Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Глизерина, Н. Д.@<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Заглавие журнала :Начальная школа -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Алмазова И. Г. Роль и значение наследия С. П. Баранова в развитии современного образования/ И. Г. Алмазова (стр.3-5)
Овчинникова А. Ж. Гносеологические аспекты процесса обучения младших школьников в творчестве С. П. Баранова/ А. Ж. Овчинникова (стр.6-8)
Землянская Е. Н. Возможности гносеологического подхода в воспитании учащихся/ Е. Н. Землянская (стр.8-11)
Бурова Л. И. Реализация дидактической системы С. П. Баранова "Оригинал - модель" в современной начальной школе/ Л. И. Бурова (стр.12-15)
Фаустова Н. П. Формирование универсального учебного действия моделирования/ Н. П. Фаустова, Т. В. Меркулова (стр.15-18)
Ситниченко М. Я. Модель учебника "Педагогика начального образования" С. П. Баранова/ М. Я. Ситниченко (стр.19-21)
Борисова Е. В. Преподавание дисциплины "Теория обучения детей младшего школьного возраста"/ Е. В. Борисова, М. А. Олейникова (стр.21-24)
Нехлопочина А. Н. Систематизация чувственных образов в эстетическом развитии учащихся/ А. Н. Нехлопочина (стр.24-29)
Витушкина Э. В. Роль учителя в формировании самооценки у младшего школьника/ Э. В. Витушкина (стр.31-37)
Серебренникова Л. В. Формирование оценочной деятельности в начальной школе/ Л. В. Серебренникова (стр.37-40)
Селькина Л. В. Механизмы достижения личностных результатов в процессе обучения математики/ Л. В. Селькина (стр.40-46)
Глизерина Н. Д. Формирование коммуникативной компетенции на основе преемственно-перспективных связей/ Н. Д. Глизерина (стр.47-49)
Юртаев С. В. Совершенствование смыслового восприятия текста при обучении сжатому изложению/ С. В. Юртаев (стр.50-55)
Масалкова Н. А. Использование речевой опоры при создании учебно-научного текста/ Н. А. Масалкова (стр.55-58)
Щербатых Л. Н. Использование языковых игр в обучении лингвистически одаренных младших школьников/ Л. Н. Щербатых (стр.58-63)
Федосова Т. А. Эпические истории Агнии Барто/ Т. А. Федосова (стр.63-68)
Носенко Л. Д. Использование стихов на уроках русского языка/ Л. Д. Носенко (стр.69-72)
Кислинская С. А. Формирование культурного кругозора школьника в диалоге искусств/ С. А. Кислинская, Е. Ю. Васильева (стр.72-76)
Белянкова Н. М. Проблемное изучение блока "Человек и природа" в курсе "Окружающий мир"/ Н. М. Белянкова (стр.76-81)
Баранчикова Л. А. Боремся с вредителями и болезнями комнатных растений/ Л. А. Баранчикова (стр.82-89)
Корж А. С. Подготовка образовательного учреждения к инклюзивному образованию/ А. С. Корж, Г. В. Скокова, Т. И. Брянцева (стр.89-90)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Глизерина Н. Д.
Заглавие : Формирование коммуникативной компетенции на основе преемственно-перспективных связей
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала "Начальная школа", 2014. - № 4. - С. 47-49. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2014/4). - ISSN 0027-7371
Примечания : Библиогр.: 5 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Преемственность в обучении русскому языку. Работа над сочинением-повествованием в средней и начальной школе.
