Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Глушкова, Г.@<.>
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-38 
1.

Заглавие журнала :Дошкольное воспитание -2009г.,N 12
Интересные статьи :
Валентинова Н. Учитесь говорить с детьми/ Н. Валентинова (стр.4)
Шабад Е. Художественное воспитание в семье/ Е. Шабад (стр.4-9)
Шебеко В. Если вас охватил стресс: бежать от него или управлять им?/ В. Шебеко (стр.10-16)
Касаткина Е. Игровые технологии в образовании и воспитании... существуют ли они?/ Е. Касаткина (стр.17-20)
Ельцова О. Детское речевое творчество как условие полноценного общения/ О. Ельцова, Л. Крицкая, Н. Шадрова (стр.21-24)
Зурабова К. С Новым годом!/ К. Зурабова (стр.25-36)
Погодина С. Художественные техники. Карандаш/ С. Погодина (стр.37-44)
Глушкова Г. Елка наряжается, праздник приближается/ Г. Глушкова (стр.46-48)
Мусиенко С. Что за чудо эти книжки!/ С. Мусиенко (стр.50-51)
Семушкина Ю. Нас сказка учит говорить/ Ю. Семушкина (стр.54-65)
Закрепина А. Роль социальных факторов в развитии детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья/ А. Закрепина (стр.66-73)
Шильцова Ю. К вопросу о формировании ассертивного поведения старшего дошкольника как средства его социальной адаптации: опыт зарубежных исследователей/ Ю. Шильцова (стр.74-78)
Яппарова Г. Развитие основ социальной компетенции дошкольников в поликультурной среде/ Г. Яппарова (стр.79-89)
Бурлакова Т. Развитие социальной компетентности дошкольников в педагогическом взаимодействии/ Т. Бурлакова (стр.90-94)
Чжан Л. Особенности организации дошкольного образования в КНР/ Л. Чжан (стр.95-104)
Туранина Н. Формирование языковой компетентности студента/ Н. Туранина (стр.105-107)
Курашова В. Методика экологического воспитания средствами фольклора/ В. Курашова (стр.108-111)
Миленко В. Найти информацию по ключевому слову/ В. Миленко (стр.112-113)
Камаева Н. . Кто в лесу главный?/ Н. Камаева (стр.114-117)
Соколова Г. Зимние забавы / Г. Соколова (стр.121-123)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Глушкова Г.
Заглавие : Елка наряжается, праздник приближается
Место публикации : Дошкольное воспитание: ежемесячный научно-методический журнал. - Москва: Воспитание дошкольника, 2009. - № 12. - С. 46-48: фот. цв. - ISSN 0012-561X (Шифр Д045376/2009/12). - ISSN 0012-561X
Предметные рубрики: Новый год, праздник
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ--ПРАЗДНИКИ--ЕЛОЧНЫЕ ИГРУШКИ--МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Предложены методические рекомендации для изготовления елочных игрушек в различных возрастных группах детского сада.
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Дошкольное воспитание -2010г.,N 9
Интересные статьи :
Скоролупова О. О мониторинге развития системы дошкольного образования как одной из моделей оценки его доступности и качества в субъектах Российской Федерации/ О. Скоролупова (стр.6-13)
Башев В. Дошкольное образование в Красноярском крае/ В. Башев (стр.14-17)
О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (стр.28-33)
Шебеко В. Самообразование как условие профессионального роста/ В. Шебеко (стр.39-45)
Группа "Адаптация" - пространство счастливого детства (стр.46-56)
Гризик Т. Участники адаптационного периода/ Т. Гризик, В. Баева (стр.57-61)
Погодина С. Художественные техники. Тушь, гризайль/ С. Погодина (стр.66-73)
Лаптева Г. Праздник радостный, веселый/ Г. Лаптева (стр.76-78)
Лесной доктор (стр.79-81)
Глушкова Г. Использование внегрупповых помещений детского сада в сенсорном развитии младших школьников/ Г. Глушкова (стр.82-84)
Пастухова Н. Символ счастливого детства/ Н. Пастухова, Е. Якупова (стр.88-90)
Ухова И. Семья - ключ к счастью/ И. Ухова (стр.91-93)
Зимина А. Новые подходы к процессу воспитания творческой направленности ребенка на основе музыкального материала/ А. Зимина (стр.95-98)
Шавырина А. Почему ребенок упрямый?/ А. Шавырина (стр.103-107)
Митин А. Гуманитарные технологии и безопасность физкультурно-образовательной среды дошкольного учреждения/ А. Митин (стр.108-111)
Листик Е. Организация взаимодействия родителей и детей в ДОУ/ Е. Листик (стр.112-117)
Пенькова И. Новые подходы к профилактике нарушений осанки и сводов стоп у детей на занятиях по физическому воспитанию/ И. Пенькова (стр.118-123)
Королич С. Готовимся к школе/ С. Королич (стр.124-127)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Глушкова Г.
