Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Граф, С. В.@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Начальная школа -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Бордовский Г. А. Концепция образовательной системы "Диалог": основные положения/ Г. А. Бордовский, М. П. Воюшина, Е. П. Суворова (стр.5-10)
Чистякова Н. Н. Принцип диалогизации обучения в учебнике "Азбука"/ Н. Н. Чистякова, С. В. Граф (стр.10-13)
Савельева Л. В. Особенности содержания и методического аппарата учебников русского языка/ Л. В. Савельева, Г. С. Щеголева, Е. А. Гогун (стр.14-20)
Щеголева Г. С. Речевое развитие учащихся по учебникам русского языка/ Г. С. Щеголева (стр.20-26)
Буланова С. Ю. Методические подходы к изучению синтаксиса русского языка/ С. Ю. Буланова (стр.27-30)
Воюшина М. П. Основные характеристики учебника литературного чтения/ М. П. Воюшина (стр.30-34)
Подходова Н. С. Освоение межпредметных понятий при изучении математики/ Н. С. Подходова (стр.35-40)
Ивашова О. А. Реализация принципов образовательной системы "Диалог" при формировании вычислительной культуры/ О. А. Ивашова (стр.41-45)
Останина Е. Е. Формирование универсального учебного действия сравнение в ходе решения комбинаторных задач/ Е. Е. Останина (стр.46-52)
Суворова Е. П. Предметная область "Окружающий мир": особенности учебника/ Е. П. Суворова, Е. А. Купирова (стр.52-56)
Мисюкевич А. Н. Принципы построения учебников "Технология"/ А. Н. Мисюкевич (стр.57-60)
Суворова Е. П. Работа с текстом учебников образовательной системы "Диалог"/ Е. П. Суворова (стр.60-64)
Аранова С. В. Интеграция художественного и логического в процессе формирования метапредметных компетенций на уроках изобразительного искусства/ С. В. Аранова (стр.65-68)
Афанасьева А. Б. Особенности учебно-методического комплекта "Музыка"/ А. Б. Афанасьева, В. А. Шекалов (стр.69-72)
Венедиктов И. Н. Физическая культура в образовательном пространстве начальной школы/ И. Н. Венедиктов, И. И. Кипрушина, З. Ю. Ансимова (стр.73-77)
Граничина О. А. Учебники математики для младших школьников: история и современность/ О. А. Граничина (стр.79-80)
Елисеев В. В. Для блага народного образования/ В. В. Елисеев (стр.81-83)
Помелов В. Б. Смольный институт благородных девиц/ В. Б. Помелов (стр.84-89)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чистякова Н. Н., Граф С. В.
Заглавие : Принцип диалогизации обучения в учебнике "Азбука" : [образовательная система "Диалог"]
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала "Начальная школа", 2015. - № 2. - С. 10-13. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2015/2). - ISSN 0027-7371
Примечания : Библиогр.: 4 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ--УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ--ЧТЕНИЕ--ПРЕПОДАВАНИЕ
Содержание : Диалог участников образовательного процесса ; Работа в паре ; Групповая работа ; Обращение за помощью к взрослым ; Задания для совместного выполнения с родителями ; Диалог способов познания ; Диалог учебных дисциплин ; Диалог с искусством и диалог искусств
Аннотация: Обучение грамоте и чтению младших школьников по УМК "Диалог".
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Начальная школа -2018г.,N 10
Интересные статьи :
Кондратьева Г. В. Лев Николаевич Толстой и обучение арифметике/ Кондратьева Г. В. ; Кондратьева Г. В. , А. С. Кондратьева (стр.11-15)
Есакова Н. В. Формирование семантических полей в дошкольном возрасте и их влияние на способности к обучению в школе/ Н. В. Есакова (стр.16-19)
Травинова Г. Н. Помощь младшим школьникам в преодолении фрустрирующего влияния отметки/ Г. Н. Травинова (стр.20-22)
Тимофеева Л. Л. Конструирование урока на основе системно-деятельностного подхода/ Л. Л. Тимофеева (стр.23-27)
Громова Л. А. Трудовое воспитание в начальной школе/ Л. А. Громова (стр.28-31)
Кузьмина Л. Л. Волонтерское движение в начальной школе: основные формы работы/ Л. Л. Кузьмина (стр.32-34)
Граф С. В. Творческие работы на основе эйдетизма как инструмент формирования орфографической грамотности школьников/ С. В. Граф, Н. Н. Чистякова (стр.34-38)
Грошенкова В. А. Готовность учащихся к текстовой деятельности в процессе постижения художественного произведения/ В. А. Грошенкова (стр.42-46)
Зенина Е. Ю. Изучение авторских исторических песен/ Е. Ю. Зенина (стр.47-50)
Воителева Г. В. Алгоритм письменного умножения/ Г. В. Воителева, И. Г. Калинина (стр.50-53)
Нехлюдова М. В. Опыты с растениями - средство формирования экологической культуры/ М. В. Нехлюдова (стр.53-56)
Титаренко Н. Н. Подготовка магистров к проектированию контрольных измерительных материалов/ Н. Н. Титаренко, Е. В. Григорьева (стр.78-80)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Граф С. В., Чистякова Н. Н.
Заглавие : Творческие работы на основе эйдетизма как инструмент формирования орфографической грамотности школьников
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно - популярный журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала Начальная школа", 2018. - № 10. - С. 34-38. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2018/10). - ISSN 0027-7371
Примечания : Библиогр.: 5 назв.
Аннотация: Из истории эйдетики. Использование рисуночного знака для запоминания орфографических правил. Пример фрагмента урока. Алгоритм иллюстрирования орфографических правил.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)