Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Голиков, Николай Алексеевич@<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Голиков, Николай Алексеевич
Заглавие : Дети с выраженными ограничениями в здоровье: как оптимизировать качество их жизни в массовой школе?
Место публикации : Народное образование: Российский общественно-педагогический журнал/ Министерство образования РФ. - Москва: Народное образование, 2015. - № 5. - С. 188-196. - ISSN 0130-6928 (Шифр Н814427/2015/5). - ISSN 0130-6928
Примечания : Библиогр.: 3 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Вопросы обучения детей с дефектами развития, детей-инвалидов. Отношение таких детей к себе. Жизненные перспективы.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Голиков, Николай Алексеевич
Заглавие : Отношение к детям-инвалидам: реалии и перспективы
Место публикации : Народное образование: Российский общественно-педагогический журнал/ Министерство образования РФ. - Москва: Народное образование, 2015. - № 3. - С. 47-54. - ISSN 0130-6928 (Шифр Н814427/2015/3). - ISSN 0130-6928
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Обучение детей с особыми образовательными потребностями в массовой школе. Существующая практика. Статистические данные.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Голиков, Николай Алексеевич
Заглавие : Персональный почерк учителя: основа успеха
Место публикации : Народное образование: Российский общественно-педагогический журнал/ Министерство образования РФ. - Москва: Народное образование, 2014. - № 6. - С. 125-128. - ISSN 0130-6928 (Шифр Н814427/2014/6). - ISSN 0130-6928
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Сюжеты из педагогического опыты учителя, личные качества которого помогли решению профессиональных задач (Тюменский общеобразовательный лицей).
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Голиков, Николай Алексеевич
Заглавие : Плюсы и минусы ЕГЭ: взгляд директора школы, психолога и родителя в одном лице
Место публикации : Народное образование: Российский общественно-педагогический журнал/ Министерство образования РФ. - Москва: Народное образование, 2014. - № 3. - С. 26-33. - ISSN 0130-6928 (Шифр Н814427/2014/3). - ISSN 0130-6928
Примечания : Библиогр.: 4 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Последствия внедрения единого экзамена в практику управления образованием. Примеры. Потребность в изменениях.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Голиков, Николай Алексеевич, Мясников, Александр Юрьевич
Заглавие : Пространство социальной состоятельности
Место публикации : Народное образование: Российский общественно-педагогический журнал/ Министерство образования РФ. - Москва: Народное образование, 2014. - № 2. - С. 154-158. - ISSN 0130-6928 (Шифр Н814427/2014/2). - ISSN 0130-6928
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Тюмень --Россия, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Социально-педагогические технологии формирования социальной состоятельности современных детей в системе дополнительного образования. Системная работа с детьми, имеющими низкий уровень качества жизни. Опыт детского оздоровительно-образовательного центра "Алые паруса" (г. Тюмень).
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Народное образование -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Поташник М. М. Ни стыда, ни совести/ М. М. Поташник, А. В. Соложнин (стр.12-21)
Лазутова М. Н. Дополнительное образование детей: новая эра/ М. Н. Лазутова (стр.44-50)
Кривощекова Н. М. Профильные смены для детей-инвалидов с участием сопровождающих и волонтеров/ Н. М. Кривощекова (стр.97-105)
Леонтович А. В. Международная исследовательская школа: концепция и модель/ А. В. Леонтович (стр.106-110)
Голиков Н. А. Пространство социальной состоятельности/ Н. А. Голиков, А. Ю. Мясников (стр.154-158)
Рендакова Е. М. Летняя многопредметная школа - креативная среда для самоопределения одаренных детей и молодежи/ Е. М. Рендакова (стр.165-170)
Якушина Е. В. Компьютерный лагерь - это прекрасная возможность сочетать активный отдых с освоением компьютерных технологий/ Е. В. Якушина (стр.190-194)
Юриков А. А. Летний лагерь - практическая школа воспитания/ А. А. Юриков (стр.205-212)
Верин-Галицкий Д. В. Школа-интенсив "Я в мире, мир вокруг меня"/ Д. В. Верин-Галицкий (стр.217-223)
Беспалов Д. В. Особенности лидерства в профильных лагерях/ Д. В. Беспалов, О. Л. Иванова (стр.224-231)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Народное образование -2014г.,N 3
Интересные статьи :
Беспалько В. П. Педагогика - утерянная наука или жертва организационных нелепиц/ В. П. Беспалько (стр.17-25)
Голиков Н. А. Плюсы и минусы ЕГЭ: взгляд директора школы, психолога и родителя в одном лице/ Н. А. Голиков (стр.26-33)
Вифлеемский А. Б. Зачем нужен профессиональный стандарт педагога?/ А. Б. Вифлеемский (стр.34-42)
Хван А. А. Эффективность экономических инноваций в образовании: психологические показатели/ А. А. Хван (стр.48-54)
Якушина Е. В. Федеральная контрактная система и государственные закупки в сфере образования: что нужно знать директору школы/ Е. В. Якушина (стр.61-68)
