Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Выродова, И. А.@<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Заглавие журнала :Дефектология -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Мухамедрахимов Р.Ж. Особенности привязанности у детей в семьях и домах ребенка/ Р. Ж. Мухамедрахимов, Н. Л. Плешкова (стр.37-44)
Выродова И.А. Исследование характера взаимодействия воспитателей с младенцами-сиротами в ситуации специально организованной игры/ И. А. Выродова (стр.45-51)
Дунайкин М.Л. Нейропсихологический анализ нарушений развития младенцев с перинатальным поражением мозга/ М. Л. Дунайкин (стр.52-59)
Малофеев Н.Н. Интеграция и специальные образовательные учреждения: необходимость перемен/ Н. Н. Малофеев, Н. Д. Шматко (стр.86-94)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Дефектология -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Малофеев Н. Н. У истоков сурдопедагогики: тайна Педро Понсе де Леона/ Н. Н. Малофеев (стр.3-13)
Павленко Т. П. Некоторые теоретические аспекты гендерной социализации подростков в норме и при нарушениях психического развития/ Т. П. Павленко (стр.14-23)
Андреюк В. Ю. Программа реабилитации подростков, систематически пропускающих занятия/ В. Ю. Андреюк, А. Б. Холмогорова (стр.24-29)
Чубарова Е. А. Программно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса в коррекционной школе VIII вида/ Е. А. Чубарова (стр.30-36)
Тупоногов Б. К. Оценка знаний, умений и навыков слепых и слабовидящих школьников/ Б. К. Тупоногов, Н. А. Белякова (стр.37-41)
Выродова И. А. Феноменология взаимодействия в диаде воспитатель - младенец с синдромом Дауна в доме ребенка/ И. А. Выродова (стр.42-49)
Кукушкин И. И. Логика проектирования научного интернет-ресурса в сфере коррекционной педагогики/ И. И. Кукушкин (стр.50-57)
Зарецкий В. К. Нарушения интерперсональных отношений и эмоционального развития у детей-сирот без опыта жизни в семье/ В. К. Зарецкий, М. А. Чупрова (стр.58-64)
Визель Т. Г. К вопросу о природе афазии/ Т. Г. Визель (стр.65-70)
Аслаева Р. Г. Подготовка педагогов-дефектологов в педагогическом вузе: реальность и перспективы/ Р. Г. Аслаева (стр.71-80)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Выродова И. А.
Заглавие : Феноменология взаимодействия в диаде воспитатель - младенец с синдромом Дауна в доме ребенка
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2009. - № 6. - С. 42-49. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2009/6). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 7 назв.
Предметные рубрики: Дауна синдром
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДЕТСКИЕ ДОМА--МЛАДЕНЦЫ--ДЕТИ-СИРОТЫ--ВОСПИТАТЕЛИ--ПОДГОТОВКА КАДРОВ
Аннотация: Результаты исследования структуры и содержания представлений воспитателей о собственной профессиональной деятельности и о младенцах-сиротах с синдромом Дауна.
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Дефектология -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Баенская Е. Р. Закономерности раннего аффективного развития в норме и при синдроме аутизма/ Е. Р. Баенская (стр.3-11)
Павлий Т. Н. Иные подходы к использованию ресурса семьи в профилактике деструктивного самоопределения личности ребенка с особенностями развития/ Т. Н. Павлий (стр.11-21)
Стребелева Е. А. О результатах научных исследований в области дошкольной олигофренопедагогики/ Е. А. Стребелева (стр.22-28)
Характер когнитивных нарушений у детей с синдромом умственной отсталости, сцепленной с ломкой хромосомой Х (стр.29-37)
Заречнова Е. А. Организация социально-бытовой среды, способствующей реализации потенциальных возможностей детей с множественными нарушениями развития/ Е. А. Заречнова (стр.38-46)
Выродова И. А. Обучение воспитателей специализированного дома ребенка взаимодействию с младенцами-сиротами/ И. А. Выродова (стр.47-57)
Лорер В. В. Особенности эмоциональной регуляции у младенцев с церебрально-органической недостаточностью при взаимодействии с матерями/ В. В. Лорер (стр.58-63)
Серова В. В. Формирование навыков социального поведения у старших дошкольников с ЗПР - воспитанников детского дома/ В. В. Серова (стр.64-70)
Иванова Е. А. Нарушение зрения как фактор возникновения специфических жизненных трудностей и негативных эмоциональных переживаний/ Е. А. Иванова (стр.71-79)
Шабетник О. И. Особенности субдоминантных синдромов у больных с очаговым поражением мозга/ О. И. Шабетник, Т. Г. Визель (стр.79-87)
Шульмин М. П. Проблемное решение социального и психологического сопровождения студентов-инвалидов в процессе их профессионального образования/ М. П. Шульмин (стр.88-92)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Выродова И. А.
