Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Иванова, И. В.@<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Филонов Г. Н. Проектирование развития социального института воспитания/ Г. Н. Филонов (стр.3-10)
Иванова И. В. ФГОС начального общего образования: новы возможности в организации внеурочной деятельности/ И. В. Иванова (стр.11-17)
Нуруллова А. Ю. Проблемы и открытия классного руководителя в работе со старшеклассниками/ А. Ю. Нуруллова (стр.18-24)
Сергеева Н. Ю. Использование педагогического потенциала кино в воспитательном процессе/ Н. Ю. Сергеева (стр.25-31)
Пузырева Л. А. Развитие открытости отношений между взрослыми и детьми: от кружка к клубу/ Л. А. Пузырева (стр.32-33)
Казачкова М. Б. Растим патриотов России/ М. Б. Казачкова, А. И. Казачков, Н. И. Иванова (стр.38-43)
Праздникова Г. З. Конструктивное взаимодействие участников образовательного процесса как фактор развития/ Г. З. Праздникова (стр.44-48)
Ожерельева О. В. Развитие творческой фантазии на занятиях дизайном/ О. В. Ожерельева (стр.49-53)
Харламова Т. А. Социально-педагогичесие условия сотрудничества с родителями в учреждениях дополнительного образования/ Т. А. Харламова (стр.54-58)
Нечаев М. П. Педагогический совет "Использование интерактивных педагогических технологий в реализации ФГОС общего образования"/ М. П. Нечаев (стр.59-65)
Адаменко Н. М. Русская природа - наша радость и печаль/ Н. М. Адаменко (стр.66-70)
Корытко В. И. Приглашение на ярмарку/ В. И. Корытко (стр.74-78)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванова И. В.
Заглавие : ФГОС начального общего образования: новы возможности в организации внеурочной деятельности
Место публикации : Воспитание школьников: теоретический и научно-методический журнал. - Москва: Школьная Пресса, 2015. - № 2. - С. 11-17. - ISSN 0130-0776 (Шифр В870957/2015/2). - ISSN 0130-0776
Примечания : Библиогр.: 7 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Модель саморазвития школьников в условиях сельской школы.
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Начальная школа -2015г.,N 8
Интересные статьи :
Зулунова Г. В. Метро в годы Великой Отечественной войны/ Г. В. Зулунова (стр.3-6)
Бабкина Н. В. Где, чему и как учить ребенка с задержкой психического развития/ Н. В. Бабкина (стр.7-11)
Гаврилова Т. В. Метод проектов как средство коммуникативного развития/ Т. В. Гаврилова (стр.12-13)
Ахмедбекова Р. Р. Интеграция предметов - одно из условий формирования познавательной активности школьников/ Р. Р. Ахмедбекова (стр.14-16)
Юртаев С. В. Развитие связной речи на уроках русского языка/ С. В. Юртаев (стр.17-20)
Ерошина Ю. Г. Технология полноценного восприятия художественного произведения/ Ю. Г. Ерошина (стр.21-24)
Дукач Е. М. Работа с информацией в справочной литературе/ Е. М. Дукач (стр.24-26)
Курмачева Е. В. Путешествие в лето/ Е. В. Курмачева (стр.27-30)
Крылова Г. В. Научное общество - одна из форм работы с одаренными детьми/ Г. В. Крылова (стр.31-32)
Светловская Н. Н. Теория и практика организации досуга современных младших школьников/ Н. Н. Светловская (стр.33-36)
Воюшина М. П. Взаимосвязь урочной и внеурочной деятельности - условие повышения качества образовательных результатов/ М. П. Воюшина, Е. П. Суворова (стр.37-40)
Золотова Т. А. Интеграция урочной, внеурочной и внешкольной деятельности как механизм обеспечения всестороннего развития обучающихся/ Т. А. Золотова, М. Ю. Новицкая (стр.41-46)
Молчанова А. В. Внеурочная деятельность обучающихся начальной школы: основные подходы, условия и модели организации/ А. В. Молчанова (стр.46-52)
Конобеева Т. А. Проблемы планирования и организации внеурочной деятельности младших школьников/ Т. А. Конобеева (стр.52-55)
Ильинская И. П. Поликультурное воспитание младших школьников в процессе интеграции урочной и внеурочной деятельности/ И. П. Ильинская (стр.56-59)
Конышева Н. М. Новые возможности оптимизации проектной деятельности в школе/ Н. М. Конышева (стр.60-65)
Истомина Н. Б. Общеинтеллектуальное направление внеурочной деятельности/ Н. Б. Истомина, Н. Б. Тихонова (стр.66-70)
Дронова М. Ю. Использование компьютерных технологий в процессе внеурочной деятельности по математике/ М. Ю. Дронова, Т. К. Пеньковская (стр.70-71)
Наумова Н. И. Лингвистические исследовательские задачи - одно из средств формирования универсальных учебных действий во внеурочной работе/ Н. И. Наумова (стр.72-75)
Иванова И. В. Программа внеурочной деятельности "Маленький принц"/ И. В. Иванова (стр.77-83)
Колоскова О. П. Возможности дидактической игры в процессе интеллектуально-познавательной внеурочной деятельности/ О. П. Колоскова (стр.84-87)
Микушова Т. П. Организация внеурочной деятельности в сельской школе/ Т. П. Микушова (стр.87-90)
Ганиева Г. Р. Школьное краеведение в системе подготовки будущих учителей начальной школы/ Г. Р. Ганиева (стр.91-93)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванова И. В.
