Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Данченок, Л. А.@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Кострова С. В. Анализ маркетинговых коммуникаций на рынке выставочных услуг/ С. В. Кострова, О. В. Федорова (стр.21-29)
Симонов К. В. Исследование конкурентного рынка выставочных услуг/ К. В. Симонов (стр.30-36)
Царегородцев А. В. Инерционность российского среднего бизнеса - результат отсутствия брендинговых стратегий/ А. В. Царегородцев (стр.44-51)
Ракова О. В. Культурные ценности и их влияние на маркетинговую коммуникацию (на примере российской телерекламы)/ О. В. Ракова, Бэк Чихи (стр.52-67)
Важенина И. С. Конкурентные цели и преимущества, имидж и репутация территорий: социологический и маркетинговый анализ/ И. С. Важенина, С. Г. Важенин (стр.86-96)
Данченок Л. А. Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий/ Л. А. Данченок, Т. В. Дейнекин (стр.109-118)
Белянская О. Ю. Человек слаб, или как производители манипулируют потребителями/ О. Ю. Белянская (стр.121-124)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Данченок Л. А., Дейнекин Т. В.
Заглавие : Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2014. - № 1. - С. 109-118: схемы. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2014/1). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 12 назв.
Предметные рубрики: Интернет
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПРЕДПРИЯТИЯ--МАРКЕТИНГ--КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ--ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ
Содержание : Понятие комплексного интернет-маркетинга ; Модель комплекса маркетинговых коммуникаций в сети Интернет
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Менеджмент в России и за рубежом -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Овчинникова Т. И. Обоснование рыночных предпочтений в инновационных тернарных структурах/ Т. И. Овчинникова, И. Н. Булгакова (стр.3-10)
Коновалова Г. И. Развитие методологии внутрифирменного управления/ Г. И. Коновалова (стр.11-19)
Лукичева Л. И. Механизм учета рисков при формировании портфеля объектов интеллектуальной собственности/ Л. И. Лукичева, А. С. Волков (стр.27-35)
Черкасова В. А. Связь политики финансирования с инвестиционными решениями компании/ В. А. Черкасова (стр.36-43)
Штурмин Ф. С. Механизм регулирования законодательства, направленного на поддержку и развитие инновационной деятельности предприятий Российской Федерации/ Ф. С. Штурмин, А. Е. Хачатуров (стр.44-52)
Тлеубердинова А. Т. Возможности развития туризма республики Казахстан в рамках Евразийского экономического союза/ А. Т. Тлеубердинова, А. Т. Аскеев (стр.60-64)
Федорова Е. А. Особенности слияний и поглощений в РФ на примере рынка энергетики/ Е. А. Федорова
Полякова Т. Н. Теоретические аспекты маркетингового ценообразования/ Т. Н. Полякова (стр.92-96)
Данченок Л. А. Управление комплексным интернет-маркетингом/ Л. А. Данченок, Т. В. Дейнекин (стр.97-105)
Хлевная Е. А. Эмоционально-мотивационные факторы эффективности управления бизнес-процессами/ Е. А. Хлевная (стр.106-113)
Долженко Р. А. Определение направлений совершенствования системы обучения персонала с помощью краудсорсинга/ Р. А. Долженко (стр.114-122)
Черниковская М. Э. Факторы. определяющие карьерное становление и развитие молодого специалиста/ М. Э. Черниковская, А. Н. Молькин (стр.128-133)
Супрунова Е. А. Ретроспектива становления, состояние и развитие управленческого учета в России/ Е. А. Супрунова (стр.134-140)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Данченок Л. А., Дейнекин Т. В.
Заглавие : Управление комплексным интернет-маркетингом
Параллельн. заглавия :Management of marketing mix for the internet
Место публикации : Менеджмент в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2014. - № 4. - С. 97-105. - ISSN 1028-5857 (Шифр М931889/2014/4). - ISSN 1028-5857
Примечания : Библиогр.: 12 назв.
Предметные рубрики: Интернет
Содержание : Понятие комплексного интернет-маркетинга ; Товарная политика ; Политика ценообразования (Price) ; Политики дистрибьюции ; Политика продвижения (Promotion) ; Персонал ; Дополнительные инструменты маркетинга в онлайн-среде ; Управление комплексным продвижением в сети Интернет ; Веб-сайт ; Интернет-реклама ; Интернет-PR ; SMM (social media marceting - маркетинг в социальных медиа) ; Партнерский маркетинг
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)