Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Грошев, Игорь@<.>
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.

Грошев И. Эмоциональный брендинг и поведение потребителя/И. Грошев, А. Краснослободцев // Проблемы теории и практики управления, 2012,N N 7/8.-С.119-126
2.

Проблемы теории и практики управления - 2012г.,N 7/8 (Введено оглавление)
3.

Грошев И. Культурное пространство организации: эмоциональная среда/И. Грошев, А. Мищенко // Проблемы теории и практики управления, 2012,N N 9/10.-С.100-107
4.

Проблемы теории и практики управления - 2012г.,N 9/10 (Введено оглавление)
5.

Грошев И. Мифологизация потребления как инструмент брендинга/И. Грошев, А. Краснослободцев // Проблемы теории и практики управления, 2012,N N 4.-С.97-105
6.

Проблемы теории и практики управления - 2012г.,N 4 (Введено оглавление)
7.

Грошев И. Методы оценки брендового капитала/И. Грошев, А. Краснослободцев // Общество и экономика. -Москва:Наука, 2012,N № 3/4.-С.217-234
8.

Общество и экономика - 2012г.,N 3/4 (Введено оглавление)
9.

Грошев И. Комбинационный подход к оценке эффективности культуры организации/И. Грошев // Проблемы теории и практики управления, 2013,N N 5.-С.118-122
10.

Вопросы психологии - 2013г.,N 2 (Введено оглавление)
11.

Грошев И. В. Особенности речевого поведения мужчин и женщин/И. В. Грошев // Вопросы психологии. -Москва:Вопросы психологии, 2013,N № 2.-С.80-93
12.

Проблемы теории и практики управления - 2013г.,N 4 (Введено оглавление)
13.

Грошев И. Оценка бренда территории: информационно-логическая модель/И. Грошев, Ю. Шапкина // Проблемы теории и практики управления, 2013,N N 4.-С.62-69
14.

Проблемы теории и практики управления - 2013г.,N 5 (Введено оглавление)
15.

Грошев И. Бренд как показатель конкурентоспособности города/И. Грошев, А. Краснослободцев // Проблемы теории и практики управления, 2014,N N 9.-С.102-107
16.

Проблемы теории и практики управления - 2014г.,N 9 (Введено оглавление)
17.

Проблемы теории и практики управления - 2015г.,N 10 (Введено оглавление)
18.

Грошев И. В. Концепция эмоционального менеджмента как составная часть организационной культуры современной фирмы/И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Проблемы теории и практики управления, 2015,N N 10.-С.90-102
19.

Грошев И. В. Социально-психологический образ кандидата как основной элемент системы политических выборов/И. В. Грошев, А. В. Горбенко // Вопросы психологии. -Москва:Вопросы психологии, 2015,N № 5.-С.55-66
20.

Проблемы теории и практики управления - 2015г.,N 4 (Введено оглавление)
 1-20    21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)