Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Зыкова, Т. С.@<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Заглавие журнала :Дефектология -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Инденбаум Е. Л. Становление познавательной деятельности детей с легким психическим недоразвитием в разных психолого-педагогических условиях/ Е. Л. Инденбаум, А. А. Гостар (стр.4-10)
Лазуренко С. Б. Психолого-педагогическая характеристика детей-инвалидов с умственной отсталостью, поступивших в дома-интернаты в дошкольном возрасте/ С. Б. Лазуренко (стр.11-20)
Шинкаренко В. А. Урок трудового обучения в классе для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью/ В. А. Шинкаренко (стр.21-25)
Лаврентьева Н. Б. . Формирование учебного поведения у аутичных детей-дошкольников/ Н. Б. Лаврентьева (стр.26-35)
Разенкова Ю. А. Образ ребенка и себя в материнской роли у матерей, воспитывающих детей с синдромом Дауна младенческого и раннего возраста / Ю. А. Разенкова, Е. Б. Айвазян, С. Е. Иневаткина (стр.41-51)
Хойдарпашич М. Р. Некоторые особенности познавательного развития нормально развивающихся дошкольников, находящихся в смешанных группах ДОУ / М. Р. Хойдарпашич (стр.52-59)
Маркович М. М. Особенности извлечения информации из общения дошкольниками с нарушенным слухом / М. М. Маркович (стр.60-67)
Ильина О. М. Международные нормы об инклюзивном образовании и имплементация их в российскую правовую систему/ О. М. Ильина (стр.68-72)
Китик Е. Е. Изучение эффективности включения обучающих компьютерных программ в процессе профессиональной подготовки логопедов/ Е. Е. Китик (стр.73-81)
Гладун Л. А. Вопросы профессиональной подготовки специальных педагогов на примере курса "Методика преподавания географии в коррекционной школе VIII вида"/ Л. А. Гладун (стр.81-88)
Зыкова Т. С. Справка о потенциале верботонального метода реабилитации детей с ограниченными возможностями слуха и речи/ Т. С. Зыкова, Н. Д. Шматко (стр.89-92)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зыкова Т. С., Шматко Н. Д.
Заглавие : Справка о потенциале верботонального метода реабилитации детей с ограниченными возможностями слуха и речи
Место публикации : Дефектология: Научно-методический журнал. - 2008. - N 5. - С. 89-92. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2008/5). - ISSN 0130-3074
Дескрипторы: ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ--КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА--СУРДОПЕДАГОГИКА
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): верботональный метод
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Дефектология -2009г.,N 3
Интересные статьи :
Зыкова Т. С. Педагогические результаты обучения глухих школьников в условиях интегрированного подхода/ Т. С. Зыкова (стр.3-12)
Русецкая М. Н. Феномен дислексии в контексте когнитивно-коммуникативного развития учащихся общеобразовательной школы/ М. Н. Русецкая (стр.13-19)
Павленко Т. П. Гендерная идентичность подростков (сирот и оставшихся без попечения родителей) с нарушениями интеллектуального развития/ Т. П. Павленко (стр.20-29)
Прищепова И. В. Особенности мотивации и когнитивных стратегий усвоения орфографии младшими школьниками с общим недоразвитием речи/ И. В. Прищепова (стр.30-38)
Карачевцева И. Н. Особенности смыслового компонента читательской деятельности младших школьников с общим недоразвитием речи/ И. Н. Карачевцева (стр.38-47)
Мачюкайте А. Обучение детей с легкой умственной отсталостью познанию организма и здоровья человека на уроках "Мой мир"/ А. Мачюкайте (стр.48-56)
Унковская Е. С. Уровень сформированности социально-бытовых навыков детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта/ Е. С. Унковская (стр.56-61)
Стребелева Е. А. Традиционные и новые организационные формы коррекционной помощи детям дошкольного возраста с нарушением интеллекта/ Е. А. Стребелева (стр.62-67)
Лаврентьева Н. Б. Развитие навыков осмысленного письма у детей с аутизмом/ Н. Б. Лаврентьева (стр.67-75)
Разенкова Ю. А. Потребности семей с детьми раннего и дошкольного возрастов, проживающих в Курской области/ Ю. А. Разенкова, Е. Б. Айвазян (стр.76-83)
Набокова Л. А. Современные ассистивные устройства для лиц с когнитивными нарушениями/ Л. А. Набокова (стр.84-91)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Дефектология -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Зыкова Т. С. Влияние интегрированного подхода на результаты обучения и развития глухих школьников/ Т. С. Зыкова (стр.3-12)
Гаурилюс А. И. Особенности кризиса детей 7 лет с интеллектуальной недостаточностью/ А. И. Гаурилюс (стр.13-18)
Унковская Е. С. Особенности владения средствами коммуникативной деятельности учащимися младших классов школы VIII вида/ Е. С. Унковская (стр.19-27)
Игнатьева С. А. Состояние коммуникативно-речевого и личностного развития старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи как субъектов общения/ С. А. Игнатьева (стр.28-38)
Коновалова В. В. Фетальный алкогольный синдром у детей школьного возраста/ В. В. Коновалова, Т. А. Куприянова, Г. С. Маринчева (стр.38-44)
Фильчикова Л. И. Влияние перинатального поражения центральной нервной системы на функциональное состояние зрительной и слуховой систем детей первого года жизни/ Л. И. Фильчикова, З. С. Алиева (стр.45-50)
Белова С. С. Артикулярные предпосылки развития речи ребенка раннего возраста (по результатам анкетирования родителей)/ С. С. Белова, О. Е. Громова (стр.51-60)
Разенкова Ю. А. Предложения по эффективному использованию организационных механизмов для совершенствования и развития системы ранней помощи в различных регионах страны/ Ю. А. Разенкова (стр.61-64)
Развитие зрительного внимания у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения (стр.65-72)
Набокова Л. А. Современные ассистивные устройства для лиц с нарушениями двигательного аппарата/ Л. А. Набокова (стр.73-79)
Жаворонков Р. Н. Механизм реализации права инвалидов на образование, закрепленный в конвенции о правах инвалидов/ Р. Н. Жаворонков (стр.81-92)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зыкова Т. С.
