Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Заиграева, Н. В.@<.>
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.

Заглавие журнала :Дефектология -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Зыкова Т. С. Учебник как компонент системы обучения детей с нарушением слуха/ Т. С. Зыкова (стр.3-16)
Лубовский В. И. Принципы диагностики психического дизонтогенеза и клиническая систематика задержки психического развития/ В. И. Лубовский (стр.17-26)
Заиграева Н. В. Особенности гендерных представлений у депривированных девочек-подростков с умственной отсталостью/ Н. В. Заиграева (стр.27-34)
Лобач С. А. Формирование образно-двигательных средств общения у дошкольников с задержкой психического развития/ С. А. Лобач, Л. С. Медникова (стр.35-43)
Лазуренко С. Б. Комплексный подход к определению образовательного маршрута детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта/ С. Б. Лазуренко (стр.44-55)
Денискина В. З. Особенности зрительного восприятия у слепых, имеющих остаточное зрение/ В. З. Денискина (стр.56-65)
Газизулина Д. Ш. Методы преодоления дизморфологий у пациентов с разными формами афазии/ Д. Ш. Газизулина (стр.65-73)
Китик Е. Е. Как подобрать, систематизировать и представить детские случаи, необходимые студенту при изучении курса "Логопедия"?/ Е. Е. Китик (стр.74-81)
Королева Н. Ю. Специфика организации дистанционного обучения детей-инвалидов в условиях Кольского Заполярья/ Н. Ю. Королева, Т. В. Кузьмичева, Л. П. Ляш (стр.82-94)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Заиграева Н. В.
Заглавие : Особенности гендерных представлений у депривированных девочек-подростков с умственной отсталостью
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2011. - № 5. - С. 27-34: граф. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2011/5). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 12 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДЕФЕКТОЛОГИЯ--ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА--УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ--ГЕНДЕР--ПОДРОСТКИ--СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Аннотация: Экспериментальные данные о состоянии гендерных представлений у девочек-подростков с разным уровнем интеллектуального развития из разных микросоциальных условий воспитания.
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Дефектология -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Денискина В. З. Особые образовательные потребности, обусловленные нарушениями зрения и их вторичными последствиями/ В. З. Денискина (стр.3-12)
Заиграева Н. В. Возможности сказки в формировании гендерных представлений у депривированных младших школьников/ Н. В. Заиграева (стр.13-25)
Лазуренко С. Б. Коррекционно-педагогическая помощь детям с нарушением интеллектуального развития в системе комплексной реабилитации/ С. Б. Лазуренко (стр.26-33)
Кроткова А. В. Особенности психического развития дошкольников с церебральным параличом, имеющих нарушения зрения/ А. В. Кроткова (стр.33-41)
Николаева Т. В. Применение информационных технологий в процессе обучения сурдопедагогов: постановка проблемы исследования/ Т. В. Николаева (стр.42-50)
Ячменева И. В. Использование компьютерной программы "Состав числа" для диагностики сформированности математических представлений у младших школьников с ЗПР/ И. В. Ячменева (стр.50-57)
Разенкова Ю. А. Современная система ранней помощи в США/ Ю. А. Разенкова (стр.58-68)
Соловьева Т. А. К проблеме оценки результатов развития способности к продуктивному общению как особой образовательной потребности интегрированных учащихся с нарушением слуха/ Т. А. Соловьева (стр.69-76)
Нурлыганов И. Н. Представление о человеке с нарушениями интеллекта в современном российском обществе/ И. Н. Нурлыганов (стр.77-83)
Колесникова Т. С. Вариативность сенсорной афазии/ Т. С. Колесникова, Т. Г. Визель (стр.84-92)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Заиграева Н. В.
Заглавие : Возможности сказки в формировании гендерных представлений у депривированных младших школьников
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2012. - № 5. - С. 13-25. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2012/5). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 10 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДЕТИ-СИРОТЫ--МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ--ГЕНДЕР--СОЦИАЛИЗАЦИЯ--СКАЗКИ
Аннотация: Методы и приемы работы со сказкой.
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Дефектология -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Инденбаум Е. Л. Об информативности опросников в диагностике личности детей и подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности/ Е. Л. Инденбаум (стр.3-13)
Толстикова О. Н. Особенности отношения к учению младших школьников с интеллектуальной недостаточностью/ О. Н. Толстикова (стр.14-22)
Заиграева Н. В. Отцовское отношение к дошкольнику с детским церебральным параличом в зависимости от полоролевого типа родителя/ Н. В. Заиграева, А. В. Скребнева (стр.23-34)
Кабачек О. Л. Субъектность литературно-художественной деятельности при синдроме Аспергера/ О. Л. Кабачек (стр.35-42)
Защиринская О. В. Структурно-динамическая модель изучения стилей общения школьников с легкой умственной отсталостью/ О. В. Защиринская (стр.43-54)
Тупоногов Б. К. Дефектологические принципы построения коррекционно-педагогического процесса/ Б. К. Тупоногов (стр.55-62)