Заглавие : Использование внегрупповых помещений детского сада в сенсорном развитии младших школьников
Место публикации : Дошкольное воспитание: ежемесячный научно-методический журнал. - Москва: Воспитание дошкольника, 2010. - № 9. - С. 82-84. - ISSN 0012-561X (Шифр Д045376/2010/9). - ISSN 0012-561X
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ--ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ--ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Аннотация: Рекомендации по оборудованию помещений.
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Дошкольное воспитание -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (стр.5-18)
Кудрявцев В. О "неожиданном" образовании и "ожиданиях" образовательного стандарта/ В. Кудрявцев (стр.19-25)
Глушкова Г. Как мы Весну выручали/ Г. Глушкова, С. Ухабова (стр.26-31)
Бывшева М. Что такое портфолио и зачем оно будущему первокласснику/ М. Бывшева (стр.33-37)
Ахметова Д. Наш край родной/ Д. Ахметова (стр.38-41)
Ровнягина Н. Дидактическая игра "Компьютер - звуковик"/ Н. Ровнягина (стр.44-46)
Зурабова К. Династия художников Чарушиных/ К. Зурабова (стр.47-54)
Савченко В. А. "Портрет Мики Морозова" В. А. Серова/ В. А. ССавченко (стр.55-61)
Волошина Л. Информационная поддержка совместной физкультурно-оздоровительной деятельности детей, педагогов, родителей/ Л. Волошина, Т. Курилова, М. Гребцов (стр.62-65)
Акулина Н. Интеграция на занятиях по плаванию/ Н. Акулина (стр.66-69)
Интегрированная образовательная деятельность (стр.70-73)
Гагарина А. Играем со строительным материалом/ А. Гагарина (стр.75-78)
Лескина И. Духовно-нравственное воспитание дошкольников/ И. Лескина, Н. Станкевич, Л. Соколова (стр.79-86)
Паршенкова Л. В гостях у Шарля Перро/ Л. Паршенкова, М. Сараева (стр.94-97)
Савиных О. Плыви, кораблик, в Чудо-королевство!/ О. Савиных, О. Калинина (стр.100-104)
Ноздрина Е. Эффективный менеджмент - залог успешного внедрения инноваций в воспитательно-образовательный процесс ДОО/ Е. Ноздрина (стр.105-110)
Миленко В. Как помочь воспитателю расти?/ В. Миленко, Т. Панова, О. Фирсова (стр.111-118)
Князев Е. Елизавета Смидович и домашний детский сад/ Е. Князев (стр.119-127)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Глушкова Г., Ухабова С.
Заглавие : Как мы Весну выручали : досуг для старших дошкольников
Место публикации : Дошкольное воспитание: ежемесячный научно-методический журнал. - Москва: Воспитание дошкольника, 2014. - № 2. - С. 26-31: цв. ил. - ISSN 0012-561X (Шифр Д045376/2014/2). - ISSN 0012-561X
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ--ОБУЧЕНИЕ--БЕЗОПАСНОСТЬ ЛИЧНОСТИ--ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ--СЦЕНАРИИ
Аннотация: Сценарий игрового занятия с дошкольниками о правилах личной безопасности и поведения в критических ситуациях.
