Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Деркунская, В. А.@<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Лифляндский В. Г. Всегда ли полезны соки?/ В. Г. Лифляндский (стр.4-7)
Деркунская В. А. Ситуационные задачи в воспитании дошкольника как субъекта здоровьесберегающей деятельности/ В. А. Деркунская (стр.8-13)
Саво И. Л. Обучение дошкольников рассказыванию по картине как одно из направлений работы по формированию связной речи/ И. Л. Саво (стр.14-17)
Белошапкина С. В. Экономика и дети/ С. В. Белошапкина (стр.17-19)
Моисеева Н. П. Игры-занятия по кулинарии как средство развития мелкой моторики рук старших дошкольников/ Н. П. Моисеева, Н. Я. Андрианова (стр.20-24)
Кириллова Ю. А. Физкультурный досуг "Не здесь ли живет гражданин Неумейка?"/ Ю. А. Кириллова (стр.25-28)
Харченко Е. П. Дизартрия / Е. П. Харченко, М. Н. Клименко (стр.29-34)
Степанова Н. О. Целенаправленное формирование зрительно-двигательной активности детей дошкольного возраста с нарушением зрения/ Н. О. Степанова, С. Ю. Кондратьева (стр.35-37)
Елагина Ф. Р. Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста/ Ф. Р. Елагина, О. Н. Писковенко, Е. В. Левинская (стр.38-45)
Грибанова И. Ю. Комплексное занятие по логоритмике "Волшебный лес"/ И. Ю. Грибанова, Е. В. Привалова, З. К. Гумерова (стр.46-47)
Соловьева Л. А. Тренинг для релаксации и снятия напряжения у педагогов/ Л. А. Соловьева (стр.48-51)
Глущенко О. А. Управление процессом развития корпоративной культуры у педагогов ДОУ/ О. А. Глущенко (стр.51-53)
Кузнецова Л. В. Взаимодействие детского сада и семьи в экологическом воспитании детей/ Л. В. Кузнецова (стр.54-57)
Созонова А. К. Родительское собрание на тему "Два взгляда на воспитание ребенка"/ А. К. Созонова (стр.57-60)
Белошапкина С. В. Экономика и дети/ С. В. Белошапкина (стр.63-64)
Румянцева Т. Б. Картотека игр на развитие восприятия сюжетного изображения/ Т. Б. Румянцева (стр.65-66)
Сывак Т. А. Планетарий своими руками/ Т. А. Сывак (стр.67-68)
Алексеева Е. Как не заразить ребенка страхом/ Е. Алексеева (стр.71)
Шаламова Е. И. Игры с осенними листьями. Игры в дождливый день/ Е. И. Шаламова (стр.72)
Фадеева Е. Н. Поделки "Лисички на полянке"/ Е. Н. Фадеева, И. Ю. Карамышева (стр.обложка, 3)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Деркунская В. А.
Заглавие : Ситуационные задачи в воспитании дошкольника как субъекта здоровьесберегающей деятельности
Место публикации : Дошкольная педагогика: Петербургский научно-практический журнал. - 2009. - N 6. - С. 8-13. - ISSN 1726-0973 (Шифр Д809088/2009/6). - ISSN 1726-0973
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ--ЗДОРОВЬЕ--БЕЗОПАСНОСТЬ ЛИЧНОСТИ--ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ--ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ--СЦЕНАРИИ--ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ--МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ--ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обж
Содержание : "Где прячется здоровье?"/ Т. Л. Шитикова. "Рекламный мячик" ; "В царстве лекарственных растений"/ М. В. Пантелеева. "Какого растения не растения"
Аннотация: Практико-ориентированный характер занятий по ОБЖ. (Поведение ребенка в различных ситуациях).