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Начальная школа -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Кузеванова С. В. Реализация идей инклюзивного образования детей в начальной школе/ С. В. Кузеванова, Н. А. Гурьянова (стр.11-14)
Русакова С. Б. Логико-поисковые задания в начальной школе/ С. Б. Русакова (стр.15-17)
Первова Г. М. Законы формирования круга детского чтения/ Г. М. Первова (стр.17-21)
Бондаренко А. А. Русский язык в мире языков, или На каком языке говорят младшие школьники?/ А. А. Бондаренко (стр.22-26)
Налимова Т. А. Как научить младших школьников создавать устные высказывания на учебные темы/ Т. А. Налимова (стр.27-31)
Глизерина Н. Д. Текст на уроках грамматики как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся/ Н. Д. Глизерина (стр.32-34)
Овчинникова В. С. О структуре современного урока математики/ В. С. Овчинникова (стр.35-38)
Кошелева Л. А. Использование игровых динамических пособий на уроках изобразительного искусства/ Л. А. Кошелева (стр.39-43)
Рослик Н. Н. Игровые технологии на уроках физической культуры/ Н. Н. Рослик (стр.46-48)
Мараховская Т. В. Наш зимний сад/ Т. В. Мараховская (стр.48-55)
Галактионова Е. Г. Правописание наречий/ Е. Г. Галактионова (стр.58-59)
Хохлова Л. Р. Внеурочная работа: КВН/ Л. Р. Хохлова (стр.60-61)
Вергелес Г. И. Педагогические технологии в подготовке современного учителя начальных классов/ Г. И. Вергелес, Л. Ю. Савинова (стр.63-67)
Мураховская М. А. Веселая Масленица!/ М. А. Мураховская (стр.68-72)
Ваганова О. Л. Праздник, посвященный окончанию начальной школы/ О. Л. Ваганова (стр.72-75)
Чудесные сказки зимы (стр.76-90)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Глизерина Н. Д.
Заглавие : Текст на уроках грамматики как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала "Начальная школа", 2015. - № 1. - С. 32-34. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2015/1). - ISSN 0027-7371
Примечания : Библиогр.: 5 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ--РУССКИЙ ЯЗЫК--ГРАММАТИКА--ГЛАГОЛЫ--ПРЕПОДАВАНИЕ--МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Работа с текстом-повествованием на уроках русского языка в начальной школе. Фрагмент урока по теме "Изменение глаголов по временам" (IV класс).
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Начальная школа -2015г.,N 9
Интересные статьи :
Крышковец Л. П. Война в живописи и песне/ Л. П. Крышковец (стр.13-16)
Белянкова Н. М. Изучение блока "Человек и общество" в условиях поликультурного образовательного пространства/ Н. М. Белянкова (стр.17-22)
Корнев Д. В. Поликультурное образование в начальной школе/ Д. В. Корнев (стр.23-27)
Головина Л. И. Предупреждение диалектных ошибок в речи младших школьников на внеклассных занятиях/ Л. И. Головина (стр.27-30)
Фролова Л. А. Изучение стихотворений о временах года/ Л. А. Фролова, Е. В. Королева (стр.30-34)
Машевская С. М. Программа внеурочной образовательной деятельности "Школа как игра"/ С. М. Машевская (стр.35-39)
Стручаева Т. М. Подготовка учителя начальной школы к организации внеурочной краеведческой работы/ Т. М. Стручаева, В. В. Стручаев (стр.39-42)
Шуркова Н. Е. Нравственное восхождение школьника/ Н. Е. Шуркова (стр.43-46)
Павлюк Е. Н. Мобильный дидактический фартук "Игралочка"/ Е. Н. Павлюк, Т. С. Филатова (стр.47-49)
Глизерина Н. Д. Особенности изучения речеведческих понятий на уроках грамматики в начальной школе/ Н. Д. Глизерина (стр.49-53)
Баракина Т. В. Использование интерактивной доски на уроках математики/ Т. В. Баракина (стр.54-57)
Стойлова Л. П. Исследовательские задания по математике и умение доказывать/ Л. П. Стойлова (стр.58-60)
Полякова Е. В. Использование мобильной естественно-научной лаборатории в исследовательской работе с младшими школьниками/ Е. В. Полякова (стр.60-62)
Гилязеева С. И. Волшебные краски осени/ С. И. Гилязеева (стр.62-65)
Стефаненко Н. А. Возможности современных учебников "Литературное чтение" для организации внеурочной деятельности/ Н. А. Стефаненко (стр.67-69)
Яковлева Т. В. Проектная деятельность в процессе внеурочной работы по русскому языку в начальной школе/ Т. В. Яковлева (стр.69-72)
Кожевникова Е. Н. Оригинальная форма проведения внеурочных занятий по математике/ Е. Н. Кожевникова (стр.73-75)
Чернилевская О. Н. Организация внеурочной художественной деятельности младших школьников/ О. Н. Чернилевская (стр.75-78)
Марченко И. Н. Час здоровья в группе продленного дня/ И. Н. Марченко, В. К. Шлыков (стр.78-79)
Мальцева Е. В. Реализация компетентностного подхода в ходе педагогической практики/ Е. В. Мальцева, О. А. Макарова (стр.80-84)
Никитина Л. А. Исследовательская деятельность - ресурс повышения квалификации учителей/ Л. А. Никитина (стр.84-88)
Зеленова О. В. Словарных дел Мастер/ О. В. Зеленова (стр.89-93)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Глизерина Н. Д.
