Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Добротина, Ирина Нургаиновна@<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Добротина, Ирина Нургаиновна.
    Сочинение на лингвистическую тему как одно из заданий заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку [Текст] / И. Н. Добротина, И. В. Осипова // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2016. - № 2. - С. 31-34. - Библиогр.: 1 назв. . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- ОЛИМПИАДЫ -- ШКОЛЬНИКИ -- СОЧИНЕНИЯ ШКОЛЬНЫЕ -- ОЦЕНКА ЗНАНИЙ
Аннотация: Анализ смысловых частей творческих работ, типичных ошибок и трудностей.


Доп.точки доступа:
Осипова, Ирина Викторовна

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Добротина, Ирина Нургаиновна.
    Учебные ситуации на уроках развития речи как способ достижения планируемых результатов [Текст] / И. Н. Добротина // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2014. - № 11. - С. 3-6 ; № 12. - С. 10-12 : табл. - Библиогр.: 7 назв. - Содержание: Школа чтения ; Мастерская письма/Творческая мастерская ; Самооценка . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ОБУЧЕНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Методика создания учебных ситуаций на уроках русского языка в контексте формирования универсальных учебных действий у школьников V-VI классов.

Р660305/2014/11 :
Все экземпляры списаны

Р660305/2014/12 :
Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Добротина, Ирина Нургаиновна.
    "Портфель моих достижений: русский язык" - инструмент оценки динамики образовательных достижений учащихся [Текст] / И. Н. Добротина // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2015. - № 12. - С. 7-9. - Библиогр.: 2 назв. . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПОРТФОЛИО -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Рекомендации по созданию филологического портфолио. На примере VI класса.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Добротина, Ирина Нургаиновна.
    Формирование лингвокультурологической компетенции учащихся в системе современного школьного языкового образования [Текст] : (на материале фольклорных текстов) / И. Н. Добротина // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2017. - № 8. - С. 3-8 : табл. ; № 9. - С. 3-6. - Библиогр.: 11 назв. . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ЛИНГВИСТИКА -- КУЛЬТУРОЛОГИЯ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- РУССКИЙ ФОЛЬКЛОР -- ПОСЛОВИЦЫ -- МЕТОДОЛОГИЯ
Аннотация: Использование пословиц и поговорок народов России на уроках русского языка.

Р660305/2017/8 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

Р660305/2017/9 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

5.


    Добротина, Ирина Нургаиновна.
    О сочинении как форме итоговой аттестации [Текст] / И. Н. Добротина // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2014. - № 5. - С. 14-17. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- СОЧИНЕНИЯ ШКОЛЬНЫЕ -- ОЦЕНКА ЗНАНИЙ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Рассматриваются две модели экзаменационного школьного сочинения: классическое сочинение на литературную или морально-нравственную тему и сочинение как отражение результатов исследовательской деятельности.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.
Шифр: Р660305/2017/8
   Журнал

Русский язык в школе. - 1914 . - ISSN 0131-6141. - Выходит раз в два месяца
2017г. № 8
Содержание:
Добротина, Ирина Нургаиновна. Формирование лингвокультурологической компетенции учащихся в системе современного школьного языкового образования : (на материале фольклорных текстов) / И. Н. Добротина. - С.3-8. - Библиогр.: 9 назв. : табл.
Бондаренко, Марина Анатольевна. Приемы формирования личностных результатов обучения на уроках русского языка / М. А. Бондаренко. - С.8-13. - Библиогр.: 10 назв. : табл.
Осильбекова, Дания Алтмишбаевна. Суффиксальные существительные адъективного типа склонения / Д. А. Осильбекова. - С.21-23. - Библиогр.: 2 назв.
Милославский, Игорь Григорьевич. О морфологическом разборе существительных в русском языке / И. Г. Милославский. - С.23-29
Телкова, Валентина Алексеевна. Тема сочинения и проблема ее выбора учащимися : (из опыта дореволюционных гимназий) / В. А. Телкова. - С.43-47. - Библиогр.: 3 назв.
Яблоков, Евгений Александрович. Приключения текста в романе М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита" / Е. А. Яблоков. - С.48-53. - Библиогр.: 5 назв.
Николина, Наталия Анатольевна. Структура и функции ремарок в пьесах А. Вампилова / Н. А. Николина. - С.54-57. - Библиогр.: 5 назв.
Рамазанова, Рауза Зинуровна. Функционирование контактоустанавливающих вводных слов в современной русской речи / Р. З. Рамазанова. - С.58-64. - Библиогр.: 5 назв.
Северская, Ольга Игоревна. Былое и ... думы о былом : (о герценовском крылатом выражении в языке и речи) / О. И. Северская. - С.64-67. - Библиогр.: 2 назв.
Приемышева, Марина Николаевна. Николай Иванович Греч в истории русской филологической мысли : (к 230-летию со дня рождения) / М. Н. Приемышева. - С.68-73. - Библиогр.: 9 назв.
Пахнова, Татьяна Михайловна. "Тот счастлив, кто никогда не лжет..." : (тексты А. В. Вампилова и о Вампилове) / Т. М. Пахнова. - С.16-20
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Р660305/2016/2
   Журнал