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Деркунская В.А. Использование музыки при восприятии старшими дошкольниками литературных произведений/ В. А. Деркунская (стр.4-9)
Серых Л.В. Организация работы лекотеки как модели предшкольного образования/ Л. В. Серых, Л. Л. Муханова (стр.10-13)
Воронкевич О. А. Перспективный план работы по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе на ноябрь. Конспект занятия "Наши друзья -птицы"/ О. А. Воронкевич (стр.14-17)
Белоусова Л. Е. Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой. Пересказ сказки Г.Х. Андерсена "Гадкий утенок". Конспект занятия по развитию речи/ Л. Е. Белоусова (стр.17-22)
Чеплашкина И. Н. Конспект занятия по развитию математических представлений "Приключения Серой Шейки"/ И. Н. Чеплашкина (стр.23)
Дубровская Н. В. Конспекты занятий по художественно-творческой деятельности/ Н. В. Дубровская (стр.24-27)
Конкевич С. В. Конспект тематического музыкального занятия для подготовительной группы "Птицы улетели"/ С. В. Конкевич (стр.27-30)
Сочеванова Е. А. Примерное содержание и ход физкультурно-музыкального досуга с экологической направленностью "Перелетные птицы"/ Е. А. Сочеванова ; (для детей подготовительной к школе группы) (стр.31-35)
Перегуд А. И. Коррекция психо-эмоциональной и физической сфер детей с проблемами в развитии через синтез искусств/ А. И. Перегуд, С. В. Конкевич (стр.36-40)
Кондратьева С. Ю. Использование природного материала в коррекционной работе с дошкольниками/ С. Ю. Кондратьева (стр.41-43)
Лебедева И. Н. Играем и рассказываем по картине: модель обучения/ И. Н. Лебедева (стр.43-44)
Кириллова Ю. А. Подвижные игры как средство профилактики и коррекции нарушений речи детей в логопедических группах детского сада в процессе физического воспитания/ Ю. А. Кириллова (стр.45-48)
Малахова А. Н. Методические рекомендации по коррекции гиперактивности у детей/ А. Н. Малахова (стр.49-50)
Шаламова Е. И. Организационно-методическая работа по ознакомлению детей с русской народной культурой/ Е. И. Шаламова (стр.50-53)
Шестакова Т. П. Нетрадиционные формы методической работы как средство повышения профессиональной компетентности воспитателей ДОУ/ Т. П. Шестакова (стр.54-56)
Бойчук И. А. "Умные книжки - умным детишкам". Встреча с родителями дошкольников в семейном клубе "Росинка"/ И. А. Бойчук (стр.56-58)
Харченко Т. Е. Нестандартное оборудование для двигательной активности детей 2-7 лет/ Т. Е. Харченко (стр.68-69)
Калмыков О. П. Разъяснение оснований назначения досрочной трудовой пенсии в связи с педагогической деятельностью с учетом изменений законодательства/ О. П. Калмыков (стр.70-71)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Деркунская В.А.
Заглавие : Использование музыки при восприятии старшими дошкольниками литературных произведений
Место публикации : Дошкольная педагогика: петербургский научно-практический журнал. - Санкт-Петербург: Детство-Пресс, 2009. - № 7. - С. 4-9: ил. - ISSN 1726-0973 (Шифр Д809088/2009/7). - ISSN 1726-0973
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ--ЛИТЕРАТУРА--ВОСПРИЯТИЕ--МУЗЫКА--СЦЕНАРИИ--МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Особенности восприятия художественной литературы старшими дошкольниками. Использование музыки на занятиях по поэме А. С. Пушкина "Руслан и Людмила", знакомство с одноименной оперой М. Глинки. Конспекты занятий.