Разенкова Ю. А. Система ранней помощи в ФРГ: глобальные тенденции и региональные особенности/ Ю. А. Разенкова (стр.63-68)
Николаева Т. В. Виртуальная профессиональная практика для обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся предъявлять задания/ Т. В. Николаева (стр.69-82)
Денисова О. А. Применение технологии вебинаров в профессиональной подготовке дефектологов/ О. А. Денисова, О. Л. Леханова, И. А. Букина (стр.83-92)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Заиграева Н. В., Скребнева А. В.
Заглавие : Отцовское отношение к дошкольнику с детским церебральным параличом в зависимости от полоролевого типа родителя
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2013. - № 5. - С. 23-34. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2013/5). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 7 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ--ПСИХИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ--ЦЕНТРАЛЬНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА--СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ--ГЕНДЕР--МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Дефектология -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Либлинг М. М. Десять аргументов против АВА-терапии/ М. М. Либлинг (стр.3-13)
Филатова Ю. О. Психолого-педагогическая модель развития ритмических процессов у детей с речевыми расстройствами/ Ю. О. Филатова (стр.14-20)
Леонгардт А. Служба кохлеарной имплантации для детей глухих родителей/ А. Леонгардт (стр.21-29)
Кукушкина О. И. Динамическая классификация детей с кохлеарными имплантами - новый инструмент сурдопедагога/ О. И. Кукушкина, Е. Л. Гончарова (стр.29-35)
Толстикова О. Н. Особенности преодоления трудностей при решении мыслительных и практических задач младшими школьниками с интеллектуальной недостаточностью/ О. Н. Толстикова, Л. С. Медникова (стр.36-42)
Заиграева Н. В. Гендерная проблематика в изучении и сопровождении детей и подростков с дизонтогенезом психики/ Н. В. Заиграева (стр.43-51)
Дунайкин М. Л. Методика нейропсихологической диагностики для детей первого года жизни/ М. Л. Дунайкин, И. Л. Брин (стр.52-59)
Николаева Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся определять интерес детей к результату деятельности/ Т. В. Николаева (стр.60-69)
Исмаилова И. С. Коррекционная работа по развитию связной речи у слабовидящих умственно отсталых младших школьников/ И. С. Исмаилова (стр.70-77)
Филатов А. В. Некоторые особенности и результаты коррекционной работы с подростками с органическим расстройством личности/ А. В. Филатов (стр.78-86)
Карандаева Т. А. Современные подходы к обучению будущих дефектологов чтению и письму по системе Брайля/ Т. А. Карандаева (стр.87-94)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Заиграева Н. В.
Заглавие : Гендерная проблематика в изучении и сопровождении детей и подростков с дизонтогенезом психики
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2014. - № 2. - С. 43-51. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2014/2). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 17 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Актуальные проблемы гендерной социализации детей и подростков при нарушениях и интеллектуальном развитии, девиантном поведении и в условиях депривации.
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Дефектология -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Инденбаум Е. Л. Устная речь умственно отсталых младших школьников: детерминанты индивидуальных различий и пути улучшения./ Е. Л. Инденбаум, И. О. Позднякова, В. И. Нодельман (стр.3-10)
Андреева Е. И. Специфика межличностного взаимодействия со сверстниками дошкольников с интеллектуальной недостаточностью/ Е. И. Андреева, Л. С. Медникова (стр.11-19)
Буданцов А. В. Изучение взаимодействия в диаде "слышащая мать - неслышащий ребенок раннего возраста" в зарубежной психологии/ А. В. Буданцов (стр.19-31)
Кукушкин И. И. Классификации нарушений развития детей в структуре виртуального каталога исследований/ И. И. Кукушкин (стр.32-41)
Николаева Т. В. Экспериментальная апробация виртуальной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушениями слуха" в процессе профессиональной подготовки специалистов сурдопедагогов и логопедов/ Т. В. Николаева (стр.42-50)
Томме Л. Е. Методические аспекты формирования математической терминологии у учащихся с тяжелыми нарушениями речи/ Л. Е. Томме (стр.51-58)
Бутусова Т. Ю. Изучение самостоятельности детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта в играх с правилами/ Т. Ю. Бутусова (стр.59-67)
Заиграева Н. В. Представления трудновоспитуемых подростков о взрослости и полоролевом поведении мужчины/ Н. В. Заиграева, И. В. Меркульева (стр.68-75)
Кафьян Э. М. Оценочные шкалы для определения уровня психофизического развития дошкольников/ Э. М. Кафьян, Р. Н. Азарян (стр.76-92)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Заиграева Н. В., Меркульева И. В.
Заглавие : Представления трудновоспитуемых подростков о взрослости и полоролевом поведении мужчины
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2015. - № 1. - С. 68-75. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2015/1). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 6 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Найти похожие