Заглавие : Обучение воспитателей специализированного дома ребенка взаимодействию с младенцами-сиротами
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2010. - № 3. - С. 47-57. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2010/3). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 7 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: МЛАДЕНЦЫ--ДЕТИ-СИРОТЫ--ВОСПИТАНИЕ--ВОСПИТАТЕЛИ--ДЕТСКИЕ ДОМА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО
Аннотация: Повышение профессионально-педагогической квалификации воспитателей, работающих в домах ребенка.
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Дефектология -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Малофеев Н. Н. Кохлеарная имплантация/ Н. Н. Малофеев (стр.6-15)
Любимов А. А. Ретроспективный анализ терминов, описывающих типы и виды пространства для коррекционного курса "Пространственная ориентировка"/ А. А. Любимов, В. З. Денискина (стр.16-22)
Семенова Л. Э. Особенности стратегии и тактики притязаний детей с ЗПР как гендерных субъектов/ Л. Э. Семенова (стр.23-34)
Клопота Е. А. Особенности формирования Я-концепции людей с нарушениями зрения в процессе их социализации/ Е. А. Клопота (стр.35-42)
Серова И. Н. Диагностика особенностей адаптации детей раннего возраста к условиям ясельной группы массового детского сада/ И. Н. Серова (стр.43-49)
Выродова И. А. Организация ранней помощи в Центре игровой поддержки ребенка/ И. А. Выродова (стр.50-58)
Кудрина Т. П. Особенности развития слепых недоношенных младенцев/ Т. П. Кудрина (стр.59-70)
Разенкова Ю. А. Система ранней помощи в Швеции/ Ю. А. Разенкова (стр.71-79)
Дунайкин М. Л. Нейропсихологический анализ деятельности детей с церебральными параличами/ М. Л. Дунайкин, И. Л. Брин (стр.80-85)
Закрепина А. В. Дети с тяжелой черепно-мозговой травмой: результаты диагностического обучения в раннем периоде реабилитации/ А. В. Закрепина (стр.86-93)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Выродова И. А.
Заглавие : Организация ранней помощи в Центре игровой поддержки ребенка
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2013. - № 2. - С. 50-58. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2013/2). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 9 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Описывается опыт проведения научно-практического эксперимента на базе Центра игровой поддержки ребенка по оказанию психологической поддержки семье, воспитывающей младенца с синдромом Дауна.
Найти похожие

8.

Заглавие журнала :Дефектология -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Чиркина Г. В. Нарушения речи при ринолалии и пути их коррекции/ Г. В. Чиркина (стр.3-22)
Гончарова Е. Л. Задачи сурдопедагога на разных этапах помощи детям с кохлеарными имплантами/ Е. Л. Гончарова, О. И. Кукушкина (стр.23-32)
Инденбаум Е. Л. Об информативности проективных и идеографических техник в диагностике личности и психосоциального развития испытуемых с легкими формами интеллектуальной недостаточности/ Е. Л. Инденбаум (стр.33-42)
Разенкова Ю. А. На пересечении новаций в области психического здоровья детей и традиций ранней помощи/ Ю. А. Разенкова (стр.43-50)
Выродова И. А. Музыка в системе ранней помощи детям с органическим поражением ЦНС/ И. А. Выродова (стр.51-59)
Серкина А. В. Дистанционное консультирование родителей в системе ранней помощи: из опыта работы/ А. В. Серкина, Т. П. Кудрина (стр.60-70)
Николаева Т. В. Виртуальная профессиональная практика для обучения студентов-сурдопедагогов умения в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся анализировать процесс деятельности/ Т. В. Николаева (стр.71-83)
Любимов А. А. Анализ современного состояния обучения ориентировке в пространстве инвалидов по зрению/ А. А. Любимов (стр.84-89)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Выродова И. А.
Заглавие : Музыка в системе ранней помощи детям с органическим поражением ЦНС
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2013. - № 6. - С. 51-59. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2013/6). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 4 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДЕНЦЫ--ДОШКОЛЬНИКИ--ЦЕНТРАЛЬНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА--НЕРВНЫЕ БОЛЕЗНИ--КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА--МУЗЫКА
Аннотация: Научно-методический подход к использованию музыки в коррекционно-развивающей работе с детьми младенческого и раннего возрастов с органическим поражением ЦНС в службе ранней помощи и лекотеке.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)