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Копытова О. А. Организация взаимодействия специалистов ДОУ в работе по сохранению и укреплению здоровья детей/ О. А. Копытова (стр.4-10)
Деркунская В. А. Интегративные формы совместной здоровьесберегающей деятельности взрослых и детей в детском саду/ В. А. Деркунская (стр.10-14)
Воронкевич О. А. Рабочая программа педагога ДОУ как инструмент реализации основной образовательной программы дошкольного образования/ О. А. Воронкевич, Т. Ю. Седачева, Е. А. Якимова (стр.15-21)
Михайлова З. А. Логико-математическое развитие детей дошкольного возраста/ З. А. Михайлова (стр.22-24)
Черникова Е. Е. Конспект занятия для старших дошкольников "Путешествие по сказкам А. С. Пушкина"/ Е. Е. Черникова (стр.25-27)
Мельникова И. В. Воспитание патриотических чувств у старших дошкольников на героических примерах Великой Отечественной войны/ И. В. Мельникова, Т. Ю. Шатолина, О. А. Антонюк (стр.28-34)
Развитие творческих способностей детей 5-7 лет через театрализованную сказку в процессе музыкального воспитания (стр.35-40)
Демочко Л. Ю. Использование нетрадиционной техники декупажа в художественной деятельности детей при ознакомлении с народными промыслами/ Л. Ю. Демочко (стр.41-42)
Яковлева Т. В. Оздоровительная гимнастика после дневного сна в детском саду/ Т. В. Яковлева (стр.46-48)
Босова Я. М. Использование цифрового образовательного ресурса в логопедической работе с детьми/ Я. М. Босова (стр.49-51)
Петрова О. И. Занятие в подготовительной логопедической группе "Путешествие в космические дали"/ О. И. Петрова, О. Н. Пономарева (стр.53-55)
Казова Н. А. Конспект совместной организованной коррекционно-развивающей деятельности с детьми старшей логопедической группы "Чистота - лучшая красота"/ Н. А. Казова (стр.56-58)
Рогова Т. А. Конспект совместной познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшей логопедической группы "В гостях у Зубной Феи"/ Т. А. Рогова (стр.58-60)
Малахова А. Н. Методика диагностики особенностей межличностных взаимоотношений детей "Дом сказочного героя"/ А. Н. Малахова (стр.61-62)
Гончарова Н. А. Нетрадиционные формы взаимодействия с семьями дошкольников/ Н. А. Гончарова (стр.63-65)
Высоких Т. П. Познавательно-речевое развитие дошкольников через игры-головоломки/ Т. П. Высоких (стр.67-69)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Деркунская В. А.
Заглавие : Интегративные формы совместной здоровьесберегающей деятельности взрослых и детей в детском саду
Место публикации : Дошкольная педагогика: петербургский научно-практический журнал. - Санкт-Петербург: Детство-Пресс, 2014. - № 4. - С. 10-14: табл. - ISSN 1726-0973 (Шифр Д809088/2014/4). - ISSN 1726-0973
Географич. рубрики: Санкт-Петербург --Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ИНТЕГРАЦИЯ--ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ--ПЛАНЫ УРОКОВ--МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Интеграция в дошкольном образовании: понятие, формы, характеристика и алгоритм создания занятий. Конспект занятия для среднего дошкольного возраста "Больница".
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2014г.,N 6
Интересные статьи :
Гимазутдинова З. З. Оздоровительная программа профилактики нарушения осанки и плоскостопия у детей дошкольного возраста "Здоровячок"/ З. З. Гимазутдинова (стр.4-10)
Деркунская В. А. Развитие гендерных взаимоотношений детей 4-5 лет в сюжетно-ролевой игре/ В. А. Деркунская, А. Н. Харчевникова (стр.10-13)
Черницына Е. С. Корпоративная культура и этика как средство предупреждения и разрешения конфликтов в образовательной организации/ Е. С. Черницына (стр.14-21)
Савченко В. И. Конспект культурной практики для подготовительной группы по ознакомлению с картиной И. И. Левитана "Золотая осень"/ В. И. Савченко (стр.21-27)
Васильева Н. А. Путешествие по станциям с родителями и детьми среднего дошкольного возраста/ Н. А. Васильева (стр.28-31)
Баязитова С. И. Путешествие в волшебную страну сказок Корнея Ивановича Чуковского/ С. И. Баязитова, Д. И. Сибгатуллина, Л. М. Салимова (стр.32-33)
Нищева Н. В. Рабочая программа учителя-логопеда ДОУ/ Н. В. Нищева (стр.36-49)
Юдина Н. Е. Танцевальный концерт как форма проведения вечеров досуга/ Н. Е. Юдина (стр.49-54)
Белошенко М. А. Театрализованная деятельность в коррекции психоэмоционального и психофизического состояния ребенка с ограниченными возможностями здоровья/ М. А. Белошенко (стр.54-57)
Самольянова Н. В. Педагогический совет "Здоровьесберегающие технологии и здоровье педагогов ДОУ"/ Н. В. Самольянова (стр.58-60)
Акилова О. В. Заседание школы молодой семьи "Вместе по тропинке к счастливой семье"/ О. В. Акилова (стр.60-63)
Демянец Я. Г. Терапевтические сказки в работе с детьми/ Я. Г. Демянец (стр.63-65)
Каратаева Н. А. Развитие двигательной активности детей с помощью нестандартного спортивного оборудования/ Н. А. Каратаева (стр.65-69)
Калмыков О. П. Об изменениях в пенсионном законодательстве/ О. П. Калмыков (стр.71-72)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Деркунская В. А., Харчевникова А. Н.
