Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Головчиц, Л. А.@<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Заглавие журнала :Дефектология -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Астахова Н.В. Специфика системы осознанной саморегуляции учебной деятельности подростков с трудностями в обучении/ Н. В. Астахова (стр.14-19)
Головчиц Л.А. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с недостатками слуха, имеющих комплексные нарушения развития/ Л. А. Головчиц (стр.27-33)
Ткачева И.А. Особенности развития игровой деятельности старших дошкольников с ЗПР в учреждениях для детей, лишенных родительской опеки/ И. А. Ткачева (стр.61-66)
Малофеев Н.Н. Базовые модели интегрированного обучения/ Н. Н. Малофеев, Н. Д. Шматко (стр.71-76)
Китик Е.Е. Информационные технологии и подготовка логопедов: обучающая компьютерная программа "Дислалия"/ Е. Е. Китик (стр.79-84)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Головчиц Л.А.
Заглавие : Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с недостатками слуха, имеющих комплексные нарушения развития
Место публикации : Дефектология: Научно-методический журнал. - 2008. - N 1. - С. 27-33. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2008/1). - ISSN 0130-3074
Дескрипторы: ДЕФЕКТОЛОГИЯ
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Дефектология -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Головчиц Л. А. К проблеме терминологии: "сложные, множественные, комплексные..." нарушения развития/ Л. А. Головчиц (стр.3-11)
Зеленина Н. Ю. Особенности социально-психологической адаптации к обучению в школе детей с разными уровнями самоотношения (на примере группы слабослышащих детей)/ Н. Ю. Зеленина (стр.12-22)
Соловьева Т. А. Организация коррекционно-педагогической помощи ученику с нарушенным слухом, обучающемуся в массовой школе/ Т. А. Соловьева (стр.23-29)
Молчанова Г. В. Координирующая роль центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации в образовательной интеграции детей с особенностями психофизического развития/ Г. В. Молчанова (стр.30-36)
Хохлова Н. А. Социальная адаптация дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного образования/ Н. А. Хохлова (стр.37-43)
Плаксунова Э. В. Исследование двигательных умений и отдельных компонентов моторики у детей с аутизмом/ Э. В. Плаксунова (стр.44-55)
Поляков Е. А. Личностные особенности подростков - социальных сирот с нормативным развитием, ЗПР и умственной отсталостью/ Е. А. Поляков (стр.56-57)
Норвилс С. Н. Из опыта логопедической работы по предупреждению развития эмоционально-личностных нарушений у постинсультных больных/ С. Н. Норвилс (стр.63-70)
Амарал И. Коммуникативный подход к обучению слепых детей с множественными нарушениями/ И. Амарал, Д. Лолли (стр.71-80)
Нозикова Н. В. Опыт организации интегративного обучения в средней общеобразовательной школе № 3 г. Хабаровска/ Н. В. Нозикова (стр.81-85)
Дуброва Т. И. Организация уровней дифференциации профессионального обучения/ Т. И. Дуброва (стр.86-93)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Головчиц Л. А.
Заглавие : К проблеме терминологии: "сложные, множественные, комплексные..." нарушения развития
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2011. - № 3. - С. 3-11. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2011/3). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 27 назв.
Дескрипторы: ДЕФЕКТОЛОГИЯ--ТЕРМИНОЛОГИЯ
Аннотация: О проблеме употребления терминологии по отношению к детям, имеющим несколько первичных нарушений развития. Рассматриваются тенденции в изменении терминологии в отечественной и зарубежной литературе.
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Дефектология -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Головчиц Л. А. Федеральный государственный образовательный стандарт для обучающихся с ОВЗ как условие доступности образования для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития/ Л. А. Головчиц, А. М. Царев (стр.3-13)
Гончарова Е. Л. Изменение статуса ребенка в процессе кохлеарной имплантации и реабилитации - новое явление в сурдопедагогике/ Е. Л. Гончарова, О. И. Кукушкина (стр.14-16)
Кузева О. В. Особенности серийной организации движений у младших школьников в норме и с трудностями в обучении/ О. В. Кузева, А. А. Романова, А. А. Корнеев (стр.17-28)
Сорокоумова С. Н. Особенности сотрудничества старших дошкольников с задержкой психического развития со взрослыми и сверстниками в учебно-познавательной деятельности/ С. Н. Сорокоумова, В. В. Кисова (стр.29-38)
Борисова Н. А. Исследование процессов замещения у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью/ Н. А. Борисова (стр.38-44)
Марченко Т. М. Детско-родительские группы как одна из форм психологической помощи семье, воспитывающей детей с нарушениями речи/ Т. М. Марченко (стр.45-52)
Сироткина Т. Ю. О некоторых особенностях развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха/ Т. Ю. Сироткина (стр.52-60)
Николаева Т. В. Виртуальная профессиональная практика для обучения студентов-сурдопедагогов: учимся анализировать процесс деятельности (степень самостоятельности ребенка при выполнении задания)/ Т. В. Николаева (стр.61-72)
Набокова Л. А. Зарубежные ассистивные технологии и компьютерные устройства нового поколения/ Л. А. Набокова (стр.73-86)
Клопота Е. А. Социально-психологические способы формирования позитивного образа личности с глубокими нарушениями зрения в обществе/ Е. А. Клопота (стр.87-91)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Головчиц Л. А.
