Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Жарченков, Михаил Юрьевич@<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Заглавие журнала :Маркетинг -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Бизенгин Б. М. Прогнозирование экономического роста/ Б. М. Бизенгин, Б. М. Рахаев (стр.3-17)
Жарченков М. Ю. Эволюция теории промышленного маркетинга/ М. Ю. Жарченков (стр.36-50)
Прозоровский С. А. Стратегии выхода компании на международный рынок/ С. А. Прозоровский (стр.51-66)
Челенков А. П. Персонализация маркетинговых коммуникаций/ А. П. Челенков, А. Г. Азоев (стр.67-76)
Гамильтон С. Реальные причины краха компаний/ С. Гамильтон (стр.77-83)
Фахрутдинов Р. М. Системы управления ресурсами предприятия/ Р. М. Фахрутдинов (стр.94-110)
Антонов В. Г. Организационные изменения/ В. Г. Антонов, Г. В. Серебрякова (стр.111-125)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Жарченков, Михаил Юрьевич
Заглавие : Эволюция теории промышленного маркетинга
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2013. - № 3. - С. 36-50. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2013/3). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 64 назв.
Дескрипторы: ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ--МАРКЕТИНГ--КОНЦЕПЦИИ--ИСТОРИЯ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): век 20
Аннотация: История выделения промышленного маркетинга в самостоятельную дисциплину. Обзор работ зарубежных исследователей.
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Маркетинг -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Тетерятников К. С. Банковская система стран БРИКС/ К. С. Тетерятников (стр.3-22)
Фролова Е. Д. Развитие ритейла в странах Центральной и Восточной Европы/ Е. Д. Фролова, Д. Задражилова, П. Пруша (стр.23-35)
Караганова Ю. С. Теория позиционирования: концептуальные подходы/ Ю. С. Караганова (стр.36-50)
Жарченков М. Ю. Моделирование поведения потребителей в секторе B2B/ М. Ю. Жарченков (стр.51-64)
Адаменко, Е. Ю. Маркетинг инновационных продуктов/ Е. Ю. Адаменко (стр.65-80)
Рыжикова Т. Н. Идентификация рисков в outdoor-индустрии/ Т. Н. Рыжикова, О. В Садовникова (стр.81-86)
Одесс В. И. Динамика внутреннего валового продукта России/ В. И. Одесс (стр.93-98)
Канке А. А. Логистика запасов/ А. А. Канке (стр.99-111)
Антонов В. Г. Лидерство в управлении/ В. Г. Антонов, Г. В. Серебрякова (стр.112-125)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Жарченков, Михаил Юрьевич
Заглавие : Моделирование поведения потребителей в секторе B2B
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2013. - № 4. - С. 51-64: схемы. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2013/4).; № 5. - С. 38-48. - ISSN 0869-3722 (Шифр ЖМ-003/2013/5). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 23 назв.
Аннотация: B2B - сфера деятельности, где в качестве продавца и покупателя выступают организации (юридические лица). Методы исследования поведения покупателей на рынке продукции для промышленных предприятий.
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Маркетинг -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Воронов В. И. Международные товаропроводящие сети/ В. И. Воронов, А. В. Воронов (стр.20-28)
Межевов А. Д. Социально-экономические аспекты поведения потребителей/ А. Д. Межевов (стр.29-42)
Жарченков М. Ю. Моделирование поведения потребителей в секторе B2B/ М. Ю. Жарченков (стр.43-50)
Лапин А. Е. Потребительские предпочтения рынка пассажирских воздушных перевозок/ А. Е. Лапин (стр.51-60)
Адаменко, Е. Ю. Интеллектуальноемкие инновационные продукты в маркетинге/ Е. Ю. Адаменко (стр.61-69)
Орлова М. В. Маркетинговые технологии управления проектами в интеллектуальном сервисе/ М. В. Орлова (стр.70-82)
Рыжикова Т. Н. Угрозы для бизнеса/ Т. Н. Рыжикова (стр.90-96)
Осадчий А. Г. Отношения собственности при коммерциализации РИД военного назначения/ А. Г. Осадчий (стр.97-105)
Канке А. А. Логистика складирования/ А. А. Канке (стр.106-121)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Жарченков, Михаил Юрьевич
Заглавие : Моделирование поведения потребителей в секторе B2B
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2013. - № 6. - С. 43-50: схемы, a-табл. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2013/6). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 25 назв.
Дескрипторы: ПОТРЕБИТЕЛИ--ПОВЕДЕНИЕ [психол.]--МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ--МОДЕЛИРОВАНИЕ--СНАБЖЕНИЕ--СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА
Содержание : Анализ подходов, используемых в описанных моделях потребительского поведения ; Особенности применения моделей поведения потребителей
Аннотация: Изучение поведения закупочных центров на рынке B2B.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)