Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Инденбаум, Е. Л.@<.>
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.

Дефектология - 2008г.,N 3 (Введено оглавление)
2.

Инденбаум Е. Л. Роль социокультурных условий в генезисе легкого психического недоразвития/Е. Л. Инденбаум // Дефектология, 2008,N N 3.-С.3-10
3.

Дефектология - 2008г.,N 5 (Введено оглавление)
4.

Инденбаум Е. Л. Становление познавательной деятельности детей с легким психическим недоразвитием в разных психолого-педагогических условиях/Е. Л. Инденбаум, А. А. Гостар // Дефектология, 2008,N N 5.-С.4-10
5.

Дефектология - 2009г.,N 5 (Введено оглавление)
6.

Коробейников И. А. Проблемы диагностики, коррекции и прогноза при организации сопровождения детей с легким психическим недоразвитием/И. А. Коробейников, Е. Л. Инденбаум // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2009,N № 5.-С.22-28
7.

Дефектология - 2010г.,N 2 (Введено оглавление)
8.

Дефектология - 2011г.,N 2 (Введено оглавление)
9.

Инденбаум Е. Л. Психосоциальное развитие подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности в разных образовательных средах/Е. Л. Инденбаум // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2011,N № 2.-С.18-27
10.

Дефектология - 2012г.,N 3 (Введено оглавление)
11.

Инденбаум Е. Л. О содержании, практике постановки и формулировках функционального диагноза как средстве формализации мониторинга развития школьников с легкими формами интеллектуальной недостаточности/Е. Л. Инденбаум // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2012,N № 3.-С.3-13
12.

Дефектология - 2013г.,N 4 (Введено оглавление)
13.

Инденбаум Е. Л. О валидности некоторых диагностических методик для обследования детей и подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности/Е. Л. Инденбаум // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2013,N № 4.-С.29-36
14.

Дефектология - 2013г.,N 5 (Введено оглавление)
15.

Инденбаум Е. Л. Об информативности опросников в диагностике личности детей и подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности/Е. Л. Инденбаум // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2013,N № 5.-С.3-13
16.

Инденбаум Е. Л. Об информативности проективных и идеографических техник в диагностике личности и психосоциального развития испытуемых с легкими формами интеллектуальной недостаточности/Е. Л. Инденбаум // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2013,N № 6.-С.33-42
17.

Дефектология - 2014г.,N 4 (Введено оглавление)
18.

Инденбаум Е. Л. Детерминанты состояния аффективной сферы старших дошкольников с негрубыми когнитивными и речевыми нарушениями/Е. Л. Инденбаум, В. В. Коняева, Н. Н. Селезнева // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2014,N № 4.-С.34-42
19.

Дефектология - 2015г.,N 1 (Введено оглавление)
20.

Инденбаум Е. Л. Устная речь умственно отсталых младших школьников: детерминанты индивидуальных различий и пути улучшения./Е. Л. Инденбаум, И. О. Позднякова, В. И. Нодельман // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2015,N № 1.-С.3-10
 1-20    21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)