Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Данилина, К. К.@<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Дефектология -2016г.,N 5
Интересные статьи :
Бабкина Н. В. Формирование саморегуляции у детей с задержкой психического развития: от экспериментального исследования к практике образования/ Н. В. Бабкина (стр.3-9)
Данилина К. К. Социально-психологические особенности детей и подростков с синдромом умственной отсталости, сцепленной с ломкой хромосомой X./ К. К. Данилина (стр.10-20)
Новикова И. М. К вопросу об оценке эффективности модели формирования представлений о здоровом образе жизни у старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья/ И. М. Новикова (стр.21-30)
Филатова Ю. О. Коррекция заикания у дошкольников: дифференцированный подход/ Ю. О. Филатова (стр.31-37)
Орлова О. С. Результаты психолого-педагогического обследования детей, рожденных с применением экстракорпорального оплодотворения и от спонтанно наступившей беременности/ О. С. Орлова, В. А. Печенина (стр.38-46)
Шаргородская Л. В. Создание специальных образовательных условий в динамической модели обучения детей с расстройствами аутистического спектра/ Л. В. Шаргородская (стр.47-53)
Бубарева В. Е. Выбор образовательной среды для имплантированных дошкольников с разным уровнем готовности к школьному обучению/ В. Е. Бубарева, Е. Л. Инденбаум (стр.54-63)
Нурлыгаянов И. Н. Особенности взаимосвязи психологической устойчивости личности и копинг-стратегий олигофренопедагогов/ И. Н. Нурлыгаянов, Е. Н. Соломина (стр.64-70)
Юсупов В. З. Исследование представлений педагогов о готовности к реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью/ В. З. Юсупов (стр.71-81)
Коробейников И. А. Интеграционная модель подготовки бакалавров по направлениям "Педагогическое образование" и "Специальное (дефектологическое) образование"/ И. А. Коробейников, Т. В. Кузьмичева (стр.82-90)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Данилина К. К.
Заглавие : Социально-психологические особенности детей и подростков с синдромом умственной отсталости, сцепленной с ломкой хромосомой X.
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2016. - № 5. - С. 10-20: граф. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2016/5). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 16 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Содержание : Шкала адаптивного поведения Вайнленд ; Рейтинговая шкала детского аутизма (CARS-2) ; Социально-коммуникативный опросник (SCQ)
Аннотация: Результаты изучения, описания и сравнения показателей адаптивного поведения, характерных для детей и подростков с FRAXA - синдромом умственной отсталости, сцепленной с ломкой хромосомой X. Перспективы и возможные пути социальной интеграции данной группы на основе разработки коррекционно-развивающих программ для каждого возрастного периода.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)