Поисковый запрос: <.>A=Грошев, Игорь@<.> |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Грошев И. Эмоциональный брендинг и поведение потребителя/И. Грошев, А. Краснослободцев // Проблемы теории и практики управления, 2012,N N 7/8.-С.119-126
|
>2.
| Проблемы теории и практики управления - 2012г.,N 7/8 (Введено оглавление)
|
>3.
| Грошев И. Культурное пространство организации: эмоциональная среда/И. Грошев, А. Мищенко // Проблемы теории и практики управления, 2012,N N 9/10.-С.100-107
|
>4.
| Проблемы теории и практики управления - 2012г.,N 9/10 (Введено оглавление)
|
>5.
| Грошев И. Мифологизация потребления как инструмент брендинга/И. Грошев, А. Краснослободцев // Проблемы теории и практики управления, 2012,N N 4.-С.97-105
|
>6.
| Проблемы теории и практики управления - 2012г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>7.
| Грошев И. Методы оценки брендового капитала/И. Грошев, А. Краснослободцев // Общество и экономика. -Москва:Наука, 2012,N № 3/4.-С.217-234
|
>8.
| Общество и экономика - 2012г.,N 3/4 (Введено оглавление)
|
>9.
| Грошев И. Комбинационный подход к оценке эффективности культуры организации/И. Грошев // Проблемы теории и практики управления, 2013,N N 5.-С.118-122
|
>10.
| Вопросы психологии - 2013г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>11.
| Грошев И. В. Особенности речевого поведения мужчин и женщин/И. В. Грошев // Вопросы психологии. -Москва:Вопросы психологии, 2013,N № 2.-С.80-93
|
>12.
| Проблемы теории и практики управления - 2013г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>13.
| Грошев И. Оценка бренда территории: информационно-логическая модель/И. Грошев, Ю. Шапкина // Проблемы теории и практики управления, 2013,N N 4.-С.62-69
|
>14.
| Проблемы теории и практики управления - 2013г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>15.
| Грошев И. Бренд как показатель конкурентоспособности города/И. Грошев, А. Краснослободцев // Проблемы теории и практики управления, 2014,N N 9.-С.102-107
|
>16.
| Проблемы теории и практики управления - 2014г.,N 9 (Введено оглавление)
|
>17.
| Проблемы теории и практики управления - 2015г.,N 10 (Введено оглавление)
|
>18.
| Грошев И. В. Концепция эмоционального менеджмента как составная часть организационной культуры современной фирмы/И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Проблемы теории и практики управления, 2015,N N 10.-С.90-102
|
>19.
| Грошев И. В. Социально-психологический образ кандидата как основной элемент системы политических выборов/И. В. Грошев, А. В. Горбенко // Вопросы психологии. -Москва:Вопросы психологии, 2015,N № 5.-С.55-66
|
>20.
| Проблемы теории и практики управления - 2015г.,N 4 (Введено оглавление)
|
|
|