Заглавие : Развитие гендерных взаимоотношений детей 4-5 лет в сюжетно-ролевой игре
Место публикации : Дошкольная педагогика: петербургский научно-практический журнал. - Санкт-Петербург: Детство-Пресс, 2014. - № 6. - С. 10-13: ил. - ISSN 1726-0973 (Шифр Д809088/2014/6). - ISSN 1726-0973
Примечания : Библиогр.: 5 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ--ПОЛОВОЕ ВОСПИТАНИЕ--РОЛЕВЫЕ ИГРЫ--МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Организация игровой деятельности для развития культуры гендерных взаимоотношений. Современные особенности детской игровой субкультуры в среднем дошкольном возрасте. Описание сюжетно-ролевой игры "Фантазеры".
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Маталыгина О. А. Здоровые зубы ребенка - забота родителей/ О. А. Маталыгина (стр.4-9)
Деркунская В. А. Обеспечение эмоционального благополучия и оздоровление дошкольников в музыкальной деятельности/ В. А. Деркунская, О. А. Кукушкина (стр.10-12)
Давыдова О. И. Педагогический музей кукол как инновационная педагогическая технология/ О. И. Давыдова (стр.12-15)
Леонтьева О. М. Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста/ О. М. Леонтьева (стр.16-18)
Юматова Д. Б. Использование сенсорных музыкально-дидактических игр в познавательно-речевом развитии дошкольников/ Д. Б. Юматова (стр.18-22)
Грошенкова В. А. Развитие речи детей старшего дошкольного возраста на занятиях по знакомству с дикими животными/ В. А. Грошенкова (стр.22-26)
Ишкова Е. И. Восприятие дошкольниками содержания мультипликационных фильмов/ Е. И. Ишкова (стр.27-28)
Гусейнова Э. М. Педагогические условия воспитания у детей 6-7 лет толерантного отношения к людям других национальностей в системе дошкольного образования/ Э. М. Гусейнова (стр.29-31)
Кинякина Л. И. Перспективное планирование работы с детьми старшей группы по направлению "Безопасность жизнедеятельности детей на дорогах и улицах"/ Л. И. Кинякина (стр.32-35)
Сочеванова Е. А. Олимпийское образование дошкольников в контексте ФГОС ДО/ Е. А. Сочеванова (стр.36-42)
Кондратьева С. Ю. Развитие эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития/ С. Ю. Кондратьева, Г. Д. Никандрова (стр.43-45)
Тараканникова В. В. Проект "Гласные - согласные"/ В. В. Тараканникова (стр.46-49)
Шилова О. В. Использование метода наглядного моделирования в развитии связной речи у старших дошкольников с ОНР/ О. В. Шилова (стр.50-54)
Кузнецова М. Б. Использование моделей в коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи/ М. Б. Кузнецова (стр.57-64)
Сысуева О. И. Родительский клуб как одна из форм эффективного взаимодействия с семьей/ О. И. Сысуева (стр.65-68)
Запольских О. Л. Литотерапия как средство коррекции эмоционально-личностных нарушений у детей старшего дошкольного возраста/ О. Л. Запольских (стр.69-72)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Деркунская В. А., Кукушкина О. А.