Емельянова М. Н. Факторы, определяющие отношение детей и их родителей к школе/ М. Н. Емельянова (стр.69-74)
Авраамова Е. М. Реструктуризация: позитивные и негативные стороны объединения школ/ Е. М. Авраамова, Д. И. Логинов (стр.75-83)
Лобок А. М. Сеть как парадигмально новый тип межшкольного взаимодействия/ А. М. Лобок (стр.93-101)
Леонтович А. В. Истоки и социальные смыслы дополнительного (внешкольного) образования: российская модель/ А. В. Леонтович (стр.102-109)
Шевелева Д. Е. Развитие равноправных отношений между учащимися в условиях инклюзивного образования в России и за рубежом/ Д. Е. Шевелева (стр.207-214)
Фоминова А. Н. Способность к преодолению жизненных трудностей формируется в школе/ А. Н. Фоминова (стр.215-221)
Серегина И. Н. Школьная психотравма - способы первичной психологической помощи/ И. Н. Серегина (стр.230-237)
Ильин Г. Л. Нужна ли в наше время астрономия в школе?/ Г. Л. Ильин (стр.238-244)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Народное образование -2014г.,N 6
Интересные статьи :
Цзянь Сяоянь. Вопросы и альтернативы создания педагогических коллективов сельских школ Китая/ Сяоянь Цзянь, Сяньцзо Фань (стр.22-27)
Данилова Л. Н. Общее образование в Финляндии: чему мы можем научиться?/ Л. Н. Данилова (стр.28-34)
Мурашов А. А. Говорить и слушать: как преодолеть барьеры и построить общение/ А. А. Мурашов (стр.70-75)
Пинская М. А. Становится ли качественное образование доступнее?/ М. А. Пинская, П. В. Деркачев, М. Б. Савельева (стр.89-94)
Голиков Н. А. Персональный почерк учителя: основа успеха/ Н. А. Голиков (стр.125-128)
Кумарина Г. Ф. Обучение детей с проблемами в здоровье и развитии/ Г. Ф. Кумарина (стр.144-150)
Ермолаева Ж. Е. Эффективный вебинар/ Ж. Е. Ермолаева (стр.160-166)
Шаталова Н. П. Познание родного края: как организовать детское экскурсионное бюро/ Н. П. Шаталова, Ю. Н. Гербер (стр.187-192)
Малярчук Н. Н. Здоровье учителя: как его сохранить и усилить?/ Н. Н. Малярчук (стр.219-228)
Майорова-Щеглова С. Н. Информационная безопасность детей. Выбор технологий/ С. Н. Майорова-Щеглова (стр.229-237)
Мельникова А. А. Педагогика русского языка и глубинные основания культуры/ А. А. Мельникова, В. А. Куц (стр.237-243)
Вершинин С В. Медиабезопасность школьника/ С В. Вершинин (стр.244-250)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Голиков Н. А. Отношение к детям-инвалидам: реалии и перспективы/ Н. А. Голиков (стр.47-54)
Агитова С. Ю. Защита прав ребенка на добровольный, безопасный труд/ С. Ю. Агитова (стр.67-72)
Ушаков К. М. Возможности сетевого анализа для исследований в образовании/ К. М. Ушаков, Е. Н. Куксо (стр.79-88)
Вифлеемский А. Б. Требования к школьному сайту/ А. Б. Вифлеемский (стр.96-103)
Кац А. М. Промежуточная аттестация и перевод в следующий класс/ А. М. Кац (стр.104-111)
Амелина О. В. Юрист в школе/ О. В. Амелина (стр.112-115)
Рудакова О. Е. Права учащихся и возможности их реализации в сельских школах/ О. Е. Рудакова (стр.116-121)
Мухина С. Н. Развитие психомоторных способностей детей - путь к предупреждению школьной неуспешности/ С. Н. Мухина (стр.141-145)
Сулима И. И. Литература как отражение полноты человеческого/ И. И. Сулима (стр.152-158)
Мурашов А. А. Научиться? Писать?! Стихи?!!/ А. А. Мурашов (стр.159-163)
Гольянова В. Н. Образовательный процесс с учетом потребностей подростка/ В. Н. Гольянова, М. Н. Емельянова (стр.169-175)
Цымбаленко С. Б. Цифровое поколение - медийный портрет подростка/ С. Б. Цымбаленко, П. Макеев (стр.201-212)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 5
Интересные статьи :
Ямбург Е. А. Зачем больные нужны здоровым? Чувствительная тема/ Е. А. Ямбург (стр.38-42)
Колесникова Е. М. Выбор профессии и будущего: проблемы и возможности дополнительного образования/ Е. М. Колесникова (стр.51-56)
Агитова С. Ю. Защита детей от ситуаций, угрожающих их жизни, здоровью и развитию/ С. Ю. Агитова (стр.57-67)
Шобонов Н. А. Нормативно-правовое регулирование информационной открытости школы/ Н. А. Шобонов (стр.78-83)
Малярчук Н. Н. Здоровье педагогов и учащихся: организационный аспект/ Н. Н. Малярчук (стр.84-92)
Оганезова, Л. М. Аттестация педагогических кадров и профессиональный стандарт педагога: новые подходы/ Л. М. Оганезова (стр.102-110)
Вифлеемский А. Б. Персональные данные в "облаках"/ А. Б. Вифлеемский (стр.111-121)
Мурашов А. А. О речевом этикете/ А. А. Мурашов (стр.122-127)
Кларин М. В. Технология дискуссии в образовательном процессе/ М. В. Кларин (стр.139-151)
Ступницкая М. А. Как повысить качество образования, применяя критериальное оценивание?/ М. А. Ступницкая (стр.152-163)
Суворова Г. Ф. Как продуктивно использовать дифференцированное обучение?/ Г. Ф. Суворова (стр.164-171)
Голиков Н. А. Дети с выраженными ограничениями в здоровье: как оптимизировать качество их жизни в массовой школе?/ Н. А. Голиков (стр.188-196)
Байбородова Л. В. Школьная газета - созидательное русло активности учеников/ Л. В. Байбородова, О. Г. Важнова, О. Н. Варваркина (стр.202-207)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)