Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Горелова, Алевтина Александровна@<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Заглавие журнала :Маркетинг -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Азоев Г. Л. Оценка деятельности нанотехнологических научно-образовательных центров РФ/ Г. Л. Азоев, Е. В. Сумарокова (стр.3-13)
Зобов А. М. Инновационные кластеры/ А. М. Зобов (стр.14-21)
Токарев Б. Е. Маркетинговые исследования структуры наукоемкого рынка/ Б. Е. Токарев (стр.22-32)
Тыщенко Е. А. Исследование регионального рынка косметических кремов/ Е. А. Тыщенко, Л. А. Яковлева (стр.33-40)
Сухарева Е. П. Оценка качества торговых услуг/ Е. П. Сухарева (стр.41-57)
Горелова А. А. Интернет-маркетинг/ А. А. Горелова (стр.58-67)
Воронов А. В. Маркетинг в льготном лекарственном обеспечении/ А. В. Воронов, М. М. Казанцева (стр.68-78)
Гвоздецкая И. В. Управление капиталом бренда/ И. В. Гвоздецкая (стр.79-86)
Котляров И. Д. Сотрудничество с конкурентами - путь к рыночному успеху/ И. Д. Котляров (стр.92-98)
Рудая И. Л. Российский рынок услуг таможенной логистики/ И. Л. Рудая (стр.99-110)
Сонина Т. Е. Маркетинг взаимоотношений/ Т. Е. Сонина (стр.111-123)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Горелова, Алевтина Александровна
Заглавие : Интернет-маркетинг
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2011. - № 3. - С. 58-67. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2011/3). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Предметные рубрики: Интернет
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ--ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ--КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Основные виды и особенности.
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Маркетинг -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Ковалев А. И. Методологические аспекты создания экономических кластеров в наноиндустрии/ А. И. Ковалев, П. Г. Ильина, О. П. Тезикова (стр.3-24)
Акопян А. С. "Дорожная карта" реформирования сферы здравоохранения/ А. С. Акопян, А. В. Тихомиров (стр.25-39)
Руденко М. Н. Ресурсный подход к моделированию маркетингового потенциала компании/ М. Н. Руденко (стр.40-47)
Зобов А. М. Стратегические альянсы в маркетинговых стратегиях российских компаний/ А. М. Зобов (стр.48-53)
Гвоздецкая И. В. Стратегическое развитие брендов компании/ И. В. Гвоздецкая (стр.54-63)
Моисеева Н. К. Транзакционные издержки в маркетинговой среде/ Н. К. Моисеева, О. А. Марина (стр.64-75)
Горелова А. А. Технология контекстной рекламы/ А. А Горелова (стр.76-83)
Демченко А. А. Особенности концепции "холистического" маркетинга/ А. А. Демченко, О. Н. Сезонова (стр.84-90)
Бородин А. И. Анализ инновационного развития промышленного предприятия/ А. И. Бородин, М. Н. Кочугуева (стр.97-107)
Аникин О. Б. Роль телекоммуникаций в развитии российской экономики/ О. Б. Аникин (стр.108-114)
Челенков А. П. Клиентоориентированный подход в маркетинге взаимоотношений/ А. П. Челенков, Т. Е. Сонина (стр.115-125)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Горелова, Алевтина Александровна
Заглавие : Технология контекстной рекламы
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2012. - № 1. - С. 76-83. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2012/1). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Предметные рубрики: Интернет
Дескрипторы: ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ--СЕТЕВЫЕ ДОКУМЕНТЫ--РЕКЛАМА
Аннотация: Размещение интернет-рекламы, основанное на соответствии содержания рекламного материала контексту (содержанию) интернет-страницы, на которой он размещается.
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Маркетинг -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Тетерятников К. С. Уроки мирового финансового кризиса/ К. С. Тетерятников (стр.3-18)
Цой М. Е. Современные исследования в маркетинге/ М. Е. Цой, В. Ю. Щеколдин (стр.19-31)
Ковалев А. И. Специфика процессов покупки на рынках B2B/ А. И. Ковалев (стр.32-47)
Воронов В. И. Маркетинг на фармацевтическом рынке/ В. И. Воронов, А. В. Воронов (стр.48-60)
Горелова А. А. Управление контент-маркетингом/ А. А. Горелова (стр.61-68)
Коновалова В. Г. Исследования профессиональных компетенций персонала/ В. Г. Коновалова, Е. А. Митрофанова (стр.87-103)
Силина, С. А. Генезис концепций маркетинга/ С. А. Силина, Т. В. Чепайкина, Н. В. Кокорева (стр.104-124)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Горелова, Алевтина Александровна
Заглавие : Управление контент-маркетингом
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2014. - № 2. - С. 61-68. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2014/2). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 15 назв.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ--МЕНЕДЖМЕНТ
Содержание : Цели контент-маркетинга ; Стратегии контент-маркетинга ; Определение целевой аудитории и разработка тематического плана ; Способ привлечения аудитории ; Контроль эффективности ; Работа с отзывами ; Преимущества контент-маркетинга
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Маркетинг -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Арно А. В. Тенденции индивидуализации личного потребления/ А. В. Арно (стр.3-11)
Селюто С. И. Современные тенденции рынка деловых интеллектуальных услуг/ С. И. Селюто (стр.12-27)
Горелова А. А. Поведение потребителей как объект маркетингового исследования/ А. А. Горелова (стр.29-38)
Свиридов А. Н. Маркетинг взаимоотношений в интеллектуальном сервисе/ А. Н. Свиридов (стр.51-63)
Суходоева Л. Ф. Маркетинг в страховом предпринимательстве/ Л. Ф. Суходоева, Н. Д. Суходоев, Н. Н. Никулина (стр.75-90)
Никулина Н. Н. Планирование маркетинга в страховой организации/ Н. Н. Никулина (стр.91-98)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Горелова, Алевтина Александровна
Заглавие : Поведение потребителей как объект маркетингового исследования
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2015. - № 3. - С. 29-38. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2015/3). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 15 назв.
Содержание : Осознание потребности ; Информационный поиск ; Предпокупочная оценка вариантов ; Поведение в процессе покупки ; Поведение в процессе использования товаров ; Оценка удовлетворенности/неудовлетворенности сделанным выбором ; Логика анкетного опроса ; Поведение потребителей и его исследование в Интернет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)