Заглавие : Обеспечение эмоционального благополучия и оздоровление дошкольников в музыкальной деятельности
Место публикации : Дошкольная педагогика: петербургский научно-практический журнал. - Санкт-Петербург: Детство-Пресс, 2015. - № 1. - С. 10-12: ил. - ISSN 1726-0973 (Шифр Д809088/2015/1). - ISSN 1726-0973
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ--ЗДОРОВЬЕ--МУЗЫКА--ТВОРЧЕСТВО--ИНТЕГРАЦИЯ--КОМПЛЕКСЫ УПРАЖНЕНИЙ--МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Музыкальная деятельность как средство укрепления психического и физического здоровья детей. Комплексы упражнений на формирование положительных эмоций.
Найти похожие

11.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2016г.,N 7
Интересные статьи :
Маталыгина О. А. Развитие основных психофизиологических функций, лежащих в основе познавательной деятельности/ О. А. Маталыгина (стр.4-8)
Деркунская В. А. Педагогическая поддержка социализации современных дошкольников: от диагностики к технологии/ В. А. Деркунская (стр.8-11)
Мисник Л. В. Мастер-класс как одна из форм перспективного развития профессиональной деятельности современного педагога/ Л. В. Мисник (стр.12-14)
Глобина О. А. Воспитание культуры общения у дошкольников/ О. А. Глобина (стр.15-18)
Демянчук Л. А. Воспитание у дошкольников социальных умений и навыков в процессе игровой деятельности в ДОО/ Л. А. Демянчук (стр.18-21)
Гусева Е. В. Творческий проект "Я сам"/ Е. В. Гусева, В. С. Киршина, В. М. Сухих (стр.22-26)
Проект "Симфоническая сказка С. Прокофьева "Петя и волк" (стр.27-31)
Кондратьева С. Ю. Профилактика дискалькулии у дошкольников с ТНР в условиях образовательной организации/ С. Ю. Кондратьева, И. В. Рысина (стр.34-37)
Денисевич Н. Б. Педагогический проект "Что за прелесть эти сказки"/ Н. Б. Денисевич, И. В. Филатова (стр.38-46)
Никифорова О. А. Конспект занятия "Моя родословная" для детей седьмого года жизни с ТНР/ О. А. Никифорова, А. А. Семенова (стр.47-49)
Гринь А. Б. Конспект интегрированной НОД по развитию речи детей средней группы с ТНР "День рождения Зайчонка"/ А. Б. Гринь (стр.50-52)
Лоскова И. В. Реализация индивидуального сопровождения детей с ОВЗ в условиях ДОО/ И. В. Лоскова, И. И. Алексенцева, Н. А. Алексенцева (стр.52-55)
Лучина Е. Г. Для вас, родители. Что можно и чего нельзя. Границы дозволенного/ Е. Г. Лучина (стр.56-57)
Кашкарова Л. М. Конспект занятия, направленного на стабилизацию эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста/ Л. М. Кашкарова (стр.57-59)
Маркова Н. А. Семинар для начинающих педагогов "Руководство игровой деятельностью детей третьего года жизни"/ Н. А. Маркова (стр.60-66)
Яковенко Е. А. Организация встреч в семейном клубе "Доверие" как одна из эффективных форм сотрудничества ДОО и семьи в решении задач региональной программы "Темп"/ Е. А. Яковенко, У. Х. Уксукбаева (стр.66-68)
Божева Т. М. Наглядное пособие "Забавные буквы"/ Т. М. Божева (стр.70-72)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Деркунская В. А.
