Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Демченко, Алина Алексеевна@<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Заглавие журнала :Маркетинг -2009г.,N 1
Интересные статьи :
Андрианов В. Д. Государство или рынок? Кейнсианство или монетаризм?/ В. Д. Андрианов (стр.3-17)
Белоусов А. Н. Современный авиапром/ А. Н. Белоусов, А. В. Гайденко (стр.18-30)
Малкова Т. Г. Внутрифирменная методика оценки ориентации на рынок и ее практическое использование/ Т. Г. Малкова (стр.31-43)
Демченко А. А. Маркетинговые инновации в условиях кризиса/ А. А. Демченко (стр.44-50)
Магомедов Ш. Ш. Ассортиментная политика торгового предприятия/ Ш. Ш. Магомедов (стр.51-60)
Гвоздецкая И. В. Методы оценки стоимости брендов/ И. В. Гвоздецкая (стр.61-74)
Старостин В. С. Предпосылки и атрибуты персонализации продукта/ В. С. Старостин (стр.75-82)
Емельянов К. А. Программы лояльности на автомобильном рынке/ К. А. Емельянов (стр.83-96)
Швосс И. Альтернативный стиль руководства/ И. Швосс (стр.97-101)
Дементьева А. Г. Рыночная стоимость и информационная прозрачность бизнеса/ А. Г. Дементьева (стр.102-108)
Онофрей Д. И. Некоторые аспекты исследования рынка недвижимости/ Д. И. Онофрей (стр.109-115)
Стуканова И. П. Изучение спроса на рынке продуктов питания/ И. П. Стуканова, И. А. Дубровин (стр.116-126)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Демченко, Алина Алексеевна
Заглавие : Маркетинговые инновации в условиях кризиса
Место публикации : Маркетинг. - 2009. - N 1. - С. 44-50. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2009/1). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: с. 50 (10 назв.)
Дескрипторы: ИННОВАЦИИ--КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые инновации
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Маркетинг -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Андрианов В. Д. Электронное правительство - инструмент повышения эффективности государственного управления/ В. Д. Андрианов (стр.3-10)
Карпова С. В. Маркетинговые инструменты ТНК/ С. В. Карпова (стр.11-19)
Семенов И. В. Стратегический маркетинг в формировании конкурентных преимуществ/ И. В. Семенов (стр.20-39)
Демченко А. А. Стратегический анализ внешней среды предприятия/ А. А. Демченко, М. А. Гребенникова (стр.40-48)
Туватова В. Е. Маркетинг в ресторанном бизнесе/ В. Е. Туватова (стр.59-64)
Немчин А. М. Маркетинговые коммуникации на автомобильном рынке России/ А. М. Немчин, Ш. М. Шурпаев (стр.65-71)
Габидинова Г. С. Маркетинговые коммуникации на рынке ценных бумаг/ Г. С. Габидинова (стр.72-78)
Бурцева Т. А. Лояльность потребителей на рынке консалтинговых услуг/ Т. А. Бурцева, А. Ю. Мариина (стр.79-84)
Моисеева Н. К. Технологии аутсорсинга в сфере торговли/ Н. К. Моисеева, А. В. Сидняков (стр.90-101)
Комаров Л. К. Управление доходами сервисных компаний/ Л. К. Комаров (стр.102-114)
Борисова С. Г. Лояльность персонала в образовательной организации/ С. Г. Борисова (стр.115-126)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Демченко, Алина Алексеевна, Гребенникова, Мария Александровна
Заглавие : Стратегический анализ внешней среды предприятия
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2011. - № 1. - С. 40-48: граф. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2011/1). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ--ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ--СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ--КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ--КОНЪЮНКТУРА РЫНКА--МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: На примере анализа российского рынка кондитерских изделий.
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Маркетинг -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Ковалев А. И. Методологические аспекты создания экономических кластеров в наноиндустрии/ А. И. Ковалев, П. Г. Ильина, О. П. Тезикова (стр.3-24)
Акопян А. С. "Дорожная карта" реформирования сферы здравоохранения/ А. С. Акопян, А. В. Тихомиров (стр.25-39)
Руденко М. Н. Ресурсный подход к моделированию маркетингового потенциала компании/ М. Н. Руденко (стр.40-47)
Зобов А. М. Стратегические альянсы в маркетинговых стратегиях российских компаний/ А. М. Зобов (стр.48-53)
Гвоздецкая И. В. Стратегическое развитие брендов компании/ И. В. Гвоздецкая (стр.54-63)
Моисеева Н. К. Транзакционные издержки в маркетинговой среде/ Н. К. Моисеева, О. А. Марина (стр.64-75)
Горелова А. А. Технология контекстной рекламы/ А. А Горелова (стр.76-83)
Демченко А. А. Особенности концепции "холистического" маркетинга/ А. А. Демченко, О. Н. Сезонова (стр.84-90)
Бородин А. И. Анализ инновационного развития промышленного предприятия/ А. И. Бородин, М. Н. Кочугуева (стр.97-107)
Аникин О. Б. Роль телекоммуникаций в развитии российской экономики/ О. Б. Аникин (стр.108-114)
Челенков А. П. Клиентоориентированный подход в маркетинге взаимоотношений/ А. П. Челенков, Т. Е. Сонина (стр.115-125)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Демченко, Алина Алексеевна, Сезонова, Ольга Николаевна
Заглавие : Особенности концепции "холистического" маркетинга
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2012. - № 1. - С. 84-90: схемы. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2012/1). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ--КОНЦЕПЦИИ
Аннотация: Холистический (от слова holism - целостный) маркетинг. Теоретическая статья.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)