Поисковый запрос: <.>A=Дзялошинский, Иосиф@<.> |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
>1.
| Проблемы теории и практики управления - 2011г.,N 12 (Введено оглавление)
|
>2.
| Дзялошинский И. Бизнес-коммуникации: институциональный подход/И. Дзялошинский // Проблемы теории и практики управления, 2011,N N 12.-С.53-61
|
>3.
| Проблемы теории и практики управления - 2012г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>4.
| Дзялошинский И. Российский бизнес: особенности офисной коммуникации/И. Дзялошинский // Проблемы теории и практики управления, 2012,N N 1.-С.82-89
|
>5.
| Проблемы теории и практики управления - 2012г.,N 7/8 (Введено оглавление)
|
>6.
| Дзялошинский И. Коммуникационное воздействие: культурные и этические аспекты/И. Дзялошинский, М. Пильгун // Проблемы теории и практики управления, 2012,N N 7/8.-С.95-101
|
>7.
| Проблемы теории и практики управления - 2012г.,N 9/10 (Введено оглавление)
|
>8.
| Дзялошинский И. Коммуникативное воздействие: стратегия и тактика/И. Дзялошинский, М. Пильгун // Проблемы теории и практики управления, 2012,N N 9/10.-С.125-134
|
>9.
| Проблемы теории и практики управления - 2012г.,N 11/12 (Введено оглавление)
|
>10.
| Дзялошинский И. Ресурсы воздействия: информационная агрессия в бизнес-коммуникациях/И. Дзялошинский, М. Пильгун // Проблемы теории и практики управления, 2012,N N 11/12.-С.113-117
|
>11.
| Проблемы теории и практики управления - 2013г.,N 10 (Введено оглавление)
|
>12.
| Дзялошинский И. Регулирование современных бизнес-процессов: этические основы/И. Дзялошинский, М. Пильгун // Проблемы теории и практики управления, 2013,N N 10.-С.123-134
|
>13.
| Проблемы теории и практики управления - 2013г.,N 11 (Введено оглавление)
|
>14.
| Дзялошинский И. Качественные характеристики личности в межкультурной бизнес-среде/И. Дзялошинский, М. Пильгун // Проблемы теории и практики управления, 2013,N N 11.-С.113-122
|
>15.
| Проблемы теории и практики управления - 2016г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>16.
| Дзялошинский И. Медийная популярность способствует имиджу, но портит репутацию: результаты эмпирического исследования/И. Дзялошинский, М. Пильгун // Проблемы теории и практики управления, 2016,N N 2.-С.126-135
|
|