Заглавие : Федеральный государственный образовательный стандарт для обучающихся с ОВЗ как условие доступности образования для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2014. - № 1. - С. 3-13. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2014/1). - ISSN 0130-3074
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ--КАЧЕСТВО--ДЕТИ--ДЕФЕКТОЛОГИЯ--УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ--ОЦЕНКА ЗНАНИЙ
Аннотация: Анализ основных подходов к определению требований к структуре специальных индивидуальных образовательных программ, индивидуальной оценке результатов обучения, условиям получения образования.
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Дефектология -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Мезрин В. П. Значение идей и общественно-педагогической деятельности К. К. Грота по обучению и воспитанию слепых в России для современной практики специального образования/ В. П. Мезрин, А. В. Терентьева (стр.3-10)
Медникова Л. С. Особенности образных репрезентаций движений человека у дошкольников с задержкой психического развития/ Л. С. Медникова, Е. В. Пекишева (стр.11-20)
Буданцов А. В. Изучение взаимодействия в диаде "слышащая мать - неслышащий ребенок раннего возраста"/ А. В. Буданцов (стр.21-33)
Рубан О. В. Развитие коммуникативного поведения у детей с расстройствами аутистического спектра средствами традиционного детского фольклора/ О. В. Рубан (стр.34-44)
Коваленко Ю. Ю. К вопросу о методах раннего выявления отклонений в развитии детей первых лет жизни/ Ю. Ю. Коваленко (стр.45-55)
Одинокова Г. Ю. Феномен общения ребенка раннего возраста с синдромом Дауна/ Г. Ю. Одинокова (стр.56-63)
Хайдарапшич М. Р. Виртуальная библиотека исследователя-дефектолога "Феномены развития представлений о мире у детей в разных условиях обучения"/ М. Р. Хайдарапшич (стр.64-70)
Проглядова Г. А. Пропедевтическая работа со слепыми учащимися при обучении письму шрифтом Брайля/ Г. А. Проглядова (стр.71-78)
Головчиц Л. А. К проблеме формирования профессиональных компетенций студентов в процессе подготовки к работе с детьми, имеющими комплексные нарушения/ Л. А. Головчиц, О. В. Беккер (стр.79-87)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Головчиц Л. А., Беккер О. В.
Заглавие : К проблеме формирования профессиональных компетенций студентов в процессе подготовки к работе с детьми, имеющими комплексные нарушения
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2015. - № 2. - С. 79-87. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2015/2). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 12 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Проблемы подготовки студентов-дефектологов к оказанию коррекционно-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями развития. Профессиональные и специальные компетенции, которыми должны обладать педагоги-дефектологи для работы с детьми данной категории.
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Дефектология -2016г.,N 2
Интересные статьи :
Степанова М. А. А. Н. Граборов и становление отечественной олигофренопедагогики/ М. А. Степанова (стр.3-14)
Костин И. А. Автобиографии людей с аутистическими расстройствами: самоанализ и реконструкция детских воспоминаний/ И. А. Костин (стр.15-24)
Бахина А. В. Электронный инструмент формирования общекультурных и профессиональных компетенций дефектолога/ А. В. Бахина (стр.25-37)
Китик Е. Е. Какие электронные инструменты нужны для обучения логопедов диагностике фонетических нарушений/ Е. Е. Китик (стр.38-43)
Головчиц Л. А. Проблемы дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и профессиональная подготовка педагогов в современных условиях/ Л. А. Головчиц, Н. В. Микляева (стр.44-52)
Бабкина Н. В. Основные направления и содержание коррекционной работы с младшими школьниками с задержкой психического развития/ Н. В. Бабкина (стр.53-59)
Михалик М. Нейролингвистические основы логопедической диагностики и коррекции при ранних повреждениях центральной нервной системы/ М. Михалик (стр.60-68)
Бакиева Н. З. Анатомо-физиологический аспект развития орального праксиса в онтогенезе / Н. З. Бакиева (стр.69-75)
Томме Л. Е. Особенности усвоения арифметических задач обучающимися с тяжелыми нарушениями речи/ Л. Е. Томме, М. Ю. Черниченко (стр.76-84)
Бродская А. В. Саморегуляция поведения и копинг-стратегии матерей детей раннего возраста с нарушениями в развитии и группы риска/ А. В. Бродская (стр.85-92)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Головчиц Л. А., Микляева Н. В.
Заглавие : Проблемы дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и профессиональная подготовка педагогов в современных условиях
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2016. - № 2. - С. 44-52. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2016/2). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 17 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ--ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ--ПЕДАГОГИ--ПОДГОТОВКА КАДРОВ
Аннотация: Характеристика современного состояния помощи детям дошкольного возраста с ОВЗ в контексте ФГОС дошкольного образования, проблемы организации их воспитания и обучения в условиях инклюзивного образования. Необходимые изменения в в программах и учебных планах подготовки педагогов - дошкольных дефектологов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)