Заглавие : Педагогическая поддержка социализации современных дошкольников: от диагностики к технологии
Место публикации : Дошкольная педагогика: петербургский научно-практический журнал. - Санкт-Петербург: Детство-Пресс, 2016. - № 7. - С. 8-11: ил. - ISSN 1726-0973 (Шифр Д809088/2016/7). - ISSN 1726-0973
Примечания : Библиогр.: 5 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Социализация дошкольников: значение общения, сущность, вариативные формы педагогической поддержки, диагностика, показатели социально-коммуникативного развития детей.
Найти похожие

13.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2017г.,N 1
Интересные статьи :
Маталыгина О. А. Нарушения опорно-двигательного аппарата в дошкольном возрасте/ О. А. Маталыгина (стр.4-9)
Амосова М. Н. Виртуальные экскурсии как средство речевого развития старших дошкольников/ М. Н. Амосова (стр.10-11)
Давыдова О. И. Игры и упражнения для детей и родителей: исторический подход/ О. И. Давыдова (стр.12-16)
Грачева Т. А. Возможности театрализованных проектов в социализации детей старшего дошкольного возраста/ Т. А. Грачева, В. А. Деркунская, А. Ю. Комилова (стр.16-20)
Ахметжанова О. Л. Формирование субъективной познавательной позиции старших дошкольников через использование интерактивного стола и интерактивной доски/ О. Л. Ахметжанова (стр.20-24)
Гюльмалиева Е. В. Математический брейн-ринг для старших дошкольников/ Е. В. Гюльмалиева (стр.24-26)
Тихоненкова Е. П. О закономерностях формирования лексико-грамматических средств родного языка в онтогенезе/ Е. П. Тихоненкова (стр.27-28)
Коростылева Н. И. Музыкально-педагогическая гостиная "Былинные герои древней Руси"/ Н. И. Коростылева (стр.29-31)
Фадеева О. А. Нравственное воспитание старших дошкольников с использованием художественной литературы/ О. А. Фадеева (стр.33-37)
Сочеванова Е. А. Новые подвижные игры для дошкольников/ Е. А. Сочеванова (стр.38-41)
Аксенова Т. В. Логопедическая диагностика и критерии оценки речевого развития детей с расстройствами аутистического спектра/ Т. В. Аксенова, О. В. Бухарина, Е. А. Осипова (стр.42-43)
Сережкина Н. Г. Интеграция в системе работы группы компенсирующей направленности для детей с ТНР/ Н. Г. Сережкина, Е. А. Шестакова (стр.44-46)
Максименко О. П. Мой веселый звонкий мяч/ О. П. Максименко (стр.47-49)
Тонконог Ю. А. Методика формирования вокально-речевых навыков у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра/ Ю. А. Тонконог (стр.49-56)
Шошина Н. А. Смотры-конкурсы творческих работ в ДОО/ Н. А. Шошина (стр.57-60)
Матвеева Л. В. Организация предметно-пространственной среды в группах младшего дошкольного возраста во взаимодействии с родителями дошкольников/ Л. В. Матвеева, Н. В. Виноградова (стр.61-63)
Влияние семейных отношений на психику ребенка (стр.64-67)
Бездетко Е. В. Роль духовности в гармонизации отношений родителей и детей/ Е. В. Бездетко (стр.68-70)
Еромыгина М. В. Авторское игровое пособие "Артикуляционная мнемотаблица"/ М. В. Еромыгина (стр.70-71)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Грачева Т. А., Деркунская В. А., Комилова А. Ю.
Заглавие : Возможности театрализованных проектов в социализации детей старшего дошкольного возраста
Место публикации : Дошкольная педагогика: петербургский научно-практический журнал. - Санкт-Петербург: Детство-Пресс, 2017. - № 1. - С. 16-20: ил. - ISSN 1726-0973 (Шифр Д809088/2017/1). - ISSN 1726-0973
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ--СОЦИАЛИЗАЦИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ--ПРОЕКТЫ--ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ--МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Организация театрализованной проектной деятельности: логика, виды проектов, методология, результативность.
