Поисковый запрос: <.>A=Горлевская, Л. Э.@<.> |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
| Горлевская Л. Э. Новые подходы к президент-маркетингу/Л. Э. Горлевская, В. Д. Секерин // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N № 6.-С.52-59
|
>2.
| Горлевская Л. Э. Обоснование формирования концепции МаркетингNet/Л. Э. Горлевская, В. Д. Секерин // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N № 3.-С.3-9
|
>3.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2017г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>4.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2017г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>5.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2017г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>6.
| Секерин В. Д. К вопросу о развитии мобильного маркетинга в России/В. Д. Секерин, Л. Э. Горлевская // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N № 1.-С.28-37
|
|