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Дошкольное воспитание -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Пашкова Г. Герои в нашей семье/ Г. Пашкова, Н. Страхова (стр.4-8)
Кириленко Л. Играем в математику/ Л. Кириленко (стр.9-11)
Алексеева Л. Сказочные приключения/ Л. Алексеева (стр.12-15)
Баталова Е. Звездный час/ Е. Баталова (стр.17-21)
Алехина Е. Георгий Нарбут - искусный создатель книги/ Е. Алехина (стр.22-28)
Десятых М. Книга - лучший друг/ М. Десятых, Н. Казакевич (стр.29-38)
Миронова Н. "Природа не имеет органов речи, но создает языки и сердца..."/ Н. Миронова (стр.39-43)
Минибаева А. Опера-игра в детском саду/ А. Минибаева (стр.44-45)
Царева А. Город мастеров/ А. Царева (стр.46-48)
Овчинников Ю. Биомеханика движений/ Ю. Овчинников (стр.49-52)
Мелехина Н. Дошколята - здоровые ребята!/ Н. Мелехина (стр.53-55)
Заиграева Н. Формирование у старших дошкольников с нарушениями речи способности к вербализации гендерных представлений/ Н. Заиграева, С. Гончарова (стр.56-64)
Глушкова Г. Конструкторы LEGO как полифункциональное и трансформируемое средство образовательной среды группы/ Г. Глушкова, М. Малтызова, Т. Чижова (стр.65-72)
Вишневецкая М. Территория красоты и гармонии/ М. Вишневецкая (стр.74-86)
Белянкова Н. О работе в группах смешанного этнического состава по поддержанию межнационального согласия/ Н. Белянкова (стр.87-90)
Миленко В. Технология развития критического мышления в подготовке воспитателей/ В. Миленко, В. Гавва (стр.91-96)
Павлова С. Будущий воспитатель: рефлексия профессионального образа/ С. Павлова (стр.98-102)
Николаенко Ю. Становление профессиональной компетентности воспитателей в системе методической работы детского сада по приобщению дошкольников к чтению и художественной литературе/ Ю. Николаенко (стр.103-107)
Субботина С. Условия формирования у старших дошкольников предпосылок учебной деятельности/ С. Субботина (стр.108-114)
Князев Е. Петр Каптерев и история педагогики/ Е. Князев (стр.115-123)
Просова О. Приключение волшебного будильника/ О. Просова, Т. Соловьева (стр.125-128)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Дошкольное воспитание -2014г.,N 5
Интересные статьи :
Березка Т. Основная образовательная программа: часть, формируемая участниками образовательных отношений/ Т. Березка, Т. Панова, Т. Миленко (стр.4-13)
Николаева С. Экологическое воспитание в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования/ С. Николаева (стр.14-17)
Смирнова Е. Мультфильмы для дошкольников: как их правильно выбрать/ Е. Смирнова, М. Соколова (стр.19-24)
Шестопалова Е. Телевизионные мультипликационные сериалы для детей: формирование личности и социальной направленности/ Е. Шестопалова (стр.25-32)
Глушкова Г. Изучаем с детьми времена года/ Г. Глушкова (стр.33-34)
Михайлова О. Визуальная грамотность и чтение: что раньше?/ О. Михайлова (стр.38-45)
Яковлева И. Первые предлоги в речи русскоязычных детей/ И. Яковлева (стр.46-49)
Путешествие в сказку (стр.50-54)
Зиман Л. "Если шорох слышен..."/ Л. Зиман (стр.55-58)
Васильева Н. Знакомим с произведениями Н. Носова/ Н. Васильева (стр.59-62)
Горбатова О. О коллективном музицировании как средстве коммуникативного развития/ О. Горбатова (стр.63-66)
Руссу Н. Русская банька/ Н. Руссу (стр.67-75)
Захаренкова В. Заикающиеся дети/ В. Захаренкова (стр.76-79)
