Поисковый запрос: <.>A=Инденбаум, Е. Л.@<.> |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Инденбаум Е. Л. Становление познавательной деятельности детей с легким психическим недоразвитием в разных психолого-педагогических условиях/Е. Л. Инденбаум, А. А. Гостар // Дефектология, 2008,N N 5.-С.4-10
|
>2.
| Инденбаум Е. Л. Роль социокультурных условий в генезисе легкого психического недоразвития/Е. Л. Инденбаум // Дефектология, 2008,N N 3.-С.3-10
|
>3.
| Инденбаум Е. Л. Детерминанты состояния аффективной сферы старших дошкольников с негрубыми когнитивными и речевыми нарушениями/Е. Л. Инденбаум, В. В. Коняева, Н. Н. Селезнева // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2014,N № 4.-С.34-42
|
>4.
| Инденбаум Е. Л. О содержании, практике постановки и формулировках функционального диагноза как средстве формализации мониторинга развития школьников с легкими формами интеллектуальной недостаточности/Е. Л. Инденбаум // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2012,N № 3.-С.3-13
|
>5.
| Инденбаум Е. Л. Психосоциальное развитие подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности в разных образовательных средах/Е. Л. Инденбаум // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2011,N № 2.-С.18-27
|
>6.
| Инденбаум Е. Л. Об информативности опросников в диагностике личности детей и подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности/Е. Л. Инденбаум // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2013,N № 5.-С.3-13
|
>7.
| Инденбаум Е. Л. Об информативности проективных и идеографических техник в диагностике личности и психосоциального развития испытуемых с легкими формами интеллектуальной недостаточности/Е. Л. Инденбаум // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2013,N № 6.-С.33-42
|
>8.
| Инденбаум Е. Л. О валидности некоторых диагностических методик для обследования детей и подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности/Е. Л. Инденбаум // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2013,N № 4.-С.29-36
|
>9.
| Коробейников И. А. Проблемы диагностики, коррекции и прогноза при организации сопровождения детей с легким психическим недоразвитием/И. А. Коробейников, Е. Л. Инденбаум // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2009,N № 5.-С.22-28
|
>10.
| Инденбаум Е. Л. Диагностика в контексте реализации стандартов образования детей с ОВЗ: проблемы и перспективы/Е. Л. Инденбаум // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2016,N № 4.-С.17-24
|
>11.
| Бубарева В. Е. Выбор образовательной среды для имплантированных дошкольников с разным уровнем готовности к школьному обучению/В. Е. Бубарева, Е. Л. Инденбаум // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2016,N № 5.-С.54-63
|
>12.
| Инденбаум Е. Л. Устная речь умственно отсталых младших школьников: детерминанты индивидуальных различий и пути улучшения./Е. Л. Инденбаум, И. О. Позднякова, В. И. Нодельман // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2015,N № 1.-С.3-10
|
>13.
| Дефектология - 2016г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>14.
| Дефектология - 2014г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>15.
| Дефектология - 2016г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>16.
| Дефектология - 2015г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>17.
| Дефектология - 2009г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>18.
| Дефектология - 2010г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>19.
| Дефектология - 2008г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>20.
| Дефектология - 2008г.,N 5 (Введено оглавление)
|
|
|