Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Денискина, В. З.@<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.

Заглавие журнала :Дефектология -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Зыкова Т. С. Учебник как компонент системы обучения детей с нарушением слуха/ Т. С. Зыкова (стр.3-16)
Лубовский В. И. Принципы диагностики психического дизонтогенеза и клиническая систематика задержки психического развития/ В. И. Лубовский (стр.17-26)
Заиграева Н. В. Особенности гендерных представлений у депривированных девочек-подростков с умственной отсталостью/ Н. В. Заиграева (стр.27-34)
Лобач С. А. Формирование образно-двигательных средств общения у дошкольников с задержкой психического развития/ С. А. Лобач, Л. С. Медникова (стр.35-43)
Лазуренко С. Б. Комплексный подход к определению образовательного маршрута детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта/ С. Б. Лазуренко (стр.44-55)
Денискина В. З. Особенности зрительного восприятия у слепых, имеющих остаточное зрение/ В. З. Денискина (стр.56-65)
Газизулина Д. Ш. Методы преодоления дизморфологий у пациентов с разными формами афазии/ Д. Ш. Газизулина (стр.65-73)
Китик Е. Е. Как подобрать, систематизировать и представить детские случаи, необходимые студенту при изучении курса "Логопедия"?/ Е. Е. Китик (стр.74-81)
Королева Н. Ю. Специфика организации дистанционного обучения детей-инвалидов в условиях Кольского Заполярья/ Н. Ю. Королева, Т. В. Кузьмичева, Л. П. Ляш (стр.82-94)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Денискина В. З.
Заглавие : Особенности зрительного восприятия у слепых, имеющих остаточное зрение
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2011. - № 5. - С. 56-65. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2011/5). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 7 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ТИФЛОПЕДАГОГИКА--РЕАБИЛИТАЦИЯ [мед.]--ВОСПРИЯТИЕ--ЗРЕНИЕ--ГЛАЗНЫЕ БОЛЕЗНИ
Аннотация: Усовершенствованная классификация детей с нарушением зрения. Особенности зрительного восприятия слепых, имеющих такие формы остаточного зрения, как светоощущение, цветоощущение и ощущение движения руки перед лицом.
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Дефектология -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Бочарова Е. Е. Возрастная идентификация у подростков с нормативным и сниженным интеллектом в ситуации жизненного кризиса/ Е. Е. Бочарова, Н. Л. Белопольская (стр.3-9)
Леханова О. Л. Своеобразие употребления, понимания и интерпретации невербальных средств общения дошкольниками с общим недоразвитием речи/ О. Л. Леханова (стр.17-25)
Мавлянова О. В. Коррекционная работа с агрессивными проявлениями в поведении детей младшего школьного возраста посредством развития эмоциональной компетентности и целенаправленности поведения/ О. В. Мавлянова (стр.25-32)
Самойлюк Л. А. Характеристика трудностей социализации и путей их преодоления у подростков с заиканием/ Л. А. Самойлюк (стр.33-39)
Заречнова Е. А. Календари. Приемы работы с различными видами календарей для детей с нарушениями развития, включая слепоглухоту/ Е. А. Заречнова, Е. Н. Топоркова (стр.40-47)
Жаворонков Р. Н. Определение понятия "инвалид" на современном этапе развития российского общества/ Р. Н. Жаворонков (стр.48-61)
Денискина В. З. Зрительные возможности слепых с остаточным форменным зрением/ В. З. Денискина (стр.61-71)
Бруштейн И. Незримая Германия. Путешествие в Марбург, "столицу немецких слепых"/ И. Бруштейн (стр.72-88)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Денискина В. З.
Заглавие : Зрительные возможности слепых с остаточным форменным зрением
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2011. - № 6. - С. 61-71. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2011/6). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 5 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ТИФЛОПЕДАГОГИКА--СЛЕПЫЕ--ЗРЕНИЕ--ГЛАЗНЫЕ БОЛЕЗНИ--ПЕДАГОГИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО
Аннотация: Приводятся примеры и анализируются особенности зрительного восприятия слепых детей, имеющих форменное (предметное) зрение. Показана необходимость знания педагогами и реабилитологами зрительных возможностей при формировании компенсаторных навыков, лежащих в основе социально, адаптивного поведения.
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Дефектология -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Денискина В. З. Особые образовательные потребности, обусловленные нарушениями зрения и их вторичными последствиями/ В. З. Денискина (стр.3-12)
Заиграева Н. В. Возможности сказки в формировании гендерных представлений у депривированных младших школьников/ Н. В. Заиграева (стр.13-25)
Лазуренко С. Б. Коррекционно-педагогическая помощь детям с нарушением интеллектуального развития в системе комплексной реабилитации/ С. Б. Лазуренко (стр.26-33)
Кроткова А. В. Особенности психического развития дошкольников с церебральным параличом, имеющих нарушения зрения/ А. В. Кроткова (стр.33-41)
Николаева Т. В. Применение информационных технологий в процессе обучения сурдопедагогов: постановка проблемы исследования/ Т. В. Николаева (стр.42-50)
Ячменева И. В. Использование компьютерной программы "Состав числа" для диагностики сформированности математических представлений у младших школьников с ЗПР/ И. В. Ячменева (стр.50-57)
Разенкова Ю. А. Современная система ранней помощи в США/ Ю. А. Разенкова (стр.58-68)
