Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Денисова, О. А.@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Дефектология -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Инденбаум Е. Л. О содержании, практике постановки и формулировках функционального диагноза как средстве формализации мониторинга развития школьников с легкими формами интеллектуальной недостаточности/ Е. Л. Инденбаум (стр.3-13)
Кобрина Л. М. Отечественная система специального образования - фундамент инклюзивного обучения и воспитания/ Л. М. Кобрина (стр.14-19)
Кузьмичева Т. В. О состоянии начального образования детей с задержкой психического развития на территории Мурманской области/ Т. В. Кузьмичева
Онтогенез и дизонтогенез ритмической организации речи , Ю. О. Филатова (стр.28-36)
Любимов А. А. Ретроспективный анализ содержания обучения ориентировке в пространстве инвалидов по зрению/ А. А. Любимов (стр.37-44)
Шматко Н. Д. Особенности организации коррекционного обучения имплантированных дошкольников/ Н. Д. Шматко (стр.45-51)
Хабарова И. В. Особенности активационных процессов лобной коры головного мозга и темпераментальных характеристик у младших школьников с задержкой психического развития/ И. В. Хабарова (стр.52-59)
Корень Е. В. Психосоциальная дезадаптация детей и подростков с психическими расстройствами в контексте современных реабилитационных подходов/ Е. В. Корень (стр.60-63)
Нурлыгаянов И. Н. Особенности и содержание обыденных представлений о лицах с отклонениями в развитии/ И. Н. Нурлыгаянов (стр.64-72)
Аслаева Р. Г. Педагогическая мастерская как среда профессионального роста учителя-логопеда/ Р. Г. Аслаева, В. Я. Сйтханова (стр.73-80)
Денисова О. А. Стратегия и тактики подготовки педагогов инклюзивного образования/ О. А. Денисова, В. Н. Поникарова, О. Л. Леханова (стр.81-89)
Шматко Н. Д. Новое техническое решение в помощь детям с нарушенным слухом/ Н. Д. Шматко, С. А. Лузгин, Т. Б. Ясинская (стр.90-92)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Денисова О. А., Поникарова В. Н., Леханова О. Л.
Заглавие : Стратегия и тактики подготовки педагогов инклюзивного образования
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2012. - № 3. - С. 81-89: табл. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2012/3). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 8 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДЕФЕКТОЛОГИЯ--ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ПЕДАГОГИ--ПОДГОТОВКА КАДРОВ--УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ--ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Представлена инновационная модель подготовки субъектов к инклюзивному образованию, раскрывются ее многоуровневые характеристики и девирсификационные возможности.
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Дефектология -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Инденбаум Е. Л. Об информативности опросников в диагностике личности детей и подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности/ Е. Л. Инденбаум (стр.3-13)
Толстикова О. Н. Особенности отношения к учению младших школьников с интеллектуальной недостаточностью/ О. Н. Толстикова (стр.14-22)
Заиграева Н. В. Отцовское отношение к дошкольнику с детским церебральным параличом в зависимости от полоролевого типа родителя/ Н. В. Заиграева, А. В. Скребнева (стр.23-34)
Кабачек О. Л. Субъектность литературно-художественной деятельности при синдроме Аспергера/ О. Л. Кабачек (стр.35-42)
Защиринская О. В. Структурно-динамическая модель изучения стилей общения школьников с легкой умственной отсталостью/ О. В. Защиринская (стр.43-54)
Тупоногов Б. К. Дефектологические принципы построения коррекционно-педагогического процесса/ Б. К. Тупоногов (стр.55-62)
Разенкова Ю. А. Система ранней помощи в ФРГ: глобальные тенденции и региональные особенности/ Ю. А. Разенкова (стр.63-68)
Николаева Т. В. Виртуальная профессиональная практика для обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся предъявлять задания/ Т. В. Николаева (стр.69-82)
Денисова О. А. Применение технологии вебинаров в профессиональной подготовке дефектологов/ О. А. Денисова, О. Л. Леханова, И. А. Букина (стр.83-92)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Денисова О. А., Леханова О. Л., Букина И. А.
Заглавие : Применение технологии вебинаров в профессиональной подготовке дефектологов
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2013. - № 5. - С. 83-92. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2013/5). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 14 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Проблемы и перспективы внедрения веб-технологий (вебинаров) в образовательный процесс университета. Условия и формы внедрения вебинаров в процесс подготовки дефектологов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)