11.

Заглавие журнала :Дефектология -2015г.,N 5
Интересные статьи :
Гаранина Л. А. Готовность образовательной среды к инклюзии и региональный опыт проектирования дополнительной профессиональной программы повышения квалификации педагогических работников "Практика инклюзивного образования"/ Л. А. Гаранина, Е. Н. Российская, Т. Г. Зубарева (стр.3-12)
Андреева Е. И. Формирование и развитие межличностного взаимодействия пятилетних дошкольников с интеллектуальной недостаточностью/ Е. И. Андреева, Л. С. Медникова (стр.13-21)
Белопольская Л. Н. Оценка коммуникативного поведения детей с нарушениями психического развития в процессе коррекционной работы методом хороводных игр/ Л. Н. Белопольская, О. В. Рубан, И. В. Брустило (стр.22-28)
Филатова Ю. О. Идентификация нарушений плавности речи непрофессиональным сообществом в разных странах/ Ю. О. Филатова (стр.29-36)
Семенова Л. Э. Гендерная специфика некоторых аспектов морального развития старших дошкольников с задержкой психического развития/ Л. Э. Семенова, Н. П. Шашкина (стр.37-49)
Заиграева Н. В. Взрослость в понимании умственно отсталых подростков/ Н. В. Заиграева, Ю. Л. Волкова (стр.50-58)
Литовченко И. С. Особенности самосознания подростков, имеющих в анамнезе задержку психического развития церебрально-органического генеза/ И. С. Литовченко (стр.59-65)
Мартынова И. И. Изучение представлений о ближайшем социальном окружении младших школьников с умственной отсталостью/ И. И. Мартынова (стр.66-75)
Гостар А. А. Формирование замещающей функции мышления у дошкольников с задержкой психического развития с использованием конструирования/ А. А. Гостар, Т. Ю. Очковская, С. А. Величко (стр.76-81)
Волкова С. В. Вариативные технологии преодоления фонематических расстройств у детей с речевыми нарушениями, обусловленными органическим поражением головного мозга различного генеза/ С. В. Волкова (стр.82-91)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Заиграева Н. В., Волкова Ю. Л.
Заглавие : Взрослость в понимании умственно отсталых подростков
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2015. - № 5. - С. 50-58: табл. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2015/5). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 10 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПОДРОСТКИ--ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА--УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ--ТИПОЛОГИЯ--ЛИЧНОСТЬ--ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ--ГЕНДЕР
Аннотация: Результаты изучения представлений о взрослости умственно отсталых подростков, анализ факторов, влияющих на их формирование. Различия по качественным и содержательным характеристикам изучаемых представлений, их дифференцированный анализ с учетом психологических типов подростков с легким психическим недоразвитием.
Найти похожие

13.

