С.39-47
Заболтина, В. В. Изучение нравственного развития дошкольников с нарушениями слуха / В. В. Заболтина. - С.48-53. - Библиогр.: с. 53
Никольская, И. А. Формирование математических понятий у детей с нарушениями слуха / И. А. Никольская. - С.54-59. - Библиогр.: с. 59
Шведова, Н. П. Особенности использования рельефно-графических изображений как средства наглядности в школах для детей с нарушением зрения / Н. П. Шведова. - С.60-67. - Библиогр.: с. 67
Ткачева, И. А. Изучение общих психолого-педагогических установок и профессиональных качеств воспитателей детских домов / И. А. Ткачева. - С.68-73. - Библиогр.: с. 73
Китик, Е. Е. Информационные технологии и подготовка логопедов: обучающая компьютерная программа "Дислалия: сигматизмы" / Е. Е. Китик. - С.74-84. - Библиогр.: с. 84
Бородина, В. А. Подготовка будущих педагогов-дефектологов к профессиональной деятельности в области социализации детей с особыми образовательными потребностями / В. А. Бородина. - С.85-93. - Библиогр.: с. 93
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2008/5
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2008г. № 5
Содержание:
Инденбаум, Е. Л. Становление познавательной деятельности детей с легким психическим недоразвитием в разных психолого-педагогических условиях / Е. Л. Инденбаум, А. А. Гостар. - С.4-10. - Библиогр. в конце ст.
Лазуренко, С. Б. Психолого-педагогическая характеристика детей-инвалидов с умственной отсталостью, поступивших в дома-интернаты в дошкольном возрасте / С. Б. Лазуренко. - С.11-20. - Библиогр. в конце ст.
Шинкаренко, В. А. Урок трудового обучения в классе для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / В. А. Шинкаренко. - С.21-25. - Библиогр. в конце ст.
Лаврентьева, Н. Б. Формирование учебного поведения у аутичных детей-дошкольников / Н. Б. Лаврентьева. - С.26-35. - Библиогр. в конце ст.
Разенкова, Ю. А. Образ ребенка и себя в материнской роли у матерей, воспитывающих детей с синдромом Дауна младенческого и раннего возраста / Ю. А. Разенкова, Е. Б. Айвазян, С. Е. Иневаткина. - С.41-51. - Библиогр. в конце ст.
Хойдарпашич, М. Р. Некоторые особенности познавательного развития нормально развивающихся дошкольников, находящихся в смешанных группах ДОУ / М. Р. Хойдарпашич. - С.52-59. - Библиогр. в конце ст.
Маркович, М. М. Особенности извлечения информации из общения дошкольниками с нарушенным слухом / М. М. Маркович. - С.60-67. - Библиогр. в конце ст.
Ильина, О. М. Международные нормы об инклюзивном образовании и имплементация их в российскую правовую систему / О. М. Ильина. - С.68-72. - Библиогр. в конце ст.
Китик, Е. Е. Изучение эффективности включения обучающих компьютерных программ в процессе профессиональной подготовки логопедов / Е. Е. Китик. - С.73-81
Гладун, Л. А. Вопросы профессиональной подготовки специальных педагогов на примере курса "Методика преподавания географии в коррекционной школе VIII вида" / Л. А. Гладун. - С.81-88. - Библиогр. в конце ст.
Зыкова, Т. С. Справка о потенциале верботонального метода реабилитации детей с ограниченными возможностями слуха и речи / Т. С. Зыкова, Н. Д. Шматко. - С.89-92
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)