Заглавие : Программа внеурочной деятельности "Маленький принц"
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно - популярный журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала "Начальная школа", 2015. - № 8. - С. 77-83: табл. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2015/8). - ISSN 0027-7371
Примечания : Библиогр.: 8 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ--НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ--ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ--САМОПОЗНАНИЕ--ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА--УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ--ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА--СКАЗКИ
Аннотация: Программа духовно-нравственного воспитания младших школьников на основе сказки Сент-Экзюпери "Маленький принц".
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2017г.,N 7
Интересные статьи :
Маталыгина О. А. Особенности обмена веществ в детском возрасте/ О. А. Маталыгина (стр.4-9)
Вешнякова Л. В. Мозжечковая стимуляция - современный метод коррекции различных нарушений в речевом и интеллектуальном развитии/ Л. В. Вешнякова, С. В. Соломонова (стр.10-12)
Деркунская В. А. Семейно-педагогическая общность как основа взаимодействия сотрудников ДОО с семьями воспитанников/ В. А. Деркунская, Ю. В. Ахтырская, Л. С. Трифонова (стр.12-15)
Авдеева С. М. . ИКТ-технологии как средство привлечения родителей к актуальным проблемам воспитания детей/ С. М. Авдеева (стр.16-18)
Поспелова Т. А. Квест как новая форма взаимодействия между субъектами образования/ Т. А. Поспелова, Н. М. Моисеева (стр.18-21)
Воронкевич О. А. Партнерские взаимоотношения с семьей как основа реализации парциальной программы "Добро пожаловать в экологию!"/ О. А. Воронкевич (стр.22-23)
Рахимкулова А. Ф. Конспект образовательной деятельности по речевому развитию "Загадки осени"/ А. Ф. Рахимкулова, Н. Р. Гринько (стр.24-26)
Русановская О. А. Формирование у детей эстетического отношения к живописи/ О. А. Русановская, В. А. Хренова (стр.30-35)
Соловьева Е. В. Из опыта работы по реализации проекта "Развитие социально-коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста"/ Е. В. Соловьева (стр.35-37)
Ушакова Л. П. Игра-занятие "Путь к здоровью"/ Л. П. Ушакова (стр.38-40)
Лукина Г. Г. Оздоровительная направленность двигательной деятельности детей дошкольного возраста/ Г. Г. Лукина (стр.41-44)
Фалева А. С. Логопедический поход как инновационная форма взаимодействия с родителями дошкольников с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС ДО/ А. С. Фалева (стр.45-46)
Акимова А. Ю. Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в рамках реализации краткосрочных проектов с применением ИКТ в образовательном процессе/ А. Ю. Акимова, Р. Ф. Ситдикова (стр.47-49)
Лабузова Т. М. Развитие просодических компонентов речи у дошкольников с речевыми нарушениями/ Т. М. Лабузова (стр.50-52)
Ушакова-Славолюбова О. А. Взаимодействие детского сада и семьи на современном этапе/ О. А. Ушакова-Славолюбова (стр.53-55)
Вакуленко Л. С. Детский сад глазами родителей: ожидания и реалии/ Л. С. Вакуленко (стр.56-59)
Иванова И. В. Вовлеченность родителей в педагогический процесс современного ДОО/ И. В. Иванова, Н. С. Воробьева (стр.59-61)
Шляпина М. В. "Поможем ежику найти иголки"/ М. В. Шляпина (стр.62-64)
Михалева А. П. Тематические дни открытых дверей в ДОО/ А. П. Михалева, О. В. Мостяева (стр.65-66)
Матвеева Н. Г. На природу - в любую погоду/ Н. Г. Матвеева (стр.67-71)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванова И. В., Воробьева Н. С.
Заглавие : Вовлеченность родителей в педагогический процесс современного ДОО
Место публикации : Дошкольная педагогика: петербургский научно-практический журнал. - Санкт-Петербург: Детство-Пресс, 2017. - № 7. - С. 59-61: фот. - ISSN 1726-0973 (Шифр Д809088/2017/7). - ISSN 1726-0973
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ--РОДИТЕЛИ--НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ--МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Взаимодействие семьи и дошкольного образовательного учреждения: нормативно-правовые акты, виды, формы.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)