Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Захаров, С. В.@<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Рубцова Н. В. Образы будущего современной молодежи и реклама образовательных услуг/ Н. В. Рубцова (стр.25-40)
Горчакова В. Г. Формирование экранного бренда/ В. Г. Горчакова (стр.41-49)
Попкова Е. Г. Классификация маркетинговых коммуникаций. Как избежать терминологической путаницы?/ Е. Г. Попкова, О. Е. Акимова, Т. Н. Митрахович (стр.50-56)
Захаров С. В. Анализ текстовых контекстных объявлений по модели Г. Лассвелла/ С. В. Захаров (стр.57-67)
Качанова Т. С. Основные принципы и законы брендинга, обеспечивающие его эффективность/ Т. С. Качанова (стр.68-74)
Бутенко Я. А. Повышение конкурентоспособности территории как фактор устойчивого развития страны/ Я. А. Бутенко (стр.75-88)
Маигова А. М. Роль маркетинга в управлении качеством гостиничных услуг/ А. М. Маигова (стр.89-94)
Стальная В. А. Маркетинг в индустрии развлечений/ В. А. Стальная (стр.95-100)
Жалевич А. М. Отраслевой Интернет-портал - эффективный инструмент маркетинга/ А. М. Жалевич (стр.101-107)
Каримова Г. Э. Оптимизация планирования и проведения рекламной кампании в сети Интернет с помощью инструментария SpyLOG/ Г. Э. Каримова, А. Н. Белковский (стр.108-120)
Голубков Е. П. Маркетинг для маркетологов/ Е. П. Голубков (стр.121-140)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Захаров С. В.
Заглавие : Анализ текстовых контекстных объявлений по модели Г. Лассвелла
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2008. - N 6. - С. 57-67. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2008/6). - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: РЕКЛАМА
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые коммуникации
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)