Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ивашкова, Н. И.@<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Важенина И. С. Возвышение потребностей и автомобиль/ И. С. Важенина (стр.4-12)
Рахимов Т. Р. Создание комплекса методов получения аналитических данных для разработки брендбука/ Т. Р. Рахимов (стр.13-19)
Ивашкова Н. И. Корпоративная социальная ответственность как инструмент влияния на восприятие бренда/ Н. И. Ивашкова, А. А. Чигашева (стр.26-32)
Баумгартен Л. В. Сущность, особенности разработки и использования фирменного стиля гостиничного предприятия в качестве маркетингового инструмента/ Л. В. Баумгартен (стр.33-45)
Конвергенция коммуникаций как основа для оптимального использования инструментов продвижения товаров и услуг (стр.46-57)
Рыкова И. Н. Индикаторы конкурентоспособности малого и среднего предпринимательства на современном этапе/ И. Н. Рыкова, Р. С. Губанов (стр.58-64)
Грошев И. В. Маркетинг качества как точка роста добавленной ценности продукта/ И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев (стр.65-74)
Самойленко Г. Ю. Место и значение компонента "человек" в целостной системе маркетинг-менеджмента организаций культуры/ Г. Ю. Самойленко (стр.75-81)
Шекова Е. Л. Теоретические основы маркетинга в сфере культуры (на примере музеев)/ Е. Л. Шекова (стр.82-87)
Стрекалова А. С. Устойчивый подход к продвижению территорий: синергия маркетинга, бенчмаринга и экологических инноваций/ А. С. Стрекалова (стр.93-99)
Тетушкин В. А. Принятие стратегических решений о маркетинговой деятельности в транснациональных компаниях/ В. А. Тетушкин (стр.106-113)
Ярош О. Б. Международные маркетинговые стратегии развития туризма в странах - участницах Союза для Средиземноморья/ О. Б. Ярош (стр.114-121)
Федотов А. GFK измерила "мягкую силу" 50 стран мира, в том числе России/ А. Федотов (стр.124-126)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ивашкова Н. И., Чигашева А. А.
Заглавие : Корпоративная социальная ответственность как инструмент влияния на восприятие бренда
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2016. - № 1. - С. 26-32: диагр. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2016/1). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 7 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: КОМПАНИИ [экон.]--СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ--БРЕНД--ВОСПРИЯТИЕ--ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ--МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ--МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ--ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Содержание : Концепция корпоративной социальной ответственности и маркетинг ; Восприятие потребителями КСО: зарубежный и российский опыт ; Исследование потребительского восприятия КСО компаний - производителей растворимого кофе
Аннотация: Результаты исследования взаимосвязи между социальной ответственностью компании и доверием потребителей.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)