Заглавие : Педагогические результаты обучения глухих школьников в условиях интегрированного подхода
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2009. - № 3. - С. 3-12. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2009/3). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 4 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: СУРДОПЕДАГОГИКА--МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Результаты педагогического эксперимента по обучению глухих младшеклассников, проведенного на базе нескольких школ.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зыкова Т. С.
Заглавие : Влияние интегрированного подхода на результаты обучения и развития глухих школьников
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2009. - № 4. - С. 3-12. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2009/4). - ISSN 0130-3074
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: СУРДОПЕДАГОГИКА--МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ--РЕЧЬ--ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Результаты практической реализации концептуальных подходов к модернизации образования в младших классах школы для глухих детей, основанные на данных многолетнего педагогического эксперимента, проводившегося на базе школ I вида в различных регионах РФ.
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Дефектология -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Малофеев Н. Н. Похвальное слово инклюзии или речь в защиту самого себя/ Н. Н. Малофеев (стр.3-17)
Зыкова Т. С. Учебник как компонент системы обучения детей с нарушениями слуха/ Т. С. Зыкова (стр.18-29)
Медникова Л. С. Особенности овладения образно-двигательными средствами общения дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью/ Л. С. Медникова, Л. А. Лобач (стр.30-37)
Шулекина Ю. А. Приемы логопедической работы по диагностике и коррекции понимания образных средств языка у младших школьников с ОНР/ Ю. А. Шулекина (стр.38-51)
Маевская Н. В. Информационные технологии в высшей школе: проектирование демонстрационной базы данных "Нарушения в применении средств общения у детей"/ Н. В. Маевская (стр.52-58)
Николаева Т. В. Разработка компьютерных инструментов обучения сурдопедагогов: первый опыт/ Т. В. Николаева (стр.58-64)
Евлашкина Н. М. Мотивация аффилиации и динамика агрессивного поведения у подростков с девиантным поведением/ Н. М. Евлашкина, А. Б. Холмогорова (стр.65-72)
Николаева Т. В. Реабилитационная работа с имплантированными детьми в Центре Кохлеарного Импланта Райн-Майн г. Фридберг (Германия)/ Т. В. Николаева, Т. А. Соловьева, М. Р. Хайдарпашич (стр.73-83)
Филатова И. А. Деонтологическая подготовка педагогов-дефектологов: теоретико-методологические аспекты/ И. А. Филатова (стр.84-89)
Коробейников И. А. Сусанна Яковлевна Рубинштейн/ И. А. Коробейников (стр.91-92)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зыкова Т. С.
Заглавие : Учебник как компонент системы обучения детей с нарушениями слуха
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2011. - № 4. - С. 18-29. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2011/4). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 8 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ШКОЛЬНИКИ--СУРДОПЕДАГОГИКА--УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ--ОБРАЗОВАНИЕ--МОДЕРНИЗАЦИЯ--МОТИВАЦИЯ
Аннотация: Роль учебника в системе обучения глухих детей на этапе модернизации образования и его место в учебном процессе. Особое внимание уделено способам, повышающим мотивацию учения, формирующим у школьников потребность в знаниях, в овладении навыка самоконтроля.
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Дефектология -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Зыкова Т. С. Учебник как компонент системы обучения детей с нарушением слуха/ Т. С. Зыкова (стр.3-16)
Лубовский В. И. Принципы диагностики психического дизонтогенеза и клиническая систематика задержки психического развития/ В. И. Лубовский (стр.17-26)
Заиграева Н. В. Особенности гендерных представлений у депривированных девочек-подростков с умственной отсталостью/ Н. В. Заиграева (стр.27-34)
Лобач С. А. Формирование образно-двигательных средств общения у дошкольников с задержкой психического развития/ С. А. Лобач, Л. С. Медникова (стр.35-43)
Лазуренко С. Б. Комплексный подход к определению образовательного маршрута детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта/ С. Б. Лазуренко (стр.44-55)
Денискина В. З. Особенности зрительного восприятия у слепых, имеющих остаточное зрение/ В. З. Денискина (стр.56-65)
Газизулина Д. Ш. Методы преодоления дизморфологий у пациентов с разными формами афазии/ Д. Ш. Газизулина (стр.65-73)
Китик Е. Е. Как подобрать, систематизировать и представить детские случаи, необходимые студенту при изучении курса "Логопедия"?/ Е. Е. Китик (стр.74-81)
Королева Н. Ю. Специфика организации дистанционного обучения детей-инвалидов в условиях Кольского Заполярья/ Н. Ю. Королева, Т. В. Кузьмичева, Л. П. Ляш (стр.82-94)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зыкова Т. С.
Заглавие : Учебник как компонент системы обучения детей с нарушением слуха
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2011. - № 5. - С. 3-16. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2011/5). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 8 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ--СУРДОПЕДАГОГИКА--РАЗВИТИЕ РЕЧИ--УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ--МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Анализ изменений функциональной нагрузки школьного учебника в формировании речевой коммуникации. На примере новых учебников по развитию речи для младших классов школ глухих детей .
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)