Соловьева Т. А. К проблеме оценки результатов развития способности к продуктивному общению как особой образовательной потребности интегрированных учащихся с нарушением слуха/ Т. А. Соловьева (стр.69-76)
Нурлыганов И. Н. Представление о человеке с нарушениями интеллекта в современном российском обществе/ И. Н. Нурлыганов (стр.77-83)
Колесникова Т. С. Вариативность сенсорной афазии/ Т. С. Колесникова, Т. Г. Визель (стр.84-92)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Дефектология -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Репринцева Е. А. Проблемы и перспективы интеграции детей с ОВЗ в образовательное пространство современной школы/ Е. А. Репринцева (стр.8-16)
Денискина В. З. Особые образовательные потребности детей с нарушением зрения/ В. З. Денискина (стр.17-24)
Гловчиц Л. А. Совершенствование форм коррекционно-педагогической помощи детям дошкольного возраста с комплексными нарушениями развития/ Л. А. Гловчиц (стр.25-33)
Российская Е. Н. Традиции и инновации в коррекции нарушений произносительной стороны речи у детей/ Е. Н. Российская, Л. А. Гаранина (стр.33-43)
Дрягина И. С. Профессиональная компетентность педагога как условие успешного обучения детей с задержкой психического развития/ И. С. Дрягина (стр.44-53)
Мигурская А. А. Общая характеристика уровней понимания читаемого у младших школьников с дислексией/ А. А. Мигурская (стр.54-61)
Кулагина И. Ю. Современные тенденции изменения мотивации бродяжничающих подростков - социальных сирот/ И. Ю. Кулагина, Л. Н. Трутаева (стр.62-68)
Серова И. Н. Диагностика особенностей адаптации детей раннего возраста к условиям ясельной группы массового детского сада/ И. Н. Серова (стр.68-74)
Маевская Н. В. Проектирование компьютерных инструментов обучения студентов-логопедов работе с заикающимся ребенком/ Н. В. Маевская (стр.75-80)
Разенкова Ю. А. Модель системного развития: от концептуальных подходов к реализации на практике/ Ю. А. Разенкова (стр.81-92)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Денискина В. З.
Заглавие : Особые образовательные потребности, обусловленные нарушениями зрения и их вторичными последствиями
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2012. - № 5. - С. 3-12. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2012/5). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 9 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДЕТИ--ОБУЧЕНИЕ--ТИФЛОПЕДАГОГИКА--РЕАБИЛИТАЦИЯ [мед.]--МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Требования к условиям образования и реабилитации детей с нарушением зрения с учетом их особых образовательных потребностей.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Денискина В. З.
Заглавие : Особые образовательные потребности детей с нарушением зрения
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2012. - № 6. - С. 17-24. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2012/6). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 6 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ТИФЛОПЕДАГОГИКА--ШКОЛЬНИКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--УЧАЩИЕСЯ--АДАПТАЦИЯ [соц.]--МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: На основе анализа исследований специфических образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья, а также особенностей социальной адаптации, общего и профессионального обучения детей и молодежи с зрительной депривацией, сформулированы тифлопедагогические требования к условиям образования и реабилитации детей с нарушением зрения с учетом их образовательных потребностей.
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Дефектология -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Малофеев Н. Н. Кохлеарная имплантация/ Н. Н. Малофеев (стр.6-15)
Любимов А. А. Ретроспективный анализ терминов, описывающих типы и виды пространства для коррекционного курса "Пространственная ориентировка"/ А. А. Любимов, В. З. Денискина (стр.16-22)
Семенова Л. Э. Особенности стратегии и тактики притязаний детей с ЗПР как гендерных субъектов/ Л. Э. Семенова (стр.23-34)
Клопота Е. А. Особенности формирования Я-концепции людей с нарушениями зрения в процессе их социализации/ Е. А. Клопота (стр.35-42)
Серова И. Н. Диагностика особенностей адаптации детей раннего возраста к условиям ясельной группы массового детского сада/ И. Н. Серова (стр.43-49)
Выродова И. А. Организация ранней помощи в Центре игровой поддержки ребенка/ И. А. Выродова (стр.50-58)
Кудрина Т. П. Особенности развития слепых недоношенных младенцев/ Т. П. Кудрина (стр.59-70)
Разенкова Ю. А. Система ранней помощи в Швеции/ Ю. А. Разенкова (стр.71-79)
Дунайкин М. Л. Нейропсихологический анализ деятельности детей с церебральными параличами/ М. Л. Дунайкин, И. Л. Брин (стр.80-85)
Закрепина А. В. Дети с тяжелой черепно-мозговой травмой: результаты диагностического обучения в раннем периоде реабилитации/ А. В. Закрепина (стр.86-93)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Любимов А. А., Денискина В. З.
Заглавие : Ретроспективный анализ терминов, описывающих типы и виды пространства для коррекционного курса "Пространственная ориентировка"
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2013. - № 2. - С. 16-22. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2013/2). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 12 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Представлены этапы обучения пространственной ориентировке слепых и слабовидящих, проанализированы термины, используемые в обучении.
Найти похожие

