Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Драч, И. И.@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Драч, И. И.
    Методы компетентностно ориентированного управления профессиональной подготовкой будущих преподавателей высшей школы / И. И. Драч // Инновации в образовании. - 2013. - № 3. - С. 48-59 : схемы. - Библиогр.:13 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ
Аннотация: Проанализированы определения понятия "методы управления" и их классификации, представленные в научно-педагогической литературе. Раскрыта сущность методов компетентностно ориентированного управления профессиональной подготовкой будущих преподавателей высшей школы.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Драч, И. И.
    Мониторинг эффективности компетентностно ориентированного управления подготовкой будущих преподавателей в условиях магистратуры [Текст] / И. И. Драч // Инновации в образовании. - 2013. - № 6. - С. 17-25 : табл. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Украина--восточноевропейские страны, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИННОВАЦИИ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- МОНИТОРИНГ
Аннотация: Критериальные показатели определения эффективности компетентностно ориентированного управления подготовкой будущих преподавателей в условиях магистратуры и анализ особенностей квалиметрического подхода к осуществлению мониторинга качества управления.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: И117864/2013/3
   Журнал

Инновации в образовании . - Москва. - Выходит ежемесячно
2013г. № 3
Содержание:
Адольф, В. А. Тьюторское сопровождение как необходимое условие реализации ФГОС / В. А. Адольф, Н. В. Пилипчевская. - С.5-13. - Библиогр.: 8 назв.
Афонин, И. А. Уклад жизни современного муниципального лицея как педагогическая реальность / И. А. Афонин. - С.14-22. - Библиогр.: 8 назв.
Бурлакова, И. И. Эвалюация в образовании / И. И. Бурлакова. - С.23-27. - Библиогр.: 2 назв.
Гавриленко, Л. С. Педагогическое сопровождение становления инновационной деятельности учителя: методологический подход / Л. С. Гавриленко. - С.28-36. - Библиогр.: 6 назв.
Гаффорова, Е. Б. Методика внутренней оценки эффективности научно-инновационной деятельности вуза / Е. Б. Гаффорова, Т. И. Елисеева, Т. В. Ершова. - С.37-47. - Библиогр.: 6 назв.
Драч, И. И. Методы компетентностно ориентированного управления профессиональной подготовкой будущих преподавателей высшей школы / И. И. Драч. - С.48-59. - Библиогр.:13 назв. : схемы
Дружилов, С. А. Кафедра вуза в новых условиях: проблемы и перспективы / С. А. Дружилов. - С.60-74. - Библиогр.: 17 назв.
Завалко, Е. В. Инновационные процессы в музыкально-педагогическом образовании Украины / Е. В. Завалко. - С.75-85. - Библиогр.: 17 назв. : ил.
Кофанова, Е. В. Проблемно-исследовательский подход как необходимое условие обеспечения эффективной химической подготовки студентов-экологов в техническом вузе / Е. В. Кофанова. - С.86-96. - Библиогр.: 12 назв. : схемы
Насонкин, В. В. Гражданское образование в европейском союзе: базовые принципы и подходы / В. В. Насонкин. - С.97-107. - Библиогр.: 6 назв.
Левицкая, А. А. Массовое медиаобразование: венгерский опыт реализации / А. А. Левицкая. - С.108-117. - Библиогр.: 8 назв. : табл.
Суворова, Е. Г. От речевого замысла до самовысказывания в процессе обучения русскому языку как иностранному на довузовском этапе обучения / Е. Г. Суворова, М. Р. Маслок. - С.118-125. - Библиогр.: 6 назв.
Плахута, О. Г. Технология исследования профессионально важных качеств психолога и инновации в обучении / О. Г. Плахута. - С.126-131. - Библиогр.: 14 назв.
Шафикова, Г. Р. Модель образовательной среды, способствующей формированию нравственных отношений у детей / Г. Р. Шафикова. - С.132-141. - Библиогр.: 9 назв.
Зайцев, Г. К. Безнравственная педагогика и педагогика нравственности / Г. К. Зайцев, А. Г. Зайцев. - С.142-154. - Библиогр.: 6 назв.
Федоров, А. В. Нацистские игровые фильмы на русскую тему: герменевтический анализ на занятиях в вузе / А. В. Федоров. - С.155-164. - Библиогр.: 9 назв. : табл.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: И117864/2013/6
   Журнал

Инновации в образовании . - Москва. - Выходит ежемесячно
2013г. № 6
Содержание:
Алексеева, А. М. Аналитический и синтетический подходы к проектированию учебной программы по иностранному языку в профессиональном образовании / А. М. Алексеева. - С.5-16. - Библиогр.: 6 назв. : схемы
Драч, И. И. Мониторинг эффективности компетентностно ориентированного управления подготовкой будущих преподавателей в условиях магистратуры / И. И. Драч. - С.17-25. - Библиогр.: 10 назв. : табл.
Жуковский, И. В. Маршрутное обучение: активная педагогика в преподавании русского языка как иностранного для взрослых в Европе / И. В. Жуковский, А. И. Жуковская. - С.26-31
Косарецкий, С. Г. Управление бюджетным сектором учреждений дополнительного образования детей в РФ / С. Г. Косарецкий, Б. В. Куприянов. - С.32-42. - Библиогр.: 3 назв. : граф.
Назарбекова, С. П. О формулировании результатов обучения для модульных образовательных программ / С. П. Назарбекова, Б. Г. Абдижаппарова, Г. М. Адырбекова. - С.43-49. - Библиогр.: 6 назв. : схемы
Науменко, Ю. В. Методическое сопровождение управления формированием универсальных учебных действий в основной школе / Ю. В. Науменко, О. В. Науменко. - С.50-60. - Библиогр.: 6 назв. : табл.
Перминова, Л. М. Методологический контур экспериментальной дидактики в динамике научной рациональности / Л. М. Перминова. - С.61-73. - Библиогр.: 9 назв.
Скибицкий, Э. Г. Теоретические основы разработки адаптивно-деятельностной модели среднего профессионального образования / Э. Г. Скибицкий, Е. С. Пенчук. - С.74-85. - Библиогр.: 6 назв. : схемы
Фокина, В. Н. Модель и алгоритм расчета образованности работника / В. Н. Фокина, А. В. Слива. - С.86-100. - Библиогр.: 3 назв. : табл.
Леонтьева, Е. Г. Ментальная карта как инновационный метод в корпоративном обучении / Е. Г. Леонтьева, К. В. Тимкина. - С.101-107. - Библиогр.: 4 назв. : ил.
Гузеков, В. Н. Информационные технологии в графических дисциплинах технического университета / В. Н. Гузеков. - С.108-113. - Библиогр.: 7 назв.
Горбаткова, О. И. Теоретическая модель медиаобразования в СССР 1920-х годов / О. И. Горбаткова, А. В. Федоров. - С.114-128. - Библиогр.: 7 назв. : табл.
Масягин, В. П. Исторический опыт воспитательной и образовательной деятельности морских собраний российского флота / В. П. Масягин. - С.129-137. - Библиогр.: 6 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)