Русский язык в школе. - 1914 . - ISSN 0131-6141. - Выходит раз в два месяца
2016г. № 2
Содержание:
Пономарева, Любовь Дмитриевна. Методический анализ текста как способ формирования профессиональной компетентности учителя русского языка / Л. Д. Пономарева. - С.3-6. - Библиогр.: 1 назв.
Быстрицкая, Марина Александровна. Технологический цикл освоения лингвокультурного концепта "Справедливость" / М. А. Быстрицкая. - С.7-10. - Библиогр.: 6 назв.
Кольцова, Людмила Михайловна. Познавательная ценность историзмов и архаизмов в стихотворениях А. В. Кольцова / Л. М. Кольцова, О. А. Швецова. - С.10-14. - Библиогр.: 9 назв.
Богданова, Елена Святославовна. Методика подготовки учащихся к итоговому сочинению / Е. С. Богданова. - С.19-22. - Библиогр.: 7 назв.
Беднарская, Лариса Дмитриевна. Обучение итоговому сочинению на уроках развития речи / Л. Д. Беднарская. - С.23-25
Левушкина, Ольга Николаевна. Роль местоимений в художественном тексте : VI класс / О. Н. Левушкина. - С.26-28 : табл.
Степанова, Юлия Валентиновна. Урок подготовки к написанию сочинения-рассуждения по тексту Ф. Искандера "Совесть" : X класс / Ю. В. Степанова. - С.29-30
Добротина, Ирина Нургаиновна. Сочинение на лингвистическую тему как одно из заданий заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку / И. Н. Добротина, И. В. Осипова. - С.31-34. - Библиогр.: 1 назв.
Телкова, Валентина Алексеевна. А. И. Кирпичников - "образец культурного, гуманного деятеля, истинного учителя-наставника" : к 170-летию со дня рождения / В. А. Телкова. - С.35-39. - Библиогр.: 9 назв. : ил.
Николина, Наталия Анатольевна. Метаязыковые комментарии в произведениях М. Е. Салтыкова-Щедрина / Н. А. Николина. - С.40-45. - Библиогр.: 5 назв.
Зеленин, Александр Васильевич. Парентетические конструкции с читай: анализ переходных явлений в языке / А. В. Зеленин, Д. В. Руднев. - С.46-52. - Библиогр.: 11 назв.
Ярыгина, Елена Сергеевна. Чужое слово как способ аргументации: функции частиц мол, дескать, де в конструкциях вывода-обоснования / Е. С. Ярыгина. - С.52-58. - Библиогр.: 10 назв.
Вороничев, Олег Евгеньевич. Встать и стать: паронимы или синонимы? / О. Е. Вороничев. - С.59-63. - Библиогр.: 5 назв.
Шмелев, Алексей Дмитриевич. Дмитрий Николаевич Шмелев : к 90-летию со дня рождения / А. Д. Шмелев. - С.64-70. - Библиогр.: 8 назв. : ил.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Р660305/2014/5
   Журнал

