Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Зимина, Т. В.@<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Зимина Т. В. Диверсификация как основа долгосрочного устойчивого развития/ Т. В. Зимина, А. В. Меркушин (стр.18-22)
Пашутин С. Б. О некоторых современных методах продвижения товаров/ С. Б. Пашутин (стр.38-53)
Пыхтина И. Н. Тенденции развития маркетинговых коммуникаций российских онлайн-площадок/ И. Н. Пыхтина, Д. В. Клинкова (стр.62-68)
Голубкова Е. Н. Маркетинг территорий: стратегия развития малого бизнеса/ Е. Н. Голубкова, Р. Р. Сидорчук (стр.69-82)
Важенина И. С. Брендинг территории: проблемы и противоречия/ И. С. Важенина (стр.96-103)
Налчаджи Т. А. Формирование маркетинговой стратегии продвижения санаторно-курортных услуг/ Т. А. Налчаджи, Т. О. Безрокова (стр.104-108)
Большаков Н. М. Маркетинговая оценка совокупного инновационного образовательного продукта в условиях кластера/ Н. М. Большаков (стр.109-118)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зимина Т. В., Меркушин А. В.
Заглавие : Диверсификация как основа долгосрочного устойчивого развития
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2013. - № 4. - С. 18-22: табл. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2013/4). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 4 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ--ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ--ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА
Аннотация: На примере Туринского целлюлозно-бумажного завода.
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Бабаев А. А. Управление маркетингом персонала/ А. А. Бабаев (стр.3-8)
Зимина Т. В. Выставочно-ярмарочная деятельность на Урале: традиции и современность/ Т. В. Зимина (стр.20-30)
Залозная Д. В. Оценка экономической и коммуникативной эффективности рекламы предприятиями розничной торговли/ Д. В. Залозная (стр.31-37)
Шкляр Т. Л. Две стороны одной медали. Символ - животные и птицы/ Т. Л. Шкляр, А. В. Акаемова (стр.38-46)
Фасхиев Х. А. Организационно-управленческие механизмы обеспечения конкурентосопособности товаров при их разработке/ Х. А. Фасхиев (стр.47-59)
Баумгартен Л. В. Эволюция комплекса маркетинга в гостиничном бизнесе/ Л. В. Баумгартен (стр.60-70)
Димова Н. Сущность и специфика страхового маркетинга/ Н. Димова (стр.89-95)
Алимова М. Т. Прогнозирование спроса на рынке международного туризма республики Узбекистан/ М. Т. Алимова (стр.96-107)
Волков С. К. Анализ зарубежного опыта продвижения территорий/ С. К. Волков (стр.108-112)
Былина В. Ю. Использование социальных сетей в маркетинге взаимоотношений/ В. Ю. Былина (стр.113-119)
Плещенко В. И. Краткая характеристика рынка металлолома в Российской Федерации и перспективы замены данного ресурса при производстве стали/ В. И. Плещенко (стр.120-125)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зимина Т. В.
Заглавие : Выставочно-ярмарочная деятельность на Урале: традиции и современность
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2015. - № 2. - С. 20-30: диагр., a-рис. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2015/2). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 14 назв.
Географич. рубрики: Ирбит --Россия, век 19
Ирбит --Россия, век 21, нач.
Урал, регион, век 19
Урал, регион, век 21, нач.
Урал, регион, век 21, 10-е гг.
Содержание : Ирбитская ярмарка: особенности возникновения и развития ; Инфраструктура ирбитской ярмарки ; Возрождение выставочно-ярмарочной деятельности на Урале ; Развитие выставочно-ярмарочной деятельности на Урале
Аннотация: С ХIX века до наших дней.
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2015г.,N 6
Интересные статьи :
Пархименко В. А. Вызовы и пределы высокотехнологичного маркетинга/ В. А. Пархименко, Р. А. Салахов (стр.3-8)
Зимина Т. В. Формирование стратегии развития рынка в условиях нестабильности/ Т. В. Зимина (стр.9-16)
Сидорчук Р. Р. Исследование удовлетворенности услугами московского городского пассажирского транспорта/ Р. Р. Сидорчук, Д. М. Ефимова (стр.32-40)
Губанов Р. С. Актуальные вопросы повышения качества молока и молочных продуктов с учетом импортозамещения/ Р. С. Губанов (стр.41-48)
Шаекина Ж. М. Значение туристского логотипа в брендинге страны/ Ж. М. Шаекина, А. Т. Тлеубердинова, Д. М. Усенова (стр.49-56)
Тетушкин В. А. Формирование маркетинговой стратегии организации в неблагоприятных экономических условиях/ В. А. Тетушкин (стр.57-64)
Неретина Е. А. Брендинговая деятельность зарубежных вузов/ Е. А. Неретина, Ю. В. Корокошко, И. В. Гвоздецкая (стр.65-77)
Стрекалова А. С. Модели экологически ответственного поведения территорий/ А. С. Стрекалова (стр.78-84)
Плещенко В. И. К вопросу о влиянии внешних правил на внешнеторговую деятельность предприятий (на примере действия закона о закупках № 223-ФЗ)/ В. И. Плещенко (стр.89-93)
Голубков Е. П. Деловая ситуация: управление разработкой нового продукта: сравнение компаний Canon и Apple/ Е. П. Голубков (стр.94-104)
Голубкова Е. Н. Комплекс маркетинговых коммуникаций/ Е. Н. Голубкова, И. П. Широченская (стр.105-120)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зимина Т. В.
Заглавие : Формирование стратегии развития рынка в условиях нестабильности
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2015. - № 6. - С. 9-16: табл., a-диагр. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2015/6). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 9 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПРЕДПРИЯТИЯ--ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ--КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ--МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Содержание : Анализ рынка кондитерских изделий ; Анализ потребителей ; Анализ продуктового портфеля
Аннотация: Изменение маркетинговой политики фирмы в зависимости от изменений среды. На примере исследования маркетинговой стратегии кондитерского предприятия.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)