11.

Заглавие журнала :Дефектология -2014г.,N 3
Интересные статьи :
Гончарова Е. Л. Влияние идей Л. С. Выготского на развитие исследований и практики в области специального образования в России/ Е. Л. Гончарова (стр.3-11)
Леонхардт А. Консультирование глухих родителей глухих детей по проблемам кохлеарной имплантации и последующей реабилитации/ А. Леонхардт, А. Фогель (стр.12-20)
Сатаева А. И. Показатели завершения "запускающего" этапа реабилитации применительно к разным группам детей с кохлеарными имплантами/ А. И. Сатаева (стр.21-29)
Либлинг М. И. Игровая холдинг терапия при аутизме: методические особенности и этические аспекты применения/ М. И. Либлинг (стр.30-44)
Дубровина Т. И. Экспериментальное изучение памяти дошкольников с общим недоразвитием речи/ Т. И. Дубровина, И. Ю. Левченко (стр.45-52)
Кудрина Т. П. Особенности взаимодействия матери и слепого недоношенного младенца/ Т. П. Кудрина (стр.53-63)
Николаева Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся определять соответствие результата деятельности ребенка заданному образцу/ Т. В. Николаева (стр.64-77)
Рожкова Л. А. Специфика функционального состояния ЦНС у детей дошкольного возраста с нарушениями речевого развития / Л. А. Рожкова (стр.78-88)
Проглядова Г. А. Анализ некоторых проблем обучения слепых учащихся письму по системе Брайля/ Г. А. Проглядова, В. З. Денискина (стр.89-94)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Проглядова Г. А., Денискина В. З.
Заглавие : Анализ некоторых проблем обучения слепых учащихся письму по системе Брайля
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2014. - № 3. - С. 89-94: ил. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2014/3). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 11 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ТИФЛОПЕДАГОГИКА--СЛЕПЫЕ--РАЗВИТИЕ РЕЧИ--ПИСЬМЕННОСТЬ--ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
Найти похожие

13.

