Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Дунайкин, М. Л.@<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Заглавие журнала :Дефектология -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Мухамедрахимов Р.Ж. Особенности привязанности у детей в семьях и домах ребенка/ Р. Ж. Мухамедрахимов, Н. Л. Плешкова (стр.37-44)
Выродова И.А. Исследование характера взаимодействия воспитателей с младенцами-сиротами в ситуации специально организованной игры/ И. А. Выродова (стр.45-51)
Дунайкин М.Л. Нейропсихологический анализ нарушений развития младенцев с перинатальным поражением мозга/ М. Л. Дунайкин (стр.52-59)
Малофеев Н.Н. Интеграция и специальные образовательные учреждения: необходимость перемен/ Н. Н. Малофеев, Н. Д. Шматко (стр.86-94)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Дефектология -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Малофеев Н. Н. Кохлеарная имплантация/ Н. Н. Малофеев (стр.6-15)
Любимов А. А. Ретроспективный анализ терминов, описывающих типы и виды пространства для коррекционного курса "Пространственная ориентировка"/ А. А. Любимов, В. З. Денискина (стр.16-22)
Семенова Л. Э. Особенности стратегии и тактики притязаний детей с ЗПР как гендерных субъектов/ Л. Э. Семенова (стр.23-34)
Клопота Е. А. Особенности формирования Я-концепции людей с нарушениями зрения в процессе их социализации/ Е. А. Клопота (стр.35-42)
Серова И. Н. Диагностика особенностей адаптации детей раннего возраста к условиям ясельной группы массового детского сада/ И. Н. Серова (стр.43-49)
Выродова И. А. Организация ранней помощи в Центре игровой поддержки ребенка/ И. А. Выродова (стр.50-58)
Кудрина Т. П. Особенности развития слепых недоношенных младенцев/ Т. П. Кудрина (стр.59-70)
Разенкова Ю. А. Система ранней помощи в Швеции/ Ю. А. Разенкова (стр.71-79)
Дунайкин М. Л. Нейропсихологический анализ деятельности детей с церебральными параличами/ М. Л. Дунайкин, И. Л. Брин (стр.80-85)
Закрепина А. В. Дети с тяжелой черепно-мозговой травмой: результаты диагностического обучения в раннем периоде реабилитации/ А. В. Закрепина (стр.86-93)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дунайкин М. Л., Брин И. Л.
Заглавие : Нейропсихологический анализ деятельности детей с церебральными параличами
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2013. - № 2. - С. 80-85: табл. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2013/2). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 11 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Представлен нейропсихологический анализ нарушений развития 213 детей 6-18 лет с церебральным параличом. На основании полученных данных выделены морфофункциональные уровни первого (энергетического) блока мозга, связанные с различными звеньями психической деятельности.
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Дефектология -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Либлинг М. М. Десять аргументов против АВА-терапии/ М. М. Либлинг (стр.3-13)
Филатова Ю. О. Психолого-педагогическая модель развития ритмических процессов у детей с речевыми расстройствами/ Ю. О. Филатова (стр.14-20)
Леонгардт А. Служба кохлеарной имплантации для детей глухих родителей/ А. Леонгардт (стр.21-29)
Кукушкина О. И. Динамическая классификация детей с кохлеарными имплантами - новый инструмент сурдопедагога/ О. И. Кукушкина, Е. Л. Гончарова (стр.29-35)
Толстикова О. Н. Особенности преодоления трудностей при решении мыслительных и практических задач младшими школьниками с интеллектуальной недостаточностью/ О. Н. Толстикова, Л. С. Медникова (стр.36-42)
Заиграева Н. В. Гендерная проблематика в изучении и сопровождении детей и подростков с дизонтогенезом психики/ Н. В. Заиграева (стр.43-51)
Дунайкин М. Л. Методика нейропсихологической диагностики для детей первого года жизни/ М. Л. Дунайкин, И. Л. Брин (стр.52-59)
Николаева Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся определять интерес детей к результату деятельности/ Т. В. Николаева (стр.60-69)
Исмаилова И. С. Коррекционная работа по развитию связной речи у слабовидящих умственно отсталых младших школьников/ И. С. Исмаилова (стр.70-77)
Филатов А. В. Некоторые особенности и результаты коррекционной работы с подростками с органическим расстройством личности/ А. В. Филатов (стр.78-86)
Карандаева Т. А. Современные подходы к обучению будущих дефектологов чтению и письму по системе Брайля/ Т. А. Карандаева (стр.87-94)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дунайкин М. Л., Брин И. Л.
Заглавие : Методика нейропсихологической диагностики для детей первого года жизни
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2014. - № 2. - С. 52-59: табл. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2014/2). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 14 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Методика качественной диагностики латеральных право- и левополушарных нейропсихологических синдромов у детей первого года жизни на основе клинической оценки сфер психического реагирования младенцев, их поведения и вегетативных проявлений.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)