Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Громова, О. Е.@<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Белова С. С., Громова О. Е.
Заглавие : Артикулярные предпосылки развития речи ребенка раннего возраста (по результатам анкетирования родителей)
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2009. - № 4. - С. 51-60. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2009/4). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 5 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ--РАЗВИТИЕ РЕЧИ--АНКЕТИРОВАНИЕ
Аннотация: Рассматриваются различия в особенностях поведения, связанного с речью и обучением говорению у детей в норме и при задержке речевого развития. Показана взаимосвязь между объемом активного словаря ребенка и инициативной и ответной формами речи, а также отдельными поведенческими проявлениями в ситуациях, предполагающих использование речи.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Громова О. Е.
Заглавие : Норма и задержка речевого развития у детей 2-3 лет: разработка анкеты для дифференцированной оценки речи в раннем возрасте
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2009. - № 2. - С. 66-77. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2009/2). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 9 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: РАЗВИТИЕ РЕЧИ--ЛОГОПЕДИЯ--ДОШКОЛЬНИКИ--ДИАГНОСТИКА--АНКЕТИРОВАНИЕ
Аннотация: Результаты исследования, выполненного в виде письменного опроса (анкетирования) родителей.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Громова О. Е.
Заглавие : Речевое поведение мальчиков в норме и в случаях задержки речевого развития
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2010. - № 1. - С. 64-70: граф. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2010/1). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 5 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ПОЛ [БИОЛ.]--РАЗВИТИЕ РЕЧИ--ЛОГОПЕДИЯ--ДЕФЕКТОЛОГИЯ--ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Различие в особенностях поведения, связанного с речью и обучением говорению у мальчиков 2-3 лет с ЗРР и в норме.
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Дефектология -2009г.,N 2
Интересные статьи :
Лаврентьева Н. Б. Обучение письму детей с аутизмом: начальный этап работы/ Н. Б. Лаврентьева (стр.55-59)
Константинова И. С. К вопросу о вкладе музыкальной терапии в помощь детям со сложными нарушениями развития/ И. С. Константинова (стр.3-11)
Алексеев О. Л. Восприятие младшими школьниками с нарушенным интеллектом цветового контраста в предметах, отражение его в изобразительной, предметно-практической деятельности и речи/ О. Л. Алексеев, Т. В. Нестерова (стр.12-18)
Милевски С. Специфика работы логопеда с детьми, имеющими синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)/ С. Милевски, Э. Чаплевская (стр.19-26)
Николаева Е. И. Влияние социального окружения и латеральных признаков на выраженность речевых проблем у мальчиков и девочек дошкольного и младшего школьного возраста/ Е. И. Николаева, Т. В. Гудкова (стр.27-35)
Вучинич В. Элементы языковой компетенции у детей с нарушениями зрения/ В. Вучинич, Б. Эшкирович (стр.36-40)
Исмаилова И. С. Особенности составления устных рассказов по сюжетной картине детьми с нарушениями зрения и интеллекта/ И. С. Исмаилова (стр.40-47)
Замараев В. А. Реабилитация детей с нарушением интеллекта средствами и методами начальной спортивной подготовки юных волейболистов/ В. А. Замараев, Е. Н. Малыгина, В. М. Гумовская (стр.48-54)
Валявко С. М. Почему дошкольники с общим недоразвитием речи резистентны к логопедическому воздействию?/ С. М. Валявко (стр.59-65)
Громова О. Е. Норма и задержка речевого развития у детей 2-3 лет: разработка анкеты для дифференцированной оценки речи в раннем возрасте/ О. Е. Громова (стр.66-77)
Браткова М. В. Методика формирования предметных действий у детей раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы/ М. В. Браткова (стр.77-83)
Набокова Л. А. Зарубежные "ассистивные технологии", облегчающие социальную адаптацию лиц с нарушениями развития/ Л. А. Набокова (стр.84-92)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Дефектология -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Зыкова Т. С. Влияние интегрированного подхода на результаты обучения и развития глухих школьников/ Т. С. Зыкова (стр.3-12)
Гаурилюс А. И. Особенности кризиса детей 7 лет с интеллектуальной недостаточностью/ А. И. Гаурилюс (стр.13-18)
Унковская Е. С. Особенности владения средствами коммуникативной деятельности учащимися младших классов школы VIII вида/ Е. С. Унковская (стр.19-27)
Игнатьева С. А. Состояние коммуникативно-речевого и личностного развития старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи как субъектов общения/ С. А. Игнатьева (стр.28-38)
Коновалова В. В. Фетальный алкогольный синдром у детей школьного возраста/ В. В. Коновалова, Т. А. Куприянова, Г. С. Маринчева (стр.38-44)
Фильчикова Л. И. Влияние перинатального поражения центральной нервной системы на функциональное состояние зрительной и слуховой систем детей первого года жизни/ Л. И. Фильчикова, З. С. Алиева (стр.45-50)
Белова С. С. Артикулярные предпосылки развития речи ребенка раннего возраста (по результатам анкетирования родителей)/ С. С. Белова, О. Е. Громова (стр.51-60)
Разенкова Ю. А. Предложения по эффективному использованию организационных механизмов для совершенствования и развития системы ранней помощи в различных регионах страны/ Ю. А. Разенкова (стр.61-64)
Развитие зрительного внимания у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения (стр.65-72)
Набокова Л. А. Современные ассистивные устройства для лиц с нарушениями двигательного аппарата/ Л. А. Набокова (стр.73-79)
Жаворонков Р. Н. Механизм реализации права инвалидов на образование, закрепленный в конвенции о правах инвалидов/ Р. Н. Жаворонков (стр.81-92)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Дефектология -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения (стр.6-22)
Белопольская Н. Л. Исследование возрастной идентификации у матерей, воспитывающих детей с нарушениями психического развития/ Н. Л. Белопольская, Н. А. Улькина (стр.23-31)
Финогенова М. Е. Особенности построения межличностных отношений и их влияние на процесс социально-психологической адаптации девушек с ограниченными умственными возможностями/ М. Е. Финогенова (стр.31-37)
Кроткова А. В. Особенности психического развития дошкольников с церебральным параличом, имеющих нарушения слуха/ А. В. Кроткова (стр.39-47)
Щербак С. Г. Устная монологическая речь детей с дизартрическими расстройствами/ С. Г. Щербак (стр.47-56)
Константинова А. В. Особенности усвоения программы обучения грамоте в школе с билингвальным образованием/ А. В. Константинова (стр.57-63)
Громова О. Е. Речевое поведение мальчиков в норме и в случаях задержки речевого развития/ О. Е. Громова (стр.64-70)
Подугольникова Т. А. Тифлопсихологическое исследование объема кратковременной зрительной памяти и ее развитие с использованием компьютерных технологий/ Т. А. Подугольникова, Е. А. Козлова, М. Ф. Носова (стр.71-79)
Соловьева Т. А. Взаимодействие первоклассников с нарушенным слухом с учителем и слышащими детьми в массовой школе/ Т. А. Соловьева, Д. Ю. Роснач (стр.80-86)
Кошелева Н. В. Преодоление трудностей называния у больных с афазией в процессе невербальной предметно-практической деятельности/ Н. В. Кошелева (стр.87-91)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)