Заглавие журнала :Начальная школа -2017г.,N 10
Интересные статьи :
Петрова М. А. Совершенствование модели подготовки будущего учителя начальных классов/ М. А. Петрова, О. В. Гусевская (стр.7-13)
Богомолова М. И. Интерактивные формы работы с родителями младших школьников/ М. И. Богомолова, Н. В. Заиграева (стр.14-17)
Титаренко Н. Н. Комплексные работы как опыт оценки достижения метапредметных результатов обучения/ Н. Н. Титаренко (стр.18-23)
Мали Л. Д. Организация исследовательской деятельности младших школьников на уроках литературного чтения/ Л. Д. Мали, Н. И. Наумова (стр.23-25)
Зотова Т. В. Развитие приема запоминания "опорный пункт" на уроках литературного чтения/ Т. В. Зотова (стр.26-30)
Демидова А. П. Дети-логопаты в инклюзивном пространстве урока математики/ А. П. Демидова, О. А. Павлова (стр.31-38)
Боякова Е. В. Преемственность стандартов дошкольного и начального образования/ Е. В. Боякова (стр.38-44)
Максимова Е. В. Использование нетрадиционных техник рисования в обучении основам изобразительного искусства/ Е. В. Максимова (стр.45-47)
Омельченко Е. А. Межкультурная компетентность педагога: от знаний и мотивации к умению действовать и принимать корректные решения/ Е. А. Омельченко (стр.48-55)
Моуровова М. Л. Формирование коммуникативной компетенции на начальном этапе обучения русскому языку в условиях поликультурной школы/ М. Л. Моуровова (стр.54-57)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Дефектология -2017г.,N 5
Интересные статьи :
Бикуньска Э. Нарушения речи у детей, связанные с поражением экстрапирамидной системы/ Э. Бикуньска (стр.3-11)
Филичева Т. Б. Состояние речеязыковых процессов у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией/ Т. Б. Филичева (стр.12-18)
Рожкова Л. А. Специфика функциональной организации систем межполушарного взаимодействия при нарушениях речевого развития у детей дошкольного возраста/ Л. А. Рожкова (стр.19-28)
Айвазян Е. Б. Особенности общения ребенка раннего возраста с синдромом Дауна и его матери в зависимости от некоторых социально-демографических и психологических факторов/ Е. Б. Айвазян (стр.29-35)
Филатова Ю. О. Консультативная помощь родителям дошкольников с заиканием в процессе логопедической коррекции/ Ю. О. Филатова (стр.36-44)
Серкина А. В. Взаимодействие детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и глубокой степенью умственной отсталости с разными взрослыми в условиях учреждения для детей-сирот/ А. В. Серкина (стр.45-52)
Заиграева Н. В. Полоролевые типы и совладающее поведение матерей, воспитывающих детей с детским церебральным параличом/ Н. В. Заиграева, И. В. Якунина (стр.53-61)
Кузьмичева Т. В. Анализ готовности педагогов к реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ЗПР/ Т. В. Кузьмичева (стр.62-69)
Скивицкая М. Е. Формирование обобщенных способов измерительной и вычислительной деятельности у учащихся с интеллектуальной недостаточностью на основе использования электронного тренажера/ М. Е. Скивицкая (стр.70-78)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Заиграева Н. В., Якунина И. В.
Заглавие : Полоролевые типы и совладающее поведение матерей, воспитывающих детей с детским церебральным параличом
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2017. - № 5. - С. 53-61. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2017/5). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 61 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Связь между полоролевыми типами матерей и выбираемыми ими способами приспособления к трудной жизненной ситуации (копингами).
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Богомолова М. И., Заиграева Н. В.
Заглавие : Интерактивные формы работы с родителями младших школьников
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно - популярный журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала Начальная школа", 2017. - № 10. - С. 14-17. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2017/10). - ISSN 0027-7371
Примечания : Библиогр.: 2 назв.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ--РОДИТЕЛИ--ПЕДАГОГИ--ШКОЛЫ--СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО--ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ--МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Содержание : Родительское собрание ; Тематический классный час ; Тематическая экскурсия ; Папа, мама, я - спортивная семья
Аннотация: Опыт взаимодействия учителя начальных классов с родителями.
Найти похожие

17.

