Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Гришина, Вера Тихоновна@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Практический маркетинг -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Костоглодов Д. Д. Проблемы продовольственного обеспечения социума и развития экологического маркетинга/ Д. Д. Костоглодов, В. А. Бондаренко, А. И. Гуськов (стр.3-12)
Гришина В. Т. Матрица выбора стратегий кооперативных организаций Республики Беларусь по обобщающим оценкам их маркетинговой среды/ В. Т. Гришина, О. Г. Бондаренко (стр.13-19)
Мельник Т. И. Стратегические эмпирические модули в коммуникациях с потребителями/ Т. И. Мельник (стр.20-30)
Шевченко Д. А. Киномаркетинг: теория и практика продвижения/ Д. А. Шевченко (стр.31-40)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гришина, Вера Тихоновна, Бондаренко, Оксана Григорьевна
Заглавие : Матрица выбора стратегий кооперативных организаций Республики Беларусь по обобщающим оценкам их маркетинговой среды
Место публикации : Практический маркетинг: информация для маркетинговых решений: ООО "Агентство BCI Marketing", 2014. - N 1. - С. 13-19: ил. (Шифр П957843/2014/1)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Географич. рубрики: Белоруссия --восточноевропейские страны, век 21, нач.
Дескрипторы: КООПЕРАТИВЫ--ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ--СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ--МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ--СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Практический маркетинг -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Анохин Е. В. Возможности и ограничения применения теории конкуренции М. Портера в маркетинге страны/ Е. В. Анохин (стр.3-12)
Гришина В. Т. Обоснование выбора маркетинговых стратегий организаций (на примере потребительской кооперации Республики Беларусь)/ В. Т. Гришина, О. Г. Бондаренко (стр.13-23)
Плетнева Н. А. Экомаркетинг как руководящая бизнес-концепция в секторе продуктового ретейла/ Н. А. Плетнева (стр.24-32)
Сальников А. М. Об эффективности рекламных конструкций, расположенных над дорогой/ А. М. Сальников (стр.33-42)
Никишкин В. В. Особенности подготовки маркетологов в условиях перехода на новые образовательные стандарты/ В. В. Никишкин, С. В. Панасенко, М. Д. Твердохлебова (стр.43-46)
Степченко Т. С. "Внедрение в тело" как один из инструментов нетрадиционных маркетинговых коммуникаций/ Т. С. Степченко (стр.47-52)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гришина, Вера Тихоновна, Бондаренко, Оксана Григорьевна
Заглавие : Обоснование выбора маркетинговых стратегий организаций (на примере потребительской кооперации Республики Беларусь)
Место публикации : Практический маркетинг: информация для маркетинговых решений: ООО "Агентство BCI Marketing", 2015. - N 1. - С. 13-23: табл. (Шифр П957843/2015/1)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Географич. рубрики: Белоруссия --восточноевропейские страны, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ--КООПЕРАЦИЯ--ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ КООПЕРАТИВЫ--ЭФФЕКТИВНОСТЬ [ЭКОН.]
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)