Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Горлевская, Л. Э.@<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2017г.,N 1
Интересные статьи :
Анохин Е. В. Маркетинг в управлении территориями: философские аспекты/ Е. В. Анохин, В. А. Анохин (стр.4-12)
Евенко Л. И. Волатильность внешней среды в стратегическом анализе рынка и конкурентоспособности для предприятий малого и среднего бизнеса/ Л. И. Евенко, Б. Б. Пивовар (стр.13-19)
Тлеубердинова А. Т. Количественное измерение имиджа страны/ А. Т. Тлеубердинова (стр.20-27)
Секерин В. Д. К вопросу о развитии мобильного маркетинга в России/ В. Д. Секерин, Л. Э. Горлевская (стр.28-37)
Любчанская Е. А. Исследование маркетинговых практик позиционирования музыкальных кафе в крупных городах России/ Е. А. Любчанская, М. А. Шушкин (стр.38-48)
Шевченко Д. А. Стратегические коммуникации образовательной организации: планирование и управление/ Д. А. Шевченко (стр.49-58)
Митрофанова Т. Ю. Специальное событие как инструмент повышения потребительской лояльности к учреждениям культуры/ Т. Ю. Митрофанова (стр.59-68)
Прохорова Т. Б. Анализ клиентского опыта в отзывах покупателей интернет-магазинов России/ Т. Б. Прохорова (стр.69-77)
Чупин Р. И. Прогнозирование емкости рынка пшеницы на основе построения модели межрегионального межотраслевого баланса/ Р. И. Чупин, В. В. Алещенко, О. А. Алещенко (стр.78-92)
Сяглова Ю. В. Влияние смены парадигмального этапа маркетинга на методологию глобального предпринимательства в сфере товарного производства/ Ю. В. Сяглова (стр.93-99)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2017г.,N 3
Интересные статьи :
Горлевская Л. Э. Обоснование формирования концепции МаркетингNet/ Л. Э. Горлевская, В. Д. Секерин (стр.3-9)
Лимарев П. В. Определение стоимости информационной продукции, размещаемой в сети Интернет/ П. В. Лимарев, Ю. А. Лимарева (стр.10-15)
Иванов М. В. Антиреклама во благо: как технический ляп Samsung Galaxy Note 7 позволил провести крупнейшую рекламную кампанию без вложений/ М. В. Иванов (стр.42-49)
Стукалова А. А. Роль маркетинга в улучшении восприятия образовательных услуг целевой аудиторией/ А. А. Стукалова, Т. А. Тультаев (стр.50-60)
Самойленко Г. Ю. Инновационная ориентированность деятельности стейкхолдеров организаций культуры/ Г. Ю. Самойленко (стр.61-66)
Важенина И. С. Имидж, репутация и доверие в конкурентной экономике (территориальный аспект)/ И. С. Важенина, С. Г. Важенин (стр.67-78)
Волков С. К. Модель маркетинга туристических территорий/ С. К. Волков (стр.79-83)
Бушуева Л. И. Возможности развития маркетинга предприятий за счет современных интернет-технологий/ Л. И. Бушуева, И. Э. Печорин (стр.84-94)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Горлевская Л. Э., Секерин В. Д.
Заглавие : Обоснование формирования концепции МаркетингNet
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2017. - № 3. - С. 3-9: табл., a-схемы. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2017/3). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 11 назв.
Аннотация: Концепция маркетинга, использующего в качестве основы сетевые технологии.
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2017г.,N 6
Интересные статьи :
Неретина Е. А. Трансформационные изменения места и роли маркетинга в условиях глобализации и индустриальной революции 4.0/ Е. А. Неретина (стр.3-8)
Стрекалова А. С. Территориальный маркетинг 3.0: становление ценностно-интегрированной парадигмы/ А. С. Стрекалова (стр.9-18)
Бушуева Л. И. Инструменты и методы информационно-аналитического обеспечения управленческих решений в области ассортиментной политики/ Л. И. Бушуева (стр.19-32)
Аминова А. Н. Методика переноса экономических эффектов и затрат между операционным и тактическим уровнями маркетинга/ А. Н. Аминова (стр.33-42)
Тимохина Г. С. Исследование российского рынка услуг приват-банкинга: система предпочтений и портрет потребителя/ Г. С. Тимохина, Т. Л. Сысоева, Т. С. Худякова (стр.43-51)
Горлевская Л. Э. Новые подходы к президент-маркетингу/ Л. Э. Горлевская, В. Д. Секерин (стр.52-59)
Трошин И. А. Роль маркетингового подхода в территориальном стратегическом планировании/ И. А. Трошин, К. Л. Рожков (стр.67-78)
Митина Э. А. Формирование туристической привлекательности Республики Крым на основе концепции маркетинга территорий/ Э. А. Митина (стр.79-83)
Кетова Н. П. Роль фактора "гуаньси" в китайской практике реализации маркетинга взаимодействий/ Н. П. Кетова, Сюэ Лу (стр.84-91)
Сафаров Б. Ш. Совершенствование маркетинга как средства устойчивого развития туристической отрасли в Узбекистане/ Б. Ш. Сафаров (стр.92-99)
Анохин Е. В. Генезис маркетинга в России: проблемы внедрения/ Е. В. Анохин, В. А. Анохин (стр.100-105)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Горлевская Л. Э., Секерин В. Д.
Заглавие : Новые подходы к президент-маркетингу
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2017. - № 6. - С. 52-59: табл., a-диагр. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2017/6). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 12 назв.
Географич. рубрики: США, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Сравнительный анализ предвыборных кампаний кандидатов в президенты США (2016 г.)
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Секерин В. Д., Горлевская Л. Э.
Заглавие : К вопросу о развитии мобильного маркетинга в России
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2017. - № 1. - С. 28-37: схемы. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2017/1). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ--ИННОВАЦИИ--СОТОВЫЕ СИСТЕМЫ СВЯЗИ
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)