Заглавие : Особенности изучения речеведческих понятий на уроках грамматики в начальной школе
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно - популярный журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала "Начальная школа", 2015. - № 9. - С. 49-53: табл. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2015/9). - ISSN 0027-7371
Примечания : Библиогр.: 4 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Содержание : Перечень речеведческих понятий, изучаемых в процессе грамматико-стилистической работы над повествованием ; Фрагмент урока по теме: "Глагол, его роль в речи" (III класс) ; Фрагмент урока по теме: "Изменение глаголов прошедшего времени" (IV класс)
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Начальная школа -2017г.,N 5
Интересные статьи :
Светловская Н. Н. Филолого-методическая подготовка учителя начальных классов как основа системы национального образования в России/ Н. Н. Светловская (стр.3-11)
Грошенкова В. А. Надо ли учить читать учителя?/ В. А. Грошенкова, И. И. Мельникова (стр.12-16)
Цветкова И. В. Наследие предков в работе гимназии/ И. В. Цветкова (стр.17-19)
Белянкова Н. М. Мигранты второго поколения: пути реализации принципа преемственности в культурном развитии дошкольников и младших школьников/ Н. М. Белянкова (стр.20-24)
Мельникова И. в. Техника "Воздушный змей" в контексте родительского собрания/ И. в. Мельникова, М. С. Меньшова (стр.24-26)
Мамонтова Г. В. Воспитание ответственности за порученное дело/ Г. В. Мамонтова (стр.27)
Мигина Е. Б. Достижение метапредметных образовательных результатов в процессе междисциплинарного обучения/ Е. Б. Мигина, Е. Н. Пирякова (стр.28-33)
Горелова И. Н. Приемы работы с текстом/ И. Н. Горелова (стр.33-37)
Мараховская Т. В. От понимания текста к метапредметному результату/ Т. В. Мараховская (стр.37-39)
Глизерина Н. Д. Система грамматико-стилистических упражнений при изучении глагола в начальной школе/ Н. Д. Глизерина (стр.40-43)
Опарина Н. А. Развитие литературных способностей младших школьников/ Н. А. Опарина (стр.44-46)
Марковская С. В. Литературное творчество детей - одно из средств повышения эффективности обучения на уроках русского языка в начальных классах/ С. В. Марковская (стр.47-51)
Щербатых Л. Н. Организация выпуска стенгазет на иностранном языке в начальной школе/ Л. Н. Щербатых, В. Н. Карташова (стр.51-55)
Селькина Л. В. Математические задания с метапредметным компонентом/ Л. В. Селькина, М. А. Худякова (стр.56-59)
Чиркова Н. И. Развитие начальных логических умений на уроках математики/ Н. И. Чиркова, О. А. Павлова (стр.61-64)
Стребкова Ю. И. Моделирование как метод ознакомления младших школьников с окружающим миром/ Ю. И. Стребкова, М. С. Смирнова (стр.65-68)
Сироткина Е. Я. Формирование здоровьесберегающих компетенций посредством проектной деятельности/ Е. Я. Сироткина (стр.68-71)
Клиншова Н. А. Внеклассная работа над житийными произведениями в начальной школе/ Н. А. Клиншова (стр.71-74)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Глизерина Н. Д.
Заглавие : Система грамматико-стилистических упражнений при изучении глагола в начальной школе
Место публикации : Начальная школа: ежемесячный научно - популярный журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва: Редакция журнала Начальная школа", 2017. - № 5. - С. 40-43: табл. - ISSN 0027-7371 (Шифр Н094625/2017/5). - ISSN 0027-7371
Примечания : Библиогр.: 4 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Содержание : Тема урока "Понятие о словах, обозначающих действия предметов" (II класс) ; Тема урока "Слова, отвечающие на вопросы что делает? что делают?" (II класс) ; Тема урока "Настоящее, прошедшее и будущее время" (III класс) ; Тема урока "Изменение глаголов по временам" (IV класс) ; Тема урока "Изменение глаголов прошедшего времени" (IV класс)
Аннотация: Примеры грамматико-стилистических упражнений.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)