Русский язык в школе. - 1914 . - ISSN 0131-6141. - Выходит раз в два месяца
2014г. № 5
Содержание:
Крайник, Ольга Михайловна. Учебно-речевые текстовые задачи как средство формирования универсальных учебных действий / О. М. Крайник. - С.3-8. - Библиогр.: 2 назв.
Беляева, Наталья Васильевна. Школьное сочинение в новом формате / Н. В. Беляева. - С.8-13
Добротина, Ирина Нургаиновна. О сочинении как форме итоговой аттестации / И. Н. Добротина. - С.14-17. - Библиогр.: 6 назв.
Булохов, Виктор Яковлевич. Писательская компетенция школьников / В. Я. Булохов. - С.18-22. - Библиогр.: 15 назв.
Милославский, Игорь Григорьевич. Толковый словарь как путеводитель от слова к называемой им действительности / И. Г. Милославский. - С.23-26
Шестакова, Наталья Алексеевна. Собственно лексические архаизмы в русском языке / Н. А. Шестакова. - С.27-31. - Библиогр.: 9 назв.
Хмелинская, Руслана Матвеевна. Признаки заимствованных слов и их отражение в речи / Р. М. Хмелинская. - С.32-35. - Библиогр.: 5 назв.
Гольберг, Инна Михайловна. Активные процессы в спряжении русских глаголов / И. М. Гольберг. - С.35-41. - Библиогр.: 20 назв.
Вершинина, Галина Борисовна. Учимся беседовать за праздничным столом / Г. Б. Вершинина, Н. Н. Портных. - С.42-46. - Библиогр.: 3 назв.
Райский, Сергей Игоревич. Подготовка доклада и выступления с презентацией в V классе / С. И. Райский. - С.46-51
Ларионова, Людмила Геннадиевна. Подготовка к экзаменам: сложноподчиненные предложения с придаточными определительными / Л. Г. Ларионова. - С.55-58 : табл.
Лебедев, А. М. Педагог русских педагогов - К. Д. Ушинский : к 190-летию со дня рождения / А. М. Лебедев. - С.61-67
Панова, Елена Алексеевна. Память или забвение? : анализ стихотворения А. С. Пушкина "Люблю ваш сумрак неизвестный..." / Е. А. Панова. - С.68-74. - Библиогр.: 9 назв.
Гулак, Анатолий Тихонович. "Не ленись возделывать свой сад" : о стилистико-речевой организации стихотворения М. Рыльского "Язык" / А. Т. Гулак. - С.75-79. - Библиогр.: 5 назв.
Пчелинцева, Елена Эдуардовна. Русское отглагольное имя действия и категория аспектуальности / Е. Э. Пчелинцева. - С.80-85. - Библиогр.: 15 назв.
Яковлева, Ирина Владимировна. Конструкции с предлогом о и их синонимы в современном русском языке / И. В. Яковлева. - С.86-89. - Библиогр.: 7 назв.
Барандеев, Андрей Васильевич. Народная этимология в русской топонимии / А. В. Барандеев. - С.90-97. - Библиогр.: 29 назв.
Зеленин, Александр Васильевич. Wiki, вики-, вики / А. В. Зеленин. - С.98-103. - Библиогр.: 4 назв.
Бондарко, Александр Владимирович. Грамматическая концепция Ю. С. Маслова : к 100-летию со дня рождения ученого / А. В. Бондарко. - С.104-109. - Библиогр.: 18 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Р660305/2013/10
   Журнал

Русский язык в школе. - 1914 . - ISSN 0131-6141. - Выходит раз в два месяца
2013г. № 10
Содержание:
Граник, Ганриетта Григорьевна. Воспитание чувства юмора учащихся средствами современных учебников / Г. Г. Граник, Г. Н. Владимирская. - С.3-8. - Библиогр. в конце ст.
Бондаренко, Марина Анатольевна. Приемы работы над сочинением-рассуждением / М. А. Бондаренко. - С.9-14. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Добротина, Ирина Нургаиновна. Развитие умений информационной переработки текста с использованием приемов современных образовательных технологий / И. Н. Добротина. - С.15-18. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Москвин, Василий Павлович. О цитировании, его видах и функциях / В. П. Москвин. - С.25-29. - Библиогр. в конце ст.
Аржаников, Георгий Викторинович. Тренинг-консультация по теме "Пунктуация в сложных синтаксических конструкциях с сочинением и подчинением" / Г. В. Аржаников. - С.30-34 : табл.
Малявина, Анастасия Михайловна. Имя прилагательное как часть речи : V класс / А. М. Малявина, Е. Н. Брюханова. - С.37-41, 90. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Николина, Наталия Анатольевна. Сказочная форма в романе И. С. Шмелева "Няня из Москвы" / Н. А. Николина. - С.45-49. - Библиогр. в конце ст.
Степанов, Алексей Васильевич. Венера Милосская - "Выпрямила" : анализ очерка Г. Успенского / А. В. Степанов. - С.49-51, 104. - Библиогр. в конце ст.
Чуглов, Владимир Иванович. Причастный, деепричастный и другие обороты в составе предложения / В. И. Чуглов. - С.52-56. - Библиогр. в конце ст.
Девятова, Надежда Михайловна. О соотношении придаточных определительных предложений и причастных оборотов / Н. М. Девятова. - С.56-60. - Библиогр. в конце ст.
Иванов, Станислав Викторович. Обозначают ли наречия признак предмета? / С. В. Иванов. - С.63-67. - Библиогр. в конце ст.
Федосюк, Михаил Юрьевич. Велика ли хватка размером в шесть аршин? / М. Ю. Федосюк. - С.75-77. - Библиогр. в конце ст.
Зеленин, Александр Васильевич. "Тут говорятся такие речи, делаются такие дела..." : исторические произведения П. Р. Фурмана для детей / А. В. Зеленин, Д. В. Руднев. - С.78-83. - Библиогр. в конце ст.
Николина, Н. А. Морфологическая концепция Н. П. Некрасова : к 150-летию со дня рождения ученого / Н. А. Николина. - С.84-90. - Библиогр. в конце ст.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Р660305/2015/12
   Журнал