Найти похожие

15.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2017г.,N 7
Интересные статьи :
Маталыгина О. А. Особенности обмена веществ в детском возрасте/ О. А. Маталыгина (стр.4-9)
Вешнякова Л. В. Мозжечковая стимуляция - современный метод коррекции различных нарушений в речевом и интеллектуальном развитии/ Л. В. Вешнякова, С. В. Соломонова (стр.10-12)
Деркунская В. А. Семейно-педагогическая общность как основа взаимодействия сотрудников ДОО с семьями воспитанников/ В. А. Деркунская, Ю. В. Ахтырская, Л. С. Трифонова (стр.12-15)
Авдеева С. М. . ИКТ-технологии как средство привлечения родителей к актуальным проблемам воспитания детей/ С. М. Авдеева (стр.16-18)
Поспелова Т. А. Квест как новая форма взаимодействия между субъектами образования/ Т. А. Поспелова, Н. М. Моисеева (стр.18-21)
Воронкевич О. А. Партнерские взаимоотношения с семьей как основа реализации парциальной программы "Добро пожаловать в экологию!"/ О. А. Воронкевич (стр.22-23)
Рахимкулова А. Ф. Конспект образовательной деятельности по речевому развитию "Загадки осени"/ А. Ф. Рахимкулова, Н. Р. Гринько (стр.24-26)
Русановская О. А. Формирование у детей эстетического отношения к живописи/ О. А. Русановская, В. А. Хренова (стр.30-35)
Соловьева Е. В. Из опыта работы по реализации проекта "Развитие социально-коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста"/ Е. В. Соловьева (стр.35-37)
Ушакова Л. П. Игра-занятие "Путь к здоровью"/ Л. П. Ушакова (стр.38-40)
Лукина Г. Г. Оздоровительная направленность двигательной деятельности детей дошкольного возраста/ Г. Г. Лукина (стр.41-44)
Фалева А. С. Логопедический поход как инновационная форма взаимодействия с родителями дошкольников с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС ДО/ А. С. Фалева (стр.45-46)
Акимова А. Ю. Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в рамках реализации краткосрочных проектов с применением ИКТ в образовательном процессе/ А. Ю. Акимова, Р. Ф. Ситдикова (стр.47-49)
Лабузова Т. М. Развитие просодических компонентов речи у дошкольников с речевыми нарушениями/ Т. М. Лабузова (стр.50-52)
Ушакова-Славолюбова О. А. Взаимодействие детского сада и семьи на современном этапе/ О. А. Ушакова-Славолюбова (стр.53-55)
Вакуленко Л. С. Детский сад глазами родителей: ожидания и реалии/ Л. С. Вакуленко (стр.56-59)
Иванова И. В. Вовлеченность родителей в педагогический процесс современного ДОО/ И. В. Иванова, Н. С. Воробьева (стр.59-61)
Шляпина М. В. "Поможем ежику найти иголки"/ М. В. Шляпина (стр.62-64)
Михалева А. П. Тематические дни открытых дверей в ДОО/ А. П. Михалева, О. В. Мостяева (стр.65-66)
Матвеева Н. Г. На природу - в любую погоду/ Н. Г. Матвеева (стр.67-71)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Деркунская В. А., Ахтырская Ю. В., Трифонова Л. С.
Заглавие : Семейно-педагогическая общность как основа взаимодействия сотрудников ДОО с семьями воспитанников
Место публикации : Дошкольная педагогика: петербургский научно-практический журнал. - Санкт-Петербург: Детство-Пресс, 2017. - № 7. - С. 12-15: ил. - ISSN 1726-0973 (Шифр Д809088/2017/7). - ISSN 1726-0973
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--СЕМЬЯ--ДОШКОЛЬНИКИ--СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ--МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ--ПЕДАГОГИ--ОБЩЕНИЕ
Аннотация: Модель взаимодействия педагогов с семьями. Совместные праздники для детей и родителей: задачи, тематика, структурные компоненты, алгоритм подготовки, требования к организации, результативность.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)