Плисенко Н. Сопровождение семьи ребенка при неблагоприятном течении кризиса раннего возраста/ Н. Плисенко (стр.80-83)
Глушкова Г. Конструкторы LEGO как полифункциональное и трансформируемое средство образовательной среды группы/ Г. Глушкова, М. Малтызова, Т. Чижова (стр.84-91)
Коновалова Г. Книжка-раскладушка "Звуковые домики"/ Г. Коновалова (стр.93-95)
Жиличкина М. Развитие эмоциональной сферы детей средствами театрализованной деятельности/ М. Жиличкина (стр.96-103)
Парфентьева Т. Архитектурный аспект формирования среды дошкольных образовательных организаций/ Т. Парфентьева (стр.104-109)
Князев Е. Екатерина Грачева: "Сеющие слезами, радостию пожнут"/ Е. Князев (стр.110-119)
Вычева С. Болгария: инновации в дошкольном воспитании/ С. Вычева (стр.120-124)
Ларионова Т. Литературно-музыкальный концерт в старшей группе/ Т. Ларионова (стр.125-127)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Дошкольное воспитание -2014г.,N 6
Интересные статьи :
Николаева С. Значение эколого-развивающей среды для образования и оздоровления детей в свете Федерального государственного образовательного стандарта/ С. Николаева (стр.17-21)
Ежкова Н. Поликультурное образование дошкольников/ Н. Ежкова (стр.22-26)
Курочкина И. Этикет в формировании личностной успешности ребенка/ И. Курочкина (стр.27-31)
Зырянова В. Путешествие по родной сторонушке/ В. Зырянова (стр.32-34)
Якубович Н. Знатоки профессий железнодорожного транспорта/ Н. Якубович, С. Мишкурова (стр.35-38)
Журавлева И. Паучок: слушаем сказку, рисуем/ И. Журавлева (стр.39-41)
Клейменова О. Русская сказка в иллюстрациях А. П. Клопотовского/ О. Клейменова (стр.42-49)
Теплюк С. Материнская любовь/ С. Теплюк (стр.50-56)
Щепилова Е. Формирование двигательных навыков у детей раннего возраста со сложными двигательными нарушениями/ Е. Щепилова, А. Беркун (стр.57-61)
Гризик Т. Использование конструкторов LEGO как полифункционального и трансформируемого средства образовательной среды группы/ Т. Гризик, Г. Глушкова (стр.62-67)
Сидякина Л. Жизнь в радостных тонах/ Л. Сидякина (стр.69-71)
Колесникова Е. Педагоги дошкольного образования: восприятие репутации в СМИ/ Е. Колесникова (стр.75-83)
Лебедева К. Педагогическая компетентность родителей дошкольников: структура и методики ее измерения в контексте личностного подхода/ К. Лебедева (стр.85-93)
Неустроева Е. Особенности решения дошкольниками творческих задач в выразительной пластике (в лепке)/ Е. Неустроева (стр.94-103)
Иванова О. Организация музея в ДОО/ О. Иванова (стр.106-110)
Князев Е. Владимир Бехтерев: создание института человека/ Е. Князев (стр.111-119)
Голубова Г. Здравствуй, лето!/ Г. Голубова (стр.121-125)
Николенко М. Приключения в Чудесном лесу/ М. Николенко (стр.125-128)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Дошкольное воспитание -2014г.,N 8
Интересные статьи :
Герасимова О. Люби и знай родной свой край/ О. Герасимова (стр.4-14)
Ступикова Л. Разноцветная планета/ Л. Ступикова, Ю. Толкачева, С. Кордович (стр.15-27)
Туловьева А. С душой к природе/ А. Туловьева (стр.28-30)
Табачных А. Зеленая аптека/ А. Табачных (стр.31-34)
Федосова Т. Л. В. Владимирский - мастер изображения небывальщины/ Т. Федосова (стр.35-43)
Чудинова В. Викторина: сказка А. Волкова "Волшебник Изумрудного города"/ В. Чудинова (стр.44-45)
Богатырева М. Мини-музей "Лукоморье"/ М. Богатырева, А. Васильева (стр.46-49)
Сливкина Л. Театральные маски/ Л. Сливкина (стр.50-54)
