Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Дзялошинский, Иосиф@<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.

Проблемы теории и практики управления - 2011г.,N 12 (Введено оглавление)
2.

Дзялошинский И. Бизнес-коммуникации: институциональный подход/И. Дзялошинский // Проблемы теории и практики управления, 2011,N N 12.-С.53-61
3.

Проблемы теории и практики управления - 2012г.,N 1 (Введено оглавление)
4.

Дзялошинский И. Российский бизнес: особенности офисной коммуникации/И. Дзялошинский // Проблемы теории и практики управления, 2012,N N 1.-С.82-89
5.

Проблемы теории и практики управления - 2012г.,N 7/8 (Введено оглавление)
6.

Дзялошинский И. Коммуникационное воздействие: культурные и этические аспекты/И. Дзялошинский, М. Пильгун // Проблемы теории и практики управления, 2012,N N 7/8.-С.95-101
7.

Проблемы теории и практики управления - 2012г.,N 9/10 (Введено оглавление)
8.

Дзялошинский И. Коммуникативное воздействие: стратегия и тактика/И. Дзялошинский, М. Пильгун // Проблемы теории и практики управления, 2012,N N 9/10.-С.125-134
9.

Проблемы теории и практики управления - 2012г.,N 11/12 (Введено оглавление)
10.

Дзялошинский И. Ресурсы воздействия: информационная агрессия в бизнес-коммуникациях/И. Дзялошинский, М. Пильгун // Проблемы теории и практики управления, 2012,N N 11/12.-С.113-117
11.

Проблемы теории и практики управления - 2013г.,N 10 (Введено оглавление)
12.

Дзялошинский И. Регулирование современных бизнес-процессов: этические основы/И. Дзялошинский, М. Пильгун // Проблемы теории и практики управления, 2013,N N 10.-С.123-134
13.

Проблемы теории и практики управления - 2013г.,N 11 (Введено оглавление)
14.

Дзялошинский И. Качественные характеристики личности в межкультурной бизнес-среде/И. Дзялошинский, М. Пильгун // Проблемы теории и практики управления, 2013,N N 11.-С.113-122
15.

Проблемы теории и практики управления - 2016г.,N 2 (Введено оглавление)
16.

Дзялошинский И. Медийная популярность способствует имиджу, но портит репутацию: результаты эмпирического исследования/И. Дзялошинский, М. Пильгун // Проблемы теории и практики управления, 2016,N N 2.-С.126-135
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)