Русский язык в школе. - 1914 . - ISSN 0131-6141. - Выходит раз в два месяца
2015г. № 12
Содержание:
Граник, Генриетта Григорьевна. Рассказы об ученых-лингвистах как один из структурных компонентов в учебниках по русскому языку / Г. Г. Граник. - С.3-6. - Библиогр.: 4 назв.
Добротина, Ирина Нургаиновна. "Портфель моих достижений: русский язык" - инструмент оценки динамики образовательных достижений учащихся / И. Н. Добротина. - С.7-9. - Библиогр.: 2 назв.
Бирюкова, Марина Ильинична. Формы драматизации / М. И. Бирюкова. - С.9-12
Панова, Галина Ивановна. Русский язык в сопоставительном аспекте: о языковой избирательности / Г. И. Панова. - С.12-17. - Библиогр.: 12 назв.
Федосюк, Михаил Юрьевич. Что означают слова и предложения / М. Ю. Федосюк. - С.17-21. - Библиогр.: 6 назв.
Миронова, Ксения Вадимовна. Развитие понимания подростками лирической поэзии : на материале стихотворения А. С. Пушкина "Зимнее утро" / К. В. Миронова. - С.22-25. - Библиогр.: 6 назв.
Ходякова, Лия Александровна. Интерпретация текста в процессе чтения как метод формирования общекультурной компетенции / Л. А. Ходякова, А. В. Супрунова. - С.26-29. - Библиогр.: 3 назв. : табл.
Левушкина, Ольга Николаевна. "Язык - это зеркало" : урок лингвокультурологической характеристики текста в VI классе / О. Н. Левушкина. - С.30-32 : табл.
Лошаков, Александр Геннадьевич. Свет и тьма в "Синих гусарах" Николая Асеева : опыт филологического анализа текста / А. Г. Лошаков. - С.38-45. - Библиогр.: 23 назв.
Милованова, Мария Станиславовна. Сложная семантика простых союзов / М. С. Милованова. - С.46-52. - Библиогр.: 19 назв.
Завьялов, Виктор Николаевич. Об одной группе сочинительных союзных средств / В. Н. Завьялов. - С.52-56. - Библиогр.: 15 назв.
Волошина, Оксана Анатольевна. Общая система языков : к 125-летию со дня рождения Н. С. Трубецкого / О. А. Волошина. - С.57-63. - Библиогр.: 4 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Р660305/2014/11
   Журнал

Русский язык в школе. - 1914 . - ISSN 0131-6141. - Выходит раз в два месяца
2014г. № 11
Содержание:
Добротина, Ирина Нургаиновна. Учебные ситуации на уроках развития речи как способ достижения планируемых результатов / И. Н. Добротина. - С.3-6
Остренкова, Марина Анатольевна. Лингвокультуроведческие проекты на уроках русского языка: от слова к образу, от образа к мировидению / М. А. Остренкова. - С.6-12. - Библиогр.: 10 назв.
Ларионова, Л. Г. Подготовка к экзаменам: бессоюзные сложные предложения / Л. Г. Ларионова. - С.12-18 : табл.
Шаповал, Светлана Анатольевна. Авторские речения в словарях / С. А. Шаповал. - С.19-22; 59. - Библиогр.: 7 назв.
Синотина, Елена Владимировна. Формирование коммуникативной компетенции учащихся: жанровый подход / Е. В. Синотина, Н. Н. Соколова. - С.23-25. - Библиогр.: 2 назв. : табл.
Романов, Дмитрий Анатольевич. Чудотворец слова, или Еще раз о стилистике басен И. А. Крылова : к 245-летию со дня рождения писателя / Д. А. Романов. - С.39-46. - Библиогр.: 12 назв.
Маркова, Елена Михайловна. Семантическая эволюция ландшафтных названий / Е. М. Маркова. - С.47-53. - Библиогр.: 5 назв.
Чуглов, Владимир Иванович. Вводные образования как синтаксическая категория / В. И. Чуглов. - С.54-59. - Библиогр.: 21 назв.
Вороничев, Олег Евгеньевич. Об окказиональной полисемии и омонимии в каламбуре / О. Е. Вороничев. - С.60-65. - Библиогр.: 11 назв.
Василенко, Анатолий Петрович. Амфиболия как проявление семантической неоднозначности лингвистического знака / А. П. Василенко. - С.65-68 : схемы
Шанский, Н. М. О лирике А. Т. Твардовского / Н. М. Шанский. - С.69-74. - Библиогр. в примеч.
Волошина, Оксана Анатольевна. В. М. Иллич-Свитыч и гипотеза дальнего родства языков : к 80-летию со дня рождения ученого / О. А. Волошина. - С.75-81. - Библиогр.: 11 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)