Пасечник Л. Особенности психофизической тренировки для детей с умственной отсталостью на занятиях адаптивной физической культурой/ Л. Пасечник (стр.55-66)
Центр игровой поддержки ребенка (стр.67-70)
Громова И. Нестандартные дидактические игры по сенсорному развитию детей и мелкой моторике рук/ И. Громова (стр.76-80)
Курочкина И. Поведенческая компетенция воспитателя/ И. Курочкина (стр.85-87)
Багаутдинова С. Образовательная деятельность с дошкольниками в конкурсном движении: проблемы и рекомендации/ С. Багаутдинова (стр.89-93)
Фатихова Л. Использование игр с предметами при работе с гиперактивными детьми/ Л. Фатихова (стр.94-97)
Князев Е. Павел Шелапутин и его педагогический комплекс/ Е. Князев (стр.99-107)
Мусетова И. Ключ знаний/ И. Мусетова (стр.110-114)
Антипина Е. День знаний/ Е. Антипина (стр.115-117)
Миленко В. Урок семейных ценностей/ В. Миленко, В. Лепетюха (стр.119-124)
Мелентьева Л. В гостях у Хозяюшки, или Капустница/ Л. Мелентьева (стр.125-128)
Глушкова Г. Использование конструкторов как полифункционального и трансформируемого средства образовательной среды группы/ Г. Глушкова (стр.71-74)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Глушкова Г., Малтызова М., Чижова Т.
Заглавие : Конструкторы LEGO как полифункциональное и трансформируемое средство образовательной среды группы : методическое сопровождение
Место публикации : Дошкольное воспитание: ежемесячный научно-методический журнал. - Москва: Воспитание дошкольника, 2014. - № 4. - С. 65-72: цв. ил. - ISSN 0012-561X (Шифр Д045376/2014/4).; № 5. - С. 84-91. - ISSN 0012-561X (Шифр Д045376/2014/5). - ISSN 0012-561X
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ--ИГРУШКИ--ПОЗНАНИЕ--РАЗВИТИЕ РЕЧИ--ДОШКОЛЬНИКИ--МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Содержание : Познавательное развитие ; Социально-коммуникативное развитие ; Речевое развитие ; Физическое развитие
Аннотация: Использование конструктора в работе с детьми 3-7 лет.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Глушкова Г.
Заглавие : Изучаем с детьми времена года
Место публикации : Дошкольное воспитание: ежемесячный научно-методический журнал. - Москва: Воспитание дошкольника, 2014. - № 5. - С. 33-34: цв. ил. - ISSN 0012-561X (Шифр Д045376/2014/5). - ISSN 0012-561X
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ--РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ--СЕЗОНЫ--УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ--МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Методические приемы обучения дошкольников. Учебные пособия издательства "ВАКО" из серии "Умный мышонок. Изучаем времена года".
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гризик Т., Глушкова Г.
Заглавие : Использование конструкторов LEGO как полифункционального и трансформируемого средства образовательной среды группы : методическое сопровождение реализации ФГОС ДО: статья третья
Место публикации : Дошкольное воспитание: ежемесячный научно-методический журнал. - Москва: Воспитание дошкольника, 2014. - № 6. - С. 62-67: цв. ил. - ISSN 0012-561X (Шифр Д045376/2014/6). - ISSN 0012-561X
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ--ИГРУШКИ--ДОШКОЛЬНИКИ--МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Использование тематических подборок конструкторов в обыгрывании жизненных ситуаций с дошкольниками.
Найти похожие

14.

