Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Захарова, Т.@<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Заглавие журнала :Дошкольное воспитание -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении (стр.8-16)
Бобылева Л. "Доктор Природа"/ Л. Бобылева, О. Бобылева (стр.18-22)
Симина Т. Праздники на воде/ Т. Симина (стр.23-28)
Захарова Т. Театрализованная деятельность как средство эмоционального развития/ Т. Захарова, Р. Саттарова (стр.31-33)
Гриценко З. Иллюстрация как объект восприятия/ З. Гриценко (стр.44-52)
Перфильева Л. Хорошо, когда с утра начинается игра!/ Л. Перфильева (стр.53-54)
Агарева М. Эксперимент в мире музыки/ М. Агарева (стр.61-67)
Пожидаева О. "Теплою водою руки чисто мою..."/ О. Пожидаева, О. Кайева (стр.71-74)
Чешкова Е. Знакомимся с батиком/ Е. Чешкова (стр.82-89)
Зиман Л. Предварительный курс русской поэзии/ Л. Зиман (стр.90-95)
Косенкова О. Роль профессионального объединения в повышении педагогического мастерства учителя-логопеда/ О. Косенкова (стр.96-98)
Казаковцева Т. Подготовка студентов к оздоровительно-образовательной работе с детьми в ДОУ/ Т. Казаковцева (стр.99-105)
Ефимова Д. Кукла как национальное средство этнокультурного воспитания/ Д. Ефимова (стр.106-109)
Бекк И. Книга памяти/ И. Бекк, Л. Никифорова (стр.110-113)
Жулева Н. "Необычные картины мы рисуем пластилином"/ Н. Жулева, Г. Кузнецова (стр.114-117)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Захарова Т., Саттарова Р.
Заглавие : Театрализованная деятельность как средство эмоционального развития : из опыта работы
Место публикации : Дошкольное воспитание: ежемесячный научно-методический журнал. - Москва: Воспитание дошкольника, 2012. - № 3. - С. 31-33: ил. - ISSN 0012-561X (Шифр Д045376/2012/3). - ISSN 0012-561X
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ--ТЕАТРЫ--СТУДИИ--СОЦИАЛИЗАЦИЯ--ЭМОЦИИ--ТВОРЧЕСТВО
Аннотация: Развитие у детей творческих способностей, эмпатии, эмоционального отношения к миру и к себе посредством театральной деятельности. Последовательность организации театрализованной деятельности в детском саду.
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Дефектология -2014г.,N 5
Интересные статьи :
Малофеев Н. Н. История формирования отечественной традиции заботы о людях с ограниченными возможностями здоровья/ Н. Н. Малофеев (стр.3-14)
Боровлева Р. А. Первые реабилитационные занятия после кохлеарной имплантации с оглохшими взрослыми/ Р. А. Боровлева (стр.15-25)
Медникова Л. С. Особенности становления циркулярных реакций как базовых составляющих элементарной ритмической способности у детей раннего возраста, перенесших перинатальное поражение ЦНС/ Л. С. Медникова, И. С. Ляпина (стр.26-33)
Семенова Л. Э. Гендерная специфика идеального и антиидеального Я детей 7 лет с задержкой психического развития/ Л. Э. Семенова, Л. Н. Шашкина (стр.34-45)
Левченко И. Ю. Вариативные особенности памяти у детей с общим недоразвитием речи/ И. Ю. Левченко, Т. И. Дубровина (стр.46-50)
Захарова Т. В. Создание модели изучения и формирования социальных эмоций как условие успешной социализации детей с речевыми нарушениями в условиях инклюзивного образования/ Т. В. Захарова, А. А. Моисеева (стр.51-60)
Кудрина Т. П. Методика психолого-педагогического обследования функциональных возможностей нарушенного зрения у детей младенческого и раннего возрастов/ Т. П. Кудрина (стр.61-67)
Пепик Л. А. Использование знаково-символических средств в формировании ориентировки в пространстве у дошкольников с проблемами в интеллектуальном развитии/ Л. А. Пепик (стр.68-75)
Лебедева Ю. В. Клинико-психопатологические характеристики интеллектуального недоразвития у детей старшего дошкольного возраста, проживающих в субъекте Забайкалья/ Ю. В. Лебедева, (Злова) Т. Л. Хышиктуева, В. В. Ахметова (стр.76-83)
Шимизу С. Конвенция ООН о правах инвалидов и специальное образование в Японии/ С. Шимизу, М. Курода (стр.84-92)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Захарова Т. В., Моисеева А. А.
Заглавие : Создание модели изучения и формирования социальных эмоций как условие успешной социализации детей с речевыми нарушениями в условиях инклюзивного образования
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2014. - № 5. - С. 51-60: схемы. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2014/5). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 13 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ--ЛОГОПЕДИЯ--РАЗВИТИЕ РЕЧИ--ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--СОЦИАЛИЗАЦИЯ--МОДЕЛИ
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Начальная школа -2017г.,N 8
Интересные статьи :
Тарасова О. В. Отечественная школа сто лет назад/ О. В. Тарасова (стр.7-10)
Пегина Т. П. История образовательных учреждений города Орла как основа нравственно-духовного воспитания учащихся/ Т. П. Пегина (стр.11-14)
Алешина Л. В. Вопросы образования и воспитания в публицистике и эпистолярии Н. С. Лескова/ Л. В. Алешина (стр.14-18)
Фролова И. Ю. Обучение литературному произношению в России: от истоков до наших дней/ И. Ю. Фролова (стр.19-23)
Кулаченко М. П. Методы стимулирования в нравственном воспитании младших школьников/ М. П. Кулаченко, М. В. Старых (стр.29-34)
Захарова Т. Г. Межличностные отношения и самооценка четвероклассников/ Т. Г. Захарова (стр.35-38)
Алексеенко Е. В. Обучение самоконтролю и самооценке предметно-практических действий на уроке технологии/ Е. В. Алексеенко (стр.39-44)
Мануйлова Е. И. Средство формирования логических действий у младших школьников "логические пятиминутки"/ Е. И. Мануйлова (стр.44-49)
Щекотихина И. В. Обучение младших школьников проектной деятельности/ И. В. Щекотихина (стр.49-52)
Булохова М. И. Работа над языковыми способами репрезентации эмоций на уроках литературного чтения/ М. И. Булохова (стр.53-56)
Козлова Л. В. От проблемной ситуации к проблемному вопросу/ Л. В. Козлова (стр.57-59)
Ставцева Д. В. Использование краеведческого материала как средства обучения элементам геометрии/ Д. В. Ставцева (стр.60-64)
Фарафонова И. В. Подготовка будущих учителей начальной школы к организации проектной деятельности младших школьников при изучении начального курса математики/ И. В. Фарафонова (стр.64-68)
Шамарина Е. В. Педагогические приемы развития мелкой моторики учащихся с задержкой психического развития/ Е. В. Шамарина (стр.68-72)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Захарова Т. Г.
Заглавие : Межличностные отношения и самооценка четвероклассников
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно - популярный журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала Начальная школа", 2017. - № 8. - С. 35-38. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2017/8). - ISSN 0027-7371
Примечания : Библиогр.: 7 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Роль самооценки в развитии личности младшего школьника. Эмпирическое исследование.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)