Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Голубкина, Дарья Николаевна@<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Маркетинг -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Ковалев А. И. Концептуальные модели прогноза глобального нанорынка и его структура/ А. И. Ковалев (стр.3-18)
Волков А. Т. Вывод на рынок инновационного продукта в IT-сфере/ А. Т. Волков, Ю А. Тэлль, В. С. Устинов (стр.19-30)
Коротков А. В. Продукт: атрибуты, ощущения, восприятие, мотивы, оценка отношения/ А. В. Коротков (стр.31-36)
Исаева Е. В. Основные направления нсследования эффективности партнерских отношений/ Е. В. Исаева (стр.39-51)
Капустина Л. М. Эффективность маркетинговых альянсов брендов/ Л. М. Капустина (стр.52-65)
Азоев А. Г. Персонализация маркетинговых коммуникаций/ А. Г. Азоев (стр.66-77)
Лукина А. В. Экологический фактop в потребительском в восприятии/ А. В. Лукина (стр.78-91)
Дудакова И. А. Развитие инфраструктуры розничной торговли/ И. А. Дудакова, В. П. Федько (стр.97-107)
Голубкина Д. Н. Поведение потребителей коммунальных услуг: особенности, проблемы, управление/ Д. Н. Голубкина (стр.108-114)
Тарасова С. В. Специфика и востребованность заочного образования/ С. В. Тарасова, И. И. Черкасова (стр.115-124)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Голубкина, Дарья Николаевна
Заглавие : Поведение потребителей коммунальных услуг: особенности, проблемы, управление
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2010. - № 3. - С. 108-114. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2010/3). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 10 назв.
Дескрипторы: КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ--ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ--ПОТРЕБИТЕЛИ--ПОВЕДЕНИЕ [ПСИХОЛ.]--МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): век 21, нач.
Содержание : Коммунальные услуга как товар ; Процесс принятия решения о покупке ; Осознание потребности ; Поиск информации ; Оценка вариантов ; Решение о покупке ; Реакция на покупку
Аннотация: Маркетинговое исследование поведения потребителей на рынке коммунальных услуг (в. т. ч. электроэнергии) в условиях конкуренции поставщиков.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)