Заглавие журнала :Дошкольное воспитание -2014г.,N 9
Интересные статьи :
Маракулина Л. Путешествие к Чуду/ Л. Маракулина (стр.10-17)
Добрыдина В. Безопасность жизнедеятельности/ В. Добрыдина (стр.18-22)
Ершова Е. Азбука пешехода/ Е. Ершова (стр.23-26)
Шеладева С. Знакомство с профессией космонавта/ С. Шеладева, О. Пономарева, Н. Слободскова (стр.30-33)
Федоренко Е. Интерактивная мини-лаборатория в детском саду/ Е. Федоренко, Т. Патрикеева, С. Мурзина (стр.35-39)
Кудрявцева Л. Какую книгу Александр Траугот показал в Кремле?/ Л. Кудрявцева (стр.40-51)
Гусева С. Развитие творческих способностей дошкольников в музыкальной деятельности/ С. Гусева, О. Гончарова (стр.54-64)
Солоненко Л. Стружка от карандаша очень даже хороша/ Л. Солоненко (стр.65-68)
Миленко В. Всей семьей на стадион!/ В. Миленко, Т. Панова, О. Фирсова (стр.70-76)
Елагина Е. День легкой атлетики/ Е. Елагина (стр.77-80)
Ухабова С. Куклы в работе учителя-логопеда/ С. Ухабова, А. Беркун (стр.82-88)
Гаврилина Ю. Путешествие в осенний лес/ Ю. Гаврилина, Н. Тараканова (стр.89-90)
Глушкова Г. Использование конструкторов как полифункционального и трансформируемого средства образовательной среды группы/ Г. Глушкова (стр.91-93)
Гришина Л. Мастер-класс как эффективная форма повышения квалификации учителей-логопедов/ Л. Гришина (стр.103-107)
Пищик В. Особенности коммуникации воспитателя и ребенка, сопряженные с их национальной ментальностью/ В. Пищик (стр.108-115)
Князев Е. Шанявский: "не из камней, а из людей строятся университеты"/ Е. Князев (стр.116-124)
Минибаева А. Волшебница осень/ А. Минибаева (стр.125-127)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Дошкольное воспитание -2014г.,N 10
Интересные статьи :
Скоролупова О. "Радуга" и "Успех" - новые возможности для реализации стандарта дошкольного образования/ О. Скоролупова (стр.4-9)
Гризик Т. Проект "Расскажем детям о войне"/ Т. Гризик (стр.10-12)
Клейменова О. Великая Отечественная война в изобразительном искусстве/ О. Клейменова (стр.14-19)
Волкова А. А. Дети и война/ А. А. Волкова, Д. В. Менеджерицкая (стр.20-26)
Амбарцумян Е. Что мы знаем о Санкт-Петербурге и правилах поведения на городских дорогах/ Е. Амбарцумян, Н. Хрипкова (стр.27-30)
Сабаровская С. Берегите планету!/ С. Сабаровская (стр.31-35)
Торрес Лабрада Е. Вода не безграничный дар/ Лабрада Е. Торрес (стр.37-38)
Станиславская Е. Татьяна Еремина - мастер радостной акварели/ Е. Станиславская (стр.40-45)
Сухинина Е. Сказки родного края/ Е. Сухинина, О. Ефремова (стр.46-50)
Вихарева В. Фольклор в успешной адаптации младших школьников к водной среде/ В. Вихарева, А. Малова (стр.52-55)
Савельева Т. Пенная дискотека/ Т. Савельева (стр.56-57)
Донцова Е. Здоровье с детства/ Е. Донцова (стр.58-60)
Рунова М. Взаимодействие семьи и детского сада по вопросам укрепления физического и психического здоровья детей/ М. Рунова, О. Веннецкая (стр.61-67)
Новикова Е. О пользе овощей и фруктов/ Е. Новикова, О. Чеботкова, Л. Дурдина (стр.68-71)
Глушкова Г. Изучаем времена года/ Г. Глушкова (стр.83-86)
Глушкова Г. Использование конструкторов как полифункционального и трансформируемого средства образовательной среды группы/ Г. Глушкова (стр.91-94)
Каратаева Н. Индивидуальный образовательный маршрут/ Н. Каратаева, О. Крежевских (стр.96-101)
Агафонова И. Умение выступать публично и его развитие у старших дошкольников/ И. Агафонова (стр.102-108)
Коузов А. Педагогические условия гендерно ориентированного сопровождения физического развития ребенка дошкольного возраста/ А. Коузов (стр.109-113)
Дудко С. Дошкольное образование во Франции и его связь с начальной школой/ С. Дудко (стр.114-119)
Десятых М. Книги о мамах и для мам/ М. Десятых, Н. Казакевич (стр.120-123)