Заглавие журнала :Начальная школа -2018г.,N 4
Интересные статьи :
Заиграева Н. В. Школьная неуспешность/ Н. В. Заиграева (стр.3-7)
Арапова П. И. . Младший школьник как субъект жизнедеятельности/ П. И. Арапова (стр.7-11)
Гусевская О. В. . Моделирование процесса духовно-нравственного воспитания в начальной школе/ О. В. Гусевская (стр.12-16)
Соколова Т. С. . Организация сетевого взаимодействия на основе образовательного блога/ Т. С. Соколова (стр.17-21)
Антонова М. Г. . Научное общество младших школьников - форма работы с одаренными детьми/ М. Г. Антонова (стр.21-23)
Меркулова Т. К. Нравственно-патриотическое воспитание младших школьников/ Т. К. Меркулова (стр.24-28)
Быкова Т. П. . Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения/ Т. П. Быкова (стр.28-31)
Щеголева Г. С. Современные требования к уровню развития текстовых умений у младших школьников/ Г. С. Щеголева (стр.32-36)
Зенина Е. Ю. . Изучение исторических народных песен/ Е. Ю. Зенина (стр.36-39)
Мясоедова Н. П. . Создание комикса по русской народной сказке "Лиса и журавль"/ Н. П. Мясоедова (стр.40-43)
Тыщук Д. . Гуманистические мотивы творчества Астрид Линдгрен/ Д. Тыщук (стр.44-48)
Ахметдинова Т. Р. Думайте! Разгадывайте! Составляйте!/ Т. Р. Ахметдинова (стр.49-52)
Предигер А. В. Праздник баскетбола/ А. В. Предигер (стр.53-56)
Антуфьев Д. А. . Готовимся к чемпионату мира по футболу-2018/ Д. А. Антуфьев (стр.57-60)
Крючкова Е. А. . Дети и война/ Е. А. Крючкова (стр.61-64)
Голодова Н. Н. . Интерактивный музей "Идеал Правды, Добра, Достоинства, Чести"/ Н. Н. Голодова (стр.65-68)
Никитина Л. А. . Методическое знание в подготовке будущего учителя/ Л. А. Никитина (стр.69-73)
Грошенкова В .А. . Использование информационно-компьютерных технологий в образовательном пространстве вуза/ В .А. Грошенкова (стр.74-76)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Заиграева Н. В.
Заглавие : Школьная неуспешность : анализ проблем современных первоклассников
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно - популярный журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала Начальная школа", 2018. - № 4. - С. 3-7. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2018/4). - ISSN 0027-7371
Примечания : Библиогр.: 5 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Найти похожие

19.

Заглавие журнала :Начальная школа -2019г.,N 7
Интересные статьи :
Леонович Е. Н. Уроки чтения в методической системе В. Г. Горецкого/ Е. Н. Леонович, Ю. А. Серебренникова (стр.7-9)
Борзова Л. В. Отражение идей К. Д. Ушинского в методическом наследии В. А. Кирюшкина/ Л. В. Борзова (стр.12-16)
Борюшкина Е. Н. Лицевой букварь Кариона Истомина в современном мире и современной школе/ Е. Н. Борюшкина (стр.17-21)
Шарапова М. Э. . Азбучные истины/ М. Э. Шарапова (стр.21-26)
Канакина В. П. Активизация мыслительной деятельности - одно из условий эффективного усвоения языковых понятий/ В. П. Канакина (стр.27-33)
Сахарова И. А. Обогащение и активизация словаря младшего школьника на уроках обучения грамоте/ И. А. Сахарова (стр.33-36)
Заиграева Н. В. Совершенствование графомоторных навыков у младших школьников с недостатками письма/ Н. В. Заиграева, Т. С. Магдеева (стр.37-41)
Пичугин С. С. Универсальные учебные действия: как прервать константу неуспешности/ С. С. Пичугин (стр.42-49)
Мусс Г. Н. Использование наглядности как средства развития познавательных процессов у младших школьников/ Г. Н. Мусс, Т. А. Завражнова (стр.50-53)
Ивкина Ю. М. Нравственно-этическое оценивание - способ формирования личностных результатов младших школьников/ Ю. М. Ивкина (стр.55-60)
Яковлева И. М. Педагогические технологии инклюзивного образования младших школьников с ограниченными возможностями здоровья/ И. М. Яковлева (стр.61-64)
Ларюшкина Н. В. Формирование семейных ценностей у младших школьников во внеурочной деятельности/ Н. В. Ларюшкина, Т. Н. Козина (стр.65-69)
Литвиненко Н. В. Преемственность математического образования: постановка и решение проблемы/ Н. В. Литвиненко, А. К. Мендыгалиева (стр.70-74)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Заиграева Н. В., Магдеева Т. С.
Заглавие : Совершенствование графомоторных навыков у младших школьников с недостатками письма
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно - популярный журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала Начальная школа", 2019. - № 7. - С. 37-41. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2019/7). - ISSN 0027-7371
Примечания : Библиогр.: 5 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Описание ошибок графомоторного характера у второклассников. Рекомендации по совершенствованию каллиграфического навыка.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)