Заглавие журнала :Дефектология -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Стребелева Е. А. Научно-практическое наследие А. А. Катаевой в методическом обеспечении коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с нарушениями развития/ Е. А. Стребелева (стр.3-13)
Никольская О. С. Изучение проблемы детского аутизма в России/ О. С. Никольская (стр.14-22)
Никольская О. С. Коррекция детского аутизма как нарушения аффективной сферы: содержание подхода/ О. С. Никольская, Е. Р. Баенская (стр.23-33)
Инденбаум Е. Л. Детерминанты состояния аффективной сферы старших дошкольников с негрубыми когнитивными и речевыми нарушениями/ Е. Л. Инденбаум, В. В. Коняева, Н. Н. Селезнева (стр.34-42)
Кудрина Т. Л. Особенности взаимодействия матери и слепого недоношенного младенца/ Т. Л. Кудрина (стр.43-51)
Николаева Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся анализировать и делать выводы/ Т. В. Николаева (стр.52-70)
Проглядова Г. А. Система работы по профилактике нарушений письма у слепых младших школьников/ Г. А. Проглядова, Л. П. Уфимцева, В. З. Денискина (стр.71-79)
Карпухина О. И. Система профессиональной подготовки кадров на факультете психологии и дефектологии/ О. И. Карпухина (стр.80-90)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Проглядова Г. А., Уфимцева Л. П., Денискина В. З.
Заглавие : Система работы по профилактике нарушений письма у слепых младших школьников
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2014. - № 4. - С. 71-79: ил. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2014/4). - ISSN 0130-3074
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ--ТИФЛОПЕДАГОГИКА--РАЗВИТИЕ РЕЧИ--ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
Аннотация: Методика диагностики основополагающих умений, необходимых для овладения письмом по рельефно-точечной системе учащихся I классов. Этапы коррекционной работы, направленной на профилактику трудностей в процессе обучения детей письму по системе Брайля.
Найти похожие

15.

Заглавие журнала :Дефектология -2017г.,N 4
Интересные статьи :
Денискина В. З. Научное наследие Л. И. Солнцевой и его значение для теории и практики тифлопсихологии и тифлопедагогики/ В. З. Денискина (стр.3-9)
Айвазян Е. Б. Социальный портрет детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и глубокой степенью умственной отсталости, проживающих в детских домах/ Е. Б. Айвазян, С. И. Груничева (стр.10-20)
Жаворонков Р. Н. Создание специальных условий обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья: анализ правоприменительной практики субъектов РФ/ Р. Н. Жаворонков (стр.21-29)
Ворошилова Е. Л. Мировой опыт решения проблем профессиональной самореализации людей с инвалидностью/ Е. Л. Ворошилова (стр.30-36)
Костин И. А. Взросление человека, страдающего РАС: выстраивание отношений/ И. А. Костин (стр.37-40)
Чернявская Е. А. Мечта как средство стимуляции деятельности и мотивационной регуляции поведения детей и подростков с задержкой психического развития/ Е. А. Чернявская (стр.41-47)
Томме Л. Е. Особенности представлений о времени детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи/ Л. Е. Томме (стр.48-60)
Крюковская Н. В. Формирование пространственных представлений как средство профилактики дискалькулии у учащихся с задержкой психического развития в I классе/ Н. В. Крюковская (стр.61-67)
Лапп Е. А. Подготовка педагогов к работе с детьми с задержкой психического развития в исторической ретроспективе/ Е. А. Лапп (стр.68-78)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Денискина В. З.
Заглавие : Научное наследие Л. И. Солнцевой и его значение для теории и практики тифлопсихологии и тифлопедагогики : (к 90-летию Людмилы Ивановны Солнцевой)
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2017. - № 4. - С. 3-9: ил. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2017/4). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 9 назв.
Географич. рубрики: СССР, век 20
Российская Федерация, век 20
Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ТИФЛОПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНИКИ--ПОДРОСТКИ--ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ--НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ--УЧЕНЫЕ
Аннотация: Попытка обобщения научного наследия российского ученого, тифлопсихолога Л. И. Солнцевой, внесшей значительный вклад в исследование особенностей психического развития детей с глубоким нарушением зрения.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)