Шипина Е. Праздник, посвященный Дню матери в России/ Е. Шипина, В. Кичура (стр.124-128)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Дошкольное воспитание -2014г.,N 11
Интересные статьи :
Волошина Л. Нивелирование рисков внедрения стандарта дошкольного образования/ Л. Волошина (стр.4-10)
Михайлова О. Ребенок на войне/ О. Михайлова (стр.11-17)
Работа студентов с детьми в дни войны (стр.18-22)
Метлов Н. Новые песни/ Н. Метлов (стр.23-24)
Новикова Т. Театральная деятельность как условие социализации дошкольника/ Т. Новикова (стр.27-30)
Рожкова Г. Во поле береза стояла/ Г. Рожкова (стр.31-34)
Кочнева В. Чудо для Лунтика/ В. Кочнева (стр.35-36)
Федосова Т. Б. В. Зворыкин. Несправедливо забытый Отечеством/ Т. Федосова (стр.39-43)
Зиман Л. Английские фольклорные перевертыши с обратным знаком/ Л. Зиман (стр.44-46)
Бутенко Н. Методика проведения интерактивных занятий с детьми старшего дошкольного возраста в музее изобразительных искусств/ Н. Бутенко (стр.47-54)
Демченко Г. Олень - золотые рожки/ Г. Демченко (стр.55-59)
Морозова И. Театрально-игровая деятельность/ И. Морозова (стр.60-62)
Гаранина И. Метеобюро "Народные приметы"/ И. Гаранина (стр.63-71)
Дунаева Н. Эмоционально развивающие игры в работе с детьми 5-7 лет с общим недоразвитием речи/ Н. Дунаева (стр.72-74)
Ватагина Е. Проект "Матрешка"/ Е. Ватагина (стр.75-78)
Печора К. Развитие внимания и памяти в раннем возрасте/ К. Печора (стр.79-82)
Афонина Н. Теоретическое обследование детей раннего возраста, воспитывающихся в национально-смешанных семьях/ Н. Афонина (стр.83-88)
Глушкова Г. Использование конструкторов как полифункционального и трансформируемого средства образовательной среды группы/ Г. Глушкова (стр.89-92)
Евсеева Л. Снежная сказка/ Л. Евсеева (стр.95-99)
Мурашко Л. Сказка своими руками/ Л. Мурашко (стр.100-105)
Гайнутдинова Г. В волшебном лесу/ Г. Гайнутдинова (стр.106-109)
Елшина Е. "Воспитатель года": больше чем конкурс.../ Е. Елшина, Н. Федина (стр.110-114)
Черданцева А. Профессиональное совершенствование педагогов и специалистов дошкольных организаций средствами создания авторских сказок в условиях обучающего семинара/ А. Черданцева (стр.116-119)
Князев Е. Наталья и Федор Рау: становление системы дошкольного воспитания/ Е. Князев (стр.120-128)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Глушкова Г.
Заглавие : Использование конструкторов как полифункционального и трансформируемого средства образовательной среды группы : методическое сопровождение реализации ФГОС ДО: статья четвертая
Место публикации : Дошкольное воспитание: ежемесячный научно-методический журнал. - Москва: Воспитание дошкольника, 2014. - № 8. - С. 71-74: цв. ил. - ISSN 0012-561X (Шифр Д045376/2014/8).; № 9. - С. 91-93. - ISSN 0012-561X (Шифр Д045376/2014/9).; № 10. - С. 91-94. - ISSN 0012-561X (Шифр Д045376/2014/10).; № 11. - С. 89-92. - ISSN 0012-561X (Шифр Д045376/2014/11). - ISSN 0012-561X
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Использование тематических подборок конструкторов в обыгрывании жизненных ситуаций с дошкольниками. См. также: Глушкова Г. Конструкторы LEGO как полифункциональное и трансформируемое средство образовательной среды группы : методическое сопровождение / Г. Глушкова, М. Малтызова, Т. Чижова // Дошкольное воспитание. - 2014. - №№ 4, 5 и Гризик, Т. Использование конструкторов LEGO как полифункционального и трансформируемого средства образовательной среды группы: методическое сопровождение реализации ФГОС ДО. Статья третья / Т. Гризик, Г. Глушкова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 6.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Глушкова Г.
Заглавие : Изучаем времена года : статья вторая
Место публикации : Дошкольное воспитание: ежемесячный научно-методический журнал. - Москва: Воспитание дошкольника, 2014. - № 10. - С. 83-86: цв. ил. - ISSN 0012-561X (Шифр Д045376/2014/10). - ISSN 0012-561X
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Работа с дошкольниками по учебным пособиям издательства "ВАКО" из серии "Умный мышонок. Изучаем времена года" (автор Е. А. Ульева). Статью первую см.: Глушкова, Г. Изучаем с детьми времена года // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 5. - С. 33-34.
Найти похожие

19.

Заглавие журнала :Дошкольное воспитание -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Гриценко З. Тема войны в литературе/ З. Гриценко (стр.4-11)
Раскин Л. Е. Год работы с дошкольниками в Ленинграде/ Л. Е. Раскин (стр.13-25)
Глушкова Г. Дню победы посвящается/ Г. Глушкова, Л. Коваль, Т. Сафонова (стр.26-33)
Семенова Л. Королевство животных/ Л. Семенова (стр.34-37)
Печикина Л. Веселый двор/ Л. Печикина (стр.38-40)
Краснова И. Пятый океан/ И. Краснова (стр.41-43)
Зиман Л. Отец литературной сказки/ Л. Зиман (стр.44-49)
Кригер Г. Ритуал как способ взаимодействия родителей с детьми дошкольного возраста/ Г. Кригер (стр.50-58)
Бикбаева Ж. Родительское собрание/ Ж. Бикбаева (стр.59-61)
Чумакова И. Формирование фонематических процессов у дошкольников с нарушениями речи/ И. Чумакова, Е. Горбунова (стр.69-83)
Макаренкова Е. Мы раскрасим этот мир/ Е. Макаренкова, Д. Куликова, Е. Тупицына (стр.84-89)
Афонина Н. Диагностическое исследование когнитивной сферы ребенка раннего возраста, воспитывающегося в национально-смешанной семье/ Н. Афонина (стр.90-96)
Рычкова О. Развитие речи детей раннего возраста: игры, упражнения, пособия/ О. Рычкова (стр.97-100)
Десятых М. Кружок "Русские узоры"/ М. Десятых (стр.103-106)
Миленко В. Что такое дуальное образование?/ В. Миленко, В. Таранова (стр.107-112)
Наумова Т. Особенности организации взаимодействия ДОО и семьи в условиях воспитания полинационального детского коллектива/ Т. Наумова (стр.113-117)
Моторина Н. Развитие эмоционального интеллекта воспитателей групп раннего возраста дошкольных образовательных организаций/ Н. Моторина (стр.118-122)
Сафронова Е. Снежучок/ Е. Сафронова (стр.123-125)
Кириллова А. Проводы русской зимы/ А. Кириллова (стр.126-128)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Глушкова Г., Коваль Л., Сафонова Т.
Заглавие : Дню победы посвящается : праздник для старших дошкольников
Место публикации : Дошкольное воспитание: ежемесячный научно-методический журнал. - Москва: Воспитание дошкольника, 2015. - № 1. - С. 26-33: цв. ил. - ISSN 0012-561X (Шифр Д045376/2015/1). - ISSN 0012-561X
Предметные рубрики: День Победы, праздник
Великая Отечественная война, 1941-1945 гг.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Сценарий